Последний Консул

Age of Wonders III

163 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Последний Консул
57fd5e4e2c8b52719dcfef14785b5d21.jpg

Дата выпуска: 31 марта 2014

Разработчик/издатель: Triumph Studios

Есть русский язык
Системные требования: XP/Vista/7/8, Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц, 2Гб ОЗУ, nVidia 8800/Radeon HD 3870 512МБ, DirectX 9.0с, 10ГБ на диске

Спойлер
  • Age of Wonders III - давно ожидаемое продолжение отмеченной наградами серии стратегических игр. В нем сочетаются строительство, война и ролевая составляющая. Age of Wonders III - лучшая пошаговая стратегия в мире фэнтези для опытных игроков и новичков.
  • Создайте свою империю
  • Правьте империей, выбрав один из 6 классов героя: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технически подкованный Бесстрашный.
  • Изучайте полезные навыки, уникальные для вашего класса, чтобы развивать и вооружать империю.
  • Выбирайте своих союзников среди шести основных рас (людей, высших эльфов, гномов, орков, гоблинов и драконийцев) и фантастических чудовищ.
  • Исследуйте живой мир фэнтези и используйте его возможности
  • Исследуйте детализированный и живой фэнтезийный мир, где можно искать сокровища более чем в 50 типах мест.
  • Расширяйте свои владения, строя новые города, заключая союзы с чудовищными существами и захватывая ценные ресурсы.
  • Овладейте мощнейшей магией, с помощью которой можно даже менять в угоду себе ландшафт.
  • Сражайтесь в интереснейших тактических битвах
  • Нанимайте на службу легендарных героев, вооружайте их волшебным оружием и ставьте их во главе своих армий.
  • Сокрушайте своих врагов на подробнейшем трехмерном поле боя в тактическом режиме.
  • Станьте мастером тактики. Ломайте городскую оборону. Научитесь использовать заходы с тыла и сотни разных способностей своих бойцов.
  • Овладейте в совершенстве множеством режимов Age of Wonders III!
  • Погрузитесь в увлекательный сюжет одиночной кампании, участвовать в которой можно за любую из двух сторон эпического противостояния.
  • Создавайте бесконечное количество сценариев с помощью генератора случайных карт.
  • Сражайтесь по сети с другими игроками - могут участвовать до 8 противников.
  • Внимание:
  • Инструментарий для редактирования уровней предоставлен исключительно по просьбе поклонников серии. Его системные требования могут отличаться от таковых для Age of Wonders III, с ним не работает наша служба поддержки и его интерфейс доступен только на английском языке.
  • Совместная игра: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками, заключая союзы против соперников под управлением компьютера.
  • Игра на одном компьютере: Случайные карты и отдельные сценарии можно проходить совместно с другими игроками на одном компьютере в режиме "Hot Seat", заключая союзы против соперников под управлением компьютера.

   

 

Цитата

Игра - шедевр.

Age of Wonders 3 - удачная смесь RPG и TBS. Большие походы, глобальные и затяжные битвы, дипломатия, строительство, развитие - вот что такое Age of Wonders 3. Она не хуже предыдущих частей, нет. Она даже лучше. Глобальных инноваций мало, но все то, что делало AoF2 чуть ли не лучшей фэнтезийной стратегией, осталось.

Лично меня игра очень сильно впечатлила. Боевкой, сюжетом и геймплеем в целом. Очень много разных мелочей, которые в суммировании делают игру по-своему тяжелой и неприветливой к новичкам. Но после 2-3х часов игры привыкаешь и наслаждаешься процессом, увлекаясь и отдавая все свое время.

Многие, смотря на скриншоты, утверждают, что AoW3 сильно похожа на Sid Meiers Civilization 5. Да, есть моменты, которые сильно отдают Цивилизацией. Но если заглянуть поглубже можно понять, что это две разные игры, в тоже время похожие на друг друга.

 

Главный плюс игры - это боевая система. Именно она завлекла меня больше всего. Играя, я сравнивал старых добрых Героев и AoW3. Я сразу учел то, что бои в Героях длятся максимум 10 минут, и особых усилий для выигрыша не требовалось. Я точно также начал думать и о новой игре, пока всю мою армию не уничтожила одна боевая машина одним огромным взрывом. После этого горького опыта я переменил свое мнение. Тут же дам совет: внимательно изучите каждую единицу врага во избежание подобных неприятных моментов.

 

Минусов в игре я не заметил, если не смотреть на скучные диалоги, которые порой заставляют закатывать глаза и попросту скипать (сказалась локализация). Короче, если вы любитель стратегий обязательно поиграйте в Age of Wonders 3 в компании друзей или в одиночестве.

 

Информация о сетевой игре:


Мультиплеер до 8 человек играется на случайной генерируемой карте. Настроить лобби можно только подключаясь к Локальной сети. Кооператив до 4х играется по сценариям или на случайной карте. Сюжетная компания не доступна для прохождения в кооперативе, зато существует большое количество специальных карт и заданий.

Поиск игры ведется автоматически среди игроков Age of Wonders 3. В релизной версии существует масса проблем, касающихся многопользовательской части. Ждем руководства и патчи.

 

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

d4bffd16179e4ac8529cf28c8be652ce.jpeg

36e2522f4f4de9ca1c7b5ae030c39f75.jpeg

f2fb683457842f071df4914ad68237cd.jpeg

7cacffe71187b5c3a1b12f22f2244f21.jpeg

f47a71e796b4ff6e34902b12c930c175.jpeg

 

    

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылки и спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
selezin

А вы обращали внимание, что во время битвы погода на поле боя стоит разная? Пока замечено только в городах: встречались дождь, снегопад, гроза. Слабенькие, конечно, чтобы обзору не мешать, но капает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai

Иду себе с героями и грифонами, ни кого не трогаю, а тут батц и напал костяной дракон с тремя стервятниками. При чём на поверхности кроме меня никого нет, остальные под землёй зажаты, у обоих стартовые города там, тем более выход я заблокировал. То есть от квеста по идее сгенерироваться дракон не мог. А если бы он был из могильников, то ведь с ним бы была нежить, а не стервятника, если по логике судить. Или всё же из кладбищ он вместе с стервятникаи на прогулку выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

selezin
Kona Kai писал:
А если бы он был из могильников, то ведь с ним бы была нежить, а не стервятника, если по логике судить. Или всё же из кладбищ он вместе с стервятникаи на прогулку выходит?

Стервятники вообще-то нежитью считаются

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai
selezin писал:
Стервятники вообще-то нежитью считаются

И правда, 2 тира, да ещё и вампиры. Опасная гоп компания однако. При чём они напали на меня вначале хода и были далеко за пределами зоны видимости.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл в цитате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai

У каждого класса есть

Ветка глобальных заклинаний

Это глобальные улучшения, пассивки не требующие маны и заклинания, а только изучения. То есть наука (Производство на мане), навыки (Охота на драконов). Смотрю Архидруида и Технократа - вижу что там надо переименовать. Но захожу в Теократа - почему там Армагеддон в этом списке, но это не улучшение, а заклинание, которое должно быть в другом списке.

То есть надо отделить пассивки и заклинаний.

К примеру вижу такие заклинания, которые по идее должны быть в Ветка стратегических заклинаний

Век магии - Чародей

Всеобщий штурм - Военачальник

Армагеддон - Теократа

Править пока не иду. Я не наизусть помню всё это.

Изменено пользователем Kona Kai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KeliGan

Игра понравилась :) за исключением хреновой оптимизации и однообразных кампаний

Изменено пользователем KeliGan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formico

Нууу что тут можно сказать? Увы... И эта игруля мимо...

С тех пор, как скончались в бозе по причине выработки ресурса легендарные артефакты Предтеч- неповторимые по эффективности суперкомпьютеры ZX Spectrum, человечество так и не смогло ничего создать... да что там создать- даже приблизиться к идеалу фентези-TBS 1994го (да-да 1994) года творения под названием "Master of Magic"

И похоже так и не приблизится еще лет дцать. Потому что бездушные поделки клепают.

Единственный вопрос только у меня возникает. Неужели трудно просто сделать ремейк, коли у всех настолько убогая фантазия?

В МоМ одних только концепций на 3 следующих АОВ хватит. Беда...

Итак, чего же в АОВ3 НЕТУ?

1) Нету разнообразия рас. В МОМ их не меньше 12ти, по памяти не скажу точно. В общем вдвое больше

2) Соответственно нет уникальных способностей, юнитов, веток развития и прочая прочая от этих рас

3) Нету многошаговых апгрейдов зданий, что в итоге приводит к преждевременному концу развития городов

4) Нету гибкой системы перков аватар при создании ( по сути дается 1 перк-друид/маг/техно). В МоМ можно было пожертвовать школами магий ради перков или наоборот взять сразу 5 школ. В итоге герой каждый раз создавался абсолютно уникальным.

5) Хилый, как и расы, бестиарий

6) Дипломатия... ноу комментс. Даже с поправкой что во времена спектрумов даже понятия что такое AI не было, наверное. Тем не менее дипломатических возможностей в МОМ больше

7) Концепция постоянных зачарований на юнитах? Нету??? Нету

8) Концепция магического могущества... а ну да- развивается и проучивается ажно одним заклинанием... на всю игру. Ни тебе итемов ни тебе мощи от населения и постороек- все уходит в тупую иану сразу. Нафига, спрашивается, строить империю из десятка городов с выработкой маны в 1000 единиц за ход, если калека- аватар за ход может осилить 100-150 и больше ни-ни???

9) Малое разнообразие спеллов. Тоже раза в два уступает МоМ.

Это так... поверхностно еще. Покопать вглубь- так там еще с десяток вопиющих недостатков найти можно.

А так глядишь -тут вдвое меньше вариантов, там вдвое, тут вдвое. А в итоге получается что МоМ в 2...4...8...16...32... насыщенней чем АОВ

И это лучшая игра за 20ть последних лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai
Неужели трудно просто сделать ремейк, коли у всех настолько убогая фантазия?

Права надо выкупить. Стардоки к примеру пытались выкупить, но не получилось, и пошли клепать свой Элементал. А без покупки прав нельзя воровать сколько нибудь серьёзную механику. Потом засудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

selezin
Единственный вопрос только у меня возникает. Неужели трудно просто сделать ремейк, коли у всех настолько убогая фантазия?

В МоМ одних только концепций на 3 следующих АОВ хватит. Беда...

Итак, чего же в АОВ3 НЕТУ?

[...]

А так глядишь -тут вдвое меньше вариантов, там вдвое, тут вдвое. А в итоге получается что МоМ в 2...4...8...16...32... насыщенней чем АОВ

И это лучшая игра за 20ть последних лет...

А вы не задумывались о само простой вещи - окупаемости? Игры 1994 года делались и игрались вне зависимости от окупаемости и затрат по двум причинам: 1) все равно прибыли не предполагалось, слишком мал был контингент; 2) делалось больше энтузиастами, а не профессионалами (хотя одно другого не исключает), деньги соотвественно на втором плане.

Теперь, когда окупаемость на первом плане, когда игродел прежде всего бизнес, усложнение игры несет за собой потерю прибыли (затянутая разработка и гораздо меньшая аудитория). А в игры "больших возможностей" играть будут всего лишь сотни игроков - кому оно сейчас надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai
Нету разнообразия рас. В МОМ их не меньше 12ти, по памяти не скажу точно. В общем вдвое больше

Рас 14.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но те что в ином мире, это практически копии рас из обычного мира, плюс усиления. Ну и имхо система рас будет развиваться и рас будет побольше в данной игре, не всё сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formico
Права надо выкупить. Стардоки к примеру пытались выкупить, но не получилось, и пошли клепать свой Элементал. А без покупки прав нельзя воровать сколько нибудь серьёзную механику. Потом засудят.

Тяжело оформить "патент" на такие понятия как баф, мана, герой, орк. Очень тяжело. Тяжело запретить гекс-варгейм. И прочее тоже.

К слову, ничто не помешало ваятелям АОВ самым гнусным образом "сплагиатить" механику ХОММ. По концепции это клон ХОММ3, к примеру. Выходит, выкупили права? Или даже обошлись без этого ? Или концепцию невозможно запретить использовать? Не обяхательно делать кальку с шедвера- говорю же- концепций хватит на следующие 5 лет как минимум.

Далее- окупаемость??? Ну я и не спорю- очередная поделка-подделка-однодневка. Реиграбельности-ноль. Неделю поиграешь пока не надоест- и на свалку. Между тем МоМ стоит на компе до сих пор.

По расам

Копии?

Дракониане- единственная летающая раса, или тролли с их регенерацией ? В АОВ бы такие копии...

Изменено пользователем formico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai
Тяжело оформить "патент" на такие понятия как

Скопировать механику создания глав мага полностью, то есть такие вкусные фичи как использования пяти линеек магии по цветам из карточной игры, и возможность пустить все очки в одну магию. Тут будет юридическая мина имхо.

Или полностью скопировать систему различия рас, тут тоже могут быть споры, если подчистую слизать отличия, что у части рас вообще нету многих построек, у других есть.

Изменено пользователем Kona Kai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

selezin

Мда, тролле атакуе.

К слову, ничто не помешало ваятелям АОВ самым гнусным образом "сплагиатить" механику ХОММ. По концепции это клон ХОММ3, к примеру.

Уж сколько копий сломано на тему, что AOW лишь в самых основных принципах похожа на HOMM. И очень сильно отличается в "мелочах", которые и отличают одну игру жанра от другого.

Уж коли на то пошло, так можно про любую стратегию фэнтези-жанра сказать, что это клоны, и есть лишь два-три типа. А уж экшен-РПГ, так те вообще полные дубликаты другу друга с разным набором оружия разве что.

Далее- окупаемость??? Ну я и не спорю- очередная поделка-подделка-однодневка. Реиграбельности-ноль. Неделю поиграешь пока не надоест- и на свалку. Между тем МоМ стоит на компе до сих пор.

Реиграбельность - офигенная. Сижу с самого старта игры (2,5 месяца почти) - каждая игра непохожа на другие. Между тем, в МОМ (тоже стоит на компе через эмулятор ДОСа) пытаюсь начать играть третий раз за полгода, бросаю через 10 ходов.

По расам

Копии?

Дракониане- единственная летающая раса, или тролли с их регенерацией ? В АОВ бы такие копии...

Технократ - единственный класс, который может строить машины. Теократ - единственный класс, который может переманивать войска. И не забывайте про DLC, которые в нынешней модели игростроя - обычное дело. И не забывайте про патчи, которые у Триумфа выходят чаще, чем игроки успевают вскипать и меняют баланс до неузнаваемости, придавая пресловутую реиграбельность..

Не спорю, есть за что поругать. Но как-то не в ту сторону вы повернули свой нос и рот.

На сём благодарствую, долгих лет вам жизни и процветания на ниве службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cozyablo

Да, классы действительно отличаются. Но вот расы (соглашусь с formico) весьма однообразны. Или по крайней мере не интересны. Пожалуй кроме эльфов, да и то в ранней стадии. Не заметил принципиальной разницы между человеком-наездником на мантикоре и гоблином-наездником на мантикоре. В AOW:SM выбор расы с самого начала имел громадное значение, здесь же почти никакого.

При этом игра безусловно удалась и при хорошем допиливании будет невероятным шедевром и вернет интерес к жанру, собственно во многом уже вернула. Моя личная оценка на сегодня 4,5 из 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричард
Теократ - единственный класс, который может переманивать войска.

А плут? Очаровать же

Изменено пользователем Ричард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai
А плут? Очаровать же

Следует уточнить что очарование это аббилка суккубов, которых нанимает Плут. А у Теократа это абилка самого класса, на которую тратишь очки.

Изменено пользователем Kona Kai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formico
Мда, тролле атакуе.

Уж сколько копий сломано на тему, что AOW лишь в самых основных принципах похожа на HOMM. И очень сильно отличается в "мелочах", которые и отличают одну игру жанра от другого.

Уж коли на то пошло, так можно про любую стратегию фэнтези-жанра сказать, что это клоны, и есть лишь два-три типа. А уж экшен-РПГ, так те вообще полные дубликаты другу друга с разным набором оружия разве что.

Реиграбельность - офигенная. Сижу с самого старта игры (2,5 месяца почти) - каждая игра непохожа на другие. Между тем, в МОМ (тоже стоит на компе через эмулятор ДОСа) пытаюсь начать играть третий раз за полгода, бросаю через 10 ходов.

Технократ - единственный класс, который может строить машины. Теократ - единственный класс, который может переманивать войска. И не забывайте про DLC, которые в нынешней модели игростроя - обычное дело. И не забывайте про патчи, которые у Триумфа выходят чаще, чем игроки успевают вскипать и меняют баланс до неузнаваемости, придавая пресловутую реиграбельность..

Не спорю, есть за что поругать. Но как-то не в ту сторону вы повернули свой нос и рот.

На сём благодарствую, долгих лет вам жизни и процветания на ниве службы.

Тонна апломба. Надеюсь обоснованно. Переход на личности- вообще необоснованно. Ну что ж... с волками жить...

Отмечу только пару моментов и 1 факт

1)МоМ 20 лет стоит на HDD и не просит списания в утиль

2)AoW через 20 партий вызвает "рвотный" рефлекс. Я ее уже запихал "в архив", в надежде на лучшее, впрочем. К АОВ-5.

и

если Вы себя позиционируете как "стратега", то признание про "10 ходов" это... ноу комментс

Всех благ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричард
Следует уточнить что очарование это аббилка суккубов, которых нанимает Плут. А у Теократа это абилка самого класса, на которую тратишь очки.

Так у плута тоже есть возможность получить способность очаровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Часть оформления можно отсюда взять.

Ну если там есть что-то достойное стыривания, может потом будет.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kona Kai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • Keksik