Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запросы на мелкие модификации


Flashblacker4

Рекомендованные сообщения

Александр IV

Помогите ввести элемент административной эффективности (если, кто играл в мод Magna Mundi для трешки, то он там был прекрасно реализован) - то есть показатель в числители которого будет сумма земель страны с учетом развития, а в знаменателе уровень административных техов, административные очки правителя, очки формы правления. От уровня административной эффективности ввести бонусы к доходам-расходам. Это хороший инструмент баланса территории государства, в нынешней ваниле нет стимула ограничения роста, чем страна больше, тем лучше.


Помогите ввести элемент административной эффективности (если, кто играл в мод Magna Mundi для трешки, то он там был прекрасно реализован) - то есть показатель в числители которого будет сумма земель страны с учетом развития, а в знаменателе уровень административных техов, административные очки правителя, очки формы правления. От уровня административной эффективности ввести бонусы к доходам-расходам. Это хороший инструмент баланса территории государства, в нынешней ваниле нет стимула ограничения роста, чем страна больше, тем лучше.

Может наоборот с числителем и знаменателем, а то получается, что правитель-дебил и убогая форма правления - это плюс :blush:


Александр IV
Может наоборот с числителем и знаменателем, а то получается, что правитель-дебил и убогая форма правления - это плюс :blush:

Да без разницы, я сам принцип введения математических действий не знаю, как сделать - подскажите!


Daniel13

Здравствуйте! Вот нашел в common - diploamtic_actions файл 00_diplomatic_actions.txt

Насколько я понял, там можно менять дип действия и добавлять свои. Я только не разобрался как именно.

Подскажите. Вот я например хочу добавить действие "Организовать военный альянс" (так, чтобы страна не могла его покинуть). Это возможно? Если да, то как?


Кто знает почему уникальные идеи страны в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи измениш, запустиш игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...


MagicRonin
(изменено)

Ребята, нужно решение, которое можно жмякать, допустим, раз в десять лет и дающее, допустим (х2), купца и, допустим (х3), 100 шекелей. Из условий только стабильность 3, но без возможности использовать это решение ИИ.

Буду благодарен!

Изменено пользователем MagicRonin

Как ввести в игру передачу оккупации, как в dlc cossacks.

Просто отдельной фичей.


vasja_nukaragua

Подскажите пожалуйста как сделать свои модификаторы при захвате определенных провинций, например играя за Османов есть модификатор при захвате Рима, Ватикана, Иерусалима дающие определенные бонусы. Я хочу сделать определенные модификаторы для провинций в которых есть чудеса света (например пирамиды), ну и при контроле определенных мировых столиц сильнейших наций (лондон, Париж и пр.)


Skepteroun
Подскажите пожалуйста как сделать свои модификаторы при захвате определенных провинций, например играя за Османов есть модификатор при захвате Рима, Ватикана, Иерусалима дающие определенные бонусы. Я хочу сделать определенные модификаторы для провинций в которых есть чудеса света (например пирамиды), ну и при контроле определенных мировых столиц сильнейших наций (лондон, Париж и пр.)

common/triggered_modifiers. Делать по аналогии.


vasja_nukaragua
common/triggered_modifiers. Делать по аналогии.

Супер, спасибо за быстрый ответ. :022:


Bon_Scott

Знает кто , как сделать возможность создания дочерней державы в заморской территории?


GunganKnight
Как ввести в игру передачу оккупации, как в dlc cossacks.

Просто отдельной фичей.

Модами - никак. Игра не настолько поддерживает моддинг.


A_Deep_One

Добрый день. Я вот хочу создать языческую Исландию и завоевав Норвегию стать собственно королём Норвегии. Как такое можно провернуть? Это надо событие какое писать или без всего этого можно обойтись как то?

Ещё просьба, замените шкурки юнитов Московии на Новгородские (с заменой цвета)


Добрый день, можете сделать евент на добавление любых ресурсов на провинцию, что бы через этот текст я мог менять какой ресурс будет добавлен а тоесть если текст таков: trade_goods_change = gold и что бы я мог менять gold на iron, и что бы этот евент не выдавал ошибок и не конфликтовал с другими, заранее спасибо.


Добрый день, можете сделать евент на добавление любых ресурсов на провинцию, что бы через этот текст я мог менять какой ресурс будет добавлен а тоесть если текст таков: trade_goods_change = gold и что бы я мог менять gold на iron, и что бы этот евент не выдавал ошибок и не конфликтовал с другими, заранее спасибо.
Все, понял как, все сделал под себя, 24 товара под cheat.1 до 24, название товаров узнал в вики, не поленился и сделал за минут 10, благодарю за помощь. Спасибо снизу поставил, и репу вроде так же повысил

Ысфдвук
Кто знает почему уникальные идеи страны в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи измениш, запустиш игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...

Как мне кажется, не там меняешь. Файл этот продублирован в моде русификации (конечно, если ты играешь в русифицированную Европу), там и надо менять.


Есть ли мод на создание собственной группы технологий?


Skepteroun
Есть ли мод на создание собственной группы технологий?

Мод - нет, надо делать вручную. Делается это в common\technologies.txt + надо заморачиваться с исследованиями техгруппы в файлах истории.


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли мод для версии 1.15.0.0(e5f7), чтобы у вассалов не было желания свободы в принципе, т.е. постоянно держалось на нуле? Я понимаю, что это больше из разряда читов, но все-таки ))


Darkness9724
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли мод для версии 1.15.0.0(e5f7), чтобы у вассалов не было желания свободы в принципе, т.е. постоянно держалось на нуле? Я понимаю, что это больше из разряда читов, но все-таки ))

Открываем файл defines.lua и находим параметр HIGH_LIBERTY_DESIRE, меняем значением на 100, сохраняем. Фсё.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 577
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124643

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...