Перейти к содержимому
Strategium.ru

Письмо разработчикам от Cтратегиума


fursh

Рекомендованные сообщения

Кастилиус
(изменено)
В виктории есть очень много косяков которые довольно сложно исправить "любительскими" модами, а сами парадоксы предпочитают их не замечать, и они не изменяются ни в патчах ни в дополнениях. Надежды на изменение вики2 уже мало, поэтому предлагаю написать парадоксам от лица стратегиума(а они в курсе о нас) письмо где выскажем свои пожелания по изменению игры, в надежде на то что они будут применены в виктории 3 или вдруг даже во 2ой части (что маловероятно).

В этой теме пишем и обсуждает те изменения которые вы хотите увидеть в виктории, потом выберем лучшие и отправим парадоксам.

Вот мои соображения:

1) промышленность

- сделать функцию автоулучшения фабрик при их заполнении рабочими (для госкапа и плановой экономик)

2) бюджет

- сделать возможность на запрет кредитования выбранных стран (довольно странно кредитовать злейшего врага с которым ты воюешь)

- полностью переработать систему пошлин. сделать чтобы можно было облагать ими не только импорт но и экспорт, с возможностью индивидуальной настройки для каждого товара. Скажем, вы - мировой лидер в производстве резины и можете поставить на её экспорт высокую пошлину, остальные всё равно будут вынуждены покупать её. Или например сделать субсидирование ввоза угля для нормальной работы фабрик.

3) технологии в целом удовлетворяют, разве что нужно их сбалансировать

4) политика

- сделать систему поддержки партий не через приоритеты по регионам, а общим воздействием на страну. потому что влиять на поддержку партий в большой стране сейчас крайне затруднительно.

- сделать по другому системы образования и здравоохранения. правительство делает их само в не зависимости от требований. Но при этом реформы проводятся не мгновенно а в течении 5 лет на каждую стадию. Так же после проведения этих реформ добавляется графа в бюджет в социалку на содержание школ и больниц. Сами реформы так же стоят денег (в зависимости от населения страны)

5) население

- изменить миграцию. сейчас она бредовая, например в сша валят толпами даже при агрессивности 10, безработице, банкротстве, войне, повстанцах и отсутствие реформ, а в аргентину не идут вообще при любых условиях. Надо сделать чтобы ехали в страны не только в зависимости от модификатора а еще от агрессивности, безработицы, населенности, бэдбоя итд.

6) торговля

- я так до конца не понял систему торговли, так что жду ваших вариантов

7) армия

- ввести подлодки, уже в первой мировой они играли большое значение

- сделать возможность выбирать количество призванных солдат при мобилизации

8) колонизация

- сделать возможность ускорять колонизацию за деньги (например подкуп вождей местных племен)

9) другое

- сделать редактор сценариев на движке самой игры. То есть загружается обычная игровая карта, но при нажатии на провинцию появляется возможность менять её владельца, ресурсы, население, ландшафт, инфраструктуру итд...

жду ваши предложения или конструктивную критику моих

Редактор очень нужен, именно такой, какой вы указали.

Миграция очень сильно нуждается в доработках, она сырая слишком и вправду.

Про торговлю, пускай вернут кнопку продажи ресурсов населению из гос. складов. И пусть ликвидируют баг с пропажей ресурсов в такой схеме: страна в чьей-либо сфере, она отдает ей ресурсы в первую очередь, остаются излишки, которые не идут ни на внутренний рынок, ни владельцу сферы, так вот эти излишки пропадают. Они не выходят на мировой рынок в итоге.


 i 

Сообщение топикстартера прикрепил
 
Изменено пользователем Кастилиус

селевк никатор
(изменено)

Есть еще несколько замечаний по миграции.

Во первых, увеличить миграцию в столицу страны. Довольно странно когда в Питере в 1936 году живет всего 300к.

Во вторых, если миграция происходит по причине перенаселенности или безработицы, то приоритетом будет другая провинция внутри страны. Скажем из перенаселенной полтавы в малонаселенный крым, или на курилы где ресурс - уголь на который всегда есть спрос. А если миграция из-за агрессивности то приоритет - другая страна с наименьшей агрессивностью населения.

Изменено пользователем селевк никатор

fursh
ахахахахаххахахахахахахахах

парадоксы это не какая нибудь EA.

Есть еще несколько замечаний по миграции.

Во первых, увеличить миграцию в столицу страны. Довольно странно когда в Питере в 1936 году живет всего 300к.

Во вторых, если миграция происходит по причине перенаселенности или безработицы, то приоритетом будет другая провинция внутри страны. Скажем из перенаселенной полтавы в малонаселенный крым, или на курилы где ресурс - уголь на который всегда есть спрос. А если миграция из-за агрессивности то приоритет - другая страна с наименьшей агрессивностью населения.

добавил


Оружейник

Подписываюсь под всем предложенным, особенно под пунктом про редактор. Для меня это главный пункт, был бы редактор, а там уж я сам сделаю себе игру с блэк-джэком и шлюхами :lol:


Ещё предложение: переработать систему ассимиляции: при реационистком правительстве(которое всегда было в Российской Империи) за 50 лет владения Приморьем только 2% русских, нельзя сделать территориями, а не колониями Среднюю Азию. Для этого можно исправить ассимиляцию, либо делать все не заморские владения страны сразу территориями, а не колониями.


Кастилиус

Еще можно изменить время снижения стоимости технологий. Т.е. чтобы с течением времени технологии сильнее дешевели, например нецивилам, которые только к началу 20-го века получают цивильный статус, очень трудно догнать развитые страны, в результате чего они скатываются в яму поражений.


fursh
(изменено)
Ещё предложение: переработать систему ассимиляции: при реационистком правительстве(которое всегда было в Российской Империи) за 50 лет владения Приморьем только 2% русских, нельзя сделать территориями, а не колониями Среднюю Азию. Для этого можно исправить ассимиляцию, либо делать все не заморские владения страны сразу территориями, а не колониями.

А как это реализовать?

Хотя тут скорее нужна даже не ассимиляция, а идея миграции с приоритетом на внутреннюю, как селевк предложил.

Изменено пользователем fursh

Кастилиус
А как это реализовать?

Как в случае с Америками, где на весь континент наложен модификатор на ускоренное ассимилирование.

Еще очень было бы полезно реализовать изменение модификатора размеров провинций, как в случае с Америками опять же.


А как это реализовать?

Хотя тут скорее нужна даже не ассимиляция, а идея миграции с приоритетом на внутреннюю, как селевк предложил.

Ну в постройке кораблей есть ограничесние на строительство линейных кораблей, я вот думаю: а ведь можно все такиерегионы, которые не являются заморскими не могут быть колониями.


Nashetovich
(изменено)

Эмм... На плазе есть десятки тредов о том как нам обустроить Вику (где, в отличии от этого треда, содержатся обдуманные и выстраданные изменения ЯДРА. А не того что можно замодить) Что, впрочем, не мешает сим тредам вращаться на оси Йоханссона. Уже выходите из языковой изоляции. Насчет "они знают о нас" - прослезился.

Псы. Студия занята другими играми. Вика 3 будет - но потом. Аддон\фикс - крайне маловероятно. Вот совсем крайне.

Уже пилите опенсорсную вику :)

Изменено пользователем Nashetovich

fursh
Эмм... На плазе есть десятки тредов о том как нам обустроить Вику (где, в отличии от этого треда, содержаться обдуманные и выстраданные изменения ЯДРА. А не того что можно замодить) Что, впрочем, не мешает сим тредам вращаться на оси Йоханссона. Уже выходите из языковой изоляции. Насчет "они знают о нас" - прослезился.

Псы. Студия занята другими играми. Вика 3 будет - но потом. Аддон\фикс - крайне маловероятно. Вот совсем крайне.

Уже пилите опенсорсную вику :)

Ну я как человек не слишком хорошо знающий английский на плазе не тусуюсь и сказать что там происходит не могу. Вот те треды как обустроить вику, они были представлены отдельными людьми или крупными игровыми сообществами, все ли стороны игры они затрагивали, как парадоксы реагировали на них?


Nashetovich
(изменено)
Ну я как человек не слишком хорошо знающий английский на плазе не тусуюсь и сказать что там происходит не могу. Вот те треды как обустроить вику, они были представлены отдельными людьми или крупными игровыми сообществами, все ли стороны игры они затрагивали, как парадоксы реагировали на них?

Людьми. Наиболее разумные предложения были от мододелов - Населуса, Генерала ВВПМ, мну :). Так они знаю как что устроено.

Петиции были. Парадоксы редко освещают своим присутствием чужие треды. Если и писать то где-то рядом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

А так общественность свыклась что патчей не будет и строит планы на Вик3.

Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПЫСЫСЫ. Вот в бонус калькулятор фабрик какой-то от Генерала: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nashetovich

fursh
Людьми. Наиболее разумные предложения были от мододелов - Населуса, Генерала ВВПМ, мну :) . Так они знаю как что устроено.

Петиции были. Парадоксы редко освещают своим присутствием чужие треды. Если и писать то где-то рядом: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>!

А так общественность свыклась что патчей не будет и строит планы на Вик3.

Например:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ПЫСЫСЫ. Вот в бонус калькулятор фабрик какой-то от Генерала: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

То есть считаете эту затею безнадежной?


Nashetovich
То есть считаете эту затею безнадежной?

Да. Лучше уж на Вик3 пишите и не от имени форума, которое может ассоциироваться с пиратством и расизмом.


селевк никатор
Да. Лучше уж на Вик3 пишите и не от имени форума, которое может ассоциироваться с пиратством и расизмом.

А че, у форума тип дурная репутация?


Nashetovich
А че, у форума тип дурная репутация?

Та не, я такого не слышал. Тем более что там запрещено рекламить сторонние ресурсы. Но кто пиратские игры распространяет они знают ))))))). И вообще это оффтоп, господа.


hulio703

Еще нужно сделать нормальное размножение и появление рабов. В рабовладельческой Америке рабы не плодятся, зато при отрицательных модификаторах их население снижается безвозвратно. Так-же лишен смысла закон о принятии рабства, так как при его принятии он не дает рабов даже в провах Африки. Так-же не хватает закона о разрешение или запрете торговли рабами. Хотелось бы что-бы рабство можно было разрешать в тех или иных регионах, где их силой принуждать к рабству, к примеру в Африке, и где применять ихнию рабочую силу. К примеру разрешено рабство, но владений в Африке у вас нету, то приняв еще закон о разрешение работорговли вы покупаете рабов у контрабанды и тех стран у которых есть колонии в Африке и разрешена работорговля.


Кастилиус
Еще нужно сделать нормальное размножение и появление рабов. В рабовладельческой Америке рабы не плодятся, зато при отрицательных модификаторах их население снижается безвозвратно. Так-же лишен смысла закон о принятии рабства, так как при его принятии он не дает рабов даже в провах Африки. Так-же не хватает закона о разрешение или запрете торговли рабами. Хотелось бы что-бы рабство можно было разрешать в тех или иных регионах, где их силой принуждать к рабству, к примеру в Африке, и где применять ихнию рабочую силу. К примеру разрешено рабство, но владений в Африке у вас нету, то приняв еще закон о разрешение работорговли вы покупаете рабов у контрабанды и тех стран у которых есть колонии в Африке и разрешена работорговля.

Хм, насчет рабства, можно сделать из рабов товар. Например, начинаешь закуп рабов в гос. запас, то можно потом их "разворачивать" в определенные провинции.


kalistor
Хм, насчет рабства, можно сделать из рабов товар. Например, начинаешь закуп рабов в гос. запас, то можно потом их "разворачивать" в определенные провинции.
Почему я вспомнил крепостных крестьян?..

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18675

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    13

  • Nashetovich

    8

  • Кастилиус

    8

  • Karlov

    8

  • Оружейник

    5

  • LLlauTaH

    4

  • kalistor

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • calcium

    4

  • Iviom

    3

  • селевк никатор

    3

  • NoOneName

    3

  • Огнезвезд

    3

  • злой юзер

    3

  • fffggg

    2

  • Maksik27

    2

  • Kopistko

    2

  • Messy

    2

  • FDA

    2

  • стакан

    2

  • werrev

    2

  • Fachwerk

    2

  • simuil

    1

  • Denonion

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...