Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

Scald

Bethesda Game Studios делает три новые крупные игры

Во время мероприятия DICE Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что Bethesda Game Studios работает над тремя долгосрочными проектами. Они во многом отличаются от предыдущих творений компании. При этом данные игры обладают узнаваемым стилем Bethesda. Разработчик назвал их "большими и безумными". Подробностей о них придется подождать.

Основное внимание в настоящее время Bethesda концентрирует на постапокалиптической RPG Fallout 4, для которой в разработке находится новый контент. По словам Говарда, грядущий переделанный режим выживания очень интересный. Он действительно меняет игру, не только повышает сложность.

В этом году Bethesda снова проведет пресс-конференцию на E3.


Fortuna
(изменено)
В этом году Bethesda снова проведет пресс-конференцию на E3.

Хух, поскорее бы июнь! Режим выживание в ближайших 3 ДЛС не был представлен, а значит ждём сюрпризы на Е3.

Кусочек штата Мэн:

На данный момент это пока единственное DLC, которое добавит новую область — прибрежный остров и самую большую площадь из всех когда-либо вводимых в дополнениях для игр Bethesda. Помимо прочего контента, тут будут новые фракционные квесты, поселения, существа и данжены.

Но знали ли вы, что Far Harbor, также как и основная часть игр, основана на реальной локации на Северо-Востоке США.

Городок Far Harbor располагается в штате Мэн, только в реальности называется Bar Harbor и находится на острове Маунт Дезерт. Если вы не очень сильны в географии, то штат Мэн — самый Северо-Восточный штат в регионе Новой Англии. О нем мало говорят, потому что это одно из тех мест, куда люди едут, чтобы провести праздники или отпуск в тишине или ради местной морской кухни... это суммирует все факты, которые известны в том числе и самим американцам.

До Bar Harbor можно добраться за пять часов от Бостона. Если проехать еще пару часов, то окажешься уже в Канаде, так что место довольно удаленное.

Подобно множеству других городков Новой Англии, Bar Harbor окружен густыми лесами с видом на океан — идеальный сеттинг для игры. В Национальном Парке Аркадии водиться масса различной живности, что указывает на наличие достаточного числа укромных местечек. Кроме того штат Мэн известен как место для охоты — обычно на оленей, лосей или медведей. А с побережья можно увидеть китов. Обратите внимание на скриншот выше — что это за скелет среди камней?

Из других достопримечательностей также можно выделить гору Кадиллак — самый высокий прибрежный пик США. Тут же много и мелких островков, идеальных для сторонних миссий и просто исследования.

Bar Harbor в основном известен среди туристов, хотя также тут расположено две биомедицинских лаборатории, которые могут появиться в DLC.

Bethesda описала Far Harbor как место для нового дела Детективного Агенства Валентайна, в которое вовлечена молодая девушка и секретная колония синтетов. Мы окажемся на острове и узнаем, что он страдает от высоких уровней радиации, благодаря чему тут обитают самые опасные существа. Синтеты, Дети Атома и местные жители вовлечены в какой-то загадочный конфликт, который игрок может попробовать разрешить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Fortuna

Bethesda Game Studios делает три новые крупные игры

Во время мероприятия DICE Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что Bethesda Game Studios работает над тремя долгосрочными проектами. Они во многом отличаются от предыдущих творений компании. При этом данные игры обладают узнаваемым стилем Bethesda. Разработчик назвал их "большими и безумными". Подробностей о них придется подождать.

Основное внимание в настоящее время Bethesda концентрирует на постапокалиптической RPG Fallout 4, для которой в разработке находится новый контент. По словам Говарда, грядущий переделанный режим выживания очень интересный. Он действительно меняет игру, не только повышает сложность.

В этом году Bethesda снова проведет пресс-конференцию на E3.

Большим и дофига безумным они и фол четвертый называли, и вот что получилось, как видите.


Scald
(изменено)

Fallout 4 игра года, КАРЛ!

Объявлены победители премии DICE Award 2016. Лучшей игрой года была названа Fallout 4. The Witcher 3: Wild Hunt, Ori and the Blind Forest и Rocket League получили по три награды. Ниже перечислены все победители.

Экшен года: Star Wars Battlefront

Файтинг года: Mortal Kombat X

Семейная игра года: Super Mario Maker

Мобильная игра года: Fallout Shelter

Выдающееся достижение в создании персонажа: Lara Croft (Rise of the Tomb Raider)

Lifetime achievement: Сатору Ивата (Satoru Iwata)

Выдающееся достижение в написании оригинальной музыки: Ori and the Blind Forest

Выдающееся достижение в саунд-дизайне: Star Wars Battlefront

Выдающееся достижение в сюжете: The Witcher 3: Wild Hunt

Выдающееся достижение в технологиях: The Witcher 3: Wild Hunt

Выдающееся достижение в анимации: Ori and the Blind Forest

Выдающееся достижение в художественном стиле: Ori and the Blind Forest

Лучшая RPG/MMO-игра года: Fallout 4

Лучшая стратегия/симулятор года: Heroes of the Storm

Зал Славы: Хидео Кодзима (Hideo Kojima)

Спортивная игра года: Rocket League

Рейсинг года: Forza Motorsport 6

Выдающееся достижение в онлайн геймплее: Rocket League

Портативная игра года: Helldivers

Приз за техническое влияние: Visual Basic (Microsoft)

Приключение года: Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Sprite award: Rocket League

Выдающееся достижение в геймдизайне: The Witcher 3: Wild Hunt

Выдающееся достижение в игровой режиссуре: Fallout 4

Игра года: Fallout 4

Вот так вот, Фолыч игра года, а вы её тут помоями льёте.

Чё там Ведьмак, слешер с подкруткой гаек, а вот Фолыч эталон РПГ.

Изменено пользователем Scald

Scald
(изменено)

Если никто не против, выскажу своё мнение по игре.

Если серьёзно, Follaut 4 определённо не плохая игра, просто короткая, ну и по сути не так много сделано по сравнению с тройкой.

Озвучка ГГ мне лично понравилось, сделано всё эмоционально и анимация лица радует (это наверное самый главный плюс игры, актёры озвучки наверное больше всех выложились), кроме разве что вращения ГГ вокруг своей оси во время разговора. Сюжет не верх оригинальности, но тем не менее вполне вкатило и было интересно проходить.

Если бы игра была фигня, я думаю она бы так не затягивала - так вышло что фолыч попал мне в руки 1 января, я вечером же принялся её проходить, иии до 23 января играл в неё каждый день. Бывало по пару часов в день! Я уже не помню когда я играл в рпг так долго. Мир было интересно изучать, крафтить оружие, броню, мне понравились диалоги, именно за счёт озвучки ГГ и никакой русской озвучки тут и не надо, боже упаси - всё испортят.

Я думаю плохая игра не затянула бы так сильно. Однако мне тоже многое не понравилось.

Прошёл за Институт, потом за Братство и в начале третьего прохождения мне надоело :D Но к слову многие игры я и на половину не могу пройти и забрасываю в долгий ящик, хотя игры хорошие.

Но с Фаллаутом конечно же роль сыграла его короткость. Да и проходил я по большей части главную сюжетную ветку.

Итак вкратце.

Что понравилось:

*Интересный и открытый мир.

*Диалоги и озвучка ГГ. (я много читал в ваших инетах что диалоги не оч, и вообще не понятно что ГГ скажет при выборе варианта, так как написано одно слово., ну да, от части такое тоже бывало, но знаете, не часто, в общем всё было понятно, на уровне Масс Эффекта куда разрабы и стремились.)

*Крафт оружия и брони

Не понравилось:

*Короткая сюжетка, ощущение недосказанности после основного квеста, какой то пустоты.

*Отсутствие подведения итогов по завершению, никаких принятых тебе решений.

*Как обычно карявая сложность - фирменная фишка Бесёзды. Хотя в чём то лучше чем в 3 части. Играл на средней, так как маразм на харде в виде долбёжки из толстяка по головам супермутантов меня не вдохновляет.

*Казуальность - стимулятор, укольчик всправляет кости и вообще элексир бессмертия. Никаких тебе докторских чемоданчиков, или посещения хирурга. Отсутствия голода и жажды (в New Vegas обсидианы правильно сделали что впихнули её, и её не надо было убирать, а наоборот развивать, но без крайностей, тамогочи нам не надо.)

*Невозможность игры за рейдеров или сотрудничество с ними. Ну почему рейдеры такие упоротые? почему их там на уровне бешеных приматов показывают? они не умеют вести диалог, а только стреляют, но при этом дела они ведут на право и на лево, даже дань собирают с некоторых городков. Но при виде ГГ стреляют со всех стволов. Это тупо, убить всегда можно, а вот с трупом поговорить проблемно.

Вроде игра как про постапокалипсис, где нравы в ж*пе, но почему то всё равно гнут линию добрячка. Надеялся что мб хоть в 4ке дадут возможность примкнуть к рейдерам, но нет.

Минусов не мало, но я не придирчивый, принял как есть. И насладился достоинствами.

Графика не плюс и не минус, в общем графика за счёт освещения творит чудеса, а вот при обзоре с башни и в плохо освещённых местах, да и ночью видно что всё довольно скромно, мягко говоря.

Симулятор строителя тоже самое, я вот не заметил надобности этой фишки в игре, зачем её туда пихнули? Крафт дело хорошее, а строительство бесполезное. Если бы нам дали возможность построить свой лагерь\городок и создать свою банду рейдеров и нападать на всех. Но нет, тупо строить, зачем, не понятно, нафига?

Хорошая ли получилась игра? Думаю что да, не плохая, есть свои недостатки. Что то разочаровало, но многое итак было очевидно, поэтому я наверное и не расстроился. Нормальная игра.

Заслуживает ли она звание Игра года? Думаю что нет. Определённо нет. Есть более достойный кандидат.

Хорошая игра. Плохой Fallout.

Изменено пользователем Scald

Fortuna
(изменено)

Эта информация пока официально не подтверждена, однако выглядит достаточно правдоподобное. Режим Выживания — альтернативный режим, который будет скоро введен в Fallout 4. Как можно догадаться по названию, данный режим сделает игровой процесс в постапокалиптической Пустоши Бостона еще более хардкорным.

Как включить режим Выживание в Fallout 4?

Остановить игру, перейти в настройки геймплея и выбрать опцию Survival (Выживание) в списке режимов.

Сохранения в режиме Выживание Fallout 4

Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, вам нужно найти кровать и проспать как минимум час.

Схватки в режиме Выживание Fallout 4

Сражения стали опасней для всех. Вы наносите и получаете значительно больше урона. Повысить урон можно еще сильней при помощи Адреналина (ниже).

Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4

Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда.

Вес патронов в режиме Выживание Fallout 4

Патроны и прочие боеприпасы теперь имеют вес, который зависит от калибра. Тяжелые предметы, вроде ядер или ракет, могут сильно замедлить вас.

Компас в режиме Выживание Fallout 4

Держите глаза открытыми! Компас теперь не отображает позицию врагов. Дистанция отображения интересных локаций ощутимо снижена.

Адреналин в режиме Выживание Fallout 4

Автоматическое получение перка Адреналин, который повышает ваш урон. Единственный способ прокачки перка — убивать врагов. Чем выше ранг, тем выше бонус. Сон дольше 1 часа снижает ранг Адреналина. Проверить уровень всегда можно в секции перков.

Здоровье в режиме Выживание Fallout 4

Вы быстро обнаружите, что выживать становится сложно, если вы не заботитесь о себе. Вы должны пить воду, есть еду и отдыхать, чтобы быть в боеготовности. Продолжительные периоды без еды, воды и сна негативно повлияют на ваши характеристики, снижая SPECIAL, повышая усталость, снижая сопротивляемость и нанося вам физический урон.

Усталость в режиме Выживание Fallout 4

Усталость работает подобно радиации, но снижает ваши Очки Действий, а не Здоровье. Чем выше усталость, тем меньше очков действия у вас. Уровень усталости отображается в виде красных точек на шкале ОД.

Болезнь в режиме Выживание Fallout 4

Слабая иммунная система и не слишком разумные решения могут убить вас. Потребление сырой пищи, не фильтрованной воды, урон от гулей и тараканов, использование Химии — все это приводит к различным негативным эффектам. Когда вы подхватываете заразу, на экране появляется сообщение. Вы можете почитать об особенностях конкретной болезни в Статусе.

Антибиотики в режиме Выживание Fallout 4

Антибиотики, которые можно крафтить на хим. станции или покупать у докторов, лечат различные аспекты болезней.

Типы кроватей в режиме Выживание Fallout 4

Тип кровати, на которой вы спите, будет влиять на то, как долго вы можете на ней проспать. Походная кровать позволит вам сохраняться и может спасти вам жизнь, однако в ней вы не проспите все ночь и не получите все плюсы, которые доступны от этого.

Поврежденные конечности в режиме Выживание Fallout 4

Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически. Теперь их нужно лечить стимпаком.

Носимый вес в режиме Выживание Fallout 4

Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость, нанося урон по ногам и здоровью. Подумайте о спине!

Компаньоны в режиме Выживание Fallout 4

Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если вы бросили их без лечения.

Враги и появление лута в режиме Выживание Fallout 4

Локации, которые вы отчистили, будут респавнить врагов и лут значительно медленней.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и скажите теперь, что Фолыч гуано.

Изменено пользователем Fortuna

Godemar
(изменено)
Эта информация пока официально не подтверждена, однако выглядит достаточно правдоподобное. Режим Выживания — альтернативный режим, который будет скоро введен в Fallout 4. Как можно догадаться по названию, данный режим сделает игровой процесс в постапокалиптической Пустоши Бостона еще более хардкорным.

..........................

Ну и скажите теперь, что Фолыч гуано.

Смогли наполовину реализовать идеи прошлых частей. Да и то пока не подтверждённая инфа. Совсем не говно да :lol:

Быстрое передвижение в режиме Выживание Fallout 4

Отключен. Если вы хотите оказаться где-то, вам придется дойти туда.

Такой бред что вообще, и так в игре ничего не происходит и враги респятся, так ещё и ходи пешком.

Даже в первом и втором фоле было ускоренное передвижение, а если натыкался на что то, то игра тормозила и приходилось сражаться или убегать.

Что мешает сделать то же в четвёрке? А про автомобиль я и вспоминать не буду....

Схватки в режиме Выживание Fallout 4

Сражения стали опасней для всех. Вы наносите и получаете значительно больше урона. Повысить урон можно еще сильней при помощи Адреналина (ниже).

Полный бред. Сложность должна быть не от того что враги тебя ваншотают кулаком, когда ты в силовой броне, а ты в них ядеркое херачищь и им пофигу.

А от того что у них интелект, их больше, местность, вооружение, уровни и прочее.

Сложность на максималке и так высокая, только толку в этом? Сидишь в углу и всаживаешь по 20 обойм в очередного супермутанта, который бегает кругами на одном месте :facepalm:

Всё остальное либо уже было в том же Нью Вегасе, либо просто не подходит под стиль игры. Бегать в шутане и искать себе антибиотики??? Адреналин? Что вообще за бредятина.

Изменено пользователем Godemar

Candramelekh
(изменено)
Ну и скажите теперь, что Фолыч гуано.

Предлагаемые изменения выглядят действительно классно... на бумаге. Нужно ещё глянуть, как это будет реализовано в самой игре. Ну и кроме того, фоллаут беседки называют говном из-за основных концепций, на которых они строят игру, а не из-за таких мелочей

Изменено пользователем Candramelekh

Sinnlike

А вообще жаль, в третьем фолаут можно было аутировать через ролплэй, а в четвёрке уже такого нет, диалоги проработаны не глубоко, а хреново, я бы сказал, систему прокачки убрали, делать нечего, 20 часов наиграл и всё, может в следующей части вернутся на путь истинный, шутерки с колесом никому не нужны.


Iviom

Игра года. :huh: Ужас.

К слову, как там ГЕКК?


Torlik
А вообще жаль, в третьем фолаут можно было аутировать через ролплэй, а в четвёрке уже такого нет, диалоги проработаны не глубоко, а хреново, я бы сказал, систему прокачки убрали, делать нечего, 20 часов наиграл и всё,

Аналогично, 20 часов наиграл в НГ праздники, даже сюжетку не прошел и больше играть не тянет, вообще.


Аналогично, 20 часов наиграл в НГ праздники, даже сюжетку не прошел и больше играть не тянет, вообще.

та же история и у меня. Сюжетку для галочки всё таки прошёл за институт. ~ 20 часов, больше ни разу не заходил.

Пока не дождусь ГЕКК и всех трёх DLC, то даже носом не поведу. Нулевая реиграбельность.

p.s. ну, и конечно - бесконечные миссии минитменов:

1456393651132821255.jpg


Fortuna
та же история и у меня. Сюжетку для галочки всё таки прошёл за институт. ~ 20 часов, больше ни разу не заходил.

Пока не дождусь ГЕКК и всех трёх DLC, то даже носом не поведу. Нулевая реиграбельность.

p.s. ну, и конечно - бесконечные миссии минитменов:

1456393651132821255.jpg

Представляешь, установил главное патч и забыл про Фаллоут. И для меня сейчас стало это откровением :o Дурацкие квесты минитменов теперь не повторяются? И теперь НИКОГДА больше не надо помогать поселениям?


Представляешь, установил главное патч и забыл про Фаллоут. И для меня сейчас стало это откровением :o Дурацкие квесты минитменов теперь не повторяются? И теперь НИКОГДА больше не надо помогать поселениям?

На самом деле сам не проверял, у самого стоит бета-патч ~1.4.Х.Х, но игрушку не запускал. Возможно после обследования всех поселений и их обустройстве, миссии не появятся, но тогда смысл в защитном обустройстве пропадает в виде геймплея, тогда не будет массированных рейдов бандитов или гулей на поселения с целью наживы и грабежа (шутка юмора). Возможно имеется ввиду то, что Престон не будет подсовывать в пип-бой миссии если только его об этом не попросить. В общем, нужна проверка у играющих


Fortuna
Возможно имеется ввиду то, что Престон не будет подсовывать в пип-бой миссии если только его об этом не попросить. В общем, нужна проверка у играющих

Это было бы хорошо, а не навязывание одинаковых миссий. После работы если не забуду проверю сегодня.


Это было бы хорошо, а не навязывание одинаковых миссий. После работы если не забуду проверю сегодня.

Обязательно напишите о результатах проверки, поскольку этот патч вышел давно, а подробности выясняются только сейчас


Sinnlike
(изменено)
Аналогично, 20 часов наиграл в НГ праздники, даже сюжетку не прошел и больше играть не тянет, вообще.

Сюжетка унылая, сразу понятно, что к чему, я по привычке ждал от фолла неожиданных поворотов, интересной развязки, а там всё тупо, как камень. Прошёл, но жалею. Третий НВ был значительно лучше.

Изменено пользователем Sinnlike

Fortuna

Тодд Говард в интервью заявил, что в ближайшее время киноадаптация Фаллоут не планируется. И слава богу.


Godemar
Тодд Говард в интервью заявил, что в ближайшее время киноадаптация Фаллоут не планируется. И слава богу.

Глядя на их вступительный ролик.... Действительно, слава богу, что не планируется.


Scald
(изменено)

Первое DLC Fallout 4 - Automatron будет доступно на Xbox One, PlayStation 4, и ПК 22 марта.

Первое DLC Fallout 4 - Automatron
Изменено пользователем Scald

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200208

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...