Перейти к содержимому
Strategium.ru

Meltafess

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Я думал самый популярный мод это CK2plus среди улучшающих геймплей, а оказывается этот мод несмотря на отсутствие индии и старта 769 году остается самым популярным на парадоксплазе, а как только добавят индию и старт в 769 году...мм...конфеткой будет)))

Изменено пользователем Eiskalt

769 год в этом моде никогда не добавят, сами разработчики сказали, но механика DLC Charlemagne используется


769 год в этом моде никогда не добавят, сами разработчики сказали, но механика DLC Charlemagne используется

Да, я у самих разрабов спрашивал, сказали что на 769 год очень мало информации, то есть достаточно историческим этот год сделать нереально, парадоксы тупо выдумывали кучу информации, а разработчики мода делают максимально исторические стартовые даты))

Но индию и снежок на карте обещали добавить...вопрос когда это произойдет...


Явно не в этом году :020:

Говорили что именно в этом, а скорее всего в ближайшие месяцы


Я думал самый популярный мод это CK2plus среди улучшающих геймплей, а оказывается этот мод несмотря на отсутствие индии и старта 769 году остается самым популярным на парадоксплазе, а как только добавят индию и старт в 769 году...мм...конфеткой будет)))

Если не секрет, чем он так выделяется то?


Если не секрет, чем он так выделяется то?

Мод умер, клиническая смерть 09.02.15 15:29 МСК.


vitovt13
Панове, есть какие то новости о моде :18: ?

Последняя версия от 8.02.2015 для 2.3.2:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


Alterus


 i 

Последняя версия добавлена в шапку
 

rvsGermes
Последняя версия от 8.02.2015 для 2.3.2:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Аллилуйя.

После некоторых заявлений выше я думал, что моду хана.

Но не всё потеряно.


vitovt13

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

changelogНажмите здесь!
 

This update is fully save-compatible with previous releases for CKII 2.3.X.

The HIP version for CKII 2.2.1 will remain available until further notice.

Reminders:

SWMH does not include any part of India. This will be rectified in the future.

SWMH does not include a 769 start. There is no plan to add one.

SWMH does not currently include the winter mechanic. This will be rectified soon.

EMF 3.07

Feasts, hunts, etc. costs are proportional to income again (rather than flat rate of 25 gold)

AI can no longer create custom kingdoms/empires (will reconsider if Paradox ever fixes so-called "k_dyn_XXXX bug")

(EMF+SWMH) Base vassal limits raised to accomodate SWMH map/title differences (Duke +5, King +5, Emperor +10)

AI can no longer successfully fabricate claims on a merchant republic's capital county (player already couldn't due to restrictions on where a chancellor may be placed, but AI is apparently ignoring the restriction due to a major engine bug)

Pagan title CoA will now be based upon the ruling dynasty (like Muslims)

AI will now pay the same prestige/maintenance cost as players when using the 'Raise Tribal Army' decision

AI will now only use the 'Raise Tribal Army' decision when it's fighting a player (otherwise, it's better that the AI generally save its prestige to develop its holdings)

FIX: Fixes for Seljuk Invasion of Anatolia -> Formation of Rum event chain and removal of Byzantine independence event chain (for Cilicia and Antioch, mostly), which was causing very strange behavior

FIX: MAX_LEADERSHIP_TRAITS reduced to 2 (vanilla) due to a bug with the vanilla events for awarding them

FIX: Bulgarian Empire title history fixed

FIX: (EMF+SWMH) The Seljuks are again the emperors of Persia in the 1066 start (for a couple versions, they'd only held the Kingdom of Persia title)

FIX: (EMF+SWMH) The HRE is again the de jure empire everywhere it should be after the New World Order customization decision is enacted. To restore it as such in existing NWO savegames on SWMH, invoke 'event emf_nwo.100' on the console. [Fix-up event will be removed in future versions.]

VANILLA FIX: Duke tier or higher AI characters will no longer randomly convert to other religions when asked by friends

VANILLA FIX: All vanilla event files with improper non-breaking-spaces instead of spaces have been fixed and overridden (44 event files). Should fix a lot of vanilla issues.

MINOR: Issue with inheritance of loan and marriage decisions menu toggle state fixed

MINOR: Invalid ai_ambition character modifier for the Sunni/Shia religions removed (was showing up as 'NONE: +5.00' in the religion tooltip)

ARKO Interface

fixed the barber button position

fixed an issue with MP lobby and content windows tabs

SWMH 2.856

Now more compatible with ArkoInterface

Redrawn minimaps (should end issue with the Muslim GUI's minimap and such)

Should now be OK to install standalone (without EMF), as many of its important decisions and succession laws have been fixed (was not an issue when running with EMF)

VIET 1.9.4

Added 17 animal-themed flavor events

Added Random Medieval 6 and French Renaissance 4 music pack

Fixed on_actions referencing inexistent vanilla events

CPR 2.11

Added kpopgfx custom portrait set and culture combining Mongol appearance and hair with Persian clothing

Added silkroadgfx custom portrait set and culture combining Mongol appearance and hair with Arab clothing

Added new red hair color to urzhailculturegfx

Fixed some Occitan males having messed up hair/beards

[Cкрыть]


Sabinjanka
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - latest HIP from April 6

Вопрос такой, в этом мое есть ивент, делающий по щелчку мыши все племенные графства в игре феодальными. Как выципить этот ивент и вставить в другой мод?


rvsGermes
Вопрос такой, в этом моде есть ивент, делающий по щелчку мыши все племенные графства в игре феодальными. Как выципить этот ивент и вставить в другой мод?

Тут есть 2 файла:

1. emf_feudalizer в папке events. Это сам эвент, который делает племена замками.

2. 01_EMF_customization_decisions в папке decisions. Это решение, которое в игре запускает игрок. В этом файле решение называется emf_customize_feudalizer. Просто в файле вбиваешь это в поиск.

Там много копаться, чтобы понять, что от чего зависит, а я лентяй. Поэтому всё в твоих руках.

З.Ы. Ну и ещё в файле решения ставится { flag = HIP days = 1 }. С ним тоже надо что-то придумать.


Sabinjanka
(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - от 24.4 Изменено пользователем Sabinjanka

А в чем именно заключается сбалансированность рекомендованной стартовой даты?


rvsGermes
А в чем именно заключается сбалансированность рекомендованной стартовой даты?

Какой именно? И что-ты под этим подразумеваешь?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 781
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 296757

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ghostkiller11

Интересный герб у храма в Скандинавии

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...