Брачные законы - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Брачные законы

Рекомендованные сообщения

Bellisarius

Вопрос заинтересовал меня, когда мой персонаж, суровый датский конунг, решил стать крестителем своей державы и перенять христианство от своей любимой наложницы. Все прошло здорово, вот только остался он в итоге с довольно посредственной женой, а три великолепные (во всех отношениях) наложницы стали обыкновенными придворными разведенками. Нет, их родившиеся дети остались легитимными, но последующие стали обычными бастардами. Да и продолжать с дамами отношения стало невозможно, а код pollinate - не для настоящих джентльменов :D

Первой мыслью было прописать в файле Religions для христианства (кстати, почему в олд гадсе не реализована великая схизма? интересная же тема) строчку max_consorts. Но тогда у христиан начинается настоящая вакханалия, каждый холоп обзаводится гаремом, реализм вскрывает вены.

Тогда я решил изучить этот вопрос с исторической точки зрения. Обнаружилось, что христианские монархи вполне могли в полигамию. Но только очень крутые монархи, которые могли себе позволить класть... эээ... скипетр на нытье церковников. Например, несколько испанских монархов имели наложниц. Два кайзера были двоеженцами. Некоторые русские князья (уже после крещения) содержали наложниц. Про византийских базилевсов молчу, там все густо. Случаев насильственного "брания в жены" пленниц среди знати тоже более чем достаточно.

В общем, если разрешать наложниц христианам - то только королям или вообще только императорам.

Закономерный вопрос: как прописать условие в файле religions? Что-то вроде IF персонаж титулом не ниже императора THEN max_consorts = 512 :023:(Да хоть какое-то условие вставить: привязка к культуре, фазе луны...)

Кто-нибудь знает, как это правильно оформить, чтобы работало?

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну теперь то я думаю уж всё. Язычники не получают штрафа к престижу. Я пересмотрел все трейты в игре - теперь всё должно быть нормально. Муж девушки и сама девушка будут вас очень ненавидеть. Шанс забеременеть теперь 50%(то есть иногда придётся жмакнуть на кнопочку несколько раз, что бы был залёт, а значит потерять ещё больше благочестия)

Ссылка на комментарий

петр2
Ну теперь то я думаю уж всё. Язычники не получают штрафа к престижу. Я пересмотрел все трейты в игре - теперь всё должно быть нормально. Муж девушки и сама девушка будут вас очень ненавидеть. Шанс забеременеть теперь 50%(то есть иногда придётся жмакнуть на кнопочку несколько раз, что бы был залёт, а значит потерять ещё больше благочестия)

Что дает это файл? полностью, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Barmaley4
Ну теперь то я думаю уж всё. Язычники не получают штрафа к престижу. Я пересмотрел все трейты в игре - теперь всё должно быть нормально. Муж девушки и сама девушка будут вас очень ненавидеть. Шанс забеременеть теперь 50%(то есть иногда придётся жмакнуть на кнопочку несколько раз, что бы был залёт, а значит потерять ещё больше благочестия)

Не тот файл, судя по всему

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Ну теперь то я думаю уж всё.

Файл не тот. Бывает.

Но мы забыли главное. Строчку с описанием, выскакивающим сообщением и картинкой :D

character_event = { id = ***** days = * tooltip = "EVTTOOLTIP*****" }

(Days - это задержка выхода сообщения о последствии твоего выбора, по умолчанию в игре - 3 дня)

Ну и соответственно:

id =

desc =

picture =

Картинки для ивентов хранятся в gfx/event_pictures. картинка 1й месседж - lovers_entwined, последствия - sick_character_recovering. Ну или на свой вкус.

Что дает это файл? полностью, пожалуйста

Мировое господство и бесконечные патроны. Как ты и узнал бы, почитав предыдущую страницу.

Ссылка на комментарий

Не тот файл, судя по всему

Да. Простите, просто название немного похожи.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Чисто технический вопрос к ЛДС.

Как задается opinion modifier duration timer? И если он не указан, то каков он по умолчанию? Тот же tyrant висит пожизненно, кажется...

P.S. ИМХО: ai_will_do модификаторы 0.5 от cruel и wroth добавить.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Fenixlord

Замечена недоработка в многоженстве. Бонус к хар-кам идёт только от первой жены.

Ссылка на комментарий

Чисто технический вопрос к ЛДС.

Как задается opinion modifier duration timer? И если он не указан, то каков он по умолчанию? Тот же tyrant висит пожизненно, кажется...

P.S. ИМХО: ai_will_do модификаторы 0.5 от cruel и wroth добавить.

Все мнения находятся в opinion_modifiers. И там например есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я понял months это как раз длительность.

А на счёт гнева и жестокости: Ну такие люди скорее побьют, чем ... Хотя...

Если уж так нужно, то

P.S. Ох чувствую, что с этим файлом бастардов в игре станет не счесть

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Все мнения находятся в opinion_modifiers. И там например есть

[...]

P.S. Ох чувствую, что с этим файлом бастардов в игре станет не счесть

Спасибо.

Кстати да, у меня за 10 лет игры за мелкого венгерского вассала, греческий император Василий Македон, отвоевав несколько войн с арабами, обзавелся дюжиной смуглых мусульманских детишек :lol:

Надо радикально урезать это решение для ai, оставив только для сущих отморозков.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Кстати да, у меня за 10 лет игры за мелкого венгерского вассала, греческий император Василий Македон, отвоевав несколько войн с арабами, обзавелся дюжиной смуглых мусульманских детишек :lol:

Надо радикально урезать это решение для ai, оставив только для сущих отморозков.

Ок. Просто я сам не играл ещё. Воюю с запуском раджей, которые у меня не работают. Поэтому я не мог толком протестить насколько часто ИИ использует решение. Пытался делать в сравнении с кастрацией. Вот урезный вариант, хотя вариант с кучей бастардов довольно историчен и интересен.

ОффтопНажмите здесь!
 Что то меня опять начало пробивать на модифицирование. Если есть интересные идеи (но не слишком большие. я всё таки один, то пишите в личку). Хотя у меня есть мечта перенести карту из европы4 в КК(Umbra Spherae не очень нравится). Было бы класно, но 1 я не справлюсь и организовать это дело я не могу. Лидер из меня плохой. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Ок. Просто я сам не играл ещё. Воюю с запуском раджей, которые у меня не работают. Поэтому я не мог толком протестить насколько часто ИИ использует решение. Пытался делать в сравнении с кастрацией. Вот урезный вариант, хотя вариант с кучей бастардов довольно историчен и интересен.

ОффтопНажмите здесь!
 Что то меня опять начало пробивать на модифицирование. Если есть интересные идеи (но не слишком большие. я всё таки один, то пишите в личку). Хотя у меня есть мечта перенести карту из европы4 в КК(Umbra Spherae не очень нравится). Было бы класно, но 1 я не справлюсь и организовать это дело я не могу. Лидер из меня плохой. [Cкрыть]

Я пока оставила надежду поиграть в раджей, уж очень нестабильно и глючно. Пришлось отложить планы об эпической римской императрице, которая превзойдет завоевания Александра. Запасаемся терпением, пишем AAR :D

Насчет нашей модификации, на правах альфа-тестера докладываю: правители активно бесчестят пленниц, появляется куча бастардов с культурой и религией пленниц при дворе правителей, некоторых легализуют. Как следствие этого: законные жены рвут и мечут. Заказывают и предают. Дети тоже ненавидят, взрослые сыновья вступают во фракции и устраивают смуты.

В принципе, все исторично.

Ссылка на комментарий

Должно быть весело когда все друг друга ненавидят. Исторично хD

Я решил что гневным всё таки не стоит такого делавть. Вместо этого я сделал, что бы если у тебя жена старше 35, но есть молоденькая 19 летняя пленница, то ИИ должен пойти на это.

Но у меня возник не своевременный вопрос: модификаторы в ai_will_do складываются или заменяют друг друга? И можно ли там вообще писать отрицательные числа?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Но у меня возник не своевременный вопрос: модификаторы в ai_will_do складываются или заменяют друг друга? И можно ли там вообще писать отрицательные числа?

ИМХО находится среднее арифметическое по всем срабатывающим факторам, оно идет как множитель к базовому шансу.

Пример по старому файлу:

просто cruel чар имеет множитель 0.5

cruel и fair чар получает множитель (0.5+0.3) /2 = 0.4

если он к тому же lustful, то (0.5+0.3+1.0) /3 = 0.6

думала дописать модификатор для chaste, но он в запрещающих уже указан ;)

Этот decision уже совершеннее родных :) То же "ослепление" не учитывает и половины того, что прописано у нас

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Стандартизирован код для ai will do, также модификаторы приближены к аналогичным в других экзекуторских решениях:

кодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Выставил ваши модификаторы.

P.S.

trait = impaler

АХАХАХАХАХАХАХАХАХА! :JC_doubleup:

Изменено пользователем ЛДС
Ссылка на комментарий

А ещё сдерживающим фактором должно быть наличие у пленницы какой-нибудь явной опасной болезни.

Улучшать можно бесконечно :)

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
А ещё сдерживающим фактором должно быть наличие у пленницы какой-нибудь явной опасной болезни.

Улучшать можно бесконечно :)

А я бы привязала трейты ко внешности. А то бывает, красивый парень или девушка на портрете, а в трейтах - уродливый. И наоборот. Как минимум, трейты "обжора" и "сибарит" можно привязать к толстым подбородкам на портретах. Трейт "дебил" можно привязать к приоткрытому рту. Суровые взгляды к соотв. трейтам.

Но все это бред, конечно. Да и реализовать своими силами нереально :D

Ссылка на комментарий

А я бы привязала трейты ко внешности. А то бывает, красивый парень или девушка на портрете, а в трейтах - уродливый. И наоборот. Как минимум, трейты "обжора" и "сибарит" можно привязать к толстым подбородкам на портретах. Трейт "дебил" можно привязать к приоткрытому рту. Суровые взгляды к соотв. трейтам.

Но все это бред, конечно. Да и реализовать своими силами нереально :D

Портреты рандомно генерятся. Раз на всю жизнь. Разве что с помощью нового ДЛК можно подстричь персонажа

Ссылка на комментарий

Небольшие изменения в модификаторах.

А я бы привязала трейты ко внешности.

Кто то же когда то хотел сделать мод на улучшенные портреты. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Danevang's Saecula Nova

Раз на всю жизнь.

А вот и нет. Например появляются шрамы. Или если ослепить персонажа. И если покопаться в файлах игры, то там можно найти сыпь.

Изменено пользователем ЛДС
Ссылка на комментарий

Этот decision уже совершеннее родных :) То же "ослепление" не учитывает и половины того, что прописано у нас

Давайте его поправим :)

ЛДС

Кстати, правильно ли я понимаю, что в разделе ai_will_do параметр factor=0, указанный для какого-либо трейта, означает, что ИИ-персонаж с этим трейтом никогда не будет пользоваться этим решением?

Изменено пользователем a1exey
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46467

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛДС

    28

  • Helga Lancaster

    23

  • a1exey

    14

  • Bellisarius

    9

  • cleaner13

    5

  • e479

    5

  • Адмирал

    5

  • Kerovan

    5

  • AvisFolket

    5

  • xannn

    4

  • Alisan

    4

  • Каллиграф

    3

  • Fenixlord

    3

  • Alana

    3

  • Leone

    2

  • Ричард

    2

  • Scald

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Kassatka

    2

  • петр2

    2

  • taxil

    2

  • Unilivi

    2

  • Aragorn13

    2

  • Ohotnik666

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...