Перейти к содержимому
Strategium.ru

Banished


Свенальд

Рекомендованные сообщения

Это моё, буду следить за этой веткой. Подскажите сроки выхода игры.


mr_john
(изменено)

Очередная пародия на Anno

оффтопНажмите здесь!
  Посмотрел трейлер старкрафт 2 - подумал, что это трейлер масс эффект 4. лол [Cкрыть]

Карочи, я пасматрел все ролики егры и понял что это странгхолж и анно вмести

Изменено пользователем mr_john

А мне наоборот интересно, она же еще не вышла?

Вот попробовали слепить что-то, посмотрим, как оно будет. Задумка интересная


Freezze
Очередная пародия на Anno

Карочи, я пасматрел все ролики егры и понял что это странгхолж и анно вмести

До того как появился, например, айфон, все его комплектующие уже были изобретены. Это все скомпоновали и завернули в красивую обложку. Результат - качественный аппарат. Не всегда надо изобретать что-то новое чтобы получить замечательный продукт.


mr_john

Графон однозначно получше, чем в стронгхолде. Хотя бы тем, что есть зима. Но согласитесь, все обещания могут быть нереализованы.

1 и 3 скрины - анно

6 скрин - варкрафт напомнило


Dramon

Стронгхолд плох тем,что он загнулся и скатился полное г...

К тому же здесь не будет военки,то для меня плюс...


ryazanov

Выглядит интересно. Обязатенонадо будет посмотреть, когда выйдет.


belogvardeec
(изменено)

Графон конечно доисторический. Линии горизонта опять же нет. Моя оценка 3 из 5.

Изменено пользователем belogvardeec

Графон конечно доисторический. Линии горизонта опять же нет. Моя оценка 3 из 5.

Графон нормальный, только по описанию на очередное быдлоММО похоже


Angry_dwarf

Занимательно. Надо будет попробовать

Насколько я понимаю с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игра ничего общего не имеет.

Где можно побольше про нее прочитать?


Занимательно. Надо будет попробовать

Насколько я понимаю с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игра ничего общего не имеет.

Где можно побольше про нее прочитать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Angry_dwarf
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот спасибо тебе, милчеловек!

Только там указано:

Banished is a city-building strategy game. Coming soon for PCs in late 2013!

вот уже 2014 на дворе, а игры как-то не видать. Еще бы хотелось ,чтобы местные умельцы ее русифицировали.


Angry_dwarf

Нашел вот такие переводы интервью:

Будет ли в игре боевая система?

Может быть. Я пока не хочу поднимать ажиотаж, так как боевая система есть пока только на бумаге (в проекте). Прежде чем я раскрою карты, я должен сам спланировать и протестировать её.

Изначально игра планировалась без боевой системы, которую можно было добавить позже через пакет дополнений, либо через патч.

В любом случае, если она появится, она не будет обязательной, и игрок сможет её отключить.

Будет ли поддержка Mac/Linux?

Я бы рад портировать игру на другие платформы, но ничего пока обещать не буду. Общий программный код будет несложно адаптировать, но системные интерфейсы (операции чтения/записи, устройства ввода, графика и т.д.) нуждаются в более основательной доработки под каждую платформу.

Я работаю в одиночку, поэтому моим приоритетом является завершение игры в целом. Если Banished неплохо себя покажет, у меня есть идеи для дополнений, и наверняка смогу выделить время для поддержки мультиплатформы.

Какой движок использовался для создания игры?

Никакой. Игра написана с нуля на C++

Почему игры нет на Steam Greenlight и KickStarter?

Я хочу получше отполировать игру, прежде чем показывать её большим группам людей. Не говоря уже о том, что у меня должен быть более-менее цельный проект, прежде чем я стану обращаться за крауд-фандингом. Я уже думал о том, буду ли я этим заниматься, и если буду, то как. В любом случае, если я пойду по этому пути, обязательно расскажу об этом в новостях на сайте.

Могу ли я стать альфа/бета-тестером? Где же тестовые сборки?

Как я уже говорил, прежде чем представлять игру людям, я хочу довести её до ума. Обязательно будет какой-нибудь демо-билд или бета-тест до основного релиза. Я пока не знаю, как конкретно будут распространять бета-версию, но обязательно сообщю, когда буду готов. Игра пока просто не готова, программный код находится в (относительном) беспорядке. Я не хочу давать людям ложные представления об игре и геймплее.

- Когда планируется выход игры?

Точно не знаю. Когда игра будет готова. Я - не большая компания, которая устанавливает сроки и дедлайны. Но хотелось бы завершить игру до конца лета 2013 года. Однако, если на отладку потребуется больше времени, выход может быть слегка отложен.

- Могу ли я помочь в разработке?

Я очень польщён вашим вниманием и желанием оказать помощь в создании Banished. Но я приступил к разработке с целью испытать свои силы и научиться новым трюкам, поэтому хочу закончить её сам. Но в любом случае, спасибо за предложения!

- Сколько примерно времени требуется на постойку большого города? Насколько велики карты?

Как правило, созданные мною города занимают около 1/8 карты. Мне ещё не доводилось строить такие большие поселения, что не оставалось бы свободного места для роста. Мне потребовалось бы пару дней игры, чтобы развить город до такого состояния, что не оставалось бы места для развития. Максимальный размер карт будет определён позже, по мере того, как я тестирую использование ресурсов процессора и ОЗУ.

- Могу ли я создать несколько городов, и вести между ними торговлю?

Каждый город изолирован от других. ИИ торговцы будут периодически вести обмен с вами, но в целом ваш город должен научиться выживать сам по себе.

- Будут ли различаться игровые зоны?

Я планирую добавить в игру возможность генерации горных карт, где меньше места для строительства. Также будут добавлены разные климатические условия, позволяющие по желанию сделать игру более трудной. Возможно я также добавлю другие местности (например с озёрами и океанами), но это пока ещё не решено.


уже 2014 на дворе, а игры как-то не видать. Еще бы хотелось ,чтобы местные умельцы ее русифицировали.

Игру создает один человек, так что процесс закономерно затянулся.


Angry_dwarf
Игру создает один человек, так что процесс закономерно затянулся.

на сайте уже висит 18 февраля. Ждемсь.


18/02 можно будет приобрести в стиме..

насколько игра будет готова сказать пока сложно..

вероятно на уровне бета-версии..


Angry_dwarf
18/02 можно будет приобрести в стиме..

насколько игра будет готова сказать пока сложно..

вероятно на уровне бета-версии..

Разработчик несколько раз утверждал, что он не хочет выпускать сырой продукт. Поэтому и нет Демо и такие сроки выхода.

Будем надеяться на совесть разработчика. На картинках и видео игра выглядит хоть и не сильно красивой, но логичной и интересной.


Кабачок

игра вышла,скачал отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86377

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • wladimiron

    2

  • Wilson

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Blackfyre Kreis

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...