Перейти к содержимому
Strategium.ru

Banished


Свенальд

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста русификатор к стиму лицензии. upd: нашел на 4 странице спасибо.

Lord Bolenbroker

Есть еще игра Villagers похожая, немного поглупее правда.


Virus25rus

Довольно забавная игрушка. Особенно радует тот факт, что на нее есть весьма и весьма годные модификации - типа Colonial Charter. Правда, было бы неплохо залить в игру побольше стронгхолда: позволить строить целые замки и вербовать свою армию. Это то, чего весьма и весьма не хватает.


NoOneName
Печаль, что общинные дома не позволяют расти населению.

С населением главный косяк. И труд половозрастно не дифференциирован, и смертность низкая (особенно детская) и продолжительность жизни огромна.


Довольно забавная игрушка. Особенно радует тот факт, что на нее есть весьма и весьма годные модификации - типа Colonial Charter. Правда, было бы неплохо залить в игру побольше стронгхолда: позволить строить целые замки и вербовать свою армию. Это то, чего весьма и весьма не хватает.

Это игра про другое. Она про "выживание"...

Для замков и армий, есть всякие Стронгхолды


Alexander_SV
Довольно забавная игрушка. Особенно радует тот факт, что на нее есть весьма и весьма годные модификации - типа Colonial Charter. Правда, было бы неплохо залить в игру побольше стронгхолда: позволить строить целые замки и вербовать свою армию. Это то, чего весьма и весьма не хватает.

Нда,тяжелый случай.


NoOneName
(изменено)
Это игра про другое. Она про "выживание"...

Для замков и армий, есть всякие Стронгхолды

Да в том же стронгхолде в экономических компаниях выживание по труднее было, тут даже хищников в лесах нет. Да и само выживание "как можно дольше" скучное и малоинтересное.

Изменено пользователем NoOneName

Да в том же стронгхолде в экономических компаниях выживание по труднее было, тут даже хищников в лесах нет. Да и само выживание "как можно дольше" скучное и малоинтересное.

Всётаки игру делал всего лишь один человек. Поэтому я строго не сужу.


Муцухито

Понимаю, что тем загнулась, но может кто-то откликнется. Ни у кого нет мыслей по поводу стабилизации населения в городе? Искал в инете - не нашел. Население города около 120 человек, мне нужно оставить их на этом числе. Сколько необходимо держать пустых домов на это количество, чтобы у населения было более-менее стабильное воспроизводство в ноль.


Каллиграф
2 часа назад, Муцухито сказал:

Понимаю, что тем загнулась, но может кто-то откликнется. Ни у кого нет мыслей по поводу стабилизации населения в городе? Искал в инете - не нашел. Население города около 120 человек, мне нужно оставить их на этом числе. Сколько необходимо держать пустых домов на это количество, чтобы у населения было более-менее стабильное воспроизводство в ноль.

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом количестве строителей: тогда жители съедут, поденщики вынесут все содержимое, но коробка останется стоять. Вновь ее заселить можно будет, отменив снос. Строительство иных объектов можно проводить, повышая их приоритет сразу после заказа, а после окончания - сразу переводить строителей в поденщики, пока они не успели разобрать ненужные дома.


Муцухито
1 час назад, Каллиграф сказал:

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом количестве строителей: тогда жители съедут, поденщики вынесут все содержимое, но коробка останется стоять. Вновь ее заселить можно будет, отменив снос. Строительство иных объектов можно проводить, повышая их приоритет сразу после заказа, а после окончания - сразу переводить строителей в поденщики, пока они не успели разобрать ненужные дома.

Спасибо, Каллиграф за ответ, даже не ожидал на него. Понял что вы имели в виду ,однако еще раз повторю - мне нужна стабилизация населения, а не домов. Вы правильно посчитали кол-во необходимых домов (сам я даже как-то и не подумал), но главная проблема есть вывод именно числа жильцов в доме, как я думаю. При семье из родителей и троих детей в двух домах прирост составит 3 семьи, то есть 3 дома. +6 человек из двух домов  мне, учитывая наличие 28 домов сейчас, даром не нужно. Ведь при наличии жилья всем это будет 84 человека, что много.  Если взять семью из родителей и одного ребенка, то прирост в 1 семью и дом я тоже не могу позволить, ведь это будет 56 человек. Статистики по смертности, да как и по рождаемости (что странно) в игре нет. Для простого воспроизводства населения из демографии известна цифра - 2,18 ребенка на женщину. Но регулировать численность их семей абсолютно невозможно.

Зачем собственно я это начал. Имея 120 человек, что для меня достаточно, хочу эту ораву пустить на новые поля/сады. В то же время постоянно строить дома я задолбался. При это понимаю, что этого не делать не нужно, ибо в один прекрасный момент населения упадет, позже - восстановится. На какую величину будет спад - не понятно. Вот что меня обеспокоило.


Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.

 

Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры не считаю, по скольку потенциал который ты строишь (если стратегия), остается не раскрытым.


Deceased WhiteBear
В 27.04.2016 at 11:36 PM, eros сказал:

Это игра про другое. Она про "выживание"...

Да ладно? Это же просто "ФЕРМА"",


Каллиграф
47 минут назад, Кастилиус сказал:

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.

 

Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры не считаю, по скольку потенциал который ты строишь (если стратегия), остается не раскрытым.

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее административного развития - ратуша есть, а Совета города нет. :)


Кастилиус
(изменено)
59 минут назад, Каллиграф сказал:

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее административного развития - ратуша есть, а Совета города нет. :)

Тут много чего нет, в том числе микроменеджмента и производственных цепочек: шкуры есть, а ниток которыми их сшивать - нету. Однако без ниток получаются кожаные пальто.

А когда я глянул, сколько модов на нее,  сразу же удалил игру, по скольку она зациклена лишь на одном - выростить население, не более. Даже конечной точки нету, ни заданий тебе, а климат и вовсе страных (умеренный если) - в марте уже трава зеленая.

Изменено пользователем Кастилиус

Каллиграф
(изменено)
7 минут назад, Кастилиус сказал:

Тут много чего нет, в том числе микроменеджмента и производственных цепочек: шкуры есть, а ниток которыми их сшивать - нету. Однако без ниток получаются кожаные пальто.

А когда я глянул, сколько модов на нее,  сразу же удалил игру, по скольку она зациклена лишь на одном - выростить население, не более. Даже конечной точки нету, ни заданий тебе, а климат и вовсе страных (умеренный если) - в марте уже трава зеленая.

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. :)

Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное отсутствие мультяшности популярных градостроительных симуляторов.

Изменено пользователем Каллиграф

Кастилиус
11 минуту назад, Каллиграф сказал:

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. :)

Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное отсутствие мультяшности популярных градостроительных симуляторов.

А где стражники, где воры, где мошенники, где мародеры и бандиты? Без них не получается средневековый колорит. Выходит какая то община сектантов зомбированных, у которых нету аморальщины, зато взамен получается тупоголовое общество, особенно это проявляется когда рыбак умирает от голода. Это он так заработался, или просто забыл поесть?


Каллиграф
2 минуты назад, Кастилиус сказал:

А где стражники, где воры, где мошенники, где мародеры и бандиты? Без них не получается средневековый колорит. Выходит какая то община сектантов зомбированных, у которых нету аморальщины, зато взамен получается тупоголовое общество, особенно это проявляется когда рыбак умирает от голода. Это он так заработался, или просто забыл поесть?

Вы многого хотите от инди-игрушки. :)


Кастилиус
В 8/8/2016 at 6:44 PM, Каллиграф сказал:

Вы многого хотите от инди-игрушки. :)

Прост не очень нравятся игры, где нету конечной цели. Банишед своеобразный симулятор "накопи как можно больше населения".


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86379

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • wladimiron

    2

  • Wilson

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Blackfyre Kreis

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...