Запросы на мелкие модификации - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Отключить нельзя, но можно сделать так, чтобы её прирост был всегда отрицательным. Для этого нужно в common/static_modifiers в скобках difficulty_very_easy_player и др., зависит от текущего уровня сложности, найти war_exhaustion = х и заменить х на -20 или добавить это же.

spasibo doroqoy, ocen pomoq

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как отредактировать defines.lua, чтобы религия в провинции менялась за один день. А то про национализацию я такую инфу нашел, а вот по религии не получается, хотя ищу уже второй день...(((

Ссылка на комментарий

skajite pojalusta, a kak mojno umenshat rasxodi ? floti armii i tak dale

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как отредактировать defines.lua, чтобы религия в провинции менялась за один день. А то про национализацию я такую инфу нашел, а вот по религии не получается, хотя ищу уже второй день...(((

Не в defines. common/static_modifiers, как описал раньше, в зависимости от уровня сложности, добавить/изменить global_missionary_strength = 1.0

Ссылка на комментарий

Не в defines. common/static_modifiers, как описал раньше, в зависимости от уровня сложности, добавить/изменить global_missionary_strength = 1.0

спасибо большое.

Ссылка на комментарий

Подскажите как убрать ограничение в 20 провинций для торговых республик(именно пров, а не владений, появляется "Большая торговая республика"), а то штрафы за каждую лишнюю давят не слабо. :013:

Изменено пользователем Leonid86
Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
Подскажите как убрать ограничение в 20 провинций для торговых республик(именно пров, а не владений, появляется "Большая торговая республика"), а то штрафы за каждую лишнюю давят не слабо. :013:

defines.lua

MERCHANT_REPUBLIC_SIZE_LIMIT = 20,

Ссылка на комментарий

Вот, скачайте этот мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он расширит возможности редактора наций

Пример созданияНажмите здесь!
 NSLSGIy.png[Cкрыть]

Скачал этот мод - очень классный. Но в нем есть баг кажись - установил в нац идеях время в пути -75%, начал компанию, в дип отношениях отображается -75%, но смотрю время для колонистов - все осталось по старому, и вот сменяется первый месяц - и в дип отношениях показывается 0. :020: Сталкивался кто нить с таким?

П.С. Если эта фишка не пашет, может кто сказать где отредактировать файлик, что бы уменьшить время в пути? :013:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Такой вопрос: изменил в сохранении (версия 1.17) уровень технологий у нескольких стран на максимальный (запустил 1444-й год и сохранился), но кнопка артиллерии неактивна (хотя пишет, что есть "лучшие войска"). В чем может быть проблема?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Королёв
Скачал этот мод - очень классный. Но в нем есть баг кажись - установил в нац идеях время в пути -75%, начал компанию, в дип отношениях отображается -75%, но смотрю время для колонистов - все осталось по старому, и вот сменяется первый месяц - и в дип отношениях показывается 0. :020: Сталкивался кто нить с таким?

П.С. Если эта фишка не пашет, может кто сказать где отредактировать файлик, что бы уменьшить время в пути? :013:

Только что проверил, у меня все работало правильно. Могу лишь предположить, что вы напортачили с другими идеями.

Только что проверил, у меня все работало правильно. Могу лишь предположить, что вы напортачили с другими идеями.

С дипломатами работает, с колонистами, действительно, нет.

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Leo_Bonart

Ребята, а если я сделаю изменения в файле, как тут написано (Бургундия не будет отдавать земли Франции по нац. решению создания нидерландской нации), и подгружу сейв, в котором мы играли по сети с друзьями, никаких ошибок не будет? 

Изменено пользователем Leo_Bonart
Ссылка на комментарий

j.distanov

Ребята подскажите пожалуйста в каком файле можно сделать изменения чтобы у орды никогда не падала сплоченность, ибо разорение завоевонных провинций - это полная глупость!

Ссылка на комментарий

Люди , сделайте мод на упрощение графы . Ноут слабый,  лагает 

Ссылка на комментарий

подскажите как сделать так чтобы различные эвенты происходили в игре чаще (раз в два месяца к примеру)

Ссылка на комментарий

alexis

@Erik111 пробовали это?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь, но у меня проблемка... У меня стоит мод ( Империя универсалис ) и если запустить этот мод, то вылеает ... Что делать ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Мне нужна очень мелкая модификация, для стимуляции дальнейшего продолжения игры, после 1600 года.

Конкретно: нужен счётчик времени игры в процентах. Если стартовая дата 1444г. это 0%, тогда 1812г. это 100%. Счётчик расположить где нибудь на главном экране, но чтобы он ничего не загораживал и не мешал. Цифры округлять до целого. Ну и конечно, эта модификация должна быть совместима с айронменом.

Кому не трудно, сделайте пожалуйста.

Спойлер

Я играю в Европу давно и по многу, но 99% не доигрывал до 1800г.

Просто доигрывая примерно до 1650г. мне кажется что всё что можно было сделать - уже сделано и дальше нет желания играть. А вот со счётчиком, мне будет наглядно показано, что на момент 1650г. прошло всего лишь 55% игры, и значит осталось аж целых 45%, за который можно ещё многое совершить.

))))))))

 

Ссылка на комментарий

Нужно мелкое изменение, вместо использования очков лидера на развитие инфраструктуры провинций, использовать дукаты, либо сделать статичное количество очков на развитие провинции (например 10 административных очков) + дукаты, количество которых определяются развитием провинции.

Ссылка на комментарий

помогите сделать ивент на скорость постройки зданий ничего не получается!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111625

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...