Чит-коды - Страница 60 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды

Рекомендованные сообщения

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines), сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Консольные команды на вики описаны <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Игра уже вышла, и можно собирать коды для неё.

cash - работает, проверенно :D . Кто еще знает коды?

adm [число]

dip[число]

mil[число] — очки монарха.

Таблицы Cheat Engine для Европы. Запустил программу, открыл таблицу, активировал через: 0/1 необходимое и радуйся, строительство за один день, колонизация за один день, перекрещивание и/или ассимиляция по клику мыши по выбранной провинции, изменение стат монарха, быстрая скорость перемещения армий и флотов, минимальный риск восстания, почувствуй себя богом))

Ссылка на страницу с таблицами для разных версий игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гайд по читерству от CVMНажмите здесь!
 Здравия народ! Перечитав все 24 страницы этой темы оказалось, что несколько чит-кодов не включены в первое сообщение.

Вот и решил сделать не большой гайд для каждого из них, ибо они очень полезны.

Надеюсь, что эта информация будет добавлена в первое сообщение, ибо эти читы кране облегчают жизнь игроков, особенно первый код :

0. Встречал я так же тех, кто не смог включить консоль ввода читов.

Для этого нужно, чтобы в игре была раскладка английского языка (shift+alt - по стандарту, ctrl+alt ),

затем нажимаем клавишу *тильда* - в левой верхней части клавиатуры, внизу от *Esc*.

Есть и другие способы вызова консоли, но зачем нажимать каждый раз комбинацию из двух-трёх кнопок?

Итак, как открывать консоль мы теперь знаем. Ниже перечисленные коды просто вводим в это открывшееся окно

1. debug_mode - он показывает при наведении курсором на провинцию его *id*, а так же *TAG*-владельца этой провинций.

Хотя не корректно было относить к читам, ибо чит помогает ГГ или ИИ, а данный код лишь отображает некоторые данные на счёт провинций и государства.

Вот пример иллюстрированный пример использования этого чита :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/90wpr.jpg)

-----------------------

2. Добавление ресурса в ЛЮБУЮ нужную провинцию :

Структура чита такая : event 95** ID

Или словесно : event *номер ресурса* *id-провинций*.

Номера ресурсов таковы :

9501 Рыба

9502 Вино

9503 Шерсть

9504 Ткань

9505 Мех

9506 Соль

9507 Снасть

9508 Медь

9509 Золото

9510 Железо

9511 Рабы

9512 Слоновая кость

9513 Чай

9514 Фарфор

9515 Специи

9516 Кофе

9517 Хлопок

9518 Сахар

9519 Табак

9522 Какао

.

Как вы поняли, процесс таков :

1. Вводим в консоль debug_mode

2. Наводим курсор на нужную провинцию - узнаём id-провинций

3. Выбираем нужный вам ресурс и вводим чит.

К примеру добавлю золото в Рим : event 9509 118

P.S. Вот пример, но лучше так не делайте :

(IMG:http://radikall.com/images/2014/11/09/WZVUX.jpg)

..........................................................

4. Так же для наших Чингисханов и Юстилианов можно добавить гайд по defines.lua , в котром редактируется множество основных настроек игры.

Заходим в *EUUV/common*, открываем definec.lua и понеслась :

Прошу заметить, что если вы используете моды, то в файлах этого мода по подобной директорий : EUIV/mod/*имя мода*/common ; может быть definec.lua,

следовательно меняете definec.lua в папке мода, а не изначальный игровой файл.

1. Моментальная национализация провинций :

...Ищем MONTHS_TO_CORE

...Вы найдёте два параметра, оба ставим так :

MONTHS_TO_CORE_MAXIMUM = 0.08,

MONTHS_TO_CORE = 0,

2. Моментальная смена культуры в провинций.

...Ищем : MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE

...Значение параметра меняем на ноль :

MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE = 0

3. Уменьшение времени националиЗМА.

...Для смены культуры в провинций в нём не должно быть модификатора *национализм*.

...Итак, ищем : YEARS_OF_NATIONALISM

...Ставим на ноль :

YEARS_OF_NATIONALISM = 0

4. Надоела автономия? Тогда вот вам :

а. DECREASE_AUTONOMY_STEP - определяет на сколько будет снижена автономия за одно *снижение*.

...Ставим на -100 (Минус, обязательно) :

DECREASE_AUTONOMY_STEP = -100

...Есть ещё и параметр INCREASE_AUTONOMY_STEP ,

...но он отличается от предыдущего лишь отсутсвием знака минуса, т.е. повышает автономию.

б. AUTONOMY_CHANGE_DURATION - длительность периода возможности снижения и увеличения автономий.

INCREASE_AUTONOMY_STEP - ставим на 0 и каждый день можете менять уровень автономий.

в. Убираем минимальный порог в *колониях* и *зарубежных провинциях :

Для зарубежных провинции ищем : OVERSEAS_MIN_AUTONOMY

Ставим на ноль и снижайте автономию в Австралийской провинций из столицы в Ирландий до нуля.

Для колоний тот же процесс : COLONY_MIN_AUTONOMY

В целом это основные параметры для завоевателей. Вы и сами можете изучить этот файл.

Там даже для каждого параметра приводится описание на английском (гугл-переводчик в помощь).

Для всех манипуляций в игре нужны будут очки, которые можно получить введя консоль одну из трёх команд :

adm 9999

dip 9999

mil 9999

..

P.S. Сам я не читер, и считаю их губителем интереса. Но можно провести пару кампаний с межконтинентальной войной.

[Cкрыть]

Чит-эвентыНажмите здесь!
 4021 +1 / +50 престижа

4022 -10% стоимости ADM технологий

4023 -10% стоимости MIL технологий

4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий

4025 -20% уменьшение стоимости стабильности

4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий

4027 +2% миссионерской прочность

4028 -10% стоимости ADM технологий

4029 +10% глобальные налоги

4030 +15% к шпионской атаке/защите

4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point

4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point

4104 0,1 ежегодной снижение инфляции

4110 Navigator +10% к колониальному диапазону

4114 0,25 мораль армии

4115 +10% модификатора земли forcelimit

4116 +10% дисциплины

4117 +15% усиление скорости подкрепленний

4118 +10% к manpower

4119 +25% обороне фортов

4120 +10% национальной защите от шпионов

5015 +10 армейских / флот традиции

5019 +50 % налог с модификатором

5023 +1 купец

5024 +30 мнения случайных страны

5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть

5039 +базовый налог/рекруты в провинции

6418 +manpower

6419 -5% местного риска восстания

6423 +2 традиции военно-морского флота

6426 -5% цены на тяж.корабли

9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )

event 4022, event 4033 - +10% налог

event 6002 - +10% боевой дух

event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям

event 4023 - 10% к воен. технологиям

event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям

event 4027 - +2% к успеху миссионера

event 4029 - доход от пошлин

event 5015 - повышение морских и военных традиций

event 5022 - колонисты

event 862 - +5 поселенцев

event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями

event 5057 - +10% защита крепости

event 5070 - +15 эффективность торговли

event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма

event 718 - усталость от войны

event 737 - укрепление крепости рандом

event 742 - рекруты

event 853 - инфляция

event 857 - +10% прирост дип. отнашений

event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль

6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)

881 даёт корабль

4021-4032 даёт стабильность или престиж

4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки

9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то

9465 даёт денег или престиж

850 даёт легитимность или престиж по выбору

[Cкрыть]

Читы.Нажмите здесь!
 nextsong - переключает текущую композицию саундтрека

date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату

time - показывает в консоли текущее время

combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)

reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла

reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса

reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры

reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры

reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)

event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент

die(kill) [тэг страны] - смерть монарха

add_heir [тэг страны] - добавляет наследника

kill_heir [тэг страны] - смерть наследника

siege [iD провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)

annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)

integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)

vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства

discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства

winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)

spritelevel [<Sprite level>] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)

kill_cardinal - смерть кардинала

clear - Очищает консоль

validateevents - проверяет все события не вызывая их

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - проверяет событие без его вызова

testmission [<Mission Name>] - проверяет задание без начала его выполнения

cash [значение] - добавляет золото

population [iD провинции] [значение] - добавляет население в провинцию

setmissionaryprogress [iD провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции

manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)

add_natives [iD провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию

add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ

add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны

add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны

add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны

add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну

remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну

tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну

remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока

add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны

add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны

add_diplo - не разобрался

add_idea_group [<Idea group key>] - добавляет указанную группу идей

power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group

powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет

prestige [значение] - повышает престиж

fow(debug_fow) [iD провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира

ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)

savegame - сохраняет игру

IP - показывает ваш IP

requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)

revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции

pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции

legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя

fullscreen - переключение полноэкранного режима

own [iD провинции] - моментальная передача провинции игроку

controll [iD провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками

selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)

helplog - выводит все консольные команды в game.log файл

help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

[Cкрыть]

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.Нажмите здесь!
  Event (ID)

id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.

id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.

id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия

id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

[Cкрыть]

Ещё некоторые интересные события.Нажмите здесь!
  id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.

id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций

id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор

flavor_jap.1 - меркантилизм +10

flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.

flavor_jap.51 - 5 военных традиций

id = flavor_fra.3148 - Наполеон Бонапарт 6.3.6. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

[Cкрыть]

Как сохраниться в режиме ironman от Belphegor.Нажмите здесь!
 

Что такое Ironman, для чего он нужен и какие он создаёт проблемы - описано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я играю в режиме Ironman исключительно из-за того, что необходимо тщательно обдумывать свои шаги, ведь вернуться в прошлое и что-то изменить нет возможности.

Но тем не менее я иногда разыгрываю несколько вариантов одной партии - для получения различных достижений.

Алгоритм переигрывания и описан ниже.

ВНИМАНИЕ!

Все манипуляции вы проводите на свой страх и риск.

Во избежание лишних проблем, любые действия с файлами сохранений можно производить только при ВЫКЛЮЧЕННОЙ игре Europa Universalis IV.

Если вы в чём-то не уверены, то лучше это не делать.

Акт первый: получаем нужный нам слепок

В необходимый вам момент времени необходимо сохраниться с помощью штатных средств игры, после чего штатными средствами произвести выход из игры (ни каких alt+F4!).

Игра производит сохранение в папку \Steam\userdata\<account id>\236850\remote\save games , куда необходимо отправиться за нужным вам слепком.

Делаем резервную копию слепка в любое удобное место. В случае возникновения проблем резервная копия возвращается в исходную папку и игра с радостью подхватывает этот файл.

Акт первый: клонируем слепок

У сохранений Europa Universalis IV есть одна интересная особенность: сохранения Ironman лежат по адресу, указанному чуть выше. А вот сохранения в обычном режиме хранятся совсем в другом месте - %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games, чем мы и воспользуемся.

Копируем полученный в первом акте слепок в %userprofile%\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games (для удобства рекомендую создавать отдельные папки для каждой игры).

Акт первый: запускаем слепок

Запуск полученного слепка ни чем не отличается загрузки любого сохранения.

Единственное но: созданные таким образом дополнительные сохранения не попадают в Steam Cloud, о чём нам сообщит отсутствие иконки. Серьёзный минус, если вы привыкли играть одну партию на разных машинах.

Примечания

Если по итогам всех манипуляций игра сообщает, что загрузка нового файла не возможна (в интерфейсе вся карта серая, блок с информацией о стране пуст, текст ошибки "Failed to load the game. This file os corrupted."), то необходимо проделать следующие манипуляции: выйти из игры, пройти в папку с "испорченным" файлом и распаковать его с помощью любого архиватора (советую использовать опцию extract to и распаковывать в папку, имеющую название файла). После чего можно запускать игру и созданное этим способом сохранение. Ошибка должна уйти и игра сможет стартовать.

____________________________________

Подобным способом я создал не менее десятка слепков, инструкция более чем рабочая.

Если у вас возникнут вопросы, пожелания, рекомендации - пишите.

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
Добавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Archangel_lol сказал:

Можете помочь? Как правильно активировать евент? Я в консоли вводил event seven_cities_events.1 и всплывало сообщение о поиске Эльдорадо. Так же говорилось про плюс к престижу, но во всплывающем окне престижа он не отображается Сколько я не ждал ничего не происходило. Потом я начал добавлять номер провинции (своей столицы, пустой территории, занятой моей колонией, занятой мной) после евента, но всё тщетно. Как правильно активировать этот event?

Там не всё так просто, активировать то ивент можно, но если не выполнены условия для поиска, то поиск идти не будет и квест не сработает в принципе.

Подробнее по необходимым условиям тут: 

Если же вы хотите получить только бонус то...

Вам Сюда  

I. Эльдорадо:
seven_cities_events.1
seven_cities_events.201 -  Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет.

или


seven_cities_events.202 -  Удачный : +10 годового дохода от налогов / -1 глобального риска восстаний.

II. Сибола:
seven_cities_events.3
seven_cities_events.207
Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет.

или


seven_cities_events.208 Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 престижа в год.

III. Город Цезаря:
seven_cities_events.4
seven_cities_events.210
 - Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет.

или


seven_cities_events.211 Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 легитимности в год или +0.3 республиканских традиций в год.

IV. Сьерра де ла Плата:
seven_cities_events.5
seven_cities_events.213 
Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет.

или


seven_cities_events.214 Удачный : +10 годового дохода от налогов / +20% постоянный прирост отношений.

V. Норумбега:
seven_cities_events.6
seven_cities_events.216
 - Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет.

или


seven_cities_events.217 Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +5% прочность кораблей.

VI. Королевство Сагвиний:
seven_cities_events.7
seven_cities_events.219
Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет.

или


seven_cities_events.220 Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +10% эффективности торговли.

VII. Кивира:
seven_cities_events.8
seven_cities_events.222
Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет.

или


seven_cities_events.223 Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 престижа в год.

VIII. Фонтан Вечной Молодости:
seven_cities_events.2
seven_cities_events.204
 - Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет.

или


seven_cities_events.205 Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +0.5 престижа в год.
 

Hide  
Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Abmms сказал:

Подробнее по необходимым условиям тут:

гдэ-э?)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Liqu1D сказал:

гдэ-э?)

Ссылка сразу под процитированным вами текстом (обратите внимание на заглавие: 7 Золотых Городов + Источник вечной молодости), кликните на неё. 

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Archangel_lol сказал:

 

В 18.04.2017 в 10:57, JlOCb сказал:

 

...\Europa Universalis 4\events\SevenCities.txt

Все ивенты в этом файле. Вы можете запустить их с консоли.

 

Можете помочь? Как правильно активировать евент? Я в консоли вводил event seven_cities_events.1 и всплывало сообщение о поиске Эльдорадо. Так же говорилось про плюс к престижу, но во всплывающем окне престижа он не отображается Сколько я не ждал ничего не происходило. Потом я начал добавлять номер провинции (своей столицы, пустой территории, занятой моей колонией, занятой мной) после евента, но всё тщетно. Как правильно активировать этот event?

 

 

Эмм.. Это я ляпнул не подумавши на самом деле =)

 

На самом деле все чуть сложнее:  

Чтобы "Обнаружить Эльдорадо" приходится запускать у себя ивент, который

  • устанавливает на вашу страну определенные флаги и модификаторы
  • запускает в рандомной провинции ивент, при этом провинция должна отвечать условиям (континент, пустая)

Этот провинциальный ивент при наличии у вас "флагов" вернет вам эффект "обнаружения эльдорадо". 

Это просто не совсем обычная схема "перекрестных" (или рекурсивных... как это назвать правильно я и не знаю) ивентов.

 

По сути нам приходится писать и добавлять новый ивент:

Код ивента для Эльдорадо:  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

Это только для эльдорадо... Но можно его "расширить", чтобы было несколько опций (для каждого из "городов") с условиями и флагами соответственно.

А можно просто взять и с помощью ивента приписать себе модификаторы (дающиеся "обнаружением"), что проще... но это тоже отдельный ивент....

Который придется добавить в файл с ивентами городов... (с областью имен и уникальным номером), либо создать новый файл с ивентами и использовать свою область имен и нумерацию...

Hide  
 
Ссылка на комментарий

Кто знает Ивент на Урбанизацию? Напишите его код пожалста

Ссылка на комментарий

В 19.04.2017 в 13:45, JlOCb сказал:

... Да, согласен полностью. Для всех стран. Т.е. модификация. ...

Вняв вашим аргументам, решил сделать минимод, в виде национального решения (decision), для пользователей, которые хотят больше "владений" (states) без изменения геймплея. 

В прикрепленном к этому сообщению архиве, находится мод, который дает +100 единиц владений (states).  

Условие для принятия решения сделано чисто символически, когда достигается стабильности, решение становится доступным. 
Приняв его игрок, получает модификатор на дополнительные 100 единиц владений, вне зависимости от технологий и без ограничения по времени действия (данное решение недоступно для ИИ, только игроку)
Так же сделано дополнительно решение, для отмены этого модификатора, приняв которое, игрок лишится модификатора, но сохранится возможность получить его вновь, всё так же при помощи принятия национального решения. 

Установка мода проста:

  1. скачать и распаковать прикрепленный архив в папку mod, находящуюся в папке игры
  2. при запуске игры, в лаунчере поставить галочку напротив названия мода — EU4 Max State Mod

P.S. Мод на английском языке, т.к. играю на англоязычной версии игры и не знаю тонкостей касающихся перевода. Но описание там лишь символическое, не думаю что оно вызовет проблемы с пониманием. Напоследок замечу, что мод сделан для 1.20.*** версий игры. 

mod.rar

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

User_Strategium

Как кодом добавить свою провинцию в СРИ?

Ссылка на комментарий

@leopold2014 есть)

@User_Strategium отобрать провку командой own_core, присоединить к СРИ, а потом вернуть.

Ссылка на комментарий

User_Strategium
5 минут назад, Evk сказал:

@leopold2014 есть)

@User_Strategium отобрать провку командой own_core, присоединить к СРИ, а потом вернуть.

Как командой сменить страну за какую играешь?

Изменено пользователем User_Strategium
Ссылка на комментарий

@User_Strategium Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 26.04.2017 в 03:10, Abmms сказал:

Вняв вашим аргументам, решил сделать минимод, в виде национального решения (decision), для пользователей, которые хотят больше "владений" (states) без изменения геймплея. 

 

Поскольку помогал с созданием модификатора по просьбе одного из форумчан, решил сделать инструкцию по созданию модификатора и ивента и для добавления 100 владений игроку через консоль. 

Правда не тут, а в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хочу перенести столицу. Чит на это есть? спасибо!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Подскажите каким образом можно изменить максимальный запас очков монарха?

чтобы было не 999, а 10 000 и больше.

при введении в консоль чита adm 10 000 эти 10 000 очков монарха появляются, но при использовании их использовании опять снижается до 999.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Yermek сказал:

Добрый день.

Подскажите каким образом можно изменить максимальный запас очков монарха?

чтобы было не 999, а 10 000 и больше.

при введении в консоль чита adm 10 000 эти 10 000 очков монарха появляются, но при использовании их использовании опять снижается до 999.

Спасибо!

Находим файл defines.lua, по адресу "папка игры \ common", в нем находим строку POWER_MAX = 999, и число 999, меняем на любое необходимое.

Однако стоит учесть, что в этом случае параметр изменится не только для игрока, но и для ИИ, потому в игре будет в целом куда более быстрый переход по технологиям чем обычно. И вполне вероятны такие ситуации когда лимит технологий будет достигнут к примеру уже к 1650-1700 годам. 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Abmms сказал:

Находим файл defines.lua, по адресу "папка игры \ common", в нем находим строку POWER_MAX = 999, и число 999, меняем на любое необходимое.

Однако стоит учесть, что в этом случае параметр изменится не только для игрока, но и для ИИ, потому в игре будет в целом куда более быстрый переход по технологиям чем обычно. И вполне вероятны такие ситуации когда лимит технологий будет достигнут к примеру уже к 1650-1700 годам. 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Alexandr8

Народ, играл как-то за турков и в соседней стране появились сепаратисты в одной провинции (были восстания). Есть ли чит, чтобы в соседней стране появились сепараты?

Ссылка на комментарий

123456789aaa

у меня баг для серьёзный, есть первое место по слоновой кости но не добавляется +2 к дип.репутации.

в сейв файле или где я могу подредактировать дописав эти +2 к дип репутации?

Ссылка на комментарий

В 12.05.2017 в 12:30, Alexandr8 сказал:

Народ, играл как-то за турков и в соседней стране появились сепаратисты в одной провинции (были восстания). Есть ли чит, чтобы в соседней стране появились сепараты?

revolt [id провинции]
Правда тут уже в зависимости от вида повстанцев. Я таким образом как-то раз Византию усилил, за счет турок, генуи и венеции.

Ссылка на комментарий

В 14.05.2017 в 23:55, 123456789aaa сказал:

у меня баг для серьёзный, есть первое место по слоновой кости но не добавляется +2 к дип.репутации.

в сейв файле или где я могу подредактировать дописав эти +2 к дип репутации?

Если "первое место" по производству, то и не добавится, за производство добавляется бонус к производству, а +2 дипрепы получаешь, когда торгуешь 20% товара.

 

А дописать можно много где, можно создать ивент, с постоянным эффектом, или временным, но сам ивент повторяющийся, можно сделать решение, можно сделать активируемый модификатор, можно просто прописать, чтобы был всегда бонус чтобы и игроку и ИИ или только игроку. Но все это делается в разных файлах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,555
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2023179

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    53

  • JLRomik

    47

  • Evk

    46

  • Deceased WhiteBear

    43

  • Tempest

    43

  • Millenarian Emperor

    30

  • Iamneo94

    27

  • Global

    22

  • kocmoc14

    20

  • alexis

    18

  • Iliyadoskatch

    18

  • Sanuis

    18

  • Light Grey

    17

  • ffp

    17

  • Strory

    17

  • Drabodano

    14

  • cc31

    13

  • JlOCb

    11

  • Shatun68

    10

  • Abmms

    10

  • Майлз

    10

  • historik

    10

  • nagatofag

    9

  • nikqz

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Glippenio

@Yohan ага... ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается

New

Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien

Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

JLRomik

3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.

Wiyama

@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

Alien

Я знаю.

JLRomik

В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

Strory

ох уж эти ответы челам из 2013 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...