Рюкю - Страница 11 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Все же с переносом столицу в америку какие-то не лады у меня, перенес столицу в океанию (на острова) затем развился в америке, но перенос столицы все так же невозможен по причине " Мы не можем переместить столицу за море пока она лежит посреди наших коренных областей". Даже печатный пресс уже прокачал в америке, а все никак. Патч 1,28.

Изменено пользователем Mr_Mars
Ссылка на комментарий

@топтыжка Так теперь хотя бы не нужно отдавать кланам 50% от всех стейтов, раньше ещё и это жёстко резало весь доход, они ещё и восставали постоянно в огромных количествах, сейчас с этим куда проще.

 

@Mr_Mars Я переносил сразу в Америку - прогрыз себе дорожку в Мехико, закорил, влил очков, чтоб было больше 50% развития и всё. Но нужно ещё помнить, что нельзя брать больше 4-х провинций в регионе колониальной Мексики, а то там создастся колониальный субъект.

Ссылка на комментарий

@gianni Дело в том что у меня такая же проблема и с австралией. Перенес столицу в океанию на остров, взял там колониализм, колонизировал почти всю австралию, но даже в австралию на материк не хочет переноситься с островов, с такой же проблемой. Девелопмента в астралии с головой, да и других пров кроме окинавы и столицы на острове в океании нет.

Ссылка на комментарий

AndrG
9 часов назад, Mr_Mars сказал:

@gianni Дело в том что у меня такая же проблема и с австралией. Перенес столицу в океанию на остров, взял там колониализм, колонизировал почти всю австралию, но даже в австралию на материк не хочет переноситься с островов, с такой же проблемой. Девелопмента в астралии с головой, да и других пров кроме окинавы и столицы на острове в океании нет.

Судя по тому, что на Окинаве у вас ренессанс, а в Океании колониализм, то суммарно в этих двух провинциях около 70 девелопмента. Думаю в 4 провинциях Австралии у вас суммарно меньше чем в этих двух провинциях, а должно быть больше. Вот поэтому перенести и не можете.  

В общем, давайте четкий расклад всего девелопмента по провинциям посмотрим. 

Ссылка на комментарий

топтыжка

@gianni @AndrG Там на самом деле все вообще непонятно.

Есть требование-иметь более 50% на континенте куда переезжаем

И есть второе требование - для переноса столицы в колониальный регион иметь последнюю провинцию на континенте.

И как их оба соблюсти большая проблема.

Если наделать колоний в океании то не пустит в зону автономий. Если сделать одну провинцию то не хватит развития.

Как выходить из этой ситуации так сразу и не сообразишь.

разве что  выделять вассалом камчатку после прорыва в америку. Оставлять себе тупо одну окинаву в азии и с нее уже переезжать сразу в северную америку (забрав себе 4 провинции в мексике, национализировав через границу с вассалом.) а после этого уже ставить колонию у манчжуров и потом менять религию.

 

Ссылка на комментарий

AndrG
14 минуты назад, топтыжка сказал:

И есть второе требование - для переноса столицы в колониальный регион иметь последнюю провинцию на континенте.

Не совсем так. Надо чтобы в столичном стейте была только одна провинция. Возьмем тот же стартовый Бруней: у него два стейта - большой столичный и один на островке сверку. Если сделать в Австралии 4 провинции, развить их суммарно больше чем все азиатские провинции, то столицу в Австралию сразу перенести не даст, будет ругаться, но если сначала перенести провинцию на остров, то потом можно и в Австралию (несмотря на то, что у вас в Азии остался еще и большой стейт).

 

С Рюкю все просто: так как провинция и так единственная в стейте, то смело можно сделать и провинцию в районе Камчатки и еще где-нибудь, главное потом чтобы в Америке развития суммарно было больше (а там можно 4 на Аляске + 4 в Калифорнии + 4 в Мексике).

 

На 1.28 я пробовал и Брунеем переезжать в Австралию, и Рюкю в Америку, так что это все реально. Хотя конечно теперь это медленнее, чем раньше

Ссылка на комментарий

Механика "Дайме" подразумевает что все вассалы становятся с ФП Даймё?

Ссылка на комментарий

Zumskin
4 минуты назад, Sakā сказал:

Механика "Дайме" подразумевает что все вассалы становятся с ФП Даймё?

Если Вы дайме не уверен, но если за Рюкю стать сегуном то тогда все новые вассалы становятся дайме да. Когда нападает коалиция можно даже сразу замириться согласившись выделить из своих дайме новые страны, эти новые страны также окажутся Вашими дайме, поэтому агрессивку не потеряете. Также абсолютно пофиг на сепаратистов, если они хотят создать новую страну, потому что она оказывается Вашим оередным новым боевым хомячком. Если сепаратисты хотят присоедениться к существующей независимой от Вас страны, то их надо давить, а так пускай гуляют. Правда при сотне вассалов лаги такие жуткие, по крайне мере на моем компе.

Ссылка на комментарий

Анклин

Плюсы игры за Сегуна

1 - Безграничное количество вассалов. 

2 - Можно расширять столицу за счет вассалов.

3 - Третья есть только при наличии большого количества дайме. В мирное время, междоусобные войны дайме позволяют каждые пару дней прожимать сепоку, что люто заряжает очками монарха. 

4 - Постоянные, бесплатные 3-х звездные генералы за счет ваших дайме. 

 

Минусы игры за Сегуна, 

1 -  Не возможно объявить войну за клаймы или земли дайме, что не позволяет воевать по одному из лучших кб - возвращение. ( Но, я нашел лазейку, возможно угрожать войной за их клаймы и корки, если противник не принимает, развязывается война с соответствующим кб - возвращение или завоевание, в зависимости от угроз, требуем мы корку или клайм.) Казалось бы нет проблем, по механике страны не принимают повторных угроз, но начинать войны таким методом очень неудобно особенно в лейт гейме, когда все время активно с кем-то воюешь.

2 - Не возможно сменить религию дайме. 

3 - Каждое новое дип. присоединение портит отношение с остальными дайме, при большом их количестве присоединить старых дайме становится проблемой.

4 - Столица в японии, очень длительные возвращения дипломатов. 

5 - Отсутствует кб Империализм.

6 - В мирное время дайме начинают собственные войны между собой, когда дайме очень много такие войны случаются по несколько в день. Из за чего я и решил написать это сообщение. По итогу таких войн, дайме могут отдать провки посторонним странам. Это вообще нормально, что мои вассалы отдают территории государствам с которыми у меня агрессивные отношения или это баг? Скрин прилагаю ниже. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8-ь провок, мой дайме - Эфиопия, отдал Морехану, и 2-е Дамоту которые не является моими вассалами. По итогу мне вновь нужно завоевывать эти 10 провок. 

Изменено пользователем Анклин
Ссылка на комментарий

Кстати, на ачивку 3 горы данники считаются или нет?

Ссылка на комментарий

kogliostro
В 14.05.2019 в 00:12, Анклин сказал:

Плюсы игры за Сегуна

1 - Безграничное количество вассалов. 

2 - Можно расширять столицу за счет вассалов.

3 - Третья есть только при наличии большого количества дайме. В мирное время, междоусобные войны дайме позволяют каждые пару дней прожимать сепоку, что люто заряжает очками монарха. 

4 - Постоянные, бесплатные 3-х звездные генералы за счет ваших дайме. 

 

 

5.вассалы сами выигрывают войны,дошел пока до тимуридов ,общий лимит армии окола 700к

Ссылка на комментарий

Анклин

Кто-то выполнял три горы через Сёгуна? Уже много раз забрасываю, после даты 1600-1700, не устраивают результаты. Из предположений что не успею, начинаю новые партии. Отыгрывал разные тактики и религии. Хочу попробовать после 1650, набрав кучу дайме, перейти к монархии и христианству, перенести столицу в европу и стать императором, стоит ли того?

Собственно самое главное, из за чего пишу это сообщение - хотел бы попросить, скинуть скриншотов с вашими результатами. Очень хочу взглянуть на период между 1500-1700 и сравнить со своими. Интересуют не экономические аспекты, а территориальные. Благодарю! 

Ссылка на комментарий

Закончил три горы на текущем патче (1.28.3) по тактике через нахуятль + манчжурскую орду

каких-то особых проблем не было, закончил к 1800 году, сильно не торопясь

возникла некоторая заминка с реформированием, потому что еженьскую провинцию рядом с колонящейся съели буряты, которые к тому моменту уже реформировались (около 1515-1520)

пришлось без кб воевать с небольшим остатком цзяньчжоу и реформироваться через них

столицу переносил на остров в австралию

еще почему то когда поменял религию, но еще не реформировался, не мог нигде ставить колонии, так и не понял с чем это связано было

Ссылка на комментарий

топтыжка
3 часа назад, Sunrise сказал:

еще почему то когда поменял религию, но еще не реформировался, не мог нигде ставить колонии, так и не понял с чем это связано было

Потому что нереформированные индейцы могут ставить колонии только в соседних со своими провинциях.

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Попробовал поиграть за Рюку через майя в орду. И обнаружил пару интересных моментов...

Если перенести столицу в Америку и принять реформу, то провы в Азии не отваливаются, но корки с них слетают (их нужно заново корить) Это позволяет принять пять реформ за 5 стабы и 100-200 админки за закоривание Окинавы пару раз. Это при условии, что все остальные провы - это бывшие колонии. С них корки тоже слетают, но так как они не дают ОЕ, их можно не корить - profit!

Провы в Америке, если колонии отваливаются очень редко (1 раз из полутора десятков попыток отвалилась одна прова) и то в Мексике.

Можно утащить колониализм, но для этого нужно перенести столицу из Окинавы в колонизируемую прову с девом 10. После колонизации там будет 13, что больше требуемых минимально 12. Эту прову можно не корить, просто достаточно перенести столицу в территориальную корку. (шанс около 10% ежегодно, но по факту 1 раз из 5, так как колониализм не обязательно падает в 1500 году, а может упасть позже)

Какие вытекают из этого выводы.

1. Идеи желательно брать Экплорейшн и Экспансию ради раша в колонии 3-мя колонистами. 20 пров-колоний и принятие первой реформы происходит в 1530 году примерно.

2. Чтобы переехать в Америку приходилось (в первый раз за огромный опыт игры) уменьшать девелопмент во всех провах в Азии и в Океании по кулдауну раз в 50 лет.

3. В Америке колоним Калифорнию (прову с девом в 10 делаем потом столицей) и Аляску. В Мексику не лезем)

4. В Сибири лезем не на саму границу с Манчжурами, а чуть севернее, чтобы не получать войны каждые 5 лет)

 

Институты продаем Мину.

 

Теперь касательно реформации. Не знаю как у других товарищей, но к 1540:

1. Кочевники, если есть, то они где-то далеко.

2. Буряты съели весь север и уже не дикари.

Один раз удалось войной с Бурятами и продаже провинций создать границу с кочевником и реформироваться - во всех остальных случаях это просто жесть. Североамериканские индейцы массово реформируются об меня и это выбешивает, так как необходимо объявлять им войну и завоевывать.

 

Реформироваться нужно в орду, так как - это классный КБ, который не требует дипки. Все остальные способы реформирования - унылое УГ)

 

Майя + орда + манчжурия - вещь. Особенно если из военных взять количество. Там огроменная скидка на содержание войск выходит, что можно закидывать мясом.

Ссылка на комментарий

топтыжка
23 часа назад, Benjamin_Franklin сказал:

Реформироваться нужно в орду, так как - это классный КБ, который не требует дипки. Все остальные способы реформирования - унылое УГ)

Можно реформироваться и об бурятов, если они не сменили стартовую фп.

Там после реформации насколько помню будет принято несколько реформ и останется провести 1-2 и уже через 5ю реформу перекатиться в орду. Так кстати получится орда со сменой техгруппы на степную, а не просто 1я реформа кочевая орда.

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
18 часов назад, топтыжка сказал:

Можно реформироваться и об бурятов, если они не сменили стартовую фп.

Там после реформации насколько помню будет принято несколько реформ и останется провести 1-2 и уже через 5ю реформу перекатиться в орду. Так кстати получится орда со сменой техгруппы на степную, а не просто 1я реформа кочевая орда.

Обычно Буряты реформируются до 1530 года у меня. Я банально не успеваю реформироваться об них.

Ссылка на комментарий

топтыжка
4 часа назад, Benjamin_Franklin сказал:

Обычно Буряты реформируются до 1530 года у меня. Я банально не успеваю реформироваться об них.

Да гдето 1530й-1540й год набирается прогресс на 5ю реформу и они меняют фп в основном.

Надо стараться успеть реформироваться до этого.

Нахуатль в итоге я успел реформировать в 1526м. Майя вроде должно быть проще?

Там же просто 5 раз несколько своих же колоний национализировать надо? При том что культура своя и национализация быстрая.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
В 23.08.2019 в 16:40, топтыжка сказал:

Да гдето 1530й-1540й год набирается прогресс на 5ю реформу и они меняют фп в основном.

Надо стараться успеть реформироваться до этого.

Нахуатль в итоге я успел реформировать в 1526м. Майя вроде должно быть проще?

Там же просто 5 раз несколько своих же колоний национализировать надо? При том что культура своя и национализация быстрая.

Нужно заколонить 20 провинций, а это не хухры-мухры и обычно это получается только к 1540 году. В лучшем случае у меня получалось к 1525.

Фокус в том, что нужно будет национализировать только Окинаву и то 2 раза максимум) В этом огромный плюс Майя. И реформы у Майя повкуснее на мой взгляд будут, чем у Ацтеков.

Сейчас пробую переносить столицу в Австралию - туда проще, а из минусов пока вижу недоступность всего одной ТК. Попробую - отпишусь, как оно)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63684

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    151

  • Мотострелок

    103

  • yukine

    34

  • Svrdk

    28

  • Sakā

    26

  • Roleacc

    24

  • MetallAlximist

    19

  • Yaru

    11

  • GoooGooo

    11

  • Анклин

    10

  • alshtru

    9

  • bammmmm

    9

  • AndrG

    8

  • AlexTheTeacher

    8

  • groberr

    8

  • Mr_Mars

    7

  • Kvant91

    7

  • ABK

    6

  • Deceased WhiteBear

    6

  • Stolzenberg

    6

  • Римский Орел

    6

  • usagi_flint

    6

  • Nordon

    5

  • Carrachiolla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Закончил к 1819-му, очень волновался, но в итоге всё вышло удачно. Продолжая отчёт, я аннексировал Чарку. Выделил несколько субъектов: Ногай, Чагатай, Аахен, и одну дочернюю державу.

yukine

Доиграл до абсолютизма. Отыграл гораздо хуже чем я ожидал, но в целом всё в порядке, просто могло бы быть и лучше. Снова продолжу с того момента, на котором остановился - конец 1515-го. Полу

yukine

Доиграл до 1700-го, вроде бы успеваю перекрасить мир в нужные цвета. После переноса столицы в Америку, содержание владений взлетело вверх, с 57 монет до 141. Национализация провинций с чужой

ABK

Фух, осилил таки три горы на ВХ, не ван таг правда, ну что поделаешь, не шмог.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Старт генерил, под генерацией естественно подразумеваю отправк

yukine

Вернулся к партии за Рюкю на прошлой неделе, доиграл до 1650-го. Практически не играл в Европу с октября, в январе немного поиграл в Анбеннар. Долго пытался вспомнить что я делал, и что я собирал

SkaCat

Доделал таки три горы, и вот решил похвастаться и минирепорт написать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подсмотрев у сиукинга на ютуб канале как из рюкку сд

gianni

Тоже домучал ачивку на 1.28. Страну и двор не вызывал, так что играл всё время с 80 абсолютизма, иначе можно было бы закончить и куда быстрее. С 1680 до 1750 был ад, т.к. из-за фризов всё игралось оче

yukine

1482-й год, пока выходит лучше чем в прошлой партии: денег больше, армия больше, головной боли меньше. Есть и проблемы - где-то нужно взять очки для прокачки ренессанса, и очень не хватает рекрутов. Н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...