Запросы на мелкие модификации - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dervish19

Пожалуйста, подскажите, как снизить "защиту" фортов 8 лвла до фортов 6 лвла. Или полностью убрать форты 8 лвла из игры как постройку.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
23 часа назад, Dervish19 сказал:

Пожалуйста, подскажите, как снизить "защиту" фортов 8 лвла до фортов 6 лвла. Или полностью убрать форты 8 лвла из игры как постройку.

 

Вам в common/buildings.

Ссылка на комментарий

Подскажите где поковыряться, что бы снизить время в пути для колонистов, ибо уже давно ни идеи, ни продвижение по техам на это не влияет, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Ну, а хотя бы, где подправить, что бы провы, отданные торговым компаниям, не понижали единство веры?

Ссылка на комментарий

В 28.11.2017 в 15:18, Leonid86 сказал:

Подскажите где поковыряться, что бы снизить время в пути для колонистов, ибо уже давно ни идеи, ни продвижение по техам на это не влияет, заранее спасибо!

 

Есть команда под названием envoy_travel_time. Она ускоряет или замедляет передвижение посыльных. Однако в последней версии она не всегда корректно работает с колонистами. Возможно Парадоксы сделали это специально, чтобы нельзя было одним колонистом за месяц занять половину Нового Света.

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Привет. Мой запрос не совсем по теме, но всё же,  у меня никаким образом не получается скачать мод    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если сюда заглянет владелец лицухи, будьте любезны, скиньте мод.

Ссылка на комментарий

В 28.11.2017 в 17:18, Leonid86 сказал:

Подскажите где поковыряться, что бы снизить время в пути для колонистов, ибо уже давно ни идеи, ни продвижение по техам на это не влияет, заранее спасибо!

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе поставил 0.1 колонисты стало намного быстрее прибывать в колонии. 

ПС. Если открыть файлик defines с помощью Notepad++  то строчка с COLONIST_TIME = 0.3 будет 874.

Ссылка на комментарий

Dojogeormina

Ребята кто может сделать такой мод?
1. Удалить наемников из игры и заменить их идеи на другие по вашему желанию ( надоело что начиная с середины игры начинается тупое бессмысленное месиво и ценность битв = 0).
2. Увеличить время создания подразделения до пехота = 365 дней, кавалерия = 1.5 года, артиллерия = 2 года. 
Скину 100 рублей на киви 

Ссылка на комментарий

Algamoro
В 20.12.2017 в 16:33, A_Deep_One сказал:

Привет. Мой запрос не совсем по теме, но всё же,  у меня никаким образом не получается скачать мод    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если сюда заглянет владелец лицухи, будьте любезны, скиньте мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

veselovsky

Народ, подскажите, где и что изменить, чтобы развитие провинций (налоги, производство, рекруты) за очки замедлить, или убрать полностью, только событиями. Без отключения соответствующего DLS.

Ссылка на комментарий

Братцы, не подскажете ли какой мод, что бы уменьшал стоимость провинций при мирных переговорах для всех стран, раз эдак в 10? При стандартной механике игры к 1700 году перекройка карт становится практически невозможной, одна страна полностью оккупирует другую в течении 7 лет, а потом получает за это жалкие 1-2 провинции

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, Elea сказал:

Братцы, не подскажете ли какой мод, что бы уменьшал стоимость провинций при мирных переговорах для всех стран, раз эдак в 10? При стандартной механике игры к 1700 году перекройка карт становится практически невозможной, одна страна полностью оккупирует другую в течении 7 лет, а потом получает за это жалкие 1-2 провинции

Во-первых, при стандартных механиках к 1700 году можно по пол страны откусывать.

Во-вторых, открываете в папке с игрой папку common, там находите файл defines.lua, открываете его блокнотом и в строке "PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE = 1" единицу меняете например на 0.1

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, JLRomik сказал:

Во-первых, при стандартных механиках к 1700 году можно по пол страны откусывать.

Во-вторых, открываете в папке с игрой папку common, там находите файл defines.lua, открываете его блокнотом и в строке "PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE = 1" единицу меняете например на 0.1

Огромнейше благодарю! А это будет так же действовать на все государства под руководством ИИ?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Elea сказал:

Огромнейше благодарю! А это будет так же действовать на все государства под руководством ИИ?

Да. В этом файле содержится множество базовых модификаторов, распространяющихся на игру в целом. Плюс отдельной "главой" в этом файле есть модификаторы, которые влияют на логику ИИ.

Ссылка на комментарий

Я снова со своими проблемами) Есть ли какой ни будь способ в моде Imperium Universalis убрать индию и китай? Не смотря на мощный процессор, лагает изза чудовищно огромного размера карты. Спрашиваю, потому что видел подобный мод в CK2.

Ссылка на комментарий

В стандартную версию 1,11,4 хочу захватывать столицы как в новых патчах невозбранно!

Ковырял файлы, но чего-то не нашел ничего подходящего

Ссылка на комментарий

Перун

Где изменить время национализации?

Ссылка на комментарий

JLRomik
48 минут назад, Перун сказал:

Где изменить время национализации?

Файл defines.lua в папке common. Строчка "MONTHS_TO_CORE = 36". Это базовое время национализации. Над этой строчкой две строчки, регулирующие максимальное и минимальное время закоривания.

Ссылка на комментарий

привет всем, кто знает как изменить национальные идей для тех или иных стран, сильно уж хочется поменять идеи испаний и поиграть за нее

 

Ссылка на комментарий

Musli679.333

Помогите мне пожалуйста!
Как удалить ВСЕ сословия из английской монархии, конституционной монархии и конституционной республики?
А не то одновременно с парламентом и сословиями мне играть не по душе.
Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106469

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...