Перейти к содержимому
Strategium.ru

Удаление мёртвых персонажей из сохранения


Fantas

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser

Как вы могли заметить, теперь сэйвы сжимаются в 10 раз.


Как вы могли заметить, теперь сэйвы сжимаются в 10 раз.

Я в курсе, но если сохранять с сжиманием, то сохранение длится еще дольше.


Insolent

Тема то оказывается актуальная, тк я ща проверил папку сохранок от СК2 - без малого 7гб .... :wacko:

А есть способы помимо перекапывания кладбища предков?


enrique suarez

не плохо конечно, но как то не оч хочется убивать всю хронологию семьи, думаю в этом и есть весь интерес от этой игры.


не плохо конечно, но как то не оч хочется убивать всю хронологию семьи, думаю в этом и есть весь интерес от этой игры.

Согласен, хронология страдает. Но лично для меня это небольшая жертва взамен быстроты сохранения и меньшей тормознутости (особенно на средних и поздних этапах игры)


Menschenhasser
Я в курсе, но если сохранять с сжиманием, то сохранение длится еще дольше.

Так можно сменить сроки автосохранения, если у вас слишком долго сохраняется файл?


Helga Lancaster
Тема то оказывается актуальная, тк я ща проверил папку сохранок от СК2 - без малого 7гб .... :wacko:

А есть способы помимо перекапывания кладбища предков?

Странно. У меня ~50мб: два рабочих сейва, три автосейва, плюс несколько отложенных игр.

Как вы так умудряетесь? Или это индус-версия так потолстела?

Да и удалять предков, убивая историю династий... цинично это


Insolent
Странно. У меня ~50мб: два рабочих сейва, три автосейва, плюс несколько отложенных игр.

Как вы так умудряетесь? Или это индус-версия так потолстела?

Да ето я не чистил папку сохранок с тех пор как игру поставил, с самых первых версий, вот и накопилось :D

Я просто не думал что они так много могут занимать.


Интересное решение, но, имхо, не для меня. Очень люблю любоваться красивым династическим древом. :rolleyes:


Оружейник

Это ж какой слабый должен быть комп чтобы так изощряться ради пары десятков мегабайт.


WhiteXTC
Это ж какой слабый должен быть комп чтобы так изощряться ради пары десятков мегабайт.

Тоже так подумал.имхо не стоит оно того


Valkon

Гы. До меня только к третьему комменту дошло, что речь идёт о персоонажах, а не о жителях Персии. До осознания этого был некоторый разрыв шаблона


Falconette

Не надо бы так делать, все-таки история династии, уходящая вглубь веков - очень интересное дело, да и нумерация правителей.


Diktator85
(изменено)

А кто-нибудь может сказать, почему скорость игры падает постоянно. Вначале на максимальной скорости месяцы летят за секунды. Поиграешь пол века и макс скорость превращается в среднюю. Все начинает замедляться и подвисать. Причем если на второй день игру запускаю скорость не восстанавливается все равно.

Оооочень бесит )

Изменено пользователем Diktator85

Falconette
А кто-нибудь может сказать, почему скорость игры падает постоянно. Вначале на максимальной скорости месяцы летят за секунды. Поиграешь пол века и макс скорость превращается в среднюю. Все начинает замедляться и подвисать. Причем если на второй день игру запускаю скорость не восстанавливается все равно.

Оооочень бесит )

Ресурс у вашей машины значит слабоватенький, бывает :)


Diktator85

И какой ресурс должен быть? ) Комп современный.


Kopistko

Просто взгляните на карту. На Земле куча стран, в каждой герцогства, графства, баронства, города всякие и храмы. И у каждого герцога, графа, барона, мэра, епископа есть семья и свита. И каждый из них - живой персонаж, который живёт. Со временем династии растут, появляется всё больше и больше персонажей. И тогда быстро действие начинает падать.


Diktator85

Может потому, что я в окне играю?


Dracula
Может потому, что я в окне играю?

может еще и какие-то другие приложения параллельно открыты?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31720

Лучшие авторы в этой теме

  • Каллиграф

    9

  • Fantas

    5

  • Sanbor

    4

  • Diktator85

    3

  • Kassatka

    3

  • dualbios

    3

  • Falconette

    2

  • simpleguy

    2

  • Insolent

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Enmergal

    2

  • artist8

    2

  • Evk

    2

  • Black_Steel

    2

  • Schulz

    1

  • kalistor

    1

  • enrique suarez

    1

  • DonPipito

    1

  • Yandere-chan

    1

  • Elest

    1

  • rvsGermes

    1

  • Чекист

    1

  • Gilrolas

    1

  • Helga Lancaster

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

d_d и есть death_date. Куда ещё ускорить-то, и так оптимизацию подвезли.

Каллиграф

В обновлении 2.6. Если у вас продолжает тормозить - купите компьютер. Кроме того, как показывают исследования вопроса, удаление мёртвых персонажей на производительность клиента практически не вли

Каллиграф

Апгрейд компа замедление само по себе не устранит, лишь снизит его по абсолютной величине. Если вас не устраивает скорость игры через 300-350 лет после начала, то да, надо менять комп.

Fantas

С системой у меня все в порядке, просто из-за старого движка игра не может использовать эффективно больше  1 ядра процессора и большой объем опер. памяти. И через 200-300 лет игры на средней скорости

Каллиграф

А вот займусь конструктивным некропостингом. Одним из побочных результатов еще одного тестового прогона ваниллы (с максимальными графическими упрощениями и без автосохранений с целью оголить чисто ра

Sanbor

Одни живые приходят на смену других. А мертвых при этом всё больше и больше.   А вот это тоже не нравится. Здравый ум это не трусость.

Каллиграф

Мёртвые персонажи влияют на производительность на порядок меньше, чем живые. Замедление производительности игрового клиента связано с ростом количества одновременно живых персонажей от начального знач

Каллиграф

Фпс упал из-за графического отображения болезни. Если одновременно ограбить много провинций (чтобы в каждой шёл дым от пожарищ), то эффект будет тем же самым.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...