Захват мира - Страница 76 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fahrenhait
Тогда надо к адм эффективности подвязать увеличение эффективности сжигания городов :lol:

У тенгри же нет решения на +2 к силе миссионера, недавно партию отыгрывал, если в последнем хот фиксе конечно не добавили

Два решения: +2 к терпимости, +2% к силе миссионера. Первое доступно всегда, а чтобы получить второе нужно ставить дефолтный тенгри.

Где вы жирность то увидели? Денег мало и нет бонусов оседлых государств. Как раз орда в Казаках хорошо проработан, ни к чему не придраться.

За тенгри можно принять 3 решения: +2 к силе миссионера, -1 к анресту и -20% к стоимости стабильности. А у конфуции одно решение на +1 к силе миссионера и -1 к терпимости к язычникам.

Слишком много шока в идеях :lol: . У меня сейчас как раз стоит выбор между маньжурскими и могольскими идеями. У моголов 1-я нацидея очень вкусная

Бонусы глобальные и действуют до 1821г. В теории можно собрать вообще все бонусы от религий в мире. У конфуцианства два решения: +2% к силе миссионера(и -1 к терпимости) и еще +1%(разве не 2?)/

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Два решения: +2 к терпимости, +2% к силе миссионера. Первое доступно всегда, а чтобы получить второе нужно ставить дефолтный тенгри.

Выставлял дефолтный тенгри, когда Монголией играл. Наверное в хот фиксе добавили. Теперь получается можно сделать +2 +2 +2 + 1 итого +7% только от решений, вполне неплохо

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Выставлял дефолтный тенгри, когда Монголией играл. Наверное в хот фиксе добавили. Теперь получается можно сделать +2 +2 +2 + 1 итого +7% только от решений, вполне неплохо

Либо берешь терпимость, либо силу миссионера. Когда берешь одно, слетает другое. Механика такая, вместе не работают.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Либо берешь терпимость, либо силу миссионера. Когда берешь одно, слетает другое. Механика такая, вместе не работают.

Ну тогда имхо терпимость лучше, но +5% тоже неплохо

Ссылка на комментарий

Тогда надо к адм эффективности подвязать увеличение эффективности сжигания городов :lol:

У тенгри же нет решения на +2 к силе миссионера, недавно партию отыгрывал, если в последнем хот фиксе конечно не добавили

Есть выбор из 2 решений:

1. Yellow shamanism +2 к терпимости к язычникам

2. Black shamnism +2 к силе миссионера

При выборе 2-й религии у тенгри пропадает решение на +2 к силе миссионера

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

fahrenhait

Вот как выходитНажмите здесь!
 

55bwpxx.jpg

dlugujK.jpg

hL7ruGH.jpg

hWZqiT2.jpg

[Cкрыть]

Кстати, в этом плане буддисты вышли профитнее, так как к вышеперечисленному имеют решение на +1% к силе. Если перейти из тенгри в буддизм, а затем в ислам, получим 10%(5+3+1+1). Внушительно. И это если брать в тенгри терпимость.

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

Два решения: +2 к терпимости, +2% к силе миссионера. Первое доступно всегда, а чтобы получить второе нужно ставить дефолтный тенгри.

Бонусы глобальные и действуют до 1821г. В теории можно собрать вообще все бонусы от религий в мире. У конфуцианства два решения: +2% к силе миссионера(и -1 к терпимости) и еще +1%(разве не 2?)/

Я как раз об этом имел ввиду. За маньжурское племя можно принять эти решения при смене религии (тенгри-суннизм-конфуций-суннизм). Это еще какое решение у конфуций на +2 к силе миссионера?

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Я как раз об этом имел ввиду. За маньжурское племя можно принять эти решения при смене религии (тенгри-суннизм-конфуций-суннизм). Это еще какое решение у конфуций на +2 к силе миссионера?

На скрине выше.

Ссылка на комментарий

На скрине выше.

Антихристианский эдикт - один из отвратительнейших решений из за -10% BROT.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Антихристианский эдикт - один из отвратительнейших решений из за -10% BROT.

Оно и у буддизма есть, точнее у любой восточной ветки. Да и по мне так норм. Вот только партия которая была за кара-коюнлу, при отжоре европы всеравно последние 60 лет были коалиции, как только речь посполитую попалам за 1 войну распилил. Просто уже в наглую с нарушением перемирий пилил Европу, ибо вариантов больше не было

Ссылка на комментарий

Tempest

О каком дефолтном тенгри вы говорите?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
О каком дефолтном тенгри вы говорите?

Без санскритской веры

Ссылка на комментарий

Lord-Inquisitor

Тенгри без синкретизма, без второй выбранной религии то есть.

Ссылка на комментарий

Ну у Казани получается +5% дисциплины и +15% к боевому духу тоже неплохо. С учётом терпимости экспансия крайне годная. Если ставить цель простое WC, то можно совсем изи сделать, главное московию выпилить, несколько рестартов потребовалось, что бы получить приемлимый результат.

Если хотите ордой сделать одну религию, то лучше берите маньжурские племена. За них можно получить бонусы от разных религий не напрягаясь.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Если хотите ордой сделать одну религию, то лучше берите маньжурские племена. За них можно получить бонусы от разных религий не напрягаясь.

Суть в том, что нужно католичество. А пока я доползу до католических стран, у меня явно будет больше 500 провинций и перейти в католики Хз сколько времени займёт (очень много) не говоря, что повстанцы ещё и умудряются часто умирать. Другими религиями банально не получается успеть, так как в америках примерно 700 пров, а это даже если с самой быстрой скоростью крестить 55 лет. Если передать автономиям, 10 по одной прове в год (это если построить соборы, а так дольше) + учесть, что автономии разные по размеру, всё печальненько. Да и цель у меня не одна религия, а одна культура. Для одной религии лучше испанцами поиграть

Ссылка на комментарий

Пытался побить рекорд с плазы по захвату миру на скорость. Сейчас это 1674 год за Османов.

Вот что получилось.Нажмите здесь!
 pbb1liD.jpg[Cкрыть]

Если бы не северо-американские племена, до которых было очень долго колонизировать, можно было бы ещё лет на 20 сократить захват мира.

Ссылка на комментарий

Пытался побить рекорд с плазы по захвату миру на скорость. Сейчас это 1674 год за Османов.

Вот что получилось.Нажмите здесь!
 pbb1liD.jpg[Cкрыть]

Если бы не северо-американские племена, до которых было очень долго колонизировать, можно было бы ещё лет на 20 сократить захват мира.

как получилось тормознуть колонизаторов?

Ссылка на комментарий

как получилось тормознуть колонизаторов?

Колонизировали только Франция и Португалия. Арагон упал в унию к Франции, в следствии чего Кастилия страдала и не смогла в колонизацию. А Англию я уничтожил (нарушая перемирия) до того как они успели наплодить колоний.

Ссылка на комментарий

JLRomik

У кого еще есть сомнения, что орды надо резать и в новом патче их превратили в имбу?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Да вообще полный атас.

С разорениями провинций можно и перемирия нарушать спокойно, за полученные с разграбления очки можно и усталость снижать и стабильность повышать.

И главная проблема в скорости завоеваний - это размер ОЕ, а какое может быть ОЕ, если предварительно все провинции мира превратить в выжженную пустыню 1-1-1? Вот и Имба. Так и знал что так будет :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 506057

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...