Удаление мёртвых персонажей из сохранения
Лучшие авторы в этой теме
-
Каллиграф 9 сообщений
-
Fantas 5 сообщений
-
Sanbor 4 сообщений
-
Diktator85 3 сообщений
-
Kassatka 3 сообщений
-
dualbios 3 сообщений
-
Falconette 2 сообщений
-
simpleguy 2 сообщений
-
Insolent 2 сообщений
-
Menschenhasser 2 сообщений
-
Enmergal 2 сообщений
-
artist8 2 сообщений
-
Evk 2 сообщений
-
Black_Steel 2 сообщений
-
Schulz 1 сообщение
-
kalistor 1 сообщение
-
enrique suarez 1 сообщение
-
DonPipito 1 сообщение
-
Yandere-chan 1 сообщение
-
Elest 1 сообщение
-
rvsGermes 1 сообщение
-
Чекист 1 сообщение
-
Gilrolas 1 сообщение
-
Helga Lancaster 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Каллиграф
d_d и есть death_date. Куда ещё ускорить-то, и так оптимизацию подвезли.

Каллиграф
В обновлении 2.6. Если у вас продолжает тормозить - купите компьютер. Кроме того, как показывают исследования вопроса, удаление мёртвых персонажей на производительность клиента практически не вли

Каллиграф
Апгрейд компа замедление само по себе не устранит, лишь снизит его по абсолютной величине. Если вас не устраивает скорость игры через 300-350 лет после начала, то да, надо менять комп.
Fantas
С системой у меня все в порядке, просто из-за старого движка игра не может использовать эффективно больше 1 ядра процессора и большой объем опер. памяти. И через 200-300 лет игры на средней скорости

Каллиграф
А вот займусь конструктивным некропостингом. Одним из побочных результатов еще одного тестового прогона ваниллы (с максимальными графическими упрощениями и без автосохранений с целью оголить чисто ра
Sanbor
Одни живые приходят на смену других. А мертвых при этом всё больше и больше. А вот это тоже не нравится. Здравый ум это не трусость.

Каллиграф
Мёртвые персонажи влияют на производительность на порядок меньше, чем живые. Замедление производительности игрового клиента связано с ростом количества одновременно живых персонажей от начального знач

Каллиграф
Фпс упал из-за графического отображения болезни. Если одновременно ограбить много провинций (чтобы в каждой шёл дым от пожарищ), то эффект будет тем же самым.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Как вы могли заметить файл сохранения постоянно растет в процессе игры. Со временем игра дольше сохраняется, и вообще начинает подтормаживать. Увеличиваются паузы во время автосохранения. Также я люблю играть одну партию долгое время, поэтому рост сохранки нежелателен.
Я выяснил, как можно легко уменьшить размер сохранения. Дело в том, что все умершие персы остаются в сохранении. Как вы знаете их каждый год умирает тьма, поэтому файл сохранения стремительно разрастается. После удаления персов придется пожертвовать красивым видом дерева династии.
Инструкция:
1. Нужна программа Notepad++, где ее взять легко найти в гугле.
2. Открываем сохранение. Текущая дата 1155. Нажимаем CTRL+F и в окне поиска вводим "death_date" и нажимаем "Find All in Current Document"
3. После поиска все должно выглядеть так:
Как видно имеется почти 48 тысяч дохлых персов.
4. Двойной клик по первому дохлому персу в окошке результатов поиска перебросит вас к его местоположение в файле. Выделяете цифры id, нажимаете правую клавишу мыши для вызова контекстного меню и выбираете пункт "Begin/End Select"
5. Перематываете список дохлых персов в окне поиска в конец, и затем поднимаетесь вверх на 10 лет. Умерших за последние 10 лет удалять нельзя, так как тогда сохранение будет вылетать. В моем случае последняя дата это 1155, значит я отматываю на 1145 и опять делаю двойной клик, что бы найти местоположение в файле. Выделяю нижнюю границу куска кода для удаления. опять нажимаю правую кнопку мыши и выбираю команду "Begin/End Select"
6. Теперь мы имеем выделенными всех персов для удаления. нажимаем backspace на клаве, и все они удаляются. Теперь командой Save As сохраняем отредактированную сохранку под новым именем.
Как видим, до редактирования размер 63,1 мб, а после 45,8! И это притом, что в этой сохранке я уже раньше делал удаление в 1066, но дохлых опять набралось!
Опубликовано Fantas,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.