Необходимые изменения в Eu4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Необходимые изменения в Eu4

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после начала игры бросилось в глаза отсутствие возможности целенаправленного развития "в одно русло". На мой взгляд, это недопустимо.

Пояснение (если оно кому-то необходимо): Берем простой пример - мои любимые Нидерланды. Что хотелось бы видеть в итоге игры, и что было бы логично видеть? Развитые технологии (в первую очередь дипломатическую ветвь), нац. идеи "торговля", "экспансия", "флот", "открытия", полную застройку територии. Все четыре идеи стоят дипл. очков. в общей сложности это 11200 (4*7*400) дополнительных дипл. очков, что в лучшем случае составляет около 77 лет игнорирования дипл. техов и построек.

Для меня логичным представляется изменение механики развития нац. идей. Философски ее можно окрестить "жертвование". Государство жертвует развитием одной из отраслей в угоду другой. Идеи стоят "не свои" очки (в примере Нидерландов: любую их идею можно развивать вкладывая адм. или мил. очки, но не дипл.).

Собственно, хотелось бы протестировать подобную схему, а потому вопрос к людям посвященным, где конкретно зашита эта механика? Подозреваю, что глубоко..

Совсем идеально было бы еще снять привязку идей к адм. технологии, но привязать к собственным техам. (пример: при техах 4\7\3 возможны варианты идей дипл.+дипл., либо адм.+дипл. При техах 3/3/7 - только мил.+мил.)

Еще куча разнообразных диких идей, о которых хотелось бы узнать мнение общественности, но пора бежать. Заранее извиняюсь, если нарушил какое-то правило создания тем
:D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kalistor

Вроде, можно в мод вместить

Ссылка на комментарий

NastyPirate

В игре сейчас самый бесполезный ресурс - деньги. Из денег можно делать только деньги. Мне кажется стоит вернуть технологии и стабильность за деньги, но чтобы они очень дорого стоили и их можно было ускорять за счет очков управления. То же самое со зданиями - допустим игрок может выбрать как ему заплатить: 1000 монет или 500 монет+10 очков управления. И вообще считаю привязку очков управления к зданиям полным идиотизмом, в третьей европе я просто вводил модификатор для всех стран на бонус к количеству магистратов от количества провинций.

Ссылка на комментарий

Slavker

Изменить, изменить, изменить, всё изменить. Мы должны изменить!

Хотел бы больше ресурсов и как уже говорил, нормально проработанную колонизацию, с новыми товарами, красивыми событиями и меняющийся мир.

Изменено пользователем Slavker
Ссылка на комментарий

SergeyRom
В игре сейчас самый бесполезный ресурс - деньги. Из денег можно делать только деньги. Мне кажется стоит вернуть технологии и стабильность за деньги, но чтобы они очень дорого стоили и их можно было ускорять за счет очков управления. То же самое со зданиями - допустим игрок может выбрать как ему заплатить: 1000 монет или 500 монет+10 очков управления. И вообще считаю привязку очков управления к зданиям полным идиотизмом, в третьей европе я просто вводил модификатор для всех стран на бонус к количеству магистратов от количества провинций.

Мне баланс показался нормальным, если есть излишек денег нанимаешь 3 советников со скиллом +3, и они съедят любую прибыль у любой сверхдержавы, при этом одарят нужными очками игрока.

Ссылка на комментарий

Мне баланс показался нормальным, если есть излишек денег нанимаешь 3 советников со скиллом +3, и они съедят любую прибыль у любой сверхдержавы, при этом одарят нужными очками игрока.

Не всегда есть советник с +3

Трата очков на здания - идиотизм. Я понимаю, что абстрактные очки монарха нужны в игре. Но чтобы здания строились с их помощью... бред.

Надо вводить систему производства и ресурсов из вики. Чтобы на здания тратились деньги и закупались ресурсы для постройки.

Ну или чтобы здания строились только за деньги, но при определенном уровне очков монарха.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Надо вводить систему производства и ресурсов из вики. Чтобы на здания тратились деньги и закупались ресурсы для постройки.

Не надо мешать эти абсолютно разные игры.

Ссылка на комментарий

Имхо стоит ввести дополнительный механизм конвертации денег в очки разные, ну то есть банально покупать очки за деньги. При том цена должна быть дорогой (чем больше очком имеем от правителя, тем дороже покупка), при том сумма не фиксирована, а в процентах от месячного/годового дохода. Какая конкретно цена должна быть тут уже х.з., я б для начала предложил такую: при скиле монарха 0-2 - 10% месячного дохода за 1 очко, при скиле 3-4 - 20%, при скиле 5-6 - 30%), а там уже конечно надо смотреть и тестить что выйдет. Так при излишках бабла будет куда его тратить, но в тоже время особо вперед и не вырвешся, так, небольшой буст.

Ибо реально как здесь писали деньги к середине игры становиться тупо больше чем можеш потратить.

Ссылка на комментарий

Мне баланс показался нормальным, если есть излишек денег нанимаешь 3 советников со скиллом +3, и они съедят любую прибыль у любой сверхдержавы, при этом одарят нужными очками игрока.

:lol:

Вот пример. Вестернизированый Китай

СкринНажмите здесь!
 b6m2.jpg[Cкрыть]

Советники 3,3,1. Осуществить полную застройку территории не позволят опять же дип. и адм. очки :)

За европейцев дела с деньгами еще "хуже", уже к 1550ым годам деньги просто некуда девать. Один ТЦ в Севилье чего стоит, приносящий одной Португалии по 50 дукатов в месяц.

Ссылка на комментарий

NastyPirate
Мне баланс показался нормальным, если есть излишек денег нанимаешь 3 советников со скиллом +3, и они съедят любую прибыль у любой сверхдержавы, при этом одарят нужными очками игрока.

На советников с +3 может не хватить денег только в первые лет 100 игры, потом вы просто захватываете/колонизируте кучу провинций и создаете свои торговые маршруты и никакая армия и никакие cоветники не съедят ваш доход. В итоге деньги есть, очков управления нет, все развите страны, развитие каждой отдельной провинции упирается в навыки правителя и советников, от размера вашей державы и прибыли не зависит ни-че-го.

Изменено пользователем NastyPirate
Ссылка на комментарий

Не надо мешать эти абсолютно разные игры.

Причем тут "мешать"? Если в другой игре есть клевая фича или лучшая реализация, то почему бы не ввести ее в эту игру?!

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Тоже столкнулся с такой ситуацией. Советники +3 редкие гады - еще одна тупость, приходится довольствоваться +1 или если повезет +2.

Ссылка на комментарий

hulio703

Войска в игре просто ужасно реализованы. Конница, пехота, артиллерия. А выбора как не было, так и нету. Пехота должна быть разной, она не когда не была однотипной!!! Как и кавалерия, были драгуны, были кирасиры, были гусары, были уланы. Артиллерия была конной, была тяжёлой, были гаубицы, и мортиры. И всё это разнообразие встречалось вместе в одной армии. А тут полнейшая убогость. Раз уж сильно упростили торговлю, дипломатию, экономику, технологии, сделали деньги бессмысленными, могли-бы уж наконец сделать выбор найма войск, и что-бы с принятием новых видов войск старые оставались, и для их переквалифицирование требовались деньги на экипировку, тренировку. Так-же нету даже опыта полков. В общем отстой полный, как-будто запилили игру для малолетних детей. Всё упрощено, зато какая графа красивая стала... Убогость игры на данном её этапе очевидна.

Ссылка на комментарий

Автор, становишься республикой и развиваешься в одну сторону сколько хочешь. У республик на выбор три лидера, 4 1 1, 1 4 1, 1 1 4. Старого можно избирать ценой республиканских традиций, за перевыборы +1 к умению.

В игре сейчас самый бесполезный ресурс - деньги. Из денег можно делать только деньги.

а еще рекрутов и очки монарха.

Не всегда есть советник с +3

Трата очков на здания - идиотизм. Я понимаю, что абстрактные очки монарха нужны в игре. Но чтобы здания строились с их помощью... бред.

Надо вводить систему производства и ресурсов из вики. Чтобы на здания тратились деньги и закупались ресурсы для постройки.

Ну или чтобы здания строились только за деньги, но при определенном уровне очков монарха.

Ну тогда и расширятся идиотизм. Каждая захваченая прова стоит диплоочков за мирный договор и админочков за щиток.

Здания точно так же, дают вам только деньги, рекрутов и торговую силу, причем как правило за меньше как раз очков монарха.

:lol:

Вот пример. Вестернизированый Китай

СкринНажмите здесь!
 b6m2.jpg[Cкрыть]

Советники 3,3,1. Осуществить полную застройку территории не позволят опять же дип. и адм. очки :)

За европейцев дела с деньгами еще "хуже", уже к 1550ым годам деньги просто некуда девать. Один ТЦ в Севилье чего стоит, приносящий одной Португалии по 50 дукатов в месяц.

50 дукатов в месяц не можете потратить? Мне и 200д в месяц удавалось тратить нормально. И быть тех лидером.

А вообще да, денег многовато для больших стран, в прочем патчи впереди, наверняка отбалансят лучше.

Войска в игре просто ужасно реализованы. Конница, пехота, артиллерия. А выбора как не было, так и нету. Пехота должна быть разной, она не когда не была однотипной!!! Как и кавалерия, были драгуны, были кирасиры, были гусары, были уланы. Артиллерия была конной, была тяжёлой, были гаубицы, и мортиры. И всё это разнообразие встречалось вместе в одной армии. А тут полнейшая убогость. Раз уж сильно упростили торговлю, дипломатию, экономику, технологии, сделали деньги бессмысленными, могли-бы уж наконец сделать выбор найма войск, и что-бы с принятием новых видов войск старые оставались, и для их переквалифицирование требовались деньги на экипировку, тренировку. Так-же нету даже опыта полков. В общем отстой полный, как-будто запилили игру для малолетних детей. Всё упрощено, зато какая графа красивая стала... Убогость игры на данном её этапе очевидна.

За разной пехотой- в тотал вары. Емпайер к вашим услугам. Все разнообразие солдатиков, лошадок да пушек которое можно представить. Игра- настоящий хардкор, не то што эта ваша европа.


 i 

Уважаемый пользователь! Прошу быть вежливее в своих оценках и высказываниях. Относитесь к собеседнику уважительно. На первый раз устное предупреждение. Freezze.
 
Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Diplomate
Войска в игре просто ужасно реализованы. Конница, пехота, артиллерия. А выбора как не было, так и нету. Пехота должна быть разной, она не когда не была однотипной!!! Как и кавалерия, были драгуны, были кирасиры, были гусары, были уланы. Артиллерия была конной, была тяжёлой, были гаубицы, и мортиры. И всё это разнообразие встречалось вместе в одной армии. А тут полнейшая убогость. Раз уж сильно упростили торговлю, дипломатию, экономику, технологии, сделали деньги бессмысленными, могли-бы уж наконец сделать выбор найма войск, и что-бы с принятием новых видов войск старые оставались, и для их переквалифицирование требовались деньги на экипировку, тренировку. Так-же нету даже опыта полков. В общем отстой полный, как-будто запилили игру для малолетних детей. Всё упрощено, зато какая графа красивая стала... Убогость игры на данном её этапе очевидна.

Никакого упрощения лично я не вижу. Разве что в интерфейсе.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Причем тут "мешать"? Если в другой игре есть клевая фича или лучшая реализация, то почему бы не ввести ее в эту игру?!

Ресурсы Виктории будут смотреться в EU как черты характера персонажей в ХОИ.

Ссылка на комментарий

Freezze
Войска в игре просто ужасно реализованы. Конница, пехота, артиллерия. А выбора как не было, так и нету. Пехота должна быть разной, она не когда не была однотипной!!! Как и кавалерия, были драгуны, были кирасиры, были гусары, были уланы. Артиллерия была конной, была тяжёлой, были гаубицы, и мортиры. И всё это разнообразие встречалось вместе в одной армии. А тут полнейшая убогость. Раз уж сильно упростили торговлю, дипломатию, экономику, технологии, сделали деньги бессмысленными, могли-бы уж наконец сделать выбор найма войск, и что-бы с принятием новых видов войск старые оставались, и для их переквалифицирование требовались деньги на экипировку, тренировку. Так-же нету даже опыта полков. В общем отстой полный, как-будто запилили игру для малолетних детей. Всё упрощено, зато какая графа красивая стала... Убогость игры на данном её этапе очевидна.

Здесь вот в чем вопрос. Уровень абстракции не позволяет добавить большое разнообразие, иначе вы погрязнете в микроменеджементе, потеряете основную цель и окончательно разочаруетесь в игре. Игра глобального стратегического уровня. То о чем вы говорите, это уровень генерала, а здесь уровень правителя.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Вот какое бы я старое правило из ЕУ3 нужное вернул, это возможность что бы вассалов можно бы было не привлекать в войну, иногда они делают только хуже сливая битвы и очки соответственно врагам, а в некоторых случаях нужны.

PS. А еще деньги можно дарить вассалам, у меня 5 вассалов и все в долгах как в шелках.

Ссылка на комментарий

Пацаны жалуются, что им легко играть против АИ... ну дак играйте по сетке друг против друга, посмотрим у кого будут лишние деньги

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73627

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • WTI

    4

  • Detech

    4

  • Аркесс

    4

  • NastyPirate

    4

  • elfic

    4

  • Odin

    4

  • aaar

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...