Перейти к содержимому
Strategium.ru

Необходимые изменения в Eu4


xucn

Рекомендованные сообщения

Неплохо бы ввести в игру ивент на появление народного опалчения до конца войны.

+RPG элемент как в СК2.Если все решают правители то дайте хоть на них посмотреть


Drunken_Wolf
(изменено)
+RPG элемент как в СК2.Если все решают правители то дайте хоть на них посмотреть

Сперва хотел написать, что это чушь, но потом подумал и решил, что в этом что-то есть. И чтобы боевые характеристики короля/генерала можно было поднять (за деньги или очки), типа прошёл дополнительное обучение или экипировку купил получше. Этот было бы способом потратить деньги, которых к концу игры ну просто некуда девать.

Изменено пользователем Drunken_Wolf

Лорандикус

Не сомневаюсь что такой эвент в ЕУ4 есть. В ЕУ4 очень много эвентов. Беда другая - обычно выползают всякие уродливые кометы, смерть в бою и прочее. Самые интересные, сложные и вкусные эвенты даже за 10 партий могут не выползти.

И это печально(. Надеялся что условия пофиксят, и будет большой разброс по событиям. Но ситуация все прежняя - 100 стандартных на 1 интересный и оригинальный.


Ребят создайте полный гайд по модингу в eu 4

Опишите полностью изменение файла defines

Для eu3 существует подобный гайд на венедии другом сайте, но для eu 4 нету нигде.


было бы удобно если бы в интерфейс добавили возможность снимать генерала (если это возможно, не в бою, флоте , чужой тер. итд) из воен. окна, а не переходить в армию и снимать уже с нее, несколько упростило бы менеджмент, скажем с другой стороны от кика генерала, тыцку снять чтобы он сразу свободный был.


скажу свое фе, по отношению к протекторатам, ладно там это игру упростило, сама реализация протекторатов имхо нелогична и довольно бредова.

итак некая Альт история, египтяне или там турки узнают что в эфиопии кучка диких негров сидят на золоте, что было бы

собрались приперлись поубивали хапнули золото, узнали что золота еще в горах навалом и его добывать надо, включать этих негров да еще и неверных в состав империи выглядит бредово, более достойные правоверные люди то с трудом гр-во получают, значит назначается некий мумба-юмба кто первый успел принять нашу религию местным царьком, ему придается советник(по факту наместник) который если что секир башка мумбе устроит, население загоняется в рудники "нужно больше золота" из местных же создается охрана, которая в случае войны может конечно повоевать, но крайне фигово, наместник часть золотишка оставляет себе, а то грустно ему в дали от столицы, надо компенсировать такое назначение.

в общем довольно похоже на то что было раньше с вассалитетом, теперь войска турок пришли посмотрели на негров, посмотрели на золото, и сошли с ума, мы тут рыбкой по торгуем,а золото оставьте себе, бред же.

имхо если вассал пусть и зависимый, но в общем то союзник, с определенными привилегиями, то протектораты в истории это организация для грабежа местных. должно было получиться что то вроде такого

1. образование протектората

а) захват силой (или дип.) не через себя т.е. страна остается целой и попадает в протекторат (силой 100% варскоре, какой бы большой страна не была)

б) захват силой, но через себя, с выделением, тут в отличии от вассала который выделяется целиком, должна быть возможность выбора, условно есть 12-ть пров будущего протектората, я 4-ре оставляю себе выделяю только 8-мь, или в обще 1-ну ибо в этом случае мнение местных меня в обще не колышет, в отличие от вассала с ним то есть определенные обязательства.

2. польза от протектората

ввод ползунка прессинга от мягкого контроля, до крайне жесткого

при мягком контроле передается только ТС, но не просто в узел а дается фиксириванный "лишний" торгаш на сборе в этом узле, т.е. если уменя 3-и торгаша, то становиться 4-ре но я этого торгоша никуда сдвинуть не могу и он сидит на сборе с той силой что дает протекторат (не уверен что стоит присобачивать свою родную силу, но как вариант возможен)

при увеличении прессинга

а) увеличивается передавемая ТС

б) вводятся налог, сбор с прибыли, но не как у вассала, а тупо с колонки прибыли, если у протектората баланс начинает не сходиться это не мои проблемы (ост-индийская компания чем-то подобным занималась, вводила земельный налог что ли)

в) часть их рекрутского пула присобачивается к моему пулу, т.е. мне дается не вассальная армия, протекторат в войне не участвует, а часть их людишек забриваем в свою армию

(гурки, сипаи типа такого)

минусы от ползунка резко возрастает риск востаний, от простых модификаторов, до евентов, при крайне жестом возможны восстания с присоединением армии протектората к восставшим, т.е. при таком режиме уже я сам должен в протекторате держать свои войска. местные такие востания в лучшем случае не подавляют, в худшем, как уже написал присоединяются

3. интеграция

бред что протекторат нельзя интегрировать, бред что разрыв с моей стороны стоит стабу

а) разрыв с моей стороны минус престиж, стаба на месте

б) разрыв с их стороны (восстание проворонил, они вестернизировались , а я момент профукал и кормушки лишился) минус стаба и престиж

теперь сам процесс интеграции, при самом слабом типе прессинга, при (неких средних уровне отношений плюсовых) идет процесс интеграции, самостоятельно без дипломата, занимает лет 50-75, улучшение отношений чуть ускоряет, ухудшение чуть замедляет, но не критично, повышение ползунка прессинга до условно средних значений полностью останавливает процесс интеграции, при значениях выще среднего процесс ползет в обратную сторону, возможно после интеграции становиться не частью страны , а колониальной автономией.

ну вот как то с такими протекторатоми играть мне было бы интересно


Аркесс

Протектораты в том виде, как они есть сейчас, действительно ужасное нововведение. Уж лучше бы сделали сферы влияния, но не замещали функционалы вассалов протекторатами. Либо сделали только для афроамериканских техгрупп.


(изменено)

Что-то никто ещё не жаловался о тяжёлой судьбе немецкого народа. Ни в одной партии не видел, чтоб была создана Пруссия. А тем более Пруссия из Тевтонского ордена. Его выпиливают Польша с Померанией в первые лет 50 игры. Ну и фиг с историчным истоком Пруссии, но и Померания с Бранденбургом не хотят объединять народ германский. Ясное дело, что эвент на создание Германии в игре преждевременен, и хорошо, что компьютеру не удаётся собрать национальное государство так рано. И да, понятно, что магистр ордена перевёл весь орден в протестантизм по-быстрому. Но зачем теперь любой создаваемой Пруссии пытаться это повторить? Ну да, первое протестантское королевство в Европе. Символично, наверное, но в игре Польша тевтонов просто вассалить никогда даже не пробует.

Изменено пользователем elfic

mr_john
Что-то никто ещё не жаловался о тяжёлой судьбе немецкого народа. Ни в одной партии не видел, чтоб была создана Пруссия. А тем более Пруссия из Тевтонского ордена. Его выпиливают Польша с Померанией в первые лет 50 игры. Ну и фиг с историчным истоком Пруссии, но и Померания с Бранденбургом не хотят объединять народ германский. Ясное дело, что эвент на создание Германии в игре преждевременен, и хорошо, что компьютеру не удаётся собрать национальное государство так рано. И да, понятно, что магистр ордена перевёл весь орден в протестантизм по-быстрому. Но зачем теперь любой создаваемой Пруссии пытаться это повторить?

Миноры на то они и миноры. Льежу и Гранаде точно также несладко


Миноры на то они и миноры. Льежу и Гранаде точно также несладко

Ну так-то надо, чтоб хоть иногда логически к Виктории карта подходила. Сегодня немцы разрознены, а завтра уже Первую Мировую затевают.


Alexander_SV

Так то Первую мировую англичане затеяли.Что бы вернуть Германию в то же состояние раздробленности.Ибо немцы сильны очень стали.Англичанам это удалось.Бриты вообще очень любят втихомолку пакостить,а затем хихихать и делать удивленные глазки.Ну,жизнь на острове этому способствует)


etienne_1983
Так то Первую мировую англичане затеяли.Что бы вернуть Германию в то же состояние раздробленности.Ибо немцы сильны очень стали.Англичанам это удалось.Бриты вообще очень любят втихомолку пакостить,а затем хихихать и делать удивленные глазки.Ну,жизнь на острове этому способствует)

Есть разные мнения на этот счет. У всех основных участников конфликта (Россия, Франция, Великобритания, Германия, Австрия, Италия) были свои интересы в случае победы. Великобритании чаще ставят в вину непоследовательность в поддержке союзников по Антанте (России и Франции).


etienne_1983
(изменено)

Личное мнение по недостаткам игры..

1. В вестернизации не учтен один важный фактор – отношение страны вестернизирующейк стране вестернизируемой. На мой взгляд, это ключевой момент, отражающий реальныеисторические условия, необходимые для успешной вестернизации. В случае хорошихотношений результат должен достигаться существенно быстрее. Эту идею можнорасширить. Например, ввести возможность «помощи в вестернизации» и «препятствийвестернизации» если западная стана заитересова/не заинтересована в вестернизациисоседа.

2. Возможность улучшать способности монарха. Насколько язнаю, «очки» монарха определяются случайным образом и у игрока кране маловозможностей по их изменению. Кажется нелишней включение возможности обучения монарха(например, возможность отправки наследника в страну с хорошими дип. отношениямии имеющей университет).

3. Изменение культуры провинции реализовано оченьупрощенно. На мой взгляд, помимо существующего способа (путем вложения дип.очков – т.е. «мягкой» культурной ассимиляции) можно ввести насильственную ассимиляцию.При этом вложения дип. очков не происходит, но возникают другие штрафы (например,резкое увеличение риска восстаний; трата военных очков; падение престижа; снижениебазового налога провинции; сильное ухудшение дип. отношений со стороны странкультурных групп, близких к модифицируемой).

Изменено пользователем etienne_1983

Deceased WhiteBear
(изменено)
реальныеисторические условия, необходимые для успешной вестернизации
Где вы видели хорошие отношения колонизаторов к аборигенам?

Те же индейцы "вестернизировались" в ходе постоянных боестолкновений, и благодаря жадности торговцев.

А жадности торговцев вообще ничто не указ, они запросто нарушали любые законы ради прибыли.

отправки наследника в страну с хорошими дип. отношениямии имеющей университет
В рамках игры хоть кто-то будет НЕ отправлять на улучшение, причём при любых статах?

Абсолютно никакого изменения баланса не будет, бессмысленное дело.

Осознайте, что нормальные (по парадоксам) статы правителя - это 2-2-2. И уже 2-2-3 нужно радоваться.

можно ввести насильственную ассимиляцию
Парадоксы избегают обвинений в пропаганде геноцида и подобных вещей, поэтому вряд ли даже станут рассматривать предложение.

Аналогичные вещи предлагались уже не раз начиная с первых игр парадоксов, реакция всегда была отрицательной.

Изменено пользователем WhiteBear

etienne_1983
Где вы видели хорошие отношения колонизаторов к аборигенам?

Те же индейцы "вестернизировались" в ходе постоянных боестолкновений, и благодаря жадности торговцев.

А жадности торговцев вообще ничто не указ, они запросто нарушали любые законы ради прибыли.

Публикуя свой пост о вестернизации, я ориентировался, прежде всего, на исторический опыт России. При вестернизации России, на мой взгляд, в большей степени участвовали не соседи (Швеция), а более удаленные страны (Нидерланды, Англия, германские княжества).

Успешная вестернизация индейцев - более сложный вопрос. На мой взгляд, восприятие языка и некоторых элементов технологии недостаточно, чтобы считать страну успешно вестернизированной. Но, судя по последнему дополнению игры, разработчики как раз придерживаются мнения, близкого к вашему.

Конкурирующие колониальные страны, насколько я знаю, во взаимной борьбе оказывали поддержку индейцам. Если не ошибаюсь, в худ. произведениях Д. Ф. Купера отражена поддержка французами и англичанами североамериканских индейских племен.

В рамках игры хоть кто-то будет НЕ отправлять на улучшение, причём при любых статах? Абсолютно никакого изменения баланса не будет, бессмысленное дело. Осознайте, что нормальные (по парадоксам) статы правителя - это 2-2-2. И уже 2-2-3 нужно радоваться.

В вопросах об обучении наследника позволит решить вопрос не с игровым балансом, а снизить элемент случайности в одном из основных компонентов – очках правителя. Недостаток, что плохой правитель появляется случайно и ничего игрок с этим сделать не может. Но, с другой стороны, снижается динамика в ведении гос. политики в зависимости от способностей монарха, о которой разработчики писали в своих дневниках.

Парадоксы избегают обвинений в пропаганде геноцида и подобных вещей, поэтому вряд ли даже станут рассматривать предложение.

Аналогичные вещи предлагались уже не раз начиная с первых игр парадоксов, реакция всегда была отрицательной.

Разумеется, речь не идет о геноциде. Исторически культурная ассимиляция проходила по-разному: либо мирным путем, через демонстрацию культурных ценностей (скажем, проведение национальных праздников, распространение национального фольклора, публичная демонстрация произведений искусства) и агрессивно, через подавление определенных элементов (запрет на использование местного языка, запрет на проведение местных праздников). Во избежание неправильных представлений об игровых условностях, у разработчики могут дать разъяснения, скажем, через дневники.


"Вестернизации" как таковой исторически не существовало, была только условно вестернизация экономики в нескольких странах. Это всего лишь не самый удачный(Имхо) костыль разработчиков..

В ММУ и D&T на третью европу вполне разумно было сделано отличие техгрупп через модификаторы, которые снимались в определенных условиях


Pshek

Парадоксам не мешало бы сильно увеличить срок исчезновения щитков. 1690-й год, а Византия на Грецию больше не претендует, в Нидерландах кроме Австрии и маленьких Фландрии и Утрехта никого.


Мельгор

Нашел еще один способ добавить гемороя.=)

Восстания. Привязать к населению(кхм... в идеали) + при восстании уменьшается население/рекруты и прочая.


Detech
Что-то никто ещё не жаловался о тяжёлой судьбе немецкого народа. Ни в одной партии не видел, чтоб была создана Пруссия. А тем более Пруссия из Тевтонского ордена. Его выпиливают Польша с Померанией в первые лет 50 игры. Ну и фиг с историчным истоком Пруссии

Тевтонский Орден не является истоком Пруссии. Пруссия возникла на основе Брандербурга...


mr_john
Нашел еще один способ добавить гемороя.=)

Восстания. Привязать к населению(кхм... в идеали) + при восстании уменьшается население/рекруты и прочая.

Это уже КК2 получается.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77391

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • WTI

    4

  • Detech

    4

  • Аркесс

    4

  • NastyPirate

    4

  • Forum26

    4

  • ABK

    4

  • alshtru

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...