Норвегия - Страница 6 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Норвегия

Рекомендованные сообщения

Argumentator

Немного поиграв в ознакомительную версию с данного сайта, решил, что Europa Universalis IV мне нравится и приобрел лицензионную версию. Первую Ironman партию решил сыграть за Норвегию - как и первую ознакомительную, которая развивалась хорошо, пока не уперлась в кое-какие проблемы. Столкнувшись с альянсом Швеции и Великобритании, к которому позже присоединилась Испания-Португалия, моя страна была раздавлена. В принципе я уже примерно знаю, в чем именно ошибся - выбор военной идеи (зачем-то взял "аристократию" - довольно слабый ответ шведам), малое использование наёмников, недостаточно активные попытки задавить Швецию, пока она была относительно слаба. И тем не менее - хотелось бы получить ваши советы относительно игры за эту страну.

Общая стратегия развития пока такова: Норвегия имеет национальные идеи, связанные с флотом и колонизацией. Не использовать их было бы грешно, тем более что я уже опробовал вариант с торговым потоком из Америки в Северное море, со столицей, перенесенной в Берген. Следовательно, необходимо максимально быстро взять 15 идей и открыть "Пионерский дух" (пхх!) дающий колонистов, либо же 12 и среди них какую-то из идей, дающих колонистов. Брать группу "исследование" не особенно хочется, т.к. в результате одну из национальных будет дублировать общая, отвечающая за возможность нанимать исследователей. Поэтому мой выбор - "экспансия", так же дающая купцов и прочие полезные экономические плюшки.

Из военных идей по здравому размышлению Норвегии подходит качество - закидать мясом шведов вряд-ли удастся, а бонусы от качества распространяются не только на войска, но и на корабли, что полезно. Из административных симпатично выглядят "инновации", "экономика" и "администрация", из прочих дипломатических - "флот", однозначно (в результате у меня будет много, много, много дешевых легких кораблей). Но вот в каком порядке их брать? С чего начать? Что еще я упускаю из виду (потенциально есть еще два слота)?

Нужно готовиться к столкновению со шведами и к войне за независимость против Дании. В этом смысле симпатичны "качество" (но только если развить до максимума) и "администрация" (ради наёмников). Небольшую скидку на наёмников дадут так же "инновации", плюс это еще и небольшой толчок к дальнейшему развитию. Но стоит ли вообще первой группой идей брать что-то, требующее административных очков, или лучше подождать до открытия возможности взять вторую группу? Есть ли смысл начинать с "качества", или лучше сперва получить несколько новых видов войск? Жду ваших советов чем быстрее тем лучше.

upd: черт, я промазал с разделом. Обратился к модерам с просьбой перенести.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Remarque

@olololllo А как колонизм у себя родить?

Пока решил без СРИ. Взял (как писал выше) Даласкагонен и прочие провки на полуострове. Наверное, зря, просто поопасался лезть в те дебри, в которых еще не бывал)) Т.е. СРИ. Да и потом, если Швецию не ослаблять, как с ней бороться-то... >_>

Спойлер

623959E56B8EA715983F7AAAC4BD082F16B442F8

Вот итоги моего мирного договора.

 

@Chestr 

Спойлер

271761931E53516BD7707613F907F4E6FA766592

Мой правитель и его наследник (по ивенту)

По-моему неплохо.

Сейчас подавил крестьянское восстание, слил остатки рекрутов. Но куда деваться.

Взял в фокус админку, чтоб быстрее добраться до идеи, потом перекинусь в дипломатию или в нейтрал.

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

Remarque

Следующий шаг - вассалить Новгород. Как думаете, получится? Если цена провинций 101% у них (т.е. получается, надо чтоб кто-нибудь откусил хотя бы 1 прову, да?)

Есть клайм на Данциг, ТО в союзе с ЛО. По идее, можно попробовать, после того как МП отрегенится и будет завассален Новгород, объявить войну ЛО, ТО тоже вступит - и двух зайцев одним ударом. Но блин, где брать столько админ очков на всё это дело...

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Remarque сказал:

Следующий шаг - вассалить Новгород. Как думаете, получится? Если цена провинций 101% у них (т.е. получается, надо чтоб кто-нибудь откусил хотя бы 1 прову, да?)

Есть клайм на Данциг, ТО в союзе с ЛО. По идее, можно попробовать, после того как МП отрегенится и будет завассален Новгород, объявить войну ЛО, ТО тоже вступит - и двух зайцев одним ударом. Но блин, где брать столько админ очков на всё это дело...

Можно также на Шотландию обратить внимание, торговый центр в северном море и выход на прову со снастью в Ирландии, пока Англия до неё не добралась. Вообще тут сложно советовать, нужно всю геополитическую ситуацию видеть, игроку самому виднее 

Ссылка на комментарий

Remarque

@Chestr про Шотландию помню, но она в союзе с Францией пока еще. То есть надо хотя бы дождаться пока уровень благосклонности с англичанами дорастет до 10. Тогда ими займусь, а это лет через 20. Или чтоб французы увязли в войне с Австрией-Испанией, но это тоже вряд ли скоро. Есть время потрудиться в Балтике. Плохо, что админ очков мало, а провинций, которые надо скушать - много))

 

P.S. забавно, что две провинции со снастями закинули аж в Венгрию. Видно, чтобы жизнь медом не казалась.

 

P.P.S. еще одна забавная деталь - стоят 15к+15к англичан у меня в провинциях, 24к еретиков-лоллардов осаждают Лондон и уже взяли половину Англии. что делает ИИ? Ничего.

дал ему право прохода, со флота (15 когов там) высаживаются 1к несчастных пехотинцев ко мне на берег, и только после этого 15к загружаются и плывут обратно на родину.

Вывод? Тупой, не мог ничего сделать, ни загрузить 14к вместо 15 на коги (тк там уже был 1 полк), ни просто выпихнуть 1к за борт

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

Remarque

Интересная будет битва с Московией.

44к армии, 30к рекрутов. По техам не отстают, да еще и прову Новгород захапали. Взяли в союзники ЛО. По идее надо было с поляками союзиться, а я Богемию взял.

Ссылка на комментарий

Remarque

Итак, 1492-й год. Моя любимая дата в Европе, т.к. этот год у меня четко ассоциируется с тем днем, когда Х.Колумб отправился в экспедицию.

Все провинции Дании на полуострове съедены - Халланд, Лунд, Гёинге, Блекинге, - и островок Борнхольм.

Плюс к ним добавились шведские: Эльфсборг, Дал, Нарке, Вармланд, Даласкоген и Энаре (на границе с Новгородом).

 

От Шотландии откушены Западные острова, Саферленд и Инвернесс. Причем, от самих шотландцев остались только Файф и Абердиншир - снизу подъели англичане (которые, сволочи, еще и сожрали всех ирландцев, кроме Коннахта, но тому недолго осталось - он уже вассал).

 

Плюс - у меня 2 колониста. Клепаем колонию в Пласентии (это рядом с Беотуком), второго пока думаю куда отправить. Либо в Беотук (но не хочется), чтобы быстрее автономия появилась, либо в Манхеттен. По идее второй вариант предпочтительнее, там можно будет еще и на индейцев каких-нибудь щиток кинуть и сожрать их. Да?

 

Я первый из европейцев добрался до Америки и основал колонию, надо действовать быстро (это я не умею) и умело (это тоже), чтобы забрать себе как можно больше территории.

 

----

Политические планы: сделал-таки союз с Польшей, планирую их во всю использовать против Московии и орденов (возможно).

Попробую доесть датчан-шведов за пару войн, параллельно распиливая Ордена. И очень хочется сделать себе в будущем жирного вассала - Швецию или Бранденбург, ибо у Норвегии все плюшки от нац.идей - морские, нужно сильное мясо) Пожалуй, это будет Бранденбург, т.к. всё-таки курфюрст.

----

Вопросы, на которые бы мне хотелось получить ответы))

 

По Америке кто что может сказать? Как лучше и правильнее устраивать колонизацию? (только если кто-то будет делиться опытом, пожалуйста, на понятном для нубов языке:D)

И какой есть способ разорвать унию Польши и Литвы?

 

P.S. а вообще я красавчик :D шо Швецией, шо Норвегией - выхожу с унии теперь силами одной Англии) Теперь уже без рестартов)

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

olololllo
13 часа назад, Remarque сказал:

@olololllo А как колонизм у себя родить?

ну там же условия есть в окошке институтов 1500+ год, владеть 2й идейкой эксплора, открыть новый свет и вроде заколонить провку там и ждёшь воли рандома, даже если неповезло с рандомом там помойму быстрее капать проценты начинают если есть колониальная автономия

 

или через абуз провки с развитием, развить надо на 35 прову примерно, после появление института

 

13 часа назад, Remarque сказал:

Да и потом, если Швецию не ослаблять, как с ней бороться-то... >_>

да что с ней бороться, она на последнем патче сидит тихо мирно в унии, если и превышает желание свободы 50%+, то всем на неё плевать и никто не поддерживает её, вообщем просто съесть её пока она в унии

 

по поводу всей колонизации 

штук 5 страниц полистай последних, если в кратце то +20 поселенцев политика и по 1-2к пехоты на провке оставляешь и двигаеш на новое место когда колония построится, содержание войск на 1\3 где то можно держать, мелкие восстания отбивают, начинать стараться с торговых центров

 

по поводу пшеков, как вариант втянуть их в тяжкую войну с москвой, а и москва часто союзит турков, параллельно шпионов к ним заслать и под конец войны попробывать проспонсировать претендентов в литве сил у пшеков отбить претендентов не будет и литва вывалится из унии, только надо там осторожно проворачивать и если уж османы сильно давят то сепаратно им предложить молавию и запарожье они всегда соглашаются ( у москвы по итогам такой союз рвать само собой ) 

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, olololllo сказал:

1500+ год, владеть 2й идейкой эксплора, открыть новый свет и вроде заколонить провку там

Достаточно открыть, даже колонить не обязательно.

Ссылка на комментарий

Remarque

@olololllo про колонизацию тему поглядел (последние 5 страниц), но к однозначным выводам не пришёл. По идее, если набрать побыстрее и побольше бонусов к приросту, то +20 колонистов не так надо, как бонус к ассимиляции (провы будут богаче, ведь так?) и -к агрессивности.

Стоит вторая. Но это больше по инерции, раньше (по ощущениям) очень хорошо шли ивенты на прирост населения, да и провы получались отлично развитыми после завершения колонизации. В партии за ирландцев я успел создать десяток колоний в Новом Свете, процесс был тугой, гораздо медленнее чем в старых версиях игры.

Вот посчитаю приросты:

+25 сейчас от технологий

+20 от "Земля возможностей" из ветки Исследовательские идеи.

Через лет 5-10 возьму "Подготовленные экспедиции" из Экспансионных идей. Это еще +10.

Там же рядом догмат "Изгнание еретиков". Еще +15.

Засчет горожан докидываю еще +10 с модификатором "Колониальная компания".

Подбиваю итог: +80

Колонист, как писал @Shikot,

Спойлер

В 16.01.2017 в 08:42, Shikot сказал:

С колонистом проще, 1% эквивалентен ~3 поселенцам в год. Для круглого счёта пусть будет в среднем 50 в год (16-17%), т.е. за 10 лет он нарастит ровно половину колонии.

Дает +50 поселенцев в год. Примерно.

Итого +130 в год. Или 7-8 лет на заселение одной провки.

С третьей политикой будет 6-7. Разница минимальна, верно?

 

ВОПРОС ДНЯ: Какие модификаторы к приросту еще можно на свою державу повесить?

Взять задание на заселение провы "Основать колонию" и получить модификатор "Колониальная лихорадка" на 5 лет +25 к поселенцам, +5% к колонисту.

Еще что-то есть?

 

Помню, раньше со временем какие-то события появлялись, в старых патчах, даже дополнительного колониста, кажется, давали...

Ссылка на комментарий

Chestr
16 минут назад, Remarque сказал:

@olololllo про колонизацию тему поглядел (последние 5 страниц), но к однозначным выводам не пришёл. По идее, если набрать побыстрее и побольше бонусов к приросту, то +20 колонистов не так надо, как бонус к ассимиляции (провы будут богаче, ведь так?) и -к агрессивности.

Стоит вторая. Но это больше по инерции, раньше (по ощущениям) очень хорошо шли ивенты на прирост населения, да и провы получались отлично развитыми после завершения колонизации. В партии за ирландцев я успел создать десяток колоний в Новом Свете, процесс был тугой, гораздо медленнее чем в старых версиях игры.

Вот посчитаю приросты:

+25 сейчас от технологий

+20 от "Земля возможностей" из ветки Исследовательские идеи.

Через лет 5-10 возьму "Подготовленные экспедиции" из Экспансионных идей. Это еще +10.

Там же рядом догмат "Изгнание еретиков". Еще +15.

Засчет горожан докидываю еще +10 с модификатором "Колониальная компания".

Подбиваю итог: +80

Колонист, как писал @Shikot,

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

 

Дает +50 поселенцев в год. Примерно.

Итого +130 в год. Или 7-8 лет на заселение одной провки.

С третьей политикой будет 6-7. Разница минимальна, верно?

 

ВОПРОС ДНЯ: Какие модификаторы к приросту еще можно на свою державу повесить?

Взять задание на заселение провы "Основать колонию" и получить модификатор "Колониальная лихорадка" на 5 лет +25 к поселенцам, +5% к колонисту.

Еще что-то есть?

 

Помню, раньше со временем какие-то события появлялись, в старых патчах, даже дополнительного колониста, кажется, давали...

Еще довольно часто ивент выскакивает помощь туземцам за 40 монет, чето такое, ну и от роста дип технологий прирост растет, но все взять не надо целью ставить. Лучше всего в каждом регионе сделать по автономии, естественно забив все провы с торговыми модификаторами, а потом по миру требовать уступок колониальных регионов. И забить острова на пути в Азию (Святая Елена, Диего Гарсия, Коморы и тд) и мыс доброй надежды, это затормозит приход европейцев 

________________________
добавлено 2 минуты назад
24 минуты назад, Remarque сказал:

@olololllo про колонизацию тему поглядел (последние 5 страниц), но к однозначным выводам не пришёл. По идее, если набрать побыстрее и побольше бонусов к приросту, то +20 колонистов не так надо, как бонус к ассимиляции (провы будут богаче, ведь так?) и -к агрессивности.

Стоит вторая. Но это больше по инерции, раньше (по ощущениям) очень хорошо шли ивенты на прирост населения, да и провы получались отлично развитыми после завершения колонизации. В партии за ирландцев я успел создать десяток колоний в Новом Свете, процесс был тугой, гораздо медленнее чем в старых версиях игры.

Вот посчитаю приросты:

+25 сейчас от технологий

+20 от "Земля возможностей" из ветки Исследовательские идеи.

Через лет 5-10 возьму "Подготовленные экспедиции" из Экспансионных идей. Это еще +10.

Там же рядом догмат "Изгнание еретиков". Еще +15.

Засчет горожан докидываю еще +10 с модификатором "Колониальная компания".

Подбиваю итог: +80

Колонист, как писал @Shikot,

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

 

Дает +50 поселенцев в год. Примерно.

Итого +130 в год. Или 7-8 лет на заселение одной провки.

С третьей политикой будет 6-7. Разница минимальна, верно?

 

ВОПРОС ДНЯ: Какие модификаторы к приросту еще можно на свою державу повесить?

Взять задание на заселение провы "Основать колонию" и получить модификатор "Колониальная лихорадка" на 5 лет +25 к поселенцам, +5% к колонисту.

Еще что-то есть?

 

Помню, раньше со временем какие-то события появлялись, в старых патчах, даже дополнительного колониста, кажется, давали...

Еще довольно часто ивент выскакивает помощь туземцам за 40 монет, чето такое, ну и от роста дип технологий прирост растет, но все взять не надо целью ставить. Лучше всего в каждом регионе сделать по автономии, естественно забив все провы с торговыми модификаторами, а потом по миру требовать уступок колониальных регионов. И забить острова на пути в Азию (Святая Елена, Диего Гарсия, Коморы и тд) и мыс доброй надежды, это затормозит приход европейцев, единственно лучше Австралию самому целиком забить, там снасти бывают процентов 90, а ради нее в войну лезть в конце лишние проблемы 

Ссылка на комментарий

Remarque

@Chestr Ох, по миру)  У меня пока еще слабая Норвегия, которая свой МП запросто может слить об повстанцев (у меня сейчас как раз какая-то ерунда творится, из-за перекрещивания и нелояльных сословий по 15-20к стеки ребелов по стране гуляют, армия 14к, рекрутов почти ноль, в казне 40 дукатов и коллекторы по ночам почтовых голубей в спальню к королю засылают, 120 дукатов обратно требуют) которая по миру в войне с Англией/Францией/Испанией максимум, что может сделать, это отдать свои колониальные регионы:D Лишь бы от неё отцепились супостаты.

Острова еще не открыл, не хочет мой исследователь их открывать.

 

Прилетело какое то событие и появился модификатор "Колониальная лихорадка" сроком на 10 лет. Кривоватый гексовский перевод конечно.. Но другого не нашёл.

 

Поправка: Хоть гексовский перевод имеет много недоработок, но про модификатор я зря начал гнать) Оказывается, это один и тот же модификатор. Похоже, он вешается либо за выполнение задания, либо еще по какой-то (возможно, рандомной) причине и не дублируется - жаль.

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

Remarque

@olololllo Насчет Швеции. Да, недавно у них был какой то ивент про Кальмарскую унию, не помню в чем там суть. Желание свободы стало 100%, а толку ноль. Когда я играл за Ирландию, видел, как Англия поддерживала их национализм, но у Швеции лояльное отношение к Дании, хоть ты стреляйся. Глупость и недоработка со стороны Парадоксов) По идее, если желание свободы такое высокое, то и отношение к Дании у Швеции должно иметь дебафф на -100, что ли. Так что, если в этой партии не осилю, то в следующей попробую пилить лес через Шлезвиг и СРИ)

 

За подсказку по поводу унии Польши спасибо, возможно, смогу применить на практике))

 

Фуф, кое как разрулил ситуацию с восстаниями путем раздачи автономий по католическим провам и рассредотачивания войск для уменьшения беспорядков. И забрал у церковников Лунд, а то он им аж +17 к влиянию давал (а было 95!):smile37:

Вообще, такое чувство что мне надо для себя отдельный топик на форуме заводить....o.O

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

Alexxius
20 часов назад, Remarque сказал:

потом перекинусь в дипломатию или в нейтрал.

Лучше в Исследования. Будет шанс что Колониализм именно тебе и выпадет. От Исландии твоей наделко до Гренландиии Канады, вполне можно начать Винланд создавать. Ну и немного денег от колоний тоже пойдет.

 

UPD. Дочитал, увидел что ты и так туда пошел. Ну теперь надейся, что тебе Колониализм упадет. Постарайся колонить побережье. И Канаду и Сев.Америку. Тогда туда Англия не проберется. Может даже повезет до Луизианы забить берег.

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

Remarque

@Alexxius упал португалам, увы. хотя у них, кажется, всего 1 колония в Южной Америке...¬¬

 

Хочу именно так и поступить, с побережьями. Но пока всё очень медленно идёт.

 

Теперь ощущается нехватка денег, уже жалею, что Любек не могу доить))

Ссылка на комментарий

@olololllo @Shikot @Remarque

Колониализм получает та страна, у которой есть колониальная страна в Америках. У Португалии к 1500г. уже есть 1 колониальная страна.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, kuishi сказал:

Колониализм получает та страна, у которой есть колониальная страна в Америках. У Португалии к 1500г. уже есть 1 колониальная страна.

Ну нет же.

Я за Корею его получил, не сделав ни одной колонии.

 

Достаточно, чтобы хотя бы одна провинция в Америке была открыта. Остальное - по воле рандома...

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, kuishi сказал:

@olololllo @Shikot @Remarque

Колониализм получает та страна, у которой есть колониальная страна в Америках. У Португалии к 1500г. уже есть 1 колониальная страна.

 

Не нужна никакая колониальная страна

Надо открыть Америку и всё. 

can_start = {
        is_year = 1500
        OR = {
            continent = europe
            continent = asia
            continent = africa
        }
        has_port = yes
        is_island = no
        is_state = yes
        OR = {
            has_province_modifier = center_of_trade_modifier
            development = 12
            is_capital = yes
        }
        is_in_capital_area = yes
        owner = { 
            has_idea = quest_for_the_new_world 
            OR = {
                north_america = { has_discovered = PREV }
                south_america = { has_discovered = PREV }
                new_world = { has_discovered = PREV }
            }

        }
    }

Hide  
Ссылка на комментарий

1 час назад, Shikot сказал:

Ну нет же.

Я за Корею его получил, не сделав ни одной колонии.

 

Достаточно, чтобы хотя бы одна провинция в Америке была открыта. Остальное - по воле рандома...

 

1 час назад, JLRomik сказал:

Не нужна никакая колониальная страна

Надо открыть Америку и всё.

can_start = {
        is_year = 1500
        OR = {
            continent = europe
            continent = asia
            continent = africa
        }
        has_port = yes
        is_island = no
        is_state = yes
        OR = {
            has_province_modifier = center_of_trade_modifier
            development = 12
            is_capital = yes
        }
        is_in_capital_area = yes
        owner = { 
            has_idea = quest_for_the_new_world 
            OR = {
                north_america = { has_discovered = PREV }
                south_america = { has_discovered = PREV }
                new_world = { has_discovered = PREV }
            }

        }
    }

Hide

У меня из 15 быстрых стартов за Японию, только в 2 случаях получал Институт, когда создал колонию Аляска. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, kuishi сказал:

У меня из 15 быстрых стартов за Японию, только в 2 случаях получал Институт, когда создал колонию Аляска. 

:023:

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, kuishi сказал:

 

У меня из 15 быстрых стартов за Японию, только в 2 случаях получал Институт, когда создал колонию Аляска. 

У меня за Мин институт появился после открытия Аляски. На 1500-й год его не было, а сразу как я ее открыл появился. И в партии за Конго точно так же, только в 1509-м году.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 215
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45788

Лучшие авторы в этой теме

  • Remarque

    21

  • Chestr

    15

  • Мотострелок

    12

  • snord

    10

  • Sakā

    10

  • JLRomik

    9

  • Argumentator

    8

  • asirisrus

    8

  • Feas

    8

  • топтыжка

    8

  • райн77

    5

  • olololllo

    5

  • tabularasa

    4

  • вен

    4

  • Gепia

    4

  • Arminius

    4

  • Verael

    4

  • KoDo

    4

  • domosed

    4

  • limon447

    4

  • Shikot

    4

  • Римский Орел

    4

  • A_Deep_One

    3

  • Wojt

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Норвегия - 1.30 патч. Захватил мир, но из-за слабых правителей не успел присоединить всех вассалов.            

Sakā

Мотострелок

1500й 1520й 1530й 1570е года

Amersfort

Не знаю, заинтересует ли Вас такая мысль, вроде бы в теме её нет. Свою первую успешную партию за Норвегию я провёл именно так: Прямо со старта начинаем клепать кляймы на всевозможные датские провинц

JLRomik

Нет. США можно создать только из бывшей колониальной автономии.

топтыжка

Играл за ирландию. Захватил британию и не имел ни одной провинции в ламанше помимо этого. Было 60+%. Имеет смысл.   Если забирать ламанш я бы качнул исследования на 4. Поколонизировал, отн

JLRomik

Да. Есть такая кнопочка. Ачивка Turn the Table резко стала скучной и неинтересной.

Chestr

Там ачивка, совсем не простая, Ирландия и рядом не стояла) У меня получилось после перезапусков 10 нормально стартануть, со старта надо чтоб Англия и Литва поддержали национализм и при этом еще чтоб Л

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...