Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Wonders III


Последний Консул

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Обучения нет, осваиваться тяжело.


Flashblacker4

Игра,конечно,довольно неплоха,но вряд ли ей место в лучших стратегичеких играх,разве что если заменить раздел героев 6


Iviom

Вторая миссия в кампании за эльфов это ужас(на харде). Советую сначала не ссориться с аи, а настроить 3 стека т2-т3 юнитов - по 5 каждому герою. А потом блицкригом выносить. Иначе вас задавят пачками мантикор, Shadow Stalker'ов и чёртовых суккубов.


Во вторую часть играю регулярно.Графика приятная,юниты сделаны классно.Сегодня засел за третью часть в ожидании чего-то подобного,разачарован.Графика жуть,вторая часть смотрится в тысячу раз приятней,хотя игре больше 10 лет. Покупать игру не советую,сам скачал с торрента,пожалуй удалю её.


Falcssonn
юниты у всех рас одинковые

Во второй было почти так же. Разные шкурки но схожие характеристики.

у всех черные квадраты под мышкой вместо всплывающих подсказок ?

Нет, но можно просто дождаться патчей.


GameForGame

Разочаровала к сожалению.... Слишком уж она поверхностна.


Iviom
(изменено)

Да хорошая игра. Правда система заклинаний туповатая: нормальных боевых заклинаний мало. И до боя юниты нельзя заколдовывать. А в бою тратить драгоценное одно заклинание на баф просто тупо.

Зато боевая система намного шагнула вперёд. Не хватает только одной вещи - возможности расставить войска перед боем.

P.S. Мне одному кажется, что Elemental: War of Magic должна была быть именно такой?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой спойлер

Kona Kai
Правда система заклинаний туповатая: нормальных боевых заклинаний мало.

Большая часть заклинаний перешла в классовые. Есть и новые мощные заклинания, но они или секретные, или сильнейшие классовые. Червоточина открытая колдуном к примеру, каждый ход в бою бьёт молнией по случайному противнику, а также призывает существо на подмогу.


Kona Kai
(изменено)

Вот абсолютно все заклинания, которые есть в игре:

Вроде специализаций\сфер и рас не много, зато они обошли ограничение по контенту с помощью классов. За счёт новых классов можно вводить очень много новых юнитов для каждой расы и очень много заклинаний. Собственно самая сильная магия в классы и ушла, прихватив с собой кучу вполне полезных вещей, типа очень полезного щита молний, атакующих спелов и призыва всяких существ.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые спойлеры

Последний Консул
(изменено)
Аркесс писал:
а вот тактические бои понравились. Вытянули игру на крепкую четверку.

Насчет боев. Пока наиболее продуктиваная тактика- забрасывать противника издалека стрелковыми юнитами и заклинаниями. Однако дальность стрельбы всех юнитов пока доступных мне мало того что небольшая, так еще и одинаковая. Как может быть дальность полета одинаковой у стрелы и горшка с горючей смесью?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Аркесс
(изменено)

Да, локализаторы просто обоссали игроков с ног до головы. С таким полупромтовским качеством лучше бы вообще не брались.

Насчет боев. Пока наиболее продуктиваная тактика- забрасывать противника издалека стрелковыми юнитами и заклинаниями. Однако дальность стрельбы всех юнитов пока доступных мне мало того что небольшая, так еще и одинаковая. :wacko: Как может быть дальность полета одинаковой у стрелы и горшка с горючей смесью?

Я думаю, в МП за такую тактику будут очень жестоко наказывать. Мне лично понравились убийцы и очаровашки (барды, нимфы). Первые разносят врага с флангов практически ваншотом, а вторые очаровыват юнитов, которые потом остаются в качестве мяса или гарнизона. А от луков я отказался после того, как подкатившее корыто поимело 4 стоящих вокруг луков за выстрел.

Изменено пользователем Аркесс

Kona Kai
(изменено)
Аркесс писал:
Да, локализаторы просто обоссали игроков с ног до головы. С таким полупромтовским качеством лучше бы вообще не брались.

Если не врут, то в кредитсах Levsha Games

Я не знаю сколько им заплатили. Не знаю почему Триумф рискнули вот так вот реализовать. Я знаю что у нас в отличие от итальянцев и испанцев есть хоть какой то перевод, который можно допилить. Уже нашли программу, которая может править перевод внутри игры. Уже есть люди, которые меняют шрифты. Есть люди, у которых связь с Триумфом. То есть в планах сделать руссификатор и\или заменить перевод в самой игре.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

Iviom
Я думаю, в МП за такую тактику будут очень жестоко наказывать. Мне лично понравились убийцы и очаровашки (барды, нимфы). Первые разносят врага с флангов практически ваншотом, а вторые очаровыват юнитов, которые потом остаются в качестве мяса или гарнизона. А от луков я отказался после того, как подкатившее корыто поимело 4 стоящих вокруг луков за выстрел.

Стеки стрелков рулят при защите городов со стенами. А в атакующей армии обычно держу героя, 2 стрелка(желательно с разным типом) и 3 кавалерии/летуна.

В МП стеки стрелков кавалерия порвёт как тузик грелку.


Последний Консул
(изменено)
Аркесс писал:
Да, локализаторы просто обоссали игроков с ног до головы. С таким полупромтовским качеством лучше бы вообще не брались.

Так игру сами разрабы и переводили

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Аркесс
(изменено)
Последний Консул писал:
Так игру сами разрабы и переводили
Цитата
Triumph Studios — компания-разработчик компьютерных игр, базирующаяся в городе Делфте (Нидерланды).

Всё начинает становиться на свои места

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы

Игра понравилась, боевка реализована поудобнее чем во второй части, а на большой карте вроде практически то же самое, что и было, только слегка осовременили. Рас правда на первый взгляд маловато по сравнению со второй частью, видимо задел для кучи длц.


mr_john

Троечка, но с плюсом. Как я и говорил, все решает стек илитных лучников.


Аркесс
Троечка, но с плюсом. Как я и говорил, все решает стек илитных лучников.

Стек илитных лучников - это минус стек, скажем, теневых чудищ. Что сделает стек илитных лучников теневому чудищу? Ничего. Два, три, пять стеков ничего не сделают. Аналогично, кавалерия или мантикоры в щепки разбивают луков.


(изменено)

Первый буду! )))

Отличная игра!

Разрабам моё почтение, игрокам моя рекомендация.

Конечно, как ворчливому старому пердуну и консерватору мне не понравилось ровно ничего, что отличает эту часть от предыдущих. И особенно мне не понравилась новая система склонности к добру и злу.

Для тех, кто не в курсе: в 3 части эта система теперь "плавающая". Т.е. злой ты или добрый теперь зависит от действий игрока. И действия эти сказываются таким образом, что я, привыкший играть за свет и бобров, теперь оказываюсь всегда злым.

Т.е. начинаю я такой за высших эльфов, к примеру. Строю прекрасные города, развиваю науку и искусство, налаживаю инфраструктуру и забочусь о счастье своего населения. Ощем, несу цивилизацию в отдельно взятый клочок земли. И тут моим бойцам в прекрасных(и с функциональной и с эстетической точки зрения) доспехах и с таким же оружием, на пути их следования попадается темная, грязная, воняющая мокрой шерстью и мочой дыра, которую недомерки-гоблины называют своим домом. Кроме омерзения подобные существа и конструкции вызывать не могут ничего, особенно у таких утонченных созданий, как эльфы. Логично, что эльфийский командир тут же отдаст своим войскам приказ, чтобы те стерли с лица земли даже малейшее упоминание об этом месте и его обитателях. Просто заради того, чтобы эта выгребная яма не портила эстетического вида этих прекрасных земель.

И что же происходит в игре, проверни мы такую штуку? Нас тут же обвиняют в геноциде и называют злыднями! И за что? За уничтожение пары тысяч мерзких тварей и воздвижении на месте их вонючей дыры красивого и процветающего города! Где справедливость?

Еще разрабы интересно поступили, отказавшись от юнита "Ангел", присутствующего почти во всех пошаговых фентезийных стратегиях и назначение на их место "вознесенных". Вы себе представляете как убого смотрится крылатый орк? Или гоблин? ))) Это не воинство света, это ржака, побеждающая врага тем, что тот надорвал живот, ухахатываясь на подобное "Воинство Света".

А в общем и целом, это и многое другое - мои персональные заморочки. Игра получилась добротная, качественная. Все работает. Багов не обнаружено. Тем, кому нравятся Герои МиМ 1,2,3, первые части АоВ, Вторые Дисплы и Эадор Сотворение - можете смело покупать и радоваться. Кроме 3Д графики особо ниче не раздражает.

К слову, когда хоть кто-то, кроме создателей Цивы, научится делать в пошаговых стратегия графику, которая не будет мешать игровому процессу?..

Ощем вот, оживляю тему))

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86016

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    38

  • selezin

    14

  • Аркесс

    11

  • Жора

    8

  • Iviom

    7

  • Последний Консул

    5

  • Vitalius

    4

  • Elfray

    4

  • Ksaltotun

    4

  • eros

    3

  • formico

    3

  • Лорандикус

    3

  • mr_john

    3

  • Werwolf666

    3

  • VictorVP

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Ричард

    2

  • niju

    2

  • Diplomate

    2

  • Gorm69

    2

  • Insolent

    2

  • KapitanButthead

    2

  • Vissavald

    2

  • Torlik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...