Перейти к содержимому
Strategium.ru

Патчи к Total War: Rome 2


Terabyte

Рекомендованные сообщения

На сколько я понял второй патч убирает тормоза стратегической карты. Всё остальное практически не изменилось.

а, по-моему, вы не верно поняли. там очень много изменений. и народ качавший бету активно хвалят 2й патч


С новым патчем комп все равно атакует город со стеной и стоит на краю карты нечего не делает. :mad:

новый патч стратегический ИИ чинил. в 3м дорабатывают боевой


Ребят, а какОй стала версия игры после второго патча?


UBooT
Ребят, а какОй стала версия игры после второго патча?

.Нажмите здесь!
 5e7b8ac366d7.jpg [Cкрыть]

Медичи
7018 455411 :017:

?


Terabyte
?

Это он версию билда после установки последнего патча написал, билд пишется в правом верхнем углу экрана.

У комрада UBooT это видно на скрине, в английской версии правда видно его ещё лучше :)


Гражданеумы Стратегиума! Убедительная просьба ко Всем Счастливым обладателям Лицевого Рома намба 2 отписаться о впечатлениях, оставленных (или не оставленных) Патчем 2!


nickolaiii
Гражданеумы Стратегиума! Убедительная просьба ко Всем Счастливым обладателям Лицевого Рома намба 2 отписаться о впечатлениях, оставленных (или не оставленных) Патчем 2!

Ход стал заметно шустрее раза в 3-4. ФПС выросло. Комп стал атаковать, играть сложнее и интереснне. особых багов не заметил. Игра постепенно превращается в то, чего от неё и ждали


Кстати в папке с игрой, есть файлик апдейт, так вот патч скачивается и устанавливается, но на стим.влл, делает откат. Я вот думаю, если норм файлик сначала поставить и установить патч, а потом заменить крякнутым, м.б. и получится пропатчить, обладателям пиратки.


Terabyte
(изменено)

Ходы стали пролетать заметно быстрее, у меня ИИ даже стал ходить армиями от городов и заходить на мою территорию, хотя его армия была меньше моей. Раньше в таких случаях он тупо стоял под стенами своего города.

Ещё заметил странность при загрузке битв пишет сообщение о недостатке графической памяти, хотя её один гиг и включена подгрузка памяти из оперативки (её 8 ГБ), пробовал менять настройки до самых низких и всё равно пишет такое, но при этом никаких лагов даже на ультра настройках нет...странно :023:

Изменено пользователем Terabyte

Ходы стали пролетать заметно быстрее, у меня ИИ даже стал ходить армиями от городов и заходить на мою территорию, хотя его армия была меньше моей. Раньше в таких случаях он тупо стоял под стенами своего города.

Ещё заметил странность при загрузке битв пишет сообщение о недостатке графической памяти, хотя её один гиг и включена подгрузка памяти из оперативки (её 8 ГБ), пробовал менять настройки до самых низких и всё равно пишет такое, но при этом никаких лагов даже на ультра настройках нет...странно :023:

Еще активно начал использовать агентов.Тормозит мою армию и подводит свою,что бы оборонять город.


Kapellan

Да стало получше.

Теперь ждём следующий патчик с запилом битв и наконец можно будет нормально поиграть)


belogvardeec
Added some localisation fixes to audio packs in French, Russian, Italian, German and Spanish.
озвучка осталась английской и после патчей...

озвучка осталась английской и после патчей...

1ass отписались, что они будут только исправлять недочеты в том, что есть, а в том что нет озвучки якобы виноват издатель. Мудаки они короче.


UBooT
Ходы стали пролетать заметно быстрее, у меня ИИ даже стал ходить армиями от городов и заходить на мою территорию, хотя его армия была меньше моей. Раньше в таких случаях он тупо стоял под стенами своего города.

Ещё заметил странность при загрузке битв пишет сообщение о недостатке графической памяти, хотя её один гиг и включена подгрузка памяти из оперативки (её 8 ГБ), пробовал менять настройки до самых низких и всё равно пишет такое, но при этом никаких лагов даже на ультра настройках нет...странно :023:

Кстати текст о недостатке памяти тоже меня заинтриговал, технически у меня то же - 1 гб на видео и 8 гб оп... И тоже ничего особенного не заметил...

Как поумнел ИИ не могу сказать, но какое-то Одрисское царство наделало шороху у меня в Греции... Резво, после моего вступления в войну за союзника против них, устроили рейд и захватили аж 4 города... Я даже слегка напрягся отбиваясь... Был момент, когда хитрый ИИ захватил город, предварительно при этом уболтав агентом стоящую рядом армию, и штурмовали только против слабого гарнизона... :D Я не знаю, в результате исправления ли такое или с самого начала, но при подавляющем моём превосходстве в мире, таки случаются внезапные просветления и попытки...

1ass отписались, что они будут только исправлять недочеты в том, что есть, а в том что нет озвучки якобы виноват издатель. Мудаки они короче.

Цифры со штрафами зданий так и не отображаются, это по мне, самое заметное нехорошо...


озвучка осталась английской и после патчей...

Фиг с этой озвучкой, не критично имхо. Выйдет инструментарий - можно будет попробовать вставить озвучку из ЕБ. А сейчас и так багов вагон. Пускай ИИ правят.


Terabyte

Уфф перевел изменения во втором патче на Великий и Могучий...вынес себе мозг и узнал много новых слов, не судите совсем строго... :blush:

ТыцНажмите здесь!
 Техническая составляющая и производительность:

- Улучшена производительность на карте компании;

- Более быстрый просчет ходов ИИ на карте компании (особенно заметно в начале игры);

- Появилась возможность в настройках отключать показ ходов ИИ (перемещение юнитов и кораблей на карте) P.S. Странно...раньше разве этого не было?;

- Повышение качества принимаемых ИИ решений при формировании армии. Дальнейшие улучшения в этом направлении намечены на следующий патч;

- Оптимизирован Pathfinding на карте компании;

- Исправлен уровень детализации в режиме "Field of View", раньше это приводило к "эффекту зомби" на лицах солдат в сражениях;

- Появилось предупреждающее сообщение на экране загрузки, сообщающее о том, что заканчивается видеопамять и игра понижает настройки графики. Увеличен FPS и лаги на некоторых типах видеокарт;

- Улучшена производительность для видеокарт с несколькими графическими процессорами;

- Исправлена проблема с рассинхронизацией сохраненных игр в мультиплеерной компании;

- Более приемлемые выставления оптимальных настроек и разрешений в режиме игры с использованием DirectX 10 и 11 для ноутбучных видеокарт;

- Улучшена скорость загрузки битв для некоторых типов карт;

- Исправлены некоторые ошибки, приводившие к зависанию боя при его загрузке;

- Исправлена ошибка которая возникала когда игрок наводил курсор чтобы посмотреть силу гарнизона в режиме компании;

- Исправлены проблемы при зависании загрузки сохраненной игры;

- Исправлен вылет из игры при нажатии [sHIFT] и [CTRL] и выборе картинки юнита;

- Исправлен вылет из игры, вызванный формированием Конфедерации в режиме компании;

- Некоторая рассинхронизация была исправлена в мультиплеере при нападении на город или порт;

- Исправлен вылет из игры, в случае когда несколько подкреплений ИИ пытались напасть на армию игрока находящуюся в режиме осады на карте компании;

- Исправлен вылет из игры при выборе режима Custom Battle, если до этого пользователь провел несколько битв в мультиплеере;

- Исправлен вылет из игры в режиме мультиплеера при игре 4v4;

- Исправлен вылет из игры связанный с отменой ввода запрашиваемого пароля в защищенных мультиплеерных битвах;

- Исправлены некоторые вылеты в режиме мультиплеера, когда один из игроков выходил из игры и это приводило к ошибке у другого игрока;

- Исправлена проблема в мультиплеере связанная с тем, что игрок заходил не в тот слот;

- Исправлен очень редкий вылет при загрузке новой компании;

- Исправлен очень редкий вылет из игры, связанный с обработкой животных на карте битвы;

- Исправлена ошибка когда юнит под управлением ИИ получал повышение и при этом в тот момент пользователем не был выбран ни один юнит на поле боя;

Улучшения геймплея:

- Уменьшена скорость бега и атаки пехоты в бою;

- Изменены штрафы к морали во время битвы;

- Улучшен баланс с потреблением еды и эффектом от помоек;

- ИИ на карте компании будет более реже убегать от армии игрока и будет стараться защищать свои поселения, но в некоторых случаях он будет стараться найти для себя новый "дом" если уверен, что потеряет свою последнюю армию в сражении с игроком;

- Битвы в фортах не будут ошибочно объединяться с прибрежными битвами, что приводило к подвисанию форта в воздухе;

- Изменена скорость движения кораблей в битвах;

- Скорость бега и атаки изменена для Shock cavalry;

- Увеличен штраф к морали при атаке с фланга;

- Добавлена иконка для обозначения количества ходов необходимого для изучения технологии во время игры на глобальной карте;

- Исправлены некоторые проблемы связанные с кнопкой тарана/абордажа в сражении;

- Исправлена ошибка с невозможностью передать юнит с транспортов наземной армии на карте компании;

- Исправлена ошибка когда армия застревала в море находясь в режиме патрулирования на карте компании;

- Исправлены проблемы с высадкой морских армий, которые приводили к некоторым проблемам у игрока в режиме Пролог;

- Некоторые миссии в однопользовательской и многопользовательской игре исправлены и теперь работают правильно;

- Исправлена проблема возникающая при захвате поселения через осаду с поддержкой дружественного флота и неправильным отображением владельца порта после захвата;

- Исправлена проблема когда ИИ выбирал неуместное для осады оборудование, если пользователь менял высоту стен через настройки в режиме Custom Battle;

- Исправлена проблема с защищающейся армией под руководством ИИ когда вся армия вставала на краю зоны в режиме засады и при этом игрок нажимал кнопку ждать перед началом боя;

- Исправлены скрипты ИИ в битве при Рафии в режиме Исторического сражения;

- Исправлена ошибка когда после прохождения миссии "The Invasion of Samnium" в прологе, игрок успевал потратить все свои средства и не мог нанять генерала когда игра попросит его об этом;

- Изменен эффект от агентов прикрепленных к армиям;

- Улучшено обнаружение армий игрока компьютером во время битвы;

- Исправлено проблема в сетевой компании когда игрок не мог отменить вербовку если ходит другой игрок;

- Порядок событий прививший к битве за Bovianum в прологе был переделан. Теперь игрок получает несколько ходов для подготовки осадной техники;

- Исправлена проблема с недостаточно уделенным временем для диалога советника на нескольких локализованных языках в режиме игры пролог;

- Исправлена проблема с юнитами, которые находились в воздухе в осадной башне если она располагалось на склоне;

- Лестницы во время осады Bovianumа больше не будут проникать через ворота в режиме игры пролог;

- Экран победы в многопользовательской компании теперь отображается корректно у обоих игроков;

- Basilica of Vulcan (религиозное сооружение) теперь имеет правильные бонусы в режиме компании;

- Добавлены правильные индикаторы уровня сооружения для Sanctuary of Austro и Fraujaz shrines в режиме компании и энциклопедии игры;

- Исправлена проблема при которой юнит блокировался при расширении города в очень редких случаях;

- Улучшена местность отображаемая при загрузке маленького варварского городка на карте битвы;

- Исправлены ошибки для Римлян и Варваров во время осад на карте битвы;

- Во время битвы пользователь больше не в состоянии снять игру с паузы если он находится в меню настроек игры;

Другие улучшения:

- В режиме компании, провинция освобожденная от налогов больше не будет некорректно отображать информацию о потреблении пищи в левой части экрана;

- Улучшена система поиска нужных битв в лобби мультиплеера;

- Убран красный оттенок неба в сражениях;

- Исправлены проблемы с получением достижения "Rome Wasn't Built in a Day" (Рим был построен не за один день");

- Достижение "Консул" теперь разблокируется правильно при игре в режиме пролог;

- Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции в режиме Custome Battle, если уже была загружена армия другой фракции в автоматическом режиме;

- Улучшено отображение статистики рабов и их экономического эффекта при просмотре информации о провинции на карте компании;

- Исправлены редкие случаи повреждения сохранений игры в режиме компании;

- Исправлен баг на карте компании, когда вражеский агент и флот игрока застревали в одном положении и больше не могли двигаться;

- Исправлена очень редкая проблема связанная с pathfindingом агента и которая приводила к невозможности продолжить игру в режиме компании;

- Исправлена возможность загрузки неправильного типа юнита из сохраненной армии в режиме Custom Battle;

- В мультиплеере во время настройки битвы блок связанный с выбором типа битвы не приводит к рассинхронизации хоста и клиента и работает правильно;

- Защищающаяся армия в режиме осады больше не может содержать артиллерийскую и осадную технику;

- Исправлено отображение подсказки при наведении курсора мыши на гарнизон врага в населенным пункте, когда тот находится в осаде;

- Отображение общественного порядка в графе "Изменение за ход" работает правильно в панели информации о провинции в режиме компании;

- Правый щелчок мыши на поле защитный, сбалансированный и атакующий тип в авторасчете битвы теперь ведет в энциклопедию где данные пункты расписаны более подробно;

- Более детальное описание эффектов "Занять", "Ограбить" и "Разрушить", которые появляются после захвата поселения на глобальной карте;

- Улучшены иконки эффекта провинции в режиме компании;

- Исправлена проблема с загрузкой статистики, если битва в многопользовательском режиме завершилась преждевременно;

- Эффект "Ускоренный марш" на карте компании (выглядело как вихрь) теперь корректно удаляется с экрана когда ИИ перемещает свои армии;

- Исправлена иконка юнита Assault Hexeres фракции Парфия, которые во время битвы не имели цветной маски и отображались черным;

- Кнопки для изменения страницы в меню Leaderboards были исправлены и теперь можно увидеть больше игроков на данном экране;

- Список провинций на карте компании теперь можно прокручивать колесом мыши;

- Число ходов необходимых для найма юнитов в осажденном городе в режиме компании теперь отображается как знак бесконечности пока осада не будет снята;

- В разделе "Управление" в меню "Настройки", когда игрок меняет настройки управления с клавиатуры и сохраняет их с новым названием, то оно заменяет надпись Classic Total War;

- Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши для отмены набора юнита" которые находятся в очереди для найма в режиме компании;

- Добавлены подсказки, чтобы показать разрушенные здания в режиме компании;

- Добавлены всплывающие подсказки для "Погода" и "Время суток" в настройках Custom Battle;

- Некоторые корректировки текста внесены в энциклопедию;

- Незначительные изменения текста и орфографии в режиме компании;

- Исправлены некоторые проблемы с отображением Немецкой локализации, когда текст не помещался в выделенное ему пространство;

- Улучшенное форматирование текста в "Панели целей" в режиме кампании;

- Исправлены некоторые ошибки в локализации для Французской, Итальянской, Немецкой, Испанской, Чешской, Русской, Польской и Турецкой версий игры;

- Исправлен некоторый отсутствующий текст на экране дипломатии в режиме компании;

- Добавлен белый контур для карточки юнита Armoured Legionaries;

[Cкрыть]

Фиг с этой озвучкой, не критично имхо. Выйдет инструментарий - можно будет попробовать вставить озвучку из ЕБ. А сейчас и так багов вагон. Пускай ИИ правят.

И какая связь между озвучкой и правкой багов? озвучку 1с вроде как должны были сделать, а правкой багов са занимается.

Цифры со штрафами зданий так и не отображаются, это по мне, самое заметное нехорошо...

Так мод же есть на эти цифры, все нормально с ним отображается.


UBooT
Так мод же есть на эти цифры, все нормально с ним отображается.

Да не, я принципиально... А так-то я и без этих цифр прекрасно обхожусь, даже интригует... :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 806
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213364

Лучшие авторы в этой теме

  • ncdn

    68

  • Juanito

    50

  • Wesker

    39

  • Vitalius

    30

  • Медичи

    27

  • UBooT

    26

  • MeniaTytNet

    24

  • belogvardeec

    22

  • dlc

    22

  • Millenarian Emperor

    21

  • simuil

    20

  • yarrik

    14

  • Кецаль

    13

  • defrgt

    12

  • breez10

    11

  • Torlik

    11

  • trueten

    10

  • K0rw1n

    10

  • Terabyte

    10

  • MaXimuS

    9

  • LllOKAN

    9

  • Sylex

    9

  • NickSon

    9

  • Dawn Sword

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...