Античный мод - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Античный мод

Рекомендованные сообщения

fursh

Есть идея создать мод в котором будут заменены гос-ва северной Африки, Ближнего востока, Италии и южных Балкан на те гос-ва что существовали в районе 300-270г до н э.

Регион этот всё равно не интересный и в виктории по сути ничего не решает. Населения там мало, оно неграмотное, ресурсов интересных там тоже почти нет, страны там слабые.

Что надо будет сделать (по моему предположению, всё обсуждаемо):

1) Создание государств типа Карфагена или Селевкидов, можно или создать новые или изменить существующие.

2) Щитки, принадлежность пров.

3) Население. Его надо увеличить (до н э на ближнем востоке жило возможно больше народу чем на начало игры, а с учетом развития, при сохранении экономики в дееспособном состоянии, население было бы гораздо больше). Так же надо увеличить грамотность, изменить принадлежность к культурам.

4) Флаги

Всякие евенты, названия пров, партии итд - второстепенная задача.

Я в моддинге не особо профи, но могу заняться населением и щитками. С остальным нужна помощь.

Пишите в теме кто чем может помочь.

вдохновлено этой темой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

А на что вообще влияет религия в игре?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
А на что вообще влияет религия в игре?

на что-то влияет ^_^

Ссылка на комментарий

Alma Latina
А на что вообще влияет религия в игре?

Ни на что вроде. Ну просто аутентичнее) Можно конечно оставить современные религии.

Ссылка на комментарий

fursh

после установки эпира выдает APP crash если не менять cultures, значит там все таки что то важное в нем менялось.

После токо как изменил греков(они там не главная группа а подгруппа оказалсись) все равно крошится. Это наверно из-за разности версий.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Pshek
после установки эпира выдает APP crash если не менять cultures, значит там все таки что то важное в нем менялось.

От культур игра не может вылетать, только напишет вместо нужного народа noculture.

Ссылка на комментарий

Alma Latina
после установки эпира выдает APP crash если не менять cultures, значит там все таки что то важное в нем менялось.

После токо как изменил греков(они там не главная группа а подгруппа оказалсись) все равно крошится. Это наверно из-за разности версий.

Странно... У меня всё нормально, но как сказал Pshek, из-за культур не может вылетать. Может вылетает из-за карты? Попробуйте не менять файл map/region.

Ссылка на комментарий

fursh

В общем я понял что с каждого по стране мод не соберешь.

Нужна другая структура распределения.

Один делает файл культуры, другой религии, третий щитки, четвертый население итд.

И все с одной версии- в2 ХоД с последним патчем.

Все кто начал делать страны, остановитесь.

Странно... У меня всё нормально, но как сказал Pshek, из-за культур не может вылетать. Может вылетает из-за карты? Попробуйте не менять файл map/region.
От культур игра не может вылетать, только напишет вместо нужного народа noculture.
Это наверно из-за разности версий.
Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

селевк никатор

Надо узнать у опытных мододелов, как они распределяют работу.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Предлагаю всем скачать тим вивер и на моем компе моддить

Ссылка на комментарий

Alma Latina
В общем я понял что с каждого по стране мод не соберешь.

Нужна другая структура распределения.

Один делает файл культуры, другой религии, третий щитки, четвертый население итд.

И все с одной версии- в2 ХоД с последним патчем.

Все кто начал делать страны, остановитесь.

Могу сделать религии (правда без иконок), щитки или ПОПов. Если щитки, то хотелось бы знать теги стран, чтобы совпадали, а то вдруг, к примеру у меня Эпир - EPI, а у кого-то будет EPR и в результате будут вылеты. Надо чёткий список тегов всех стран. И надо знать, оставлять или не оставлять современные страны? (ту же Албанию, у которой есть щитки частично на Эпир и Турцию.)

А если ПОПов, то я не гарантирую историчности в плане населения городов, будет очень нудно каждый древний город искать по населению, я вот про население Эпира вообще ничего не нашёл, просто увеличил число солдат и всё. Вас устроит такое? Ну и разумеется, какие-то крупные полисы, типа Вавилона, Антиохии, Селевкии, Александрии и т.д. - население будет увеличено. Малые города предлагаю оставить без изменений?

Как Вы считаете? Что мне взять щитки или ПОПов? Или только религию?

Ссылка на комментарий

Создайте конфу в скайпе.

Так регулировать работу будет проще.

Ссылка на комментарий

fursh

Пшек же делал панславянский мод, вроде как даже успешно, надо узнать у него как процесс происходил.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Пшек же делал панславянский мод, вроде как даже успешно, надо узнать у него как процесс происходил.

Так он один делает

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Пшек же делал панславянский мод, вроде как даже успешно, надо узнать у него как процесс происходил.

Тим вивер лучший вариант. Все на одном компе, не надо файлы пересылать туда сюда

Ссылка на комментарий

Pshek
Пшек же делал панславянский мод, вроде как даже успешно, надо узнать у него как процесс происходил.

Я делаю все в одиночку, поэтому никаких проблем с файлами нет.

Кто-то может делать разные страны, при этом не трогая общих файлов. Только history/countries, common/countries, gfx/flags. Потом можно распределить щитки, локализацию, население, то есть разные папки - разным людям.

Насчет стран, в разных версиях они строятся одинаково.

Нельзя ошибаться в файле common/countries.txt Вот он различается по версиям, и поэтому лучше снести все стандартные страны.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Я делаю все в одиночку, поэтому никаких проблем с файлами нет.

Кто-то может делать разные страны, при этом не трогая общих файлов. Только history/countries, common/countries, gfx/flags. Потом можно распределить щитки, локализацию, население, то есть разные папки - разным людям.

Насчет стран, в разных версиях они строятся одинаково.

Нельзя ошибаться в файле common/countries.txt Вот он различается по версиям, и поэтому лучше снести все стандартные страны.

Да, возможно этот файл был разным, поэтому я и предлагаю просто дописать строчку про Эпир в файл Фарша.

Ссылка на комментарий

Pshek
предлагаю просто дописать строчку про Эпир в файл Фарша.

По другому и нельзя.

Ссылка на комментарий

fursh

Сделал Карфаген

Щитки все, есть армия, флот, флаг, название. Есть проблема с исследованиями и бюджетом. Где прописывать исследования и где бюджет?

СкринНажмите здесь!
 

Иберийская армия уже исправлена, с другой страны заготовку вставил случайно

9a85856f154c9a948835995b2a9cb17a.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Pshek
Есть проблема с исследованиями и бюджетом. Где прописывать исследования и где бюджет?

history/countries

Ссылка на комментарий

fursh
history/countries

Исследования нашел, но бюджет нет. В дургих странах, скажем Франции или Кубе ничего похожего на бюджет я не нашел. Стандартных 5к не хватает, страна уходит в сильный минус.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20181

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    29

  • Alma Latina

    21

  • Flashblacker4

    15

  • Pshek

    12

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • Veles

    7

  • селевк никатор

    5

  • Антипа

    4

  • Falcssonn

    4

  • Вольт

    2

  • Брайт

    2

  • Геродор

    1

  • Сева Зельченко

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...