Письмо разработчикам от Cтратегиума - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Письмо разработчикам от Cтратегиума

Рекомендованные сообщения

fursh

В виктории есть очень много косяков которые довольно сложно исправить "любительскими" модами, а сами парадоксы предпочитают их не замечать, и они не изменяются ни в патчах ни в дополнениях. Надежды на изменение вики2 уже мало, поэтому предлагаю написать парадоксам от лица стратегиума(а они в курсе о нас) письмо где выскажем свои пожелания по изменению игры, в надежде на то что они будут применены в виктории 3 или вдруг даже во 2ой части (что маловероятно).

В этой теме пишем и обсуждает те изменения которые вы хотите увидеть в виктории, потом выберем лучшие и отправим парадоксам.

Вот мои соображения:

1) промышленность

- сделать функцию автоулучшения фабрик при их заполнении рабочими (для госкапа и плановой экономик)

2) бюджет

- сделать возможность на запрет кредитования выбранных стран (довольно странно кредитовать злейшего врага с которым ты воюешь)

- полностью переработать систему пошлин. сделать чтобы можно было облагать ими не только импорт но и экспорт, с возможностью индивидуальной настройки для каждого товара. Скажем, вы - мировой лидер в производстве резины и можете поставить на её экспорт высокую пошлину, остальные всё равно будут вынуждены покупать её. Или например сделать субсидирование ввоза угля для нормальной работы фабрик.

3) технологии в целом удовлетворяют, разве что нужно их сбалансировать

4) политика

- сделать систему поддержки партий не через приоритеты по регионам, а общим воздействием на страну. потому что влиять на поддержку партий в большой стране сейчас крайне затруднительно.

- сделать по другому системы образования и здравоохранения. правительство делает их само в не зависимости от требований. Но при этом реформы проводятся не мгновенно а в течении 5 лет на каждую стадию. Так же после проведения этих реформ добавляется графа в бюджет в социалку на содержание школ и больниц. Сами реформы так же стоят денег (в зависимости от населения страны)

5) население

- изменить миграцию. сейчас она бредовая, например в сша валят толпами даже при агрессивности 10, безработице, банкротстве, войне, повстанцах и отсутствие реформ, а в аргентину не идут вообще при любых условиях. Надо сделать чтобы ехали в страны не только в зависимости от модификатора а еще от агрессивности, безработицы, населенности, бэдбоя итд.

- увеличить миграцию в столицу страны. Довольно странно когда в Питере в 1936 году живет всего 300к.

- если миграция происходит по причине перенаселенности или безработицы, то приоритетом будет другая провинция внутри страны. Скажем из перенаселенной полтавы в малонаселенный крым, или на курилы где ресурс - уголь на который всегда есть спрос. А если миграция из-за агрессивности то приоритет - другая страна с наименьшей агрессивностью населения.

6) торговля

- я так до конца не понял систему торговли, так что жду ваших вариантов

7) армия

- ввести подлодки, уже в первой мировой они играли большое значение

- сделать возможность выбирать количество призванных солдат при мобилизации

8) колонизация

- сделать возможность ускорять колонизацию за деньги (например подкуп вождей местных племен)

9) другое

- сделать редактор сценариев на движке самой игры. То есть загружается обычная игровая карта, но при нажатии на провинцию появляется возможность менять её владельца, ресурсы, население, ландшафт, инфраструктуру итд...

жду ваши предложения или конструктивную критику моих

Maksik27 предложилНажмите здесь!
 Не знаю, куда можно было бы это выложить, поэтому выложу в общую ветку Victoria 2

1) Временные рамки :1789 - 1939, причем каждые лет 20-30 меняется интерфейс и оформление игры. У каждого отрезка игры новые фичи, особенности и возможности.

2) Увеличение количества провинций раза в 2-3, добавление городских провинций. Например, есть провинция Львов. А теперь пусть будет провинция Львовщина с лесным окружением и провинция Львов с городским окружением. То есть, во время сражения в городе будут свои бонусы и штрафы. Города будут производить другой ресурс, чем провинции вокруг нет. То есть, провинция будет чаще производить с/х сырье, а города специализируются на горном деле и прочее. Население в городах более зажиточное и социально мобильное.

3) Переработка военной механики, осад. Чтобы битва длилась не несколько недель или месяцев, а несколько суток. Введение году эдак в 1850 деления дня на день/ночь, в 1900 день будет делиться уже на часы. Дать возможность проводить частичную мобилизацию, мобилизацию лишь некоторых регионов (полезная для больших стран штука - можно мобилизовать приграничные регионы, а внутренние пусть и дальше работают на экономику), а также полную мобилизацию населения, которая катастрофически влияет на экономику, но дает огромное количество солдат.

4) Усложнение экономической части игры. Внедрение возможности постройки зданий, повышающих производительность товара, который производит провинций. Например, построил шахту 1 уровня = +40% к добыче угля. Также не может быть такого, что закупка товара в Китае будет обходиться дешевле, чем самому производить этот товар - должна быть наценка за транспортировку и прочее. Также следует добавить возможность менять пошлины не только в целом, но и устанавливать пошлины на каждый конкретный продукт: пусть железо поступает ко мне в страну без пошлин (потому что у меня в стране нет железа), а вот сталь с 50% пошлиной (чтобы моя сталь была конкурентоспособной на внутреннем рынке). Абсолютно переработать систему промышленности - нужно добавить владельцев заводов. Например, если я строю мебельную фабрику в Бразилии, то прибыль и расходы этой фабрики целиком ложатся на меня. Если я строю фабрику у себя в стране, то я могу ее субсидировать даже при рыночной экономике. В зависимости от правящей партии, вы можете национализировать частные и иностранные предприятия, или наоборот - отдавать государственные заводы в частные руки. Например, произошла коммунистическая революция - все частные и иностранные капиталы национализируются, произошла буржуазная революция - все ваши заводы отдаются в руки капиталистов. При относительно нейтральной правящей партии и при отсутствии революций вы можете сами отдавать фабрики в частные руки (при либералах), или прибирать их к себе в руки (при социалистах/консерваторах).

5) ПОЛНАЯ переработка политической системы Виктории. Следует ввести больше идеологий, больше общественных организаций и движений, появление мирных митингов и беспорядков, добавить много новых политических систем и реформ, дать возможность монарху влиять на парламент путем изменения его состава или разговоров с политическими лидерами. Дать возможность вести пропаганду какой-то идеологии, идеи или партии. То есть, перенять некоторые штучки у Geopolitical Simulator.

6) Расширение дипломатических возможностей, новые казус белли, ультиматумы, предупреждения государствам, требование проведения демобилизации, демилитаризации регионов. Дать возможность захватывать не только регионы, но и отдельные провинции. Ввести политические блоки, в которые могут вступить ВД и колониальные державы. Дать возможность отправлять единоразовые финансовые транши помощи другим государствам. Разрешить спонсировать определенных повстанцев и партии, провоцировать их на восстания. Шпионаж разных мастей: военный, политический и промышленный.

7) Изменение структуры населения: добавление новых ПОПов, национальностей, потребностей, идей, политических движений. Сделать население более динамичным, дать возможность стимулировать внутреннюю миграцию, при определенной политической обстановке можно проводить насильное переселение некоторых групп населения или их истребление, или принудительно переводить из одной группы населения в другую. Также на население сильно должны влиять войны и прочее: из регионов под оккупацией и приграничных регионов должны быть потоки беженцев в более спокойные тыловые регионы или в другие страны.

8) Я бы хотел, чтобы графика осталась на примерно том же уровне, мне она кажется приятной. Больно уж мне не нравится графика в новом поколении игр от парадоксов - в CK2 и EU4.

PS: я знаю, что если ввести это все, то игра станет чрезмерно сложной, а значит и непривлекательной для рядовых геймеров. Также игра будет жрать огромный ресурс у компьютера, что явно не улучшит отношение к ней казуалов. Но все же я бы хотел внедрения хотя бы части моих пожеланий, я буду очень счастливым человеком.

[Cкрыть]

Предложение от стаканаНажмите здесь!
 В любом случае написать стоит, написание письма это позитивное явление в общем, даже если и наивное. Этим живет комьюнити.

Моё.

- Вика захватывает период модернизации общества, но это на уровне механики не отражено. Смена традиционного общества на модернизированное в самых общих чертах характеризуется унификацией универсализацией и стандартизацией, возникновением единого национального государства, по сути гладкой поверхности универсального права. Так же важно появление капитализма. Что это такое? Это протекающие потоки денег, в своей текучести преодолевающие все страты традиционного общества, то что раньше было жесткой структурной иерархией, преодолевается капиталом так же как вышедшая из берегов река преодолевает сплетенный из прутьев забор, всё можно купить, качественные различия уступают количественным.

Иначе говоря, я хотел бы увидеть переход от дискретной системы к универсальной и текучей. В вике на данный момент не хватает именно отражения традиционного общества (которое отражено в предыдущих частях игры). Я осознаю что этот переход между двумя механиками в рамках одной игры утопичен, но держать его в уме...ммм во всяком случае приятно.

Может быть кому то будет интересен текст - Вальтер Беньямин ПАРИЖ, СТОЛИЦА ДЕВЯТНАДЦАТОГО СТОЛЕТИЯ

более конкретно

- миграция зависит от либерализации как населения и законов. В традиционном обществе миграция на сколько я понимаю была практически невозможна.

- наука сейчас сделана как "магазин", типа монарх говорит ученым - изобретите ка мне паровую машину =). Хочется скорее инвестирования в отдельные направления, но без такой жесткой детерминации результата. Так же увеличение вероятности открытия (и снижение цены) за технологии устаревшие на общемировом уровне.

- Покупка технологий (через окно дипломатии). Техи становятся товаром. Разумеется это дело следует сбалансировать.

- Так же научные открытия должны приносить бонусы престижа первооткрывателям технологий.

- Рабы как товар (уже предлагалось). Рабство можно сбалансировать тем, что страны с высокой грамотностью (или/и с либеральным/левым правительством) будут хуже относиться к рабовладельческим гос-вам.

-Туризм. От хорошей жизни население начинает оставлять свои деньги в других странах. Работает как особый бонус к покупке иностранных товаров населением + идеологизация.

- Идеологии должны влиять не только на внутреннюю политику, но и на отношения с другими странами в зависимости от их идеологий.

- Международные организации должны получить большее значение. Всякие пан-националисты и коммунистические интернационалы должны волнами накатывать на территории выходящие за границы отдельных государств. При этом на мой взгляд эти организации могут спонсироваться из бюджетов стран. Типа СССР спонсирует мировую революцию например, увеличивая прирост комми в других странах. Так или иначе должен быть отражен процесс становления больших идеологий.

- Не либеральные правители могут заключать торговые договора с союзниками на продажу определенных товаров по особым ценам. Или договоры о беспошлинной торговле.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В целом, предложения здравые, но они, так сказать, ограничены рамками текущей игры. Скажем, провинции. Провинции как таковые и по одному ресурсу на провинцию (что смешно, весь регион добывает уголь или лес рубит) - просто костыль, так было проще реализовать, отсюда и проблемы растут.

тут те идеи для 3 части, которых нет во второй.

Ссылка на комментарий

Эмилька

парадоксы вощето вкурсе о нас как о злостных пиратах

Ссылка на комментарий

парадоксы вощето вкурсе о нас как о злостных пиратах

Отправь анонимно.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Отправь анонимно.

*****!

Надо было же мне анонимно отправить письмо, а я, как дурак, открыто написал, что русских обидели...

Ссылка на комментарий

kalistor
Надо было же мне анонимно отправить письмо, а я, как дурак, открыто написал, что русских обидели...

Убедительнее будет

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Убедительнее будет

Два месяца прошло, а они ещё не ответили.

Ссылка на комментарий

kalistor
Два месяца прошло, а они ещё не ответили.

Может не ответили из-за событий на Украине?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Может не ответили из-за событий на Украине?

Да фиг их знает.

Мне уже чё-то страшно, что сам отправил.

P.s

Думаешь мне не отвечают из-за санкций? :lol:

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

kalistor

Ну, еще вот Боинг...

Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

Здравствуйте народ.

Я предлагаю организованно написать письмо парадоксам, но такое от которого они бы не отказались бы, а именно:

1) Предлагать только те идеи, изменения, дополнения - которые не сильно усложнят игру и ресурсоемкость игры ( требование к железу).

2)Список изменений должен быть очень продуман и крайне понятен (не должно быть каких-либо расплывчатых требований и предложений типа - "ну общество должно меняться во время игры"), список всех изменений должны подкрепляться:

а) КРАЙНЕЙ необходимостью в первую очередь ( к примеру доработать дипломатические возможности, добавить кучу удобных функций - тут этого просто не хватает уж точно, например внезапное нападение за определенное количество бб, вот веселье то будет, или заключение пакта, разорвать который можно только при взаимном согласии ( в противном случае тот кто пожелает разорвать пакт теряет престиж или получает бб), добавить возможность разрушать инфраструктуру на оккупированных территориях и прочее и прочее)

б) Изменения которые исправляют абсурдные ситуации в игре, косяки , фэйлы, недочеты, промахи разработчиков (допустим в горной провинции добывается зерно -ну это фэйл, или запретить "дальний отход" механикой игры - будет крайне полезно, ограничить время повторной мобилизации скажем 3-я месяцами)

в) Информация о соседних странах не должна даваться даром: мне кажется что ситуация когда в любой момент можно посмотреть что творится в другой стране (кол- во бригад например, или количество военных технологий, инфа о мобилизации ( красненькие скрешеные мечи), количество кораблей, и прочее прочее прочее ) является несколько нереальной, потенциально враждующие страны не должны без особых усилий знать друг о друг все-все - это неинтересно и нелогично [ например сделать так чтобы инфа о стране была доступна при хорошем отношении между странами, скажем выше 150, но отдельной командой можно скрыть количество бригад от посторонних, количество кораблей и военные технологии. Наоборот для добывания информации о противнике можно посылать шпионов которому дается определенное задание , но его могут поймать - и это может стать поводом к войне или просто потеряется сколько-то престижа или добавится бб]

г) безусловно надо добавить рычажок в экономике " содержание инфраструктуры: тоесть жд сети, порты и прочее, больше содержание - больше бонус от инфраструктуры. На содержание жд сети в одной провинции должно тратиться строго определенное кол-во денег ( больше уровень жд - больше тратится денег) - это некий предельный минимум который по любому надо тратить - это надоумит игрока строить жд только в определенных местах, жд - тоже могут быть убыточными, скажем жд в тундре - будет скорее всего затратным. Конечно нужно добавить функцию - снести объект - жд , порт или крепость.

д) Миграцию в другие страны можно присечь при хорошем уровне управлении и конечно в зависимости от правящей партии ( в зависимости от миграционной политики партии, если миграция запрещена то ее мало, если миграционная политика свободная - то и вежают в страну много народу но и мигрируют тоже много, в прочем зависеть должно и от агрессивности, безработицы и так далее). Если в стране хорошо, люди богатые, налоги маленькие , безработицы нет, страна не воюет, агрессивность маленькая, да плюс в стране поощеряется миграция - то в такую чтрану должно валить много народу из "стремных" стран.

е) Внутренняя миграция тоже должна быть логичной : если в регионе нет работы - то народ валит в другое место, объемы внутренней миграции должно зависеть от уровня жд сетей - логично же ?!, к томуже если есть работа в другом регионе - народ тоже туда валит, если два региона соединены жд сетью - то миграция между ними возрастает на порядок, если поддерживать миграцию то народ ДОЛЖЕН валить в тот регион

ё) Большие вопросы накопились и по поводу социальных и политических реформ: социальные реформы должны стоить нехилых денег - это раз, чтобы соц реформа могла давать результат нужно в каждом регионе строить больницу, школу - это два, и наконец чтобы реформы работали они должны зависеть от объема финансирования ( рычажок - социальная сфера) и от эффективности управления - круто жеж?! Политические реформы также должны стоить денег.

ж) прирост населения должен завесить от грамотности женщин ( тоесть от грамотности в целом) - это научно доказанный факт, чем больше грамотность женщины - тем меньше она рожает и больше учится , строит карьеру и тд тп, есть даже формула на этот счет. Если нужно можно поговорить об этом.

Народ думаю для начала хватит чтобы развить тему!

Ссылка на комментарий

Почему я вспомнил крепостных крестьян?..

патамушта гладиолус


 i 

Пред за флуд. Пока устный.
 
Изменено пользователем Робби Уильямс
Ссылка на комментарий

Роман Арсланов


 i 

Переместил в Архив.
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17153

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    13

  • Nashetovich

    8

  • Кастилиус

    8

  • Karlov

    8

  • Оружейник

    5

  • LLlauTaH

    4

  • kalistor

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • calcium

    4

  • Iviom

    3

  • селевк никатор

    3

  • NoOneName

    3

  • Огнезвезд

    3

  • злой юзер

    3

  • fffggg

    2

  • Maksik27

    2

  • Kopistko

    2

  • Messy

    2

  • FDA

    2

  • стакан

    2

  • werrev

    2

  • Fachwerk

    2

  • Alma Latina

    1

  • Алeксeй

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...