Юниты и сражения - Страница 4 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Юниты и сражения

Рекомендованные сообщения

Godemar

Всем кто играл в Crusader Kings II (далее кк2) известно, что битвы хоть и происходят постоянно и играют важную роль, но тем не менее весьма условны и просты. Обычно чем больше воинов - тем сильнее армия. Всё таки КК2 это не серия Тотал Вар, где красочные битвы, тактики, а так же тип юнитов играют важное значение.

s-132.jpg

Итак что мы имеем:

1.Количество воинов

Чем больше ваш отряд - тем больше шанс на победу. Тут думаю всё ясно, 100 человек не могут победить 1000.

2.Боевой дух\Организация

Небольшая полоска рядом с каждым отрядом. В сражении она уменьшается, и когда падает до нуля отряд либо отступает, либо полностью уничтожается. Однако эту же полоску можно назвать "организацией" так как при подъеме ополчения и покупки наёмников, изначально она равна нулю и постепенно увеличивается, тем самым не давая армии сразу ринуться в бой. При высадке с корабля на берег отряд теряет половину этого значения.

3.Командиры

Почти каждый небольшой отряд имеет своего командующего, от навыков которого так же зависит сила отряда. Всего в одном отряде может быть 3 основных командира - левый фланг, центр, правый фланг - и сколько угодно дополнительных (*), а может и не быть вовсе. Боевые навыки командиров делятся на 3 типа: первый - это основной навык "Matrial" выраженный численным значением, чем он выше тем лучше командир; второй - особенности, прирождённый стратег, лучше мирного клерка, а сильные с рождения лучше хилого карлика; и наконец третий - приобретаемые с опытом навыки. Пройдя через десяток другой сражений персонаж может получить специализацию по выбору. Например бонус при сражении в осаде или бонус при командовании тяжёлой пехотой.

4.Состав войска

Всего в игре 7 типов юнитов - легкая пехота (самая слабая, но самая дешёвая и доступная), лучники (сильны только в сочетании с другими юнитами), пикенёры или копейщики (имхо имеют бонус при сражении с кавалерией(*), тяжёлая пехота (самый многочисленный и самый универсальный тип войск), легкая кавалерия (сильна в открытых сражениях, но слаба в осаде), конные лучники (смесь кавалерии и лучников) и тяжёлая кавалерия (самый сильный тип войск, но слабый в осаде)

5.Тип местности\Нападение или атака

Если вы стоите в холмистой местности или между вами и противником протекает река, то атакующий отряд получит штраф, либо обороняющийся бонус, либо и то и другое сразу.

:unsure: Видимо не так уж и проста боёвка в КК2...

Осталось ещё много вопросов:

*Какой тип войск сильнее или слабее других и на сколько?

*По каким параметром погибают юниты, и как это влияет на боевой дух?

*На сколько значимы характеристики командиров? и второстепенных командиров?

*Имеет ли смысл "разбивать" армию в одном стеке?

*Как проходят осады?

*Какого соотношение количество\качество? Можно ли победить врага в 3-4 раза большего числом?

*Фланговая система боя. Как проходит бой? Как расчитываются результаты?

*От чего зависит смерть командира в битве?

*От чего зависит количество отступающих и выживших в битве войск?

:aggressive: У меня в игре были разные случаи - например однажды 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) человека победили сотню+

Хотелось бы разобраться поподробнее почему так происходит.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Каллиграф
Подскажите пожалуйста, в "хинте" выбранной тактики помимо тактических бонусов и штрафов, указано, например: для "Volley" внизу ещё строчка "Harass +100%", что это значит? Это ещё +100% от базовых, или к бонусам (лучники в нападении +200% и к ним +100%; а лёгкая кавалерия в итоге -50%), или к общему значению, если при моей "Volley" противник выберет "Harass"? Или это что-то ещё, типа "взаимодействие с флангом, если там выпадет эта тактика?

Если это возможно, дайте пожалуйста развёрнутый ответ. Заранее благодарен!

Тактические, технологические, рельефные и культурные бонусы складываются отдельно, командирские и специальный бонус по сродству тактик (affinity bonus) - отдельно, затем оба модификатора перемножаются.

The formula for finding out the attack or defense of a unit is:

(Base unit stat) * (1 + tech bonus + terrain bonus + cultural bonus + tactic bonus) * (1 + leader trait bonus + tactical affinity bonus).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Finally, it may have an affinity for other types of tactics which it counters especially well, giving a damage bonus against flanks using a tactic from that tactic group.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Таким образом, некоторые тактики имеют специальный бонус по сродству между собой. Если противоборствующим флангом используется тактика, к группе которой наша тактика имеет сродство, то наш фланг получает специальный бонус в указанном размере.

Например, фланг A использует тактику Volley Harass из группы тактик Harass, имеющую бонус +100% по сродству к тактикам группы Swarm, а противоборствующий ей фланг B использует тактику Swarm Volley из группы Volley, имеющую бонус +100% к тактикам группы Harass. Тогда фланг B получает дополнительное преимущество tactical affinity bonus = 100%, а для фланга A tactical affinity bonus = 0. Во всплывающей подсказке к тактике фланга B будет дополнительная строчка Harass +100%.

Перечень тактик со всеми атрибутами можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

denis_martinov

Подметил некоторую путаницу. Имеется генералы у которых имеется значок, который в английской вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. называется Experimenter. Однако в русском переводе, при наведении мышкой на этот значок выплывает подсказка "центровой, атака по центру +20%". Кому верить?

Изменено пользователем denis_martinov
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Подметил некоторую путаницу. Имеется генералы у которых имеется значок, который в английской вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. называется Experimenter. Однако в русском переводе, при наведении мышкой на этот значок выплывает подсказка "центровой, атака по центру +20%". Кому верить?

Оригиналу, конечно. В игре вообще нет трейта с эффектом "атака по центру +20%".

Ссылка на комментарий

Kassatka
Оригиналу, конечно. В игре вообще нет трейта с эффектом "атака по центру +20%".

Вы чего, Каллиграф? Если возникают подобные вопросы я, как мододел, сразу в файл посмотрю, а не буду рассуждать, какой из текстов правильнее.

Открываем для последнего патча 2.4.5 ванильный "common\traits\00_traits.txt" и ищем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо понимать, в ранних версиях игры этот трейт назывался по-другому и имел другой эффект. Сейчас же он называется "атакующий в лоб" и дает именно 20% по центру. А ключ остался прежний, чтоб старые сейвы совместимы были. CKII wiki - не официальный источник Парадоксов, его обычные люди наполняют(хотя и сами Парадоксы у себя на сайте тоже могли бы ошибится). Скорее всего, наполнили раньше и не обновили. Я сам уже несколько раз вносил мелкие правки на CKII wiki, но только относительно моддинга.

А непредсказуемость - это трейт trickster - те же +/- 30%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя в CK II wiki относительно него написано совсем-совсем другое: Defense: -20% Morale Damage: +10%

И я лично помню как в 2.3, например, командир тяжелой пехоты давал +30% к тяжелой и -10% к легкой, сейчас же только +20% к тяжелой. Кажись, с центром тоже так было +30% по центру, -10% по флангу. Сейчас просто +20% по центру. Трейты остаются те же, а эффект меняется.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Каллиграф

Я сейчас далеко от своей CK2 и проверить не могу, но по памяти 30% рандома в обе стороны вносил именно Экспериментатор/Experimenter. Обманщик/Trickster давал новые приятные тактики. Значит, сменили и в патчноуте об этом не написали, тихушники.

А wiki Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , объявлено это было Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Paradox Wikis are dedicated to various games published by Paradox Interactive. The wikis are owned by Paradox and administrated by Meneth.
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

denis_martinov
Вы чего, Каллиграф? Если возникают подобные вопросы я, как мододел, сразу в файл посмотрю, а не буду рассуждать, какой из текстов правильнее.

Открываем для последнего патча 2.4.5 ванильный "common\traits\00_traits.txt" и ищем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо понимать, в ранних версиях игры этот трейт назывался по-другому и имел другой эффект. Сейчас же он называется "атакующий в лоб" и дает именно 20% по центру. А ключ остался прежний, чтоб старые сейвы совместимы были. CKII wiki - не официальный источник Парадоксов, его обычные люди наполняют(хотя и сами Парадоксы у себя на сайте тоже могли бы ошибится). Скорее всего, наполнили раньше и не обновили. Я сам уже несколько раз вносил мелкие правки на CKII wiki, но только относительно моддинга.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Мишан
Надо понимать, в ранних версиях игры этот трейт назывался по-другому и имел другой эффект. Сейчас же он называется "атакующий в лоб" и дает именно 20% по центру.

И я лично помню как в 2.3, например, командир тяжелой пехоты давал +30% к тяжелой и -10% к легкой, сейчас же только +20% к тяжелой. Кажись, с центром тоже так было +30% по центру, -10% по флангу. Сейчас просто +20% по центру. Трейты остаются те же, а эффект меняется.

Знания интересные, но вот толку реального маловато от всех этих знаний.

Я тут ради интереса провёл одну и ту же битву четырьмя разными способами. Менял генералов, чтобы "центровые" на центре, а "фланговые" на флангах, гвардию в отдельный фланг выделял, отряды, где кавалерии много, объединял и такое разное.

Или просто всех в кучу - и в сражение.

И один фиг выигрывал при численном перевесе. А если перевес у врага, то он и побеждал.

Вот рельеф и пересечение реки нужно учитывать, это да.

А вся эта возня с составом войск - больше для теории. А жаль.

Изменено пользователем Мишан
Ссылка на комментарий

Знания интересные, но вот толку реального маловато от всех этих знаний.

Я тут ради интереса провёл одну и ту же битву четырьмя разными способами. Менял генералов, чтобы "центровые" на центре, а "фланговые" на флангах, гвардию в отдельный фланг выделял, отряды, где кавалерии много, объединял и такое разное.

Или просто всех в кучу - и в сражение.

И один фиг выигрывал при численном перевесе. А если перевес у врага, то он и побеждал.

Вот рельеф и пересечение реки нужно учитывать, это да.

А вся эта возня с составом войск - больше для теории. А жаль.

Ну может на потери при выиграше/проиграше это будет влиять. У меня, когда я еще не заморачивался с распределением войск по флангам, часто было, что на флангах было мало войск и никудышние командиры. В результате часто флаги несли потери и сбегали с поля боя, а центр получал атаку с флага от противника. Хотя в итоге победа в битве всё-равно была при численном перевесе, но ненужных потерь, наверное, можно было избежать.

Ссылка на комментарий

Мишан
Ну может на потери при выиграше/проиграше это будет влиять. У меня, когда я еще не заморачивался с распределением войск по флангам, часто было, что на флангах было мало войск и никудышние командиры. В результате часто флаги несли потери и сбегали с поля боя, а центр получал атаку с флага от противника. Хотя в итоге победа в битве всё-равно была при численном перевесе, но ненужных потерь, наверное, можно было избежать.

Ну, можно было бы... наверное.

А толку?

Распустил войска, подождал немного и они снова собрались. Сами собой.

Здесь же никакого Manpower нет, как в том же Heart of Irons, например.

Люди берутся просто из воздуха, из ниоткуда.

"Бабы ещё нарожают".

Ну да, законы и отношения там чего-то регулируют и ограничивают, но системы стройной всё равно же нет...

Я о том, что война и вся военная система очень примитивна, к сожалению. Да и сама игруха не совсем про это задумывалась. А про династии. Но большинство игроков, насколько я понял, только то и делают, что воюют.

Блин, написал бы кто-нибудь Парадоксам на английском, чтобы войнушку усовершенствовали, а то расстройство одно. :((

Изменено пользователем Мишан
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Здесь же никакого Manpower нет, как в том же Heart of Irons, например.

Люди берутся просто из воздуха, из ниоткуда.

Вообще-то есть. Различие только в том, что Manpower консолидирован как общегосударственный ресурс (например, EU4), а в CK2 он размазан по провинциям.

Ссылка на комментарий

Мишан
Вообще-то есть. Различие только в том, что Manpower консолидирован как общегосударственный ресурс (например, EU4), а в CK2 он размазан по провинциям.

Различие не только и не столько в этом.

Попробуйте, например, поиграть в HoI за Германию.

И через какое-то время вы будете испытывать жесточайшую нехватку людского ресурса. Который не возобновляется в прежнем количестве ни при каких условиях. Поэтому приходится думать. Хорошо так думать, планировать.

А что здесь?

Распустил ополчение-выждал-собрал ополчение в максимальном количестве (повторить нужное количество раз).

Люди просто генерируются из воздуха.

Примитивно.

Убивает львиную долю интереса к игре.

А ведь игра, в принципе, интересная. Своеобразная такая игра, но недоделанная. Хотя и 10 дополнений уже вышло.

И ещё.

Бывает, сижу, месяцами счётчик времени кручу - делать больше нечего. Жду, пока событие какое-нибудь стоящее подвернётся.

Мало событий интересных.

А жаль :(

В общем, тут ещё поле непаханное, доделывать-переделывать, вот только сомневаюсь я, что Парадоксы действительно этим заниматься будут.

Скорее всего, просто закинут игруху скоро и что-то новенькое замутят. А остальное пусть мододелы допиливают.

Как обычно.

Изменено пользователем Мишан
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Различие не только и не столько в этом.

Попробуйте, например, поиграть в HoI за Германию.

И через какое-то время вы будете испытывать жесточайшую нехватку людского ресурса. Который не возобновляется в прежнем количестве ни при каких условиях. Поэтому приходится думать. Хорошо так думать, планировать.

А что здесь?

Распустил ополчение-выждал-собрал ополчение в максимальном количестве (повторить нужное количество раз).

Люди просто генерируются из воздуха.

Примитивно.

Убивает львиную долю интереса к игре.

В Средневековье не было миллионных армий, чтобы скорость их пополнения лимитировалась численностью населения. Население Франции времен Каролингов оценивается в 12-15 миллионов, поэтому сбор 10-20 тысяч (0,06%) из них лимитируется скоростью обучения и стоимостью содержания. В Виктории равновесная доля солдат в населении уже составляет 5% - в сто раз больше, на минуточку. Поэтому не вижу ничего примитивного, выбрана разумная степень детализации.

Ссылка на комментарий

Мишан
В Средневековье не было миллионных армий, чтобы скорость их пополнения лимитировалась численностью населения.

Население Франции времен Каролингов оценивается в 12-15 миллионов, поэтому сбор 10-20 тысяч (0,06%) из них лимитируется скоростью обучения и стоимостью содержания. В Виктории равновесная доля солдат в населении уже составляет 5% - в сто раз больше, на минуточку. Поэтому не вижу ничего примитивного, выбрана разумная степень детализации.

А разве количество военнослужащих, хоть миллионное, хоть какое, не должно лимитироваться общей численностью населения?

А чем же оно тогда лимитируется, интересно?

Думаю, каждый раз по-своему.

В данном случае - субъективным мнением авторов игры, обусловленным их представлением о геймплее.

И лично мне, это их представление, определённо не нравится. Что касается военной части.

Изменено пользователем Мишан
Ссылка на комментарий

А вся эта возня с составом войск - больше для теории. А жаль.

в дебри лезть не буду, но скажу, что вы не правы. Возня имеет смысл

я правда с подбором войск особо не возился(ибо играю в ранние периоды, а там лишь бы кого), с тактиками тоже не возился особо, зато возился с полководцами и их трейтами.

Так вот, удавалось выигрывать крупномасштабные битвы 1к3 по отношению к численности армии врага, было приятно :rolleyes:

Вот если ещё повозиться с тактиками, думаю, можно добиться и большего ;)

Ссылка на комментарий

MacArrow

Тыцкните, пожалуйста, где почитать КАК регулировать состав войск и что для этого нужно?

Всегда считал, что состав и количество зависит от строений… Сколько и какого типа поднялось войск, с тем и идёшь. Но подспудно подозревал, читая о "гармоничных" составах (правило двух), что это не так. Каким образом "растаскивать" типы войск по флангам?

Ссылка на комментарий

Тыцкните, пожалуйста, где почитать КАК регулировать состав войск и что для этого нужно?

Всегда считал, что состав и количество зависит от строений… Сколько и какого типа поднялось войск, с тем и идёшь. Но подспудно подозревал, читая о "гармоничных" составах (правило двух), что это не так. Каким образом "растаскивать" типы войск по флангам?

от состава войск зависит сработает та или иная тактика, или нет.

чтобы разобраться надо открыть файл combat_tactics, выбрать одну из тактик, посмотреть код и идти тренироваться в игру.

Сохраняешься перед войной и начинаешь подбирать войска, которые прописаны в коде(естественно будет лучше,

если персонаж у тебя будет с большим кол-вом армии и выбором)

и идешь дерешься с врагом, если ты всё подобрал правильно по условиям интересующей тебя тактики, она будет срабатывать в нужной фазе чаще других. Сейв тебе нужен будет для того,

чтобы сделать симулятор сражений и тестировать те или иные комбинации.

Советую обратить внимание на MTTH(Mean time to happen) в коде combat_tactics.

его работа несколько иная нежели чем в эвентах. В эвентах он работает по принципу чем меньше число дней, месяцев, годов - тем быстрее сработает.

Здесь же от обратного, чем больше число MTTH(в тактиках это число всегда в днях), тем больше шанс.

Это можно заметить по Modifer'ам, которые идут в коде MTTH.

число factor, которое в эвентах ставится меньше 1.0(при наличии положительных трейтов и нужных навыков персонажа), чтобы снизить время срабатывания эвента

здесь этот "положительный" factor всегда больше 1.0, что увеличивает MTTH и следовательно шанс выпадения нужной тебе тактики.

Вот как выглядит код простейшей тактики(в игре её нет, напишу чисто от руки)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

MacArrow

nepewka

Спасибо конечно, но это как раз и понятно… в теории.

Вопрос был как именно комплектовать фланги "по-разному", если я не могу перекидывать только один тип войска? Или могу?

Если к меня холдинг поднимает 400 ЛП, 150 ТП, 250 пик и 300 луков, то именно такой стэк и сформируется. На ум приходит только одно - отстраивать холдинги под определённый тип войск. Только так что ли?

Ссылка на комментарий

К слову о "не парьтесь, делайте побольше армий и побеждайте"

Бой на сложности Hard, с моральным бустом у АИ и превосходством по кол-ву(я от защиты), с одним лишь моим фокусом на трейты командиров, без всяких заморочек с тактиками и как можно заметить по году, без всяких юнитов с +% к атаке/защите, культурные здания не построены/свиты нет :

БойНажмите здесь!
 b9949b2ce922.png[Cкрыть]

полководцы:

1, центрНажмите здесь!
 775139f8bdc5.png[Cкрыть]

2, флангНажмите здесь!
 9a7b106c15ed.png[Cкрыть]

3, флангНажмите здесь!
 d922a6140fc4.png[Cкрыть]

П.С. Всегда приятней играть и побеждать, когда у тебя заведомо проигрышное положение, в этом и есть удовольствие от войны в этой игре. А не как привел армию в 2 раза больше - победил и не паришься.

П.с.2, планирую начать изучать тактики и делать подбор под них, чтобы добиться наибольшего прогресса ;)

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Продолжаю радовать вас скриншотами великолепных побед. На этот раз наше однопровинчатое графство разрослось до нехилого королевства с общей армией 35-40к, воюем против СРИ с общией армией 123к.

На скрины битвы под номерами 2 и 3. Не заскринил самую битву, где наш 19к стек с потерями 1300 победил в 0 стек врагов в 20к. Затем 17700 оставшихся побеждают стек 41к, ну и к 3 битве их остаётся всего 9700, я уже не мог не кинуть им подкреп на 9к на новую, 3 битву против 43к стека. Итого в 3 битвах, мы победили при общем соотношении 28к моих войск на 103к войск врагов

Парочка кровопролитных битв 2 и 3.

ОткрытьНажмите здесь!
 893dffdd1539.png[Cкрыть]

ОткрытьНажмите здесь!
 209d90f83c20.pngОткрыть [Cкрыть]

Здесь, я уже не пользовался авто-балансом войск, а слегка подтасовывал армию. В центре у меня стоит вот такой парень

ОткрытьНажмите здесь!
 24cba84c4076.pngОткрыть [Cкрыть]

Под его трейты старался закидывать побольше тяжелой пехоты ему и вообще побольше солдат под трейт дефендер, чтобы он почти наверняка сдерживал врага и нас не прорывали с центра. получалось где-то так: 5к-8к-5к на 19 тысячный мой стек

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

maksyutar
Продолжаю радовать вас скриншотами великолепных побед. На этот раз наше однопровинчатое графство разрослось до нехилого королевства с общей армией 35-40к, воюем против СРИ с общией армией 123к.

Парочка кровопролитных битв.

ОткрытьНажмите здесь!
 b867b4d7b2ee.png[Cкрыть]

ОткрытьНажмите здесь!
 209d90f83c20.pngОткрыть [Cкрыть]

Здесь, я уже не пользовался авто-балансом войск, а слегка подтасовывал армию. В центре у меня стоит вот такой парень

ОткрытьНажмите здесь!
 24cba84c4076.pngОткрыть [Cкрыть]

Под его трейты старался закидывать побольше тяжелой пехоты ему и вообще побольше солдат под трейт дефендер, чтобы он почти наверняка сдерживал врага и нас не прорывали с центра. получалось где-то так: 5к-8к-5к на 19 тысячный мой стек

Странный трейт(Который левее колосажателя). Мод я понимаю?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 122
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74717

Лучшие авторы в этой теме

  • Каллиграф

    13

  • Godemar

    10

  • Tgnm

    10

  • Brenn

    9

  • MacArrow

    8

  • nepewka

    7

  • Elest

    4

  • Apostol Pavlo

    4

  • Мишан

    4

  • GoldImperial

    3

  • maksyutar

    3

  • MuMu

    3

  • Battle Bear

    2

  • Myurat

    2

  • Ragvalod

    2

  • denis_martinov

    2

  • Arlekin

    2

  • Normanen

    2

  • Shikot

    2

  • Scald

    1

  • Лорандикус

    1

  • Evk

    1

  • DrowRanger

    1

  • Nikolllla

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Elest

Не, не разумнее. До тех пор, пока ты не будешь собирать хотя бы 10к войск со своих земель. Или хотя бы просто на одну треть сильнее самого мощного в округе. Если мы говорим про феодалов, здания стоят

BigMek

Во-во, обсуждается тут как какой-нибудь тотал вар или блицкриг, в то время как единственный надежный способ победить - превзойти врага числом, по возможности обороняться в горах или на берегу реки и н

Арканис

Система тактик там вообще очень мощная и разветленная, даже у религиозных или сумасшедших персонажей есть свои тактики. Даже жаль, что в обычной игре на это мало внимания обращаешь из-за высокой скоро

Каллиграф

Я однажды заморочился и написал симулятор сражений в CK2. Оказалось, что именно в силу множества факторов, сильно влияющих на победу, при примерно равных силах разброс потерь вокруг среднего значения

Мишан

А разве количество военнослужащих, хоть миллионное, хоть какое, не должно лимитироваться общей численностью населения? А чем же оно тогда лимитируется, интересно? Думаю, каждый раз по-своему. В дан

Tgnm

чушь. чушь.

Shikot

Как обиженный ребёнок, в самом деле. Минусанули, потому что заслужил. Проблемы? Ну и ты минусани, законом не возбраняется Нет и нет. Сыграй как-нибудь за Саксонию, победи ополчением

Shikot

Ты первым выдвинул безапелляционные утверждения, тебе и доказывать. Ладно, отставим препирательства, я тут тоже неправ. Чуть ниже раскрою свои "аргументы" поподробнее. Правда. Отряд тяжпехов/пи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...