Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 6 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мне одному дерево технологий чудовищно напомнило Endless Space? Даже стилистика иконок одинаковая.

Угу, даже порядок тот же - военные-научные-экспансионные-дипломатические, просто на 90 градусов повёрнуто.

Ссылка на комментарий

Saint Joe II
Нет, это как раз плохо. Текущий движок настолько плохо написан, тормозной и с кучей багов.

А теперь то что я увидел на видео.

- Начальная дата 2600 год. Один ход один год, но это скорей зависит от скорости игры.

- На реках есть золото, что говорит что источником был GaK. Намекает на пару аддонов

- Бонусы при атаке такие же как в циве

- Изображение ресурсов слева перенесли вправо, карту вверх подняли. Молоточки заменили на шестеренки. Название ландшафта осталось такое же.

- Дерево технологий поменяли кардинально, теперь это действительно дерево.

- Червяк всё таки имба. Как его убить в начале вообще не представляю.

Ну и несколько интересных скринов из видеоНажмите здесь!
 

FmOYwsH.jpg

pnqLXSF.jpg

6B9LtJr.jpg

d0eCRwQ.jpg

PHDPrVa.jpg

wGp0hOX.jpg

8iverfY.jpg

eEEOkQm.png

[Cкрыть]

И не говори, у меня текстуры глючат. Beyond покупать не буду пока не убежусь, что такое не повторится.

Ссылка на комментарий

Kronic

Фракции Beyond Earth: Пан-Азиатский Кооператив и Даоминь Сочуа

Разработчики Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth постепенно начинают знакомить нас с фракциями в игре, с их предысторией и лидерами. В первом материале на эту тему здесь собрана информация о Пан-Азиатском кооперативе во главе с Даоминь Сочуа.

179716225.gif

Пан-Азиатский Кооператив (Pan-Asian Cooperative)

Несмотря на значительный ущерб от Великой Ошибки и смутных времен после нее, Пан-Азиатский Кооператив стал сильным транснациональным объединением. Возникнув вокруг старой Китайской Народной Республики, Кооператив протянулся по всей Азии – от монгольских степей до мегаполиса Бангкок. И даже бывшие региональные соперники, Южная Корея и Япония, отложили свои противоречия в сторону, чтобы вместе развиваться в рамках ПАК.

Теперь это экономический гигант, родной дом для корпораций, лидирующих в высоких технологиях, исследованиях и разработке. Пан-Азиатский кооператив – предмет гордости для своих квалифицированных граждан, проживающих в самых густонаселенных городах мира. Хотя космические полеты и колонизация являются для ПАК относительно новой отраслью, они быстро догнали, а в чем то и обошли, старый Космический блок в процессе Посева.

179716224.jpg

Даоминь Сочуа (Daoming Sochua)

Рожденная в семье камбоджийца и китаянки, Даоминь Сочуа воспитывалась в традициях обеих культур. Она показывала гениальные результаты в тестировании еще в очень раннем возрасте и чрезвычайно быстро прогрессировала в системе государственного образования для особо одаренных детей. Даоминь быстро превзошла своих родителей – которые, между прочим, были университетскими профессорами — и товарищей по школе. Поступив в университет еще в юные годы, она демонстрировала выдающуюся концентрацию и мотивацию, и доминировала среди своих старших однокурсников. К 30 годам Даоминь получила четыре докторских степени в следующих дисциплинах: электрический инжиниринг, наноэлектроника, ядерная физика, и ультразвуковой термояд.

Инновационные прорывные методы получения энергии из источников, считавшихся исчерпанными, а также из глубоководных и внеземных ресурсов, снискали Даоминь Сочуа мировую известность и принесли множество международных наград еще до того, как она стала сотрудником Бюро научной революции Паназиатского Кооператива. Ее специально пригласили в Космическое агентство Кооператива с учетом опыта в энергетических исследованиях и нетрадиционных силовых системах. Даоминь показала себя блестящей, целеустремленной и искренней во всех своих ролях, и как ученый, и как администратор.

Вдохновленная Посевом, она вызвалась возглавить одну из экспедиций по колонизации других планет для Пан-Азии. В то время она занималась исследованиями, направленными на преодолении Поворотного момента (Inflection Point), и эти знания были весьма востребованы и на новой позиции. Полностью отдаваясь своей роли лидера миссии, Сочуа привнесла характерную прямоту в процесс организации и запуска ее «экспедиции», управляя экипажем и сотрудниками с неумолимой решительностью. Хотя она и не заслужила любви колонистов в этом путешествии в один конец, она добилась всеобщего уважения – и это все, что ожидала и требовала от других Даоминь Сочуа.

русский перевод — NeverMind

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

KoDer666
Точки инфекции (Inflection Point)

inflection же. Т.е. будет что-то вроде "поворотный момент".

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Kronic

Фракции Beyond Earth: Кавитанский Протекторат и Кавита Такур

Во второй статье о фракциях и лидерах Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth на основе информации от Firaxis, мы познакомимся с Кавитой Такур и Индийским (Кавитанским) Протекторатом.

179719863.gif

Кавитанский Протекторат (Kavithan Protectorate)

Население Индийского протектората подверглось массовому переселению после Великой Ошибки и последующего поднятия уровня мирового океана. Многие эксперты поспешили объявить это государство нежизнеспособным… и крупно просчитались. В условиях, в которых другие страны могли бы просто потерять надежду, Индийский протекторат произвел одну из величайших культурных трансформаций в истории цивилизаций, став культурно динамичным, неудержимо оптимистичным и чрезвычайно изобретательным сообществом.

Имея 1/6 мирового населения внутри своих границ, под харизматичным, просвещенным руководством синкретического религиозного мистика и пророка Раджа Такура, Протекторат запустил космическую программу, которая стала предметом гордости всего народа. Ее воспевали в песнях и кинофильмах, и каждый мальчик или девочка от Пенджаба до Тамила страстно мечтал работать над осуществлением «Мечты нашего Пророка». Теперь единственная дочь Раджа Такура, Кавита, приняла на себя властные полномочия отца и продолжила работу над Мечтой Пророка и полетом к новым мирам.

179719848.jpg

Кавита Такур (Kavitha Thakur)

Хотя почти все западные ученые относятся к этому весьма скептически, последователи Кавиты Такур продолжают настаивать, что она родилась в первый день июня, за 17 лет до Великой Ошибки. Это означает, что сейчас ей уже больше 200 лет. Более достоверные оценки признают, что она может быть гораздо старше, чем большинство современников. Как дочь почитаемого северного мистика Раджа Такура, Кавита установила сильную духовную связь еще в раннем возрасте. Она часто испытывала почти кататонические состояния «концентрации вне тела», во время которых, как говорят, у нее были видения далекого будущего. Для приверженцев ее отца это служило еще одним доказательством их веры в то, что однажды она займет его место, как предрек сам Радж Такур сразу после рождения дочери.

Спустя почти 80 лет после путешествия Раджа Такура в Куш, последователи Кавиты исчисляются сотнями миллионов, а их с отцом истории стали легендами среди заброшенных и доведенных до отчаяния людей. Несмотря на наличие нескольких политических и военных претендентов, ни один из них не смог найти возможностей для борьбы с бешеной популярностью Кавиты, когда пришло время выбирать лидера в этом теперь географически диверсифицированном регионе. Одержав безоговорочную победу на выборах, и получив политическую власть, к которой она не готовилась и к которой не стремилась, Кавита на первых порах сосредоточила свои усилия на том, что знала лучше всего – проведение гуманитарных кампаний. Она направила свои обширные ресурсы на возмещение того ущерба, который нанесли ее предшественники народу Индийского субконтинента.

русский перевод — NeverMind

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Kronic

Фракции Beyond Earth: Американская Рекламационная Корпорация и Сюзанн Филдинг

179729167.gif

Американская Рекламационная Корпорация (American Reclamation Corporation)

Третья крупнейшая экономика мира — Американская Рекламационная Корпорация, первая и самая могущественная мегакорпорация мира. Возникнув как гео-инженерная компания, специализирующаяся на снижении вреда окружающей среде, АРК заслужила признание организацией и проведением восстановительных работ, которые спасли США от распада после «Большой Ошибки».

Теперь АРК принимает участие в проектах «Посева» и восстановлении почти всех стран мира. Сельскохозяйственные науки, приливные электростанции, военные контракты — у АРК есть проекты или решения для любой проблемы. В отличие от других проектов «Посева», инициатива АРК является полностью частной, в то время как другие программы опираются на финансирование от АРК.

179729164.jpg

Сюзанн Филдинг (Suzanne Fielding)

Сюзанн Филдинг, родом с берегов Техасского залива, была старшей из трех сестер из семьи афро-американца и мексиканки. Её отец был владельцем трех магазинов электроники в регионе, и она еще подростком помогала ему. Попав по гранту в Университет Луизианы, она закончила его с отличием, получив двойную специализацию по Экономике и Бухгалтерскому учету.

Стремясь вернуть прибрежные земли, потерянные из-за повышения уровня моря в её родном штате, она поступила на службу в тогда еще только развивающуюся «Американскую Рекламационную Корпорацию» на должность начального уровня. Внимание к деталям, смелость и необычайный профессионализм в корпоративной политике позволили Филдинг быстро подниматься по карьерной лестнице — пока через 15 лет она одновременно не заняла должности исполнительного менеджера по сразу нескольким направлениям. Когда генеральный директор АРК Майкл Модерски подписал Транс-Миссисипскую Инициативу и лично попросил Филдинг наблюдать за распределением государственных ресурсов, она продемонстрировала всю свою проницательность. Филдинг обнаружила финансовые махинации, которые привели к Операции ФБР под кодовым названием названием «Речная лодка», повлекшей за собой серьезные политические последствия.

Убедив государство продолжить финансирование, несмотря на разразившийся скандал, она держала проект под контролем. И когда Модерски вышел в отставку с должности генерального директора, Филдинг (которая на тот момент уже занимала пост Финансового директора) была избрана на его должность. Невероятное доверие акционеров позволило ей в обход Совета директоров занять одновременно должности Генерального и Финансового директора АРК, и стать самой могущественной женщиной в крупнейшей корпорации мира. С Филдинг во главе, АРК сменила направленность с торговли и производства в сторону финансовых и прочих услуг. Воспользовавшись финансовым состоянием АРК как гигантским рычагом, она провела ряд перестановок на старой Уолл-Стрит, вытеснив банки и биржи на второй план.

С учетом возросших финансовыми резервов АРК, многие стали гадать, что предпримет Филдинг дальше. Мало кто ожидал, что АРК объявит о начале собственного участия в «Посеве», используя свои внушительные инженерные и производственные ресурсы и получив одобрение со стороны государства на проведение частных космических операций. Наибольшее удивление вызвало решение Филдинг лично возглавить первую экспедицию. С деньгами, на которые можно купить весь мир, женщина во главе АРК предпочла отправиться на новую планету.

русский перевод — Bakhtiyark

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

mr_john

Просто обязан быть брутальный нигер, бывший сержант. А не какие-то телки.

Ссылка на комментарий

Kronic
Просто обязан быть брутальный нигер, бывший сержант. А не какие-то телки.

Скоро будет и о нем статья ;)

Четыре подтвержденных лидера, их спонсоры а также Преимущества и недостатки таковы:

Даоминь Сочхуа (Пан-Азиатский Кооператив)

Приемущества – Культура, Энергия, Наука

Недостатки – Армия, Дипломатия, Религия

Саматар Джама Барре (Народный Африканский Союз)

Приемущества – Дипломатия, Рост, Здоровье

Недостатки – Производство, Религия

Кавита Такур (Кавитанский Протекторат)

Приемущества – Религия, Рост, Культура

Недостатки – Военная подготовка, Инфраструктура, Наука

Сюзанн Мэрджори Филдинг (Американская Рекламационная Корпорация)

Приемущества – Наука, Инфрастуктура, Производство

Недостатки – Культура, Религия

179659223.jpg

Концептарт лидеров Beyond Earth. Слева направо, Сюзанн Мэрджори Филдинг, Кавита Такур, Даоминь Сочхуа и Саматар Джама Барре.

Ссылка на комментарий

Не могли женщин по красивей запилить? Хотя бы на уровне Катьки из 4ой цивы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сидри

я не понял, что за толерастия такая, что белого человека вообще в игру не включили?

Ссылка на комментарий

Kronic
я не понял, что за толерастия такая, что белого человека вообще в игру не включили?

Будет и русский. Генерал Козлов ;)

Ссылка на комментарий

Сидри
Будет и русский. Генерал Козлов ;)

вот сдаётся мне, что для политкорректности этого русского сделают помесью кавказца и узбечки...

Ссылка на комментарий

Kronic

179729299.gif

Civilization: Beyond Earth Announcement TrailerНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

2K Games анонсирует Sid Meier’s Civilization: Beyond EarthНажмите здесь!
 

2K Games анонсирует Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

2K и Firaxis Games анонсируют Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – новую, научно-фантастическую, главу культовой серии Civilization, которая в настоящий момент разрабатывается студией Firaxis для PC. Премьера Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth намечена на осень нынешнего года. Игрокам предстоит отправиться в исследовательскую экспедицию в космос, чтобы изучать и колонизировать планеты и создавать новые цивилизации. Подробности российского релиза будут объявлены дополнительно.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth выведет человечество за пределы привычного поклонникам серии временного периода. Впервые игрокам будет предложено возглавить разделенные культурными противоречиями народы и, развивая их, создавать цивилизации будущего. Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth предложит многообразие новых возможностей, в том числе нелинейное развитие технологий и огромный неисследованный мир, способный изменить саму суть всякого народа в зависимости от принятых игроком решений.

«В прошлом году мы отпраздновали 23-летие Civilization, по праву заслужившей право называться одной из самых важных и уважаемых серий в истории видеоигр, – отмечает президент 2К Кристоф Хартманн. – Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth опирается на достигнутый успех и задает новый вектор развития, позволяя игрокам изучать неизведанное на просторах космоса».

«Команда разработки Civilization вдохновлена возможностью заглянуть в будущее, ведь это дает право пренебречь историческими условностями, – рассказывает директор по креативной разработке Firaxis Games Сид Мейер. – Мы уже подарили нашим игрокам право творить историю человечества, в Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth мы дадим им возможность создавать будущее».

  • Игроки сами выбирают культуру народа и ее лидера, а также собирают экспедицию, занимаясь подбором звездолета, груза и состава колонистов. Принятые на этом этапе решения повлияют на стартовые условия по прибытии на новую планету.
  • Пригодные для колонизации миры не только сулят перспективное будущее, но и таят многочисленные угрозы. На новых планетах поселенцев ждут опасные ландшафты, неизвестные ресурсы, враждебные формы жизни – условия порой разительно отличаются от земных. Ради процветания своего народа игрокам предстоит строить форпосты, разыскивать реликвии угасших цивилизаций, укрощать местных обитателей, возводить города и прокладывать торговые пути.
  • По мере продвижения в неизвестное будущее нелинейно развивается и научно-технический прогресс. «Паутина технологий» организована в соответствии с тремя основными темами, так или иначе связанными с условиями победы.
  • Задания, выдаваемые игрокам, тесно переплетаются с историей планеты. Проходя серию побочных миссий, предстоит собирать ресурсы или производить улучшения, получая те или иные преимущества по мере прохождения игры.
  • Игроки смогут строить и выводить на орбиту продвинутые военные, экономические и научные спутники, способные дать дополнительные стратегические возможности.

[Cкрыть]

Разработчики Civilization: Beyond Earth решили держать сюжетную линию игры в секретеНажмите здесь!
 

Действие Civilization: Beyond Earth будет разворачиваться «после типичной игры в Civilization V», однако сюжетную линию игроки смогут раскрыть только по мере игры. Как стало известно, разработчики хотят, чтобы игроки самостоятельно нашли ответ на вопрос, почему человечество отправилось к звездам.

«Великая ошибка — таинственное событие, которое игроки могут частично интерпретировать по-разному, используя свое воображение. По мере игры, геймеры встретят много различных знаков и подсказок о том, что это за событие, которое привело людей в космос. Но мы не будем объяснять, что произошло на самом деле. В играх Firaxis геймерам всегда предоставляли сцену и опору для создания собственной истории», - объяснил Дэвид МакДонах (David McDonough).

Разработчики готовят игрокам вселенную на грани реальности и научной-фантастики. По словам сотрудников Firaxis, в команде очень много фанатов Айзека Азимова, Рэя Брэдбери и других фантастов, поэтому разработчики постарались представить игрокам «полностью новый мир в Beyond Earth», начиная ресурсами и заканчивая различными технологиями.

[Cкрыть]

Склонности в Civilization Beyond EarthНажмите здесь!
 

Civilization Beyond Earth продемонстрирует нам новые эксперименты разработчиков с серией Civilization. Одной из таких новинок будет система склонностей. От склонностей будет зависеть оптимальная тактика игры за данную цивилизацию. Мы поговорили с Уиллом Миллером и Дэвидом Макдонохом, геймдизайнерами Civilization Beyond Earth, чтобы узнать больше об этой новой системе.

Что из себя представляют склонности?

Склонности играют главную роль в каждой партии Civilization Beyond Earth. Ваша фракция всегда изначально будет начинаться с обычных людей, но с вашим продвижением по паутине технологий вы неизбежно перейдёте на следующий этап развития человечества. В игре будет три разных склонности, [которые вы сможете выбрать - прим.пер.] - Чистота, Превосходство и Гармония, которые представляют собой отражения ряда концепций постчеловека, которые мы посчитали интересными и запоминающимися.

Можете ли вы рассказать, что каждая из этих трёх склонностей представляет собой?

Чистота - фракция, которая приняла Чистоту, отказывается менятся в чужом мире. Вместо этого фракции, принявшие Чистоту хотят создать идеального человека и сделать планету как можно больше похожей на родную Землю. Конечно же единственный путь к этому - грубая сила, сильный терраморфинг и большие пушки. Юниты Чистоты, которые мне больше всего нравятся, хорошо иллюстрируют нежелание фракций, принявших Чистоту меняться. Они большие и мощные, но вместе с тем, имеют традиционный, бравый внешний вид. Они страшные и величественные одновременно.

Превосходство - если вы пойдёте по этому пути, вы получите красивые и мощные юниты. Думаю, Превосходство будет очень популярно среди игроков из-за сильных юнитов. Фракции этой склонности сосредоточены на разработке передовых технологий и реализации всё большего слияния людей с кибернетикой. Фракции, принявшие Превосходство придают большое значение технологическому развитию, потому что именно оно спасло их и перенесло их на новую планету. Фракции, которые пойдут этим путём, будут отказываться от всё большего количества органических форм, но Превосходство - ни в коем случае не путь "злого робота". Как и две других склонности, Превосходство потребует от вас пойти на большие жертвы для прогресса, но в игре нет неправильных ответов, когда вопрос стоит о том, каким будет будущее.

Гармония - фракции, выбравшие Гармонию, приняли новый чужой мир таким, какой он есть. Они не изменят планету, зато позволят планете изменить в них всё, что угодно, вплоть до собственной ДНК. Юниты Гармонии являются результатами сотрудничества фракции и местной жизни. Выбрав Гармонию, в конце концов вы сможете сами использовать инопланетных существ и создавать новые юниты на основе их генов. Это удивительное чувство, когда вступаешь в союз с планетой, которая когда-то хотела убить тебя и затем переходишь в наступление против ваших общих врагов.

Как вы думаете, на каких основаниях игроки будут выбирать склонности?

Мы думаем, что фанаты Civilization будут выбирать склонности, руководствуясь двумя мотивами - с точки зрения гармонии со своим мировоззрением и думая, чем лучше играть в данной партии. Некоторые игроки выберут склонность только на основании повествования и своих моральных норм - не все хотят превращать своих людей в киборгов с имплантатами. Я знаю пару человек в офисе, для которых сохранение чистоты человечества будет чуть ли не культом, в то время, как другие видят ценность в сохранении традиций Земли в другом мире. Другой тип игрока выберет склонность, которая наибольшим образом соответствуешь его игровой ситуации. Они попытаются обязательно победить любой ценой. Они выберут склонность чисто из рационалистических соображений или даже попытаются создать гибрид склонностей, которые дадут им наибольшие преимущества в их текущей партии. Ни тот, ни другой подход, с нашей точки зрения, не является правильным. Мы надеемся, что фанаты будут сочетать оба эти подхода.

Откуда вообще взялась идея склонностей?

Мы понимали, что разрабатываем игру о неизвестном будущем, но в ней нужны знакомые игроку элементы. Три вида склонностей реалистичны и представляют собой вероятные перспективы того, что будет с нами в не столь отдалённом будущем. Также будет присутствовать деталь серии Civilization, всегда приносившая удовольствие - возможность видеть, как скромно начинал ваш народ и как он изменился к концу игры. Мы всегда находили этот аспект Civilization привлекательным. В Beyond Earth эти изменения будут почти осязаемыми. Вы увидите, что люди почти перестали быть людьми в привычном нам смысле слова. Планета и другие фракции будут влиять на вас. Вы будете изменять окружающий мир или сами изменяться.

Какой будет прокачка юнитов с учётом системы склонностей?

В Civilization V подразделения получают опыт в бою и в конечном итоге - повышение. Вы можете сделать свою армию мощнее за счёт модернизации определённых юнитов, например Воинов в Копейщиков. В Beyond Earth апгрейды непосредственно связаны с вашей склонностью. Как только вы разовьёте склонность, вы сможете выбрать ряд уникальных апгрейдов, выбор одного из которых исключает принятие всех остальных. Выбор апгрейда тут же модернизирует все юниты этого типа. Например все десантники, развёрнутые на планете, будут проапгрейжены сразу после выбора модернизации. Апгрейды не могут быть изменены после выбора, так что игроку придётся думать над тем, что он будет делать.

Эти апгрейды помогут отличить две фракции одной и той же склонности. Два юнита десантников Превосходства, столкнувшись лицом к лицу, не будут абсолютно равны. Благодаря выбранным апгрейдам, десантник одной фракции может быть более силён, чем другой.

[Cкрыть]

Парадигмы Civilization Beyond EarthНажмите здесь!
 

be_affinity_logos.jpg

Как ваши решения в Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth повлияют на будущее человечества? Система Парадигм (Affinities) в игре позволяет игрокам увидеть, как стратегии, которые они выбирают, определяют образ их цивилизаций. В Beyond Earth три основных парадигмы — Чистота (Purity), Гармония (Harmony) и Превосходство (Supremacy) — каждая из которых обладает своими преимуществами и уникальными особенностями.

Чистота

Какие аспекты определяют парадигму Чистоты?

Чистота сфокусирована на сохранении, прославлении и создании идеальной версии человечества каким мы его знаем сегодня. Если Гармония и Превосходство представляют собой изменения, которые претерпит в будущем человечество, Чистота полностью отрицает такую адаптацию. Даже внешний вид их городов и отрядов взывает о прошлом, вы найдете в них множество знаков, которые видели у великих цивилизаций прошлого. Юниты Чистоты не адаптируются к атмосфере чужой планеты, но вместо этого полагаются на свои большие и громоздкие скафандры и машины.

179653045.jpg

Легкая бронетехника Чистоты

Какие технологические, геологические или другие преимущества дает Чистота по сравнению с другими парадигмами?

Чистота связана с грубой силой, но не путайте ее с простотой. В то время как военные отряды Чистоты экипированы тяжелыми боекомплектами, большая часть машин использует технологию парения в воздухе (hover). Их летающие танки больше похожи на летающие крепости. Они перемещаются медленно, но, в отличие от других наземных юнитов, избегают штрафов передвижения по различным ландшафтам. Ваши враги вряд ли смогут представить более пугающее зрелище, нежели армада ваших летающих танков, пересекающая океан.

179653046.jpg

Эволюция Морпехов Чистоты

Что было для вас источником вдохновения при разработке внешнего облика отрядов Чистоты?

Майк Бэйтс (Mike Bates), ведущий художник Beyond Earth: Мы просмотрели множество изображений современной армии. На их основе юниты Чистоты получились особенно удачно из-за жёлто-коричневых, немного грязноватых цветов, которые подчеркивают приверженность фракций Чистоты родной Земле. Мы соединили это с блеском и регалиями средневековых рыцарей и других классических воинов. В итоге образовалась отличная комбинация прошлого и настоящего человечества, которая полностью соответствует культам Чистоты.

179653048.jpg

Крейсеры Чистоты

Что человек Чистоты мог бы сказать представителям других парадигм?

«Прочь с моей лужайки» (Get off my lawn).

Превосходство

Какие аспекты определяют парадигму Превосходства?

Парадигма Превосходства воплощает в себе наиболее драматические изменения человеческого сообщества. Последователи этой парадигмы видят в технологиях средство спасения человечества после Великой ошибки. Именно технологии позволили людям улететь с Земли на новую планету, поэтому Превосходство еще глубже погружается в кибернетику. По мере того, как фракции с данной парадигмой постепенно теряют часть человеческих черт, они обретают более четкий роботизированный облик. К концу игры, их машины и отряды становятся эффектными и эффективными, и все менее напоминают о своем человеческом происхождении.

179653049.jpg

Легкая бронетехника Превосходства

Какие технологические, геологические или другие преимущества дает Превосходство по сравнению с другими парадигмами?

У Превосходства весьма интересный тактический дизайн. Уникальные юниты Превосходства, по большей части, лучше взаимодействуют в составе специальных групп, чем поодиночке. Это объясняется различными бонусами, которые получают отряды, находящиеся рядом друг с другом. В связи с этим позиционирование юнитов приобретает критическое значения для максимизации их боевого потенциала. С другой стороны, вы можете отказаться от этих групповых бонусов в пользу апгрейда «одинокий волк», который дает преимущества самостоятельным отрядам. Вы сможете претворить в жизнь свои фантазии по уничтожению чужих — провести морпехов с апгрейдом «одинокий волк» в центр гнезда диких обитателей планеты, и открыть огонь.

Что было для вас источником вдохновения при разработке внешнего облика отрядов Превосходства?

Майк Бэйтс (Mike Bates), ведущий художник Beyond Earth: С упором Превосходства на продвинутые технологии, мы хотели придать им тот лоск, который вы ожидаете увидеть в дизайне передовой техники. Все технические детали юнитов Превосходства были оптимизированы и уменьшены. Тут нет места громоздким и инородным элементам. Вспомните мобильные телефоны 20-летней давности, а теперь посмотрите на сегодняшние модели. Таким же образом вы можете сравнить внешний облик Превосходства с подходом Чистоты. Технологии Чистоты не столь изощренны, поэтому они компенсируют это грубой силой и крупными элементами. Превосходство же обладает более элегантными и стройными решениями и использует более продвинутую боевую тактику.

179653050.jpg

Крейсеры Превосходства

Что человек Превосходства мог бы сказать представителям других парадигм?

Сопротивление бесполезно («Resistance is futile»)

Гармония

Каковы определяющие аспекты этой парадигмы?

Гармония — задумывается как интеграция фракции с новой планетой. Игроки, решившие вступить на путь Гармонии, будут проводить своих людей через генетические манипуляции, чтобы стать единым целым с инопланетной средой. Юниты и здания примут более органические формы и в итоге у вас будут тонны классных юнитов, которые выглядят словно живые.

179653088.jpg

Развитие солдат Гармонии

Какие геологические, технологические или прочие преимущества имеет эта Парадигма по сравнению с другими?

У Гармонии множество преимуществ, но самая большая и интересная — это то, что планета будет на вашей стороне. Всё что казалось страшным в начале игры (Миазмы, враждебные инопланетяне, гигантские черви и тд.), теперь может быть использовано вами для своих целей. Вы не никогда забудете своего первого Осадного Червя, а ваши враги тем более.

179653057.jpg

Развитие моторизованных войск в Гармонии

Создавая дизайн для этой парадигмы, что послужило вдохновением?

Майк Бэйтс (Mike Bates), ведущий художник Beyond Earth: Создавая дизайн Гармонии, мы использовали округлые формы для придания органического вида. Хоть Гармония и наиболее «инопланетная» из всех Парадигм, мы постарались избегать ярко-зеленых оттенков, чтобы первой мыслью не было нечто вроде «Ох уж эти маленькие зеленые человечки». Гармония в итоге получила серовато-зеленый цвет, уникальный в игре. Мы также использовали цвета природных ресурсов планеты чтобы выделить эту Парадигму.

179653071.jpg

Развитие боевых кораблей в Гармонии

Что скажет человек следующий по пути Гармонии человеку с другой Парадигмой?

”Обожаю запах миазмы по утрам.”

[Cкрыть]

Первое видео геймплея Beyond EarthНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Несколько видео с выставки E3Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

179729342.gif

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Генерал Козлов ;)

Сделают из СССР империю с военной победой. Бонус к военной инфраструктуре и прочие плюшки для военной победы. Подсознательно внушат что только так и можем. Надеюсь кроме русских там ещё будут с акцентом на войну, а то из 4 представленных или нет упоминания войны, или идёт в штрафах.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Сделают из СССР империю с военной победой. Бонус к военной инфраструктуре и прочие плюшки для военной победы. Подсознательно внушат что только так и можем. Надеюсь кроме русских там ещё будут с акцентом на войну, а то из 4 представленных или нет упоминания войны, или идёт в штрафах.

Ну там вроде не СССР, а Славянская Федерация.

Ссылка на комментарий

Сделают из СССР империю с военной победой. Бонус к военной инфраструктуре и прочие плюшки для военной победы. Подсознательно внушат что только так и можем. Надеюсь кроме русских там ещё будут с акцентом на войну, а то из 4 представленных или нет упоминания войны, или идёт в штрафах.

По имеющейся инфе, Россия будет космической державой с бонусом на спутники.Военной державой будет Бразилия.

Ссылка на комментарий

Kronic

Фракции Beyond Earth: Африканский Народный Союз и Саматар Барре

179734858.gif

Африканский Народный Союз(People's African Union)

Провозглашение Африканского Народного Союза является кульминацией так называемого «Черного Ренессанса» . Новое поколение политических мыслителей и деятелей культуры воспользовалось хаосом, последовавшим после «Великой Ошибки», взяло курс на налаживание государственного аппарата и установление стабильности, а затем перешло к постепенному расширению, концентрируясь на континентальной самодостаточности, традиционных ценностях общности и новообретенном чувстве общей судьбы. Эти моменты поспособствовали разумному распределению богатейших минеральных и человеческих ресурсов Африки для восстановления ущерба в пределах своих границ.

Африканский Народ Союз был одним из первых участников «Посева» и извлек немалую выгоду за счет своего экваториального положения. Теперь он служит стартовой площадкой для многих космических экспедиций.

179734855.jpg

Саматар Джама Барре (Samatar Jama Barre)

Саматар (что в Сомали означает «Благодетель») — вышел из династии сомалийских дипломатов. Добросердечный, искренний и буквально источающий ауру дружелюбия, Саматар Джама Барре зовется среди тех, кем он командует и защищает, Kubwa Mjomba («Большой Дядя» на Суахили). Несмотря на свою внешнюю безобидность и рассеянность, он, тем не менее, талантливый администратор, способный дипломат и может быть весьма жестким руководителем, когда это необходимо.

Барре был удивлен, возможно даже приятно, когда недоброжелатели сравнивали его с традиционными Африканскими вождями, называя его пережитком прошлого и обвиняя в неспособности идти в ногу с новом миром на заре Большой Ошибки. Но Народный Африканский Союз принял верное решение, выбрав его как одного из губернаторов колоний.

Проведя детство среди нищеты и насилия на затопленных улицах Харгейсы, Саматар присоединился к набирающим силу войскам Союза и дослужился до ранга Майора. В течении трех последующих десятилетий он занимал ряд важных гражданских и военных постов, каждый раз увеличивая свою компетенцию и влияние. Он смог преодолеть сохраняющиеся межплеменные раздоры, строя отношения с многоязычными народами Африки одновременно с почтением и здравым смыслом. Барре продемонстрировал тот же дипломатический талант во время переговоров вне Африканского Союза, которые привели к заключению нескольких международных соглашений и ускорили прогресс космических проектов Союза, после которых Барре и был выбран руководителем экспедиции.

Он также хорошо проявил себя в пресечении любых возможных угроз благополучию и безопасности тем, кто был под его защитой. Он справился с полевыми командирами, религиозными фанатиками и местными диктаторами, при помощи убеждения или грубой силы. Он не был военным гением, но его войска были чрезвычайно верны своему «Большому Дяде» и самоотверженно воевали под его командованием. Не проиграв ни единого сражения, он, тем не менее, рассматривал свои военные победы больше как печальную необходимость. Будучи атеистом, он терпимо относился к религиозным обычаям других. В конце концов, именно на этой самой терпимости в паре с его интеллектом и харизмой будет строится колония Союза на новой планете.

русский перевод — Bakhtiyark

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Diplomate
1381982[/url]']

Будет и русский. Генерал Козлов ;)

Лучше бы аналог Путина сделали.

Ссылка на комментарий

Сидри

лишь бы Козлов с маленькой буквы не написали :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180798

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...