Перейти к содержимому
Strategium.ru

Колонизация


Джрдж

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, почему прова с золотом у Кастильи или Морокко производит 50, а у Инков или Ацтеков - только 1.

К тому же у племен большой штраф к стоимости золота.


К тому же у племен большой штраф к стоимости золота.

Но вестернизация почему-то не помогла.


Light Grey
(изменено)
Но вестернизация почему-то не помогла.

Этот штраф не от тех группы и не от ФП, а от религии. Смените шаманизм, анимизм, тотемизм на что-нибудь другое. По эвента во время вестернизации или фанатиками.

Изменено пользователем Krestonosec

Pracinhas
(изменено)

Какие провинции следует колонизировать в первую очередь? И какие провинции самые лучшие для колонизации?

Изменено пользователем Pracinhas

Эльфин
(изменено)
Какие провинции следует колонизировать в первую очередь? И какие провинции самые лучшие для колонизации?

Совершенно секретноНажмите здесь!
 

42

[Cкрыть]

Именно так выглядит правильный ответ на поставленный вами вопрос.

Укажите хотя бы, о какой стране сейчас речь или о каком регионе, поскольку рассуждения о "сферической колонизации в вакууме" довольно бессмысленны, у всех стран разные возможноси, как геграфические, так и экономические.

Изменено пользователем Эльфин

Deceased WhiteBear
(изменено)
Какие провинции следует колонизировать в первую очередь? И какие провинции самые лучшие для колонизации?

Как составить план колонизации:

1. Сначала прикидываете, какой торговый путь вы собираетесь контролировать,

определяетесь где развилки, требующие вашего торговца, и где будут ваши точки сбора

2. По карте торговли смотрите, какие группы провинций соответствуют развилкам и точкам сбора.

Чтобы доход от торговли был наибольшим, вам надо владеть (в идеале) всеми провинциями ваших узлов

3. С учетом дальности колонизации и базового налога провинций определяете очередность колонизации.

По возможности учитываете агрессивность и численность аборигенов, а также действия ИИ конкурентов.

В частности, помните, что численность туземцев в момент формирования города добавит ему по +0,2 БН за тысячу.

Товар в конкретной провинции рандомный, определяется при числе колонистов 300+.

Рандом, однако, не из всех возможных товаров игры, а из группы, присущей данному региону.

Смотреть в events\TradeGoods.txt (расшифровка провинций в map\region.txt)

Подробности про сами товары ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear

Как небольшое дополнение к предыдущему сообщению. При включенных исторических странах, провы с трудным климатом лучше давать колонизировать ИИ а потом отбирать. У них есть бонус на шанс заселения колонии + аборигены практически не нападают. За время пока они там колонию построят, можно успеть своих вырастить 1.5-2. ИМХО.


Pracinhas

Какие провинции доступные для колонизации являются устьем реки или торговым центром, кроме Манхетена и Золотого Берега.


Light Grey
Какие провинции доступные для колонизации являются устьем реки или торговым центром, кроме Манхетена и Золотого Берега.

Из тех, что можно взять быстро и от которых может быть польза: Стакадона, Каранкава, Баюгула, мыс Доброй Надежды. Ещё в южной Америке есть 1-2 провинции, но какие именно не помню.

На самом деле пользы от этих бонусов в южноамериканских ТУ, Калифорнии, Панаме почти нет, т.к. все деньги и так идут куда надо. Тот же Кейп берут в основном из-за базового налога, отсутствия туземцев и чтобы не достался врагу.


Какие провинции доступные для колонизации являются устьем реки или торговым центром, кроме Манхетена и Золотого Берега.

Карта всех пров с бонусами на Вики:

Большое изображениеНажмите здесь!
 Trade_center_map.png [Cкрыть]

Deceased WhiteBear
Какие провинции доступные для колонизации являются устьем реки или торговым центром, кроме Манхетена и Золотого Берега
К комменту выше надо бы добавить, что торговые центры НЕ СВЯЗАНЫ ни с какой конкретной провинцией.

(изменено)

хотелось бы добавить, что при агрессивной игре необходимо заколонизировать по 5 провинций в каждом колониальном регионе, чтобы сформировались ваши колонии. после чего переключиться на Африку, Азию и Тихий океан, давая АИ возможность заколонизировать всю оставшуюся Америку и после этого за копейки и почти без АЕ по итогам войны и без необходимости закоривания вы отьедаете у колониальных стран их американские колонии и они сразу же присоединяются к вашим колониям. Плюс ваши колонии тоже делают клаймы и обычно стараются именно их оккупировать, еще больше снижая вам АЕ . и не нужно отвлекаться ни на каких инков с майя, а сконцентрироваться на государствах индонезии и африки, не давая их грызть другим колонизаторам.

Ну и само собой необходимо защищать свои колонии от чужих, пока ваши еще слабы .

Плюсом при таком подходе будет и то, что вы на раннем периоде поглощаете и корите намного быстрее африканские и азиатские провы, пока страна еще не велика .(естественно это не относится к Марокко и Алжиру. с ними надо ждать кто кого из них начнет есть и вассалить проигравшего)

Изменено пользователем alshtru

PainHeaven

Я играю за Испанию, открыл Америку! И смотрю там уже Португалия развивается захватила все Карибы это 1488 год, ппц как?? А мне чтобы начать колонизацию надо хотя бы 9 уровень дипломатии! Как Португалия так смогла?


Я играю за Испанию, открыл Америку! И смотрю там уже Португалия развивается захватила все Карибы это 1488 год, ппц как?? А мне чтобы начать колонизацию надо хотя бы 9 уровень дипломатии! Как Португалия так смогла?

У Португалии на старте 3 Исследователя и 2 конкистадора вроде.


Нимор
У Португалии на старте 3 Исследователя и 2 конкистадора вроде.

Конкистадоров у них нет, только исследователи.


Я играю за Испанию, открыл Америку! И смотрю там уже Португалия развивается захватила все Карибы это 1488 год, ппц как?? А мне чтобы начать колонизацию надо хотя бы 9 уровень дипломатии! Как Португалия так смогла?

1-я идея исследование - обязательно и растите через остров возле Африки - оттуда в Бразилию (пока дистанция не достала можете отхватить провки с голдой у Мали (3 провы) и марокко (1 прова) и на Карибы и захватывайте карибский регион потом США (Флориду) и Мексику (с ней проще и доходнее особенно ацтеки)

У Порты 2 плюса - это острова которые уменьшают дистанцию и исследователи бонусные в подарок Колумб кстати португалец.

Кстати с покорением индейцев отхватывать Америку первооткрывателем стало в Кайф =) основал авт. колонию в регионе атакуешь порту и забираешь колонии - они дешевые и колония возьмет их расширение и админ очки на себя - только помогай им с подавлением восстаний и все. Я так все провы Порты Англии и Шотладнии захватил =) (на скрине с портами поторопился вассалить)

84ddbf39c0a8.png


PainHeaven
1-я идея исследование - обязательно и растите через остров возле Африки - оттуда в Бразилию (пока дистанция не достала можете отхватить провки с голдой у Мали (3 провы) и марокко (1 прова) и на Карибы и захватывайте карибский регион потом США (Флориду) и Мексику (с ней проще и доходнее особенно ацтеки)

У Порты 2 плюса - это острова которые уменьшают дистанцию и исследователи бонусные в подарок Колумб кстати португалец.

Кстати с покорением индейцев отхватывать Америку первооткрывателем стало в Кайф =) основал авт. колонию в регионе атакуешь порту и забираешь колонии - они дешевые и колония возьмет их расширение и админ очки на себя - только помогай им с подавлением восстаний и все. Я так все провы Порты Англии и Шотладнии захватил =) (на скрине с портами поторопился вассалить)

84ddbf39c0a8.png

Да я об этом уже думал! Спасибо за совет!


Конкистадоров у них нет, только исследователи.
Ну значит обознался, я за них давно играл.

Pracinhas

Какой континент лучше колонизировать?

Северную и Южную Америки, где можно основывать колониальные автономии или Африку с Азией где можно основывать торговые компании?

Прошу учитывать полезность провинций и трудность их колонизации.


Ragvalod
(изменено)

Америка(+Австралия) позволяют забыть от застройке провинций, дают союзную армию и флот во время войн в Новом Свете, платят пошлины. Но, теряем половину торговой силы, налог, рекрутов.

Африка и Азия дадут немного рекрутов и налога. Застраивать провинции придётся самим, но иногда выгодно застроить провинции зданиями флотской ветки(на + к лимиту флота) или мануфакториями, когда деньги уже некуда девать.

Создание торговой компании уменьшит и так скудные налоги и количество рекрутов, зато даст торговую силу, лимит флота и +1 торговца(а значит и + к лимиту флота), если есть контроль над большей частью торгового узла.

Ещё зависит от страны. Норвегия/Скандинавия получает доход с торговли через Северное Море - значит надо колонизировать Америку.

Изменено пользователем Ragvalod

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,536
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 389323

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Pvt.Meek

    32

  • Tempest

    31

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • gvalhgvin

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • bringer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

General_henry

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус....   1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

Ниняревес

Не заметил в заглавной статье (в статье по колонизации на англоязычной википедии тоже не увидел, может плохо смотрел). 1. Трейт правителя "экспансионист" +15 поселенцев. 2. Эвент с помощью т

Ниняревес

Здесь ошибся, эвент с помощью туземцам даёт этот модификатор не только колонии, где событие произошло, а глобально. Т.е., о вашей помощи карибам, где-нибудь на Ямайке, ваши поселенцы расскажут южноафр

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...