Historical Immersion Project - Страница 6 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Tempest

Historical Immersion Project

 

Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP (EMF и LTM). Два оригинальных мода теперь устаревшие (PB и VIET).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SWMH)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (EMF)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CPRplus)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (LTM)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (VIET) (устаревший)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (предшественник EMF, устаревший)

Во время установки HIP эти модули возможно выбирать независимо друг от друга, т.е. только Вы решаете, что именно Вам нужно:

  • EMF - Является основным модулем изменения механики для HIP. Наследник ныне устаревшего Project Balance.
  • ARKOpack Armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack Interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Arumba and Internal Tab Shortcuts - Изменяет горячие клавиши на более удобные, добавляет новые горячие клавиши.
  • CPRplus - Добавляет новые наборы портретов, а также улучшает элементы портретов.
  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
    • MiniSWMH - Саб-мод для SWMH, который значительно улучшает производительность за счет деактивации Индии и некоторых частей Африки на карте. Хорош, если у вас низкая производительность и для многопользовательской игры.
    • SED - Саб-мод для SWMH, который делает локализацию более ориентированной на английский язык. Это может быть предпочтительно, если Вам не нравятся "родные" именования в SWMH.
  • LTM - Это переработка графики для карты, придающая ей более чистый вид и высокую четкость.
i

Скачать Historical Immersion Project [Frosty3] [Совместим с CKII v.3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая актуальная версия всегда доступна по поддерживаемой авторами мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

28Empiresworldveiwnorthernhalf_zpsc84956ff.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 18.05.2019, cовместима с CKII 3.1.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (cовместима с CKII 3.1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 29.08.2017, cовместима с CKII 2.7.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.04.2017, cовместима с CKII 2.7.0.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 31.12.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.11.2016, cовместима с CKII 2.6.3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.11.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 25.10.2016, cовместима с CKII 2.6.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 22.08.2016, cовместима с CKII 2.5.2.2)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (версия от 17.07.2016, совместима с CKII 2.5.2)

 

Спойлер

HIP представляет собой модульную проект, состоящий из пяти ранее независимых модов:

  • SomeWhat More Historical (SWMH)
  • ARKOpack
  • Project Balance
  • New Borders, Rivers, and Terrain+ (NBRT+)
  • Vanilla Immersion, Events, and Traits (VIET)

Эти пять модов разделены в общей сложности восьми модулей. При установки HIP вы сами можете выбрать что именно нужно вам:

  • SWMH - Представляет собой новую карту с добавлением новых культур, исторических династий, персонажей и титулов.
  • ARKOpack armoiries - Улучшает гербы в игре, как династические так и гербы титулов.
  • ARKOpack interface - Придаёт интерфейсу игры совершенно новый вид.
  • Project Balance - Повышает историческую правдоподобность с помощью многочисленных настроек.
  • NBRT+ - Улучшает графическую часть карты игры.
  • VIET Traits - Добавляет ряд врожденных черт. Является частью Project Balance.
  • VIET Events - Добавляет множество новых ивентов.
  • VIET Immersion - Направлена на детальное улучшение различных культур и религий. К сожалению, еще не совместим с модулем SWMH.

 

Спойлер

Frosty3 (2020-07-10) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Furry7 (2019-05-18 ) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hydra6 (2018-06-21) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Cacao4 (2017-08-29) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Hades7 (2016-12-31) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2016-01-24) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Release (2015-05-08) [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Обновил состав модулей HIP; changelog заменил ссылками на него; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Какой именно? И что-ты под этим подразумеваешь?

В выборе стартовых дат есть комментарий разрабов мода о том, что William the Conqueror это "сбалансированный и рекомендованный" старт. Вот мне как раз интересно, что они под этим подразумевают ))

Ссылка на комментарий

rvsGermes
В выборе стартовых дат есть комментарий разрабов мода о том, что William the Conqueror это "сбалансированный и рекомендованный" старт. Вот мне как раз интересно, что они под этим подразумевают ))

Больше всего изученный и прописанный разработчиками.

Просто некоторые даты не доделаны, то теряется связь между родственниками,

то проблемы с историей провинций.

Ссылка на комментарий

Больше всего изученный и прописанный разработчиками.

Просто некоторые даты не доделаны, то теряется связь между родственниками,

то проблемы с историей провинций.

Оох, ясно, спасибо. А то, что у Erik the Heathen долгое правление на старте +187 (или около того), это баг или фича?

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Оох, ясно, спасибо. А то, что у Erik the Heathen долгое правление на старте +187 (или около того), это баг или фича?

Незнаю\

Видимо у меня уже довольно старая версия.

Я такого не видел.

Но наверное как раз опять не прописали.

Я вот например долго уже не видел Ганзы.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

vitovt13

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

changelogНажмите здесь!
 

This update is fully save-compatible with previous releases for CKII 2.3.X.

Reminders:

SWMH does not include any part of India. This will be rectified soon. [seriously!]

SWMH does not include a 769 start. There is no plan to add one.

SWMH does not currently include the winter mechanic. This will be rectified soon.

If none of this agrees with you, simply do not enable the SWMH map/history module during HIP installation.

VIET 1.9.5

Added 5 ear flavor events

Added 50 miscellaneous events

Added Xwedodah Preacher event chain

Added Medieval 7, Celtic 5, and Middle East 5 music packs

Added a few new nicknames: Maid-Lover; Despised; Xwedodah Worshipper

Added a few event pictures

Increased MTTH for the appearance of Hummus provinces

Headless chicken modifier how gives slightly more prestige

Changed event pics for intro events

Fixed a couple of syntax errors in Events

Fixed Scarborough Fair not having enough toothbrush Xwedodah, causing a disrupting in the Incestuous time-space stability vector

CPR 2.13

Added italiangfx portrait set for Italians, combining an Iberian appearance with Western clothes

Replaced one of the Mediterranean portrait backgrounds with one for Indian cultures

Fixed issues with some Bohemiangfx portrait hair/beards

Fixed middle aged Basquegfx males not having proper hair in some cases

Fixed baklava not being sweet and syrupy enough

EMF 3.11

New feature: Banish from Court

Players may now banish extraneous courtiers from their courts, assuming that courtier is not a child, not employed officially, and not a prisoner.

Banished courtiers of the same religion will find another court in the player's realm to call home, while those of a different religion will attempt to flee to another realm with the same religion, if such exists.

New feature: Expanded decision menu

The intrigue screen now features a larger decision menu, capable of displaying 7 decisions at once compared to vanilla's puny 4. It can also now display an additional available and backed plot, which is definitely the most popular EMF feature request. You can tell by all the forum threads about it. You're welcome.

The dimensions of the intrigue screen are unchanged, meaning this feature retains compatibility with the same display resolutions as vanilla CKII.

New module: Crier

Adds some flavorful announcements to relatively rare events in the game world, along with small, related mechanics.

List of announcements currently include:

Religion Head sacrificed by another faith

Empire formation

Empire disintegration

Player death (Multiplayer only)

Other events may be added in the future.

New CB: Subjugation

Usurps no titles, force-vassalizes the target, and gives them a temporary Subjugated opinion bonus (to offset the declaration of war)

Can be used by duke- or higher-tier rulers against count- or higher-tier rulers of the same religion (though target must be lower-tier)

ALL non-titular, count- or higher-tier titles of the target must be de jure vassals of a title held within the attacker's [sub-]realm (i.e., held personally or by vassals).

Cannot be used on mercenaries, holy orders, the Pope, etc.

To be used on counts, no Crown Authority is required.

To be used on dukes, it requires the target to be subject to a crown title held by you or one of your vassals that has at least Medium Crown Authority.

To be used on kings, it requires the target to be subject to a crown title held by you or one of your vassals that has at least High Crown Authority.

This is now a way to vassalize an existing Merchant Republic without destroying it in the process.

New HRE formation decision and EMF+SWMH de jure setup in the 867 start that should improve how and when the HRE can be formed (new campaign required for proper effect)

Merchant Republics:

When a patrician house goes extinct, it is now replaced with what is likely to be a powerful existing vassal of the Doge rather than a pathetic new, random house

Assassinate your rivals into the ground, if you dare: one goes down, another pops-up.

Convert to Merchant Republic:

AI patricians in the new merchant republic will now almost surely receive a city of their own, usually converted into a county capital, so they will be far better competition for the Doge as well as more prosperous.

During republic conversion, extra corner cases more neatly covered when severing ties to previous realm, becoming independent duchy, and ensuring control over all titles in duchy

New ruler demesne distribution mechanic upon scenario initialization:

If a feudal ruler has excess demesne capacity at startup, they will seize feudal baronies from randomly-generated feudal vassal barons

First, they will seize what they can in their capital county (until no more capacity).

Second, they will seize what they can in their capital duchy (until no more capacity).

Finally, they will seize what they can in their general demesne (until no more capacity).

When such a random vassal baron becomes consequently unlanded and is not already assigned as a councillor, they will be killed (fewer living characters).

Historical barons are exempt.

Muslims no longer enjoy +1 demesne limit as a religion property

Castle, temple, and city buildings which add levy_size and garrison_size modifiers have been buffed (returned to vanilla for the most part)

Realm intrigue (personal + any spouse contribution + spymaster) now inherently improves plot power

(EMF+SWMH) Base, tier-derived demesne limit raised by +1 for count- and above-tier rulers (reversal of change from prior release, SWMH has many small/low-capacity provinces)

(EMF+SWMH) Duke-tier base vassal limit dropped to vanilla (10-- 15 if a great-duke); king- and emperor-tiers also relatively dropped but still greater than vanilla map (each +5 from vanilla)

(EMF+SWMH) Tribal garrison and levy empty holding slot modifiers reduced to vanilla (+50%) while tax left heightened (+70%) due to some province (over-)density issues in Scandinavia

FIX: Automatic Empire Disintegration previously had the potential to grant more than one kingdom (indeed, all de jure vassal kingdoms that aren't held and pass the 50% rule) to the ex-emperor, due to a patch change

FIX: Command veteran trait effects toned-down to work as originally intended (a code merge error in the last release let some old code into the release; main differences now are no diplomacy boosts at higher tiers and less martial boost)

FIX: Center "flank" leaders should now also be eligible for command veteran traits, earned through major victorious battles

FIX: Free Infidel Revocation now appropriately gives twice the opinion malus to all ruler classes as Title Revocation Allowed

FIX: Complete King's Peace now appropriately gives twice the opinion malus to feudal rulers as Internal King's Peace

[Cкрыть]

Изменено пользователем vitovt13
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В шапке.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Обновите ссылку, плиз.

Не могу скачать.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Обновите ссылку, плиз.

Не могу скачать.

Ссылка вроде рабочая.

Но если не получается тогда вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Cozyablo
Ссылка вроде рабочая.

Но если не получается тогда вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все равно не получается.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Все равно не получается.

А что не так? Просто не открывается сайт? Или еще что?

Ссылка на комментарий

Cozyablo
А что не так? Просто не открывается сайт? Или еще что?

Нажимаю "скачать", сначала пишет "downloading starting", а потом "not downloading? try again". И ничего так и не скачивается, даже не начинается.

Изменено пользователем Cozyablo
Ссылка на комментарий

Ничего про подгонку до совместимости с последними DLC, этого мода не слышно?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Ничего про подгонку до совместимости с последними DLC, этого мода не слышно?

Нет, обновлений HIP на Парадоксплазе нет.

Ссылка на комментарий

Нет, обновлений HIP на Парадоксплазе нет.

Жаль, значит, буду пока с другим каким-нибудь модом гонять

Ссылка на комментарий

ramazan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вчера на параходах истерика была: "Ну когда же, ну когда?!" Самая мякотка в обновленном SWMH.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вчера на параходах истерика была: "Ну когда же, ну когда?!" Самая мякотка в обновленном SWMH.

А всё говорили, что мод умирает\ Вот вам!

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вчера на параходах истерика была: "Ну когда же, ну когда?!" Самая мякотка в обновленном SWMH.

В шапке вместе со списком изменений.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Stella_Astrum

Полная анархия - начинается восстание, скажем, в сри, и появляются толпы конных лучников по евенту за восставших... а если ещё война идёт, то в одной провинции появляются сразу два стека - один восставших, второй вражеский и начинают сражаться друг с другом сразу.

Изменено пользователем Stella_Astrum
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Очень люблю этот мод за внимание к мелочам.

На месте фемы Никеи правит персонаж из рода Скифопулос, дословно "из гнезда/дома скифов", так вот внешность у него зафиксирована алтайская.

Единственный баг, который заметил, это европейская внешность у культуры бета-израиль.

Ссылка на комментарий

Я конечно все понимаю, и карту они расширили, и куча всяких вещей добавили и вообще молодцы, но обрезали стартовые даты! Как так-то, за монголов вообще не поиграешь, ребята вы чего? Я же люблю ваш мод, но зачем же монголов закрыли :020::dash1:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 777
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 268620

Лучшие авторы в этой теме

  • Тамплієр

    51

  • Virus25rus

    41

  • Jagir

    39

  • Alariko

    33

  • vitovt13

    31

  • Carrachiolla

    30

  • Elest

    25

  • rvsGermes

    21

  • Lombardy

    17

  • Ричард Львинное Сердце

    16

  • frontedge

    15

  • hiZis

    14

  • thedovahkiin97

    14

  • Gradan

    13

  • Ekkli

    13

  • Neket2

    11

  • Alterus

    11

  • Sabinjanka

    11

  • ramazan

    9

  • Rorcha

    9

  • DrBor

    8

  • VladislavMGN

    8

  • Hans_Maikowski

    8

  • Морро

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Neobiologis

Играл недавно в версию Frosty2 и решил немного написать о своих впечатлениях.         Начну с войн и восстаний. Восстания это какой-то ад. Я до сих пор не понимаю, откуда появляются эти десятки т

Tempest

Historical Immersion Project   Historical Immersion Project представляет собой модульный проект, состоящий из пяти ранее независимых модов и двух модов, созданных исключительно для HIP

IVIephesto

Вышел мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nightsong

zijistark, глава HIP Team

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Interesting changes for russians: The russian cultural name "Rusisku" is replaced with "Ruski" Yassy (Peresechen) is now under the rule of the Tivertsy

thedovahkiin97

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. got updated! I renamed the slavic faith to "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Vera"   Have fun!

Shamilboroda

Новый большой релиз от 6 марта - Frosty2.    Список изменений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...