Необходимые изменения в Eu4 - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Необходимые изменения в Eu4

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после начала игры бросилось в глаза отсутствие возможности целенаправленного развития "в одно русло". На мой взгляд, это недопустимо.

Пояснение (если оно кому-то необходимо): Берем простой пример - мои любимые Нидерланды. Что хотелось бы видеть в итоге игры, и что было бы логично видеть? Развитые технологии (в первую очередь дипломатическую ветвь), нац. идеи "торговля", "экспансия", "флот", "открытия", полную застройку територии. Все четыре идеи стоят дипл. очков. в общей сложности это 11200 (4*7*400) дополнительных дипл. очков, что в лучшем случае составляет около 77 лет игнорирования дипл. техов и построек.

Для меня логичным представляется изменение механики развития нац. идей. Философски ее можно окрестить "жертвование". Государство жертвует развитием одной из отраслей в угоду другой. Идеи стоят "не свои" очки (в примере Нидерландов: любую их идею можно развивать вкладывая адм. или мил. очки, но не дипл.).

Собственно, хотелось бы протестировать подобную схему, а потому вопрос к людям посвященным, где конкретно зашита эта механика? Подозреваю, что глубоко..

Совсем идеально было бы еще снять привязку идей к адм. технологии, но привязать к собственным техам. (пример: при техах 4\7\3 возможны варианты идей дипл.+дипл., либо адм.+дипл. При техах 3/3/7 - только мил.+мил.)

Еще куча разнообразных диких идей, о которых хотелось бы узнать мнение общественности, но пора бежать. Заранее извиняюсь, если нарушил какое-то правило создания тем
:D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Неплохо бы ввести в игру ивент на появление народного опалчения до конца войны.

+RPG элемент как в СК2.Если все решают правители то дайте хоть на них посмотреть

Ссылка на комментарий

Drunken_Wolf
+RPG элемент как в СК2.Если все решают правители то дайте хоть на них посмотреть

Сперва хотел написать, что это чушь, но потом подумал и решил, что в этом что-то есть. И чтобы боевые характеристики короля/генерала можно было поднять (за деньги или очки), типа прошёл дополнительное обучение или экипировку купил получше. Этот было бы способом потратить деньги, которых к концу игры ну просто некуда девать.

Изменено пользователем Drunken_Wolf
Ссылка на комментарий

Лорандикус

Не сомневаюсь что такой эвент в ЕУ4 есть. В ЕУ4 очень много эвентов. Беда другая - обычно выползают всякие уродливые кометы, смерть в бою и прочее. Самые интересные, сложные и вкусные эвенты даже за 10 партий могут не выползти.

И это печально(. Надеялся что условия пофиксят, и будет большой разброс по событиям. Но ситуация все прежняя - 100 стандартных на 1 интересный и оригинальный.

Ссылка на комментарий

Ребят создайте полный гайд по модингу в eu 4

Опишите полностью изменение файла defines

Для eu3 существует подобный гайд на венедии другом сайте, но для eu 4 нету нигде.

Ссылка на комментарий

было бы удобно если бы в интерфейс добавили возможность снимать генерала (если это возможно, не в бою, флоте , чужой тер. итд) из воен. окна, а не переходить в армию и снимать уже с нее, несколько упростило бы менеджмент, скажем с другой стороны от кика генерала, тыцку снять чтобы он сразу свободный был.

Ссылка на комментарий

скажу свое фе, по отношению к протекторатам, ладно там это игру упростило, сама реализация протекторатов имхо нелогична и довольно бредова.

итак некая Альт история, египтяне или там турки узнают что в эфиопии кучка диких негров сидят на золоте, что было бы

собрались приперлись поубивали хапнули золото, узнали что золота еще в горах навалом и его добывать надо, включать этих негров да еще и неверных в состав империи выглядит бредово, более достойные правоверные люди то с трудом гр-во получают, значит назначается некий мумба-юмба кто первый успел принять нашу религию местным царьком, ему придается советник(по факту наместник) который если что секир башка мумбе устроит, население загоняется в рудники "нужно больше золота" из местных же создается охрана, которая в случае войны может конечно повоевать, но крайне фигово, наместник часть золотишка оставляет себе, а то грустно ему в дали от столицы, надо компенсировать такое назначение.

в общем довольно похоже на то что было раньше с вассалитетом, теперь войска турок пришли посмотрели на негров, посмотрели на золото, и сошли с ума, мы тут рыбкой по торгуем,а золото оставьте себе, бред же.

имхо если вассал пусть и зависимый, но в общем то союзник, с определенными привилегиями, то протектораты в истории это организация для грабежа местных. должно было получиться что то вроде такого

1. образование протектората

а) захват силой (или дип.) не через себя т.е. страна остается целой и попадает в протекторат (силой 100% варскоре, какой бы большой страна не была)

б) захват силой, но через себя, с выделением, тут в отличии от вассала который выделяется целиком, должна быть возможность выбора, условно есть 12-ть пров будущего протектората, я 4-ре оставляю себе выделяю только 8-мь, или в обще 1-ну ибо в этом случае мнение местных меня в обще не колышет, в отличие от вассала с ним то есть определенные обязательства.

2. польза от протектората

ввод ползунка прессинга от мягкого контроля, до крайне жесткого

при мягком контроле передается только ТС, но не просто в узел а дается фиксириванный "лишний" торгаш на сборе в этом узле, т.е. если уменя 3-и торгаша, то становиться 4-ре но я этого торгоша никуда сдвинуть не могу и он сидит на сборе с той силой что дает протекторат (не уверен что стоит присобачивать свою родную силу, но как вариант возможен)

при увеличении прессинга

а) увеличивается передавемая ТС

б) вводятся налог, сбор с прибыли, но не как у вассала, а тупо с колонки прибыли, если у протектората баланс начинает не сходиться это не мои проблемы (ост-индийская компания чем-то подобным занималась, вводила земельный налог что ли)

в) часть их рекрутского пула присобачивается к моему пулу, т.е. мне дается не вассальная армия, протекторат в войне не участвует, а часть их людишек забриваем в свою армию

(гурки, сипаи типа такого)

минусы от ползунка резко возрастает риск востаний, от простых модификаторов, до евентов, при крайне жестом возможны восстания с присоединением армии протектората к восставшим, т.е. при таком режиме уже я сам должен в протекторате держать свои войска. местные такие востания в лучшем случае не подавляют, в худшем, как уже написал присоединяются

3. интеграция

бред что протекторат нельзя интегрировать, бред что разрыв с моей стороны стоит стабу

а) разрыв с моей стороны минус престиж, стаба на месте

б) разрыв с их стороны (восстание проворонил, они вестернизировались , а я момент профукал и кормушки лишился) минус стаба и престиж

теперь сам процесс интеграции, при самом слабом типе прессинга, при (неких средних уровне отношений плюсовых) идет процесс интеграции, самостоятельно без дипломата, занимает лет 50-75, улучшение отношений чуть ускоряет, ухудшение чуть замедляет, но не критично, повышение ползунка прессинга до условно средних значений полностью останавливает процесс интеграции, при значениях выще среднего процесс ползет в обратную сторону, возможно после интеграции становиться не частью страны , а колониальной автономией.

ну вот как то с такими протекторатоми играть мне было бы интересно

Ссылка на комментарий

Аркесс

Протектораты в том виде, как они есть сейчас, действительно ужасное нововведение. Уж лучше бы сделали сферы влияния, но не замещали функционалы вассалов протекторатами. Либо сделали только для афроамериканских техгрупп.

Ссылка на комментарий

Что-то никто ещё не жаловался о тяжёлой судьбе немецкого народа. Ни в одной партии не видел, чтоб была создана Пруссия. А тем более Пруссия из Тевтонского ордена. Его выпиливают Польша с Померанией в первые лет 50 игры. Ну и фиг с историчным истоком Пруссии, но и Померания с Бранденбургом не хотят объединять народ германский. Ясное дело, что эвент на создание Германии в игре преждевременен, и хорошо, что компьютеру не удаётся собрать национальное государство так рано. И да, понятно, что магистр ордена перевёл весь орден в протестантизм по-быстрому. Но зачем теперь любой создаваемой Пруссии пытаться это повторить? Ну да, первое протестантское королевство в Европе. Символично, наверное, но в игре Польша тевтонов просто вассалить никогда даже не пробует.

Изменено пользователем elfic
Ссылка на комментарий

mr_john
Что-то никто ещё не жаловался о тяжёлой судьбе немецкого народа. Ни в одной партии не видел, чтоб была создана Пруссия. А тем более Пруссия из Тевтонского ордена. Его выпиливают Польша с Померанией в первые лет 50 игры. Ну и фиг с историчным истоком Пруссии, но и Померания с Бранденбургом не хотят объединять народ германский. Ясное дело, что эвент на создание Германии в игре преждевременен, и хорошо, что компьютеру не удаётся собрать национальное государство так рано. И да, понятно, что магистр ордена перевёл весь орден в протестантизм по-быстрому. Но зачем теперь любой создаваемой Пруссии пытаться это повторить?

Миноры на то они и миноры. Льежу и Гранаде точно также несладко

Ссылка на комментарий

Миноры на то они и миноры. Льежу и Гранаде точно также несладко

Ну так-то надо, чтоб хоть иногда логически к Виктории карта подходила. Сегодня немцы разрознены, а завтра уже Первую Мировую затевают.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Так то Первую мировую англичане затеяли.Что бы вернуть Германию в то же состояние раздробленности.Ибо немцы сильны очень стали.Англичанам это удалось.Бриты вообще очень любят втихомолку пакостить,а затем хихихать и делать удивленные глазки.Ну,жизнь на острове этому способствует)

Ссылка на комментарий

etienne_1983
Так то Первую мировую англичане затеяли.Что бы вернуть Германию в то же состояние раздробленности.Ибо немцы сильны очень стали.Англичанам это удалось.Бриты вообще очень любят втихомолку пакостить,а затем хихихать и делать удивленные глазки.Ну,жизнь на острове этому способствует)

Есть разные мнения на этот счет. У всех основных участников конфликта (Россия, Франция, Великобритания, Германия, Австрия, Италия) были свои интересы в случае победы. Великобритании чаще ставят в вину непоследовательность в поддержке союзников по Антанте (России и Франции).

Ссылка на комментарий

etienne_1983

Личное мнение по недостаткам игры..

1. В вестернизации не учтен один важный фактор – отношение страны вестернизирующейк стране вестернизируемой. На мой взгляд, это ключевой момент, отражающий реальныеисторические условия, необходимые для успешной вестернизации. В случае хорошихотношений результат должен достигаться существенно быстрее. Эту идею можнорасширить. Например, ввести возможность «помощи в вестернизации» и «препятствийвестернизации» если западная стана заитересова/не заинтересована в вестернизациисоседа.

2. Возможность улучшать способности монарха. Насколько язнаю, «очки» монарха определяются случайным образом и у игрока кране маловозможностей по их изменению. Кажется нелишней включение возможности обучения монарха(например, возможность отправки наследника в страну с хорошими дип. отношениямии имеющей университет).

3. Изменение культуры провинции реализовано оченьупрощенно. На мой взгляд, помимо существующего способа (путем вложения дип.очков – т.е. «мягкой» культурной ассимиляции) можно ввести насильственную ассимиляцию.При этом вложения дип. очков не происходит, но возникают другие штрафы (например,резкое увеличение риска восстаний; трата военных очков; падение престижа; снижениебазового налога провинции; сильное ухудшение дип. отношений со стороны странкультурных групп, близких к модифицируемой).

Изменено пользователем etienne_1983
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
реальныеисторические условия, необходимые для успешной вестернизации
Где вы видели хорошие отношения колонизаторов к аборигенам?

Те же индейцы "вестернизировались" в ходе постоянных боестолкновений, и благодаря жадности торговцев.

А жадности торговцев вообще ничто не указ, они запросто нарушали любые законы ради прибыли.

отправки наследника в страну с хорошими дип. отношениямии имеющей университет
В рамках игры хоть кто-то будет НЕ отправлять на улучшение, причём при любых статах?

Абсолютно никакого изменения баланса не будет, бессмысленное дело.

Осознайте, что нормальные (по парадоксам) статы правителя - это 2-2-2. И уже 2-2-3 нужно радоваться.

можно ввести насильственную ассимиляцию
Парадоксы избегают обвинений в пропаганде геноцида и подобных вещей, поэтому вряд ли даже станут рассматривать предложение.

Аналогичные вещи предлагались уже не раз начиная с первых игр парадоксов, реакция всегда была отрицательной.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

etienne_1983
Где вы видели хорошие отношения колонизаторов к аборигенам?

Те же индейцы "вестернизировались" в ходе постоянных боестолкновений, и благодаря жадности торговцев.

А жадности торговцев вообще ничто не указ, они запросто нарушали любые законы ради прибыли.

Публикуя свой пост о вестернизации, я ориентировался, прежде всего, на исторический опыт России. При вестернизации России, на мой взгляд, в большей степени участвовали не соседи (Швеция), а более удаленные страны (Нидерланды, Англия, германские княжества).

Успешная вестернизация индейцев - более сложный вопрос. На мой взгляд, восприятие языка и некоторых элементов технологии недостаточно, чтобы считать страну успешно вестернизированной. Но, судя по последнему дополнению игры, разработчики как раз придерживаются мнения, близкого к вашему.

Конкурирующие колониальные страны, насколько я знаю, во взаимной борьбе оказывали поддержку индейцам. Если не ошибаюсь, в худ. произведениях Д. Ф. Купера отражена поддержка французами и англичанами североамериканских индейских племен.

В рамках игры хоть кто-то будет НЕ отправлять на улучшение, причём при любых статах? Абсолютно никакого изменения баланса не будет, бессмысленное дело. Осознайте, что нормальные (по парадоксам) статы правителя - это 2-2-2. И уже 2-2-3 нужно радоваться.

В вопросах об обучении наследника позволит решить вопрос не с игровым балансом, а снизить элемент случайности в одном из основных компонентов – очках правителя. Недостаток, что плохой правитель появляется случайно и ничего игрок с этим сделать не может. Но, с другой стороны, снижается динамика в ведении гос. политики в зависимости от способностей монарха, о которой разработчики писали в своих дневниках.

Парадоксы избегают обвинений в пропаганде геноцида и подобных вещей, поэтому вряд ли даже станут рассматривать предложение.

Аналогичные вещи предлагались уже не раз начиная с первых игр парадоксов, реакция всегда была отрицательной.

Разумеется, речь не идет о геноциде. Исторически культурная ассимиляция проходила по-разному: либо мирным путем, через демонстрацию культурных ценностей (скажем, проведение национальных праздников, распространение национального фольклора, публичная демонстрация произведений искусства) и агрессивно, через подавление определенных элементов (запрет на использование местного языка, запрет на проведение местных праздников). Во избежание неправильных представлений об игровых условностях, у разработчики могут дать разъяснения, скажем, через дневники.

Ссылка на комментарий

"Вестернизации" как таковой исторически не существовало, была только условно вестернизация экономики в нескольких странах. Это всего лишь не самый удачный(Имхо) костыль разработчиков..

В ММУ и D&T на третью европу вполне разумно было сделано отличие техгрупп через модификаторы, которые снимались в определенных условиях

Ссылка на комментарий

Pshek

Парадоксам не мешало бы сильно увеличить срок исчезновения щитков. 1690-й год, а Византия на Грецию больше не претендует, в Нидерландах кроме Австрии и маленьких Фландрии и Утрехта никого.

Ссылка на комментарий

Мельгор

Нашел еще один способ добавить гемороя.=)

Восстания. Привязать к населению(кхм... в идеали) + при восстании уменьшается население/рекруты и прочая.

Ссылка на комментарий

Detech
Что-то никто ещё не жаловался о тяжёлой судьбе немецкого народа. Ни в одной партии не видел, чтоб была создана Пруссия. А тем более Пруссия из Тевтонского ордена. Его выпиливают Польша с Померанией в первые лет 50 игры. Ну и фиг с историчным истоком Пруссии

Тевтонский Орден не является истоком Пруссии. Пруссия возникла на основе Брандербурга...

Ссылка на комментарий

mr_john
Нашел еще один способ добавить гемороя.=)

Восстания. Привязать к населению(кхм... в идеали) + при восстании уменьшается население/рекруты и прочая.

Это уже КК2 получается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73886

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • WTI

    4

  • Detech

    4

  • Аркесс

    4

  • NastyPirate

    4

  • elfic

    4

  • Odin

    4

  • aaar

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...