Юниты и сражения
Лучшие авторы в этой теме
-
Каллиграф 13 сообщений
-
Godemar 10 сообщений
-
Tgnm 10 сообщений
-
Brenn 9 сообщений
-
MacArrow 8 сообщений
-
nepewka 7 сообщений
-
Elest 4 сообщений
-
Apostol Pavlo 4 сообщений
-
Мишан 4 сообщений
-
GoldImperial 3 сообщений
-
maksyutar 3 сообщений
-
MuMu 3 сообщений
-
Battle Bear 2 сообщений
-
Myurat 2 сообщений
-
Ragvalod 2 сообщений
-
denis_martinov 2 сообщений
-
Arlekin 2 сообщений
-
Normanen 2 сообщений
-
Shikot 2 сообщений
-
Ferzen 1 сообщение
-
Арканис 1 сообщение
-
Deceased WhiteBear 1 сообщение
-
atai 1 сообщение
-
SolomkaHat 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Elest
Не, не разумнее. До тех пор, пока ты не будешь собирать хотя бы 10к войск со своих земель. Или хотя бы просто на одну треть сильнее самого мощного в округе. Если мы говорим про феодалов, здания стоят

BigMek
Во-во, обсуждается тут как какой-нибудь тотал вар или блицкриг, в то время как единственный надежный способ победить - превзойти врага числом, по возможности обороняться в горах или на берегу реки и н
Арканис
Система тактик там вообще очень мощная и разветленная, даже у религиозных или сумасшедших персонажей есть свои тактики. Даже жаль, что в обычной игре на это мало внимания обращаешь из-за высокой скоро

Каллиграф
Я однажды заморочился и написал симулятор сражений в CK2. Оказалось, что именно в силу множества факторов, сильно влияющих на победу, при примерно равных силах разброс потерь вокруг среднего значения

Мишан
А разве количество военнослужащих, хоть миллионное, хоть какое, не должно лимитироваться общей численностью населения? А чем же оно тогда лимитируется, интересно? Думаю, каждый раз по-своему. В дан
Tgnm
чушь. чушь.

Shikot
Как обиженный ребёнок, в самом деле. Минусанули, потому что заслужил. Проблемы? Ну и ты минусани, законом не возбраняется Нет и нет. Сыграй как-нибудь за Саксонию, победи ополчением

Shikot
Ты первым выдвинул безапелляционные утверждения, тебе и доказывать. Ладно, отставим препирательства, я тут тоже неправ. Чуть ниже раскрою свои "аргументы" поподробнее. Правда. Отряд тяжпехов/пи
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Всем кто играл в Crusader Kings II (далее кк2) известно, что битвы хоть и происходят постоянно и играют важную роль, но тем не менее весьма условны и просты. Обычно чем больше воинов - тем сильнее армия. Всё таки КК2 это не серия Тотал Вар, где красочные битвы, тактики, а так же тип юнитов играют важное значение.
Итак что мы имеем:
1.Количество воинов
Чем больше ваш отряд - тем больше шанс на победу. Тут думаю всё ясно, 100 человек не могут победить 1000.
2.Боевой дух\Организация
Небольшая полоска рядом с каждым отрядом. В сражении она уменьшается, и когда падает до нуля отряд либо отступает, либо полностью уничтожается. Однако эту же полоску можно назвать "организацией" так как при подъеме ополчения и покупки наёмников, изначально она равна нулю и постепенно увеличивается, тем самым не давая армии сразу ринуться в бой. При высадке с корабля на берег отряд теряет половину этого значения.
3.Командиры
Почти каждый небольшой отряд имеет своего командующего, от навыков которого так же зависит сила отряда. Всего в одном отряде может быть 3 основных командира - левый фланг, центр, правый фланг - и сколько угодно дополнительных (*), а может и не быть вовсе. Боевые навыки командиров делятся на 3 типа: первый - это основной навык "Matrial" выраженный численным значением, чем он выше тем лучше командир; второй - особенности, прирождённый стратег, лучше мирного клерка, а сильные с рождения лучше хилого карлика; и наконец третий - приобретаемые с опытом навыки. Пройдя через десяток другой сражений персонаж может получить специализацию по выбору. Например бонус при сражении в осаде или бонус при командовании тяжёлой пехотой.
4.Состав войска
Всего в игре 7 типов юнитов - легкая пехота (самая слабая, но самая дешёвая и доступная), лучники (сильны только в сочетании с другими юнитами), пикенёры или копейщики (имхо имеют бонус при сражении с кавалерией(*), тяжёлая пехота (самый многочисленный и самый универсальный тип войск), легкая кавалерия (сильна в открытых сражениях, но слаба в осаде), конные лучники (смесь кавалерии и лучников) и тяжёлая кавалерия (самый сильный тип войск, но слабый в осаде)
5.Тип местности\Нападение или атака
Если вы стоите в холмистой местности или между вами и противником протекает река, то атакующий отряд получит штраф, либо обороняющийся бонус, либо и то и другое сразу.
Осталось ещё много вопросов:
*Какой тип войск сильнее или слабее других и на сколько?
*По каким параметром погибают юниты, и как это влияет на боевой дух?
*На сколько значимы характеристики командиров? и второстепенных командиров?
*Имеет ли смысл "разбивать" армию в одном стеке?
*Как проходят осады?
*Какого соотношение количество\качество? Можно ли победить врага в 3-4 раза большего числом?
*Фланговая система боя. Как проходит бой? Как расчитываются результаты?
*От чего зависит смерть командира в битве?
*От чего зависит количество отступающих и выживших в битве войск?
Хотелось бы разобраться поподробнее почему так происходит.
Опубликовано Godemar,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.