Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser
P.S. Чуть не забыл: dls умер вышло, да здравствует новое dls.

sontent? :-)

Ссылка на комментарий

Pshek

Изменения идей:

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Оригинал на английскомНажмите здесь!
 ADMINISTRATIVE IDEAS

Administrative

-10% adm tech cost instead of -10% inflation reduction cost

Religious

cheaper culture converting instead of tolerance

Innovative

- % infaltion reduction cost instead of religious unity

Humanist new idea group

+25% religious unity

-2 revolt risk

+3 tolerance to heretics

-10 years of nationalism

-50% accepted culture threshold

+33% better relation over time

+3 tolerance to heathens

-10% idea cost

DIPLOMATIC IDEAS

Diplomatic

-10% dip tech cost instead of claim time

Influence new idea group

+25% income from vassal

-33% claim fabrication time moved from diplomatic

-25% diplomatic annextion cost

-10% aggresive expansion

+5 dip rep

-25% envoy travel time, +10% imperial authority

+33% subejct forcelimits

+1 dip slot

Maritime new idea group

+1 naval tradition

+10% light ship combat ability

unknown

+50% naval forcelimit

-20% ship cost

+1 naval leader manuveur

+50% blokade efficiency

ships can be repaired in sea zone

MILITARY IDEAS

Naval ideas moved from diplomatic

+1 naval leader shock

+10% galley combat ability

+1 naval leader fire

+100% prestige from naval battles

-10% naval maintenence

+10% heavy ship combat ability

+15% morale to navies

+10% ship durability

Quality

+10% naval morale instead of light ship combat ability

-10% naval attrition instead of heavy ship combat ability

Offensive

-10% regiment recruitment time instead of manpower bonsu

Quantity

+50% global manpower

+20% manpower recovery speed

-10% regiment cost

-10% land maintenance

+25% naval forcelimit

-20% building power cost

-10% land attrition

+33% land forcelimit

[Cкрыть]

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Jeffery

Имхо по объему изменений на дополнение не тянет. DLC в чистом виде.

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

О, имбовская ветка!

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

fffggg

Какие-то огромные проценты.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Имхо по объему изменений на дополнение не тянет. DLC в чистом виде.

О, имбовская ветка!

В чем разница между дополнением и DLC? По мне так одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Valkon

Я худею, дорогая редакция.

Такое ощущение, что парадоксы работают по принципу «давайте всё перемешаем, а пока эти червяки будут разбираться что к чему, перемешаем всё еще раз»

И это вместо того, чтобы делать новые механики и концепты. Торговые компании и каналы — на концептуальную новизну ну никак не катит.

Ссылка на комментарий

Saint Joe II
sontent? :-)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Хорошее дополнение. И текста вроде не много. Переводчикам мороки мало будет.

Ссылка на комментарий

Pshek
Имхо по объему изменений на дополнение не тянет. DLC в чистом виде.

О, имбовская ветка!

Это еще не все. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стриме еще много интересного. Например национальные приоритеты, которые дают +3 к очкам власти(надеюсь что-то забирают), особая механика для голландской республики(ползунок вроде исламского благочестия), фракции для Венеции. Я пролистывал, так что мог чего и пропустить.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
content

А мужики-то и не знали.

P.S. Чуть не забыл: dls умер вышло, да здравствует новое dls.
Ссылка на комментарий

Light Grey

Новая ветка влияния, конечно, очень крута, но теперь среди дипломатических есть явно 2 имбовые (Дипломатию ведь снова прокачали.), которые брать надо всем, 3 бесполезные и Эксплорейшен. :) Отличный будет выбор.

То что Парадоксы вытворяют с группами идей - это просто нечто. Лучше бы уж отдохнули полгодика, сделали DLC целиком посвящённое Ашанти, всё в механике идей продумали, а потом вводили.

Радует только то, что до сих пор нечётные патчи, на мой взгляд были гораздо лучше чётных.)

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Jeffery
В чем разница между дополнением и DLC? По мне так одно и тоже.

Дополнение вносит существенные изменения в механику игры (CoP, WoN). DLC вносит отдельные элементы, на механику влияние не оказывающие, или оказывающие по минимуму. Res Publica изменений на механику игры практически не оказывает, если не считать такими изменениями тот дисбаланс, который внесут безумные цифры в новых ветках идей.

зы. Австрия теперь всех порвет на мелкие свастики вообще без каких-либо усилий. Будет страна для тех, кто очень давно хотел получить ачивку "Захватить весь мир на халяву" но так и не смог реализовать свою хотелку.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Замечательно эта стратегия развивается.Чувствуется,что у людей куча идей.Действительно,Европа 4 великое творение умных людей!

Ссылка на комментарий

Из республик будут делать имбу ? Чтоб аддон брали )))

Они и так имба как бы.

Ссылка на комментарий

Valkon
Замечательно эта стратегия развивается.Чувствуется,что у людей куча идей.Действительно,Европа 4 великое творение умных людей!

Так то оно да, но слишком уж часто. Что мешало умным людям объединить WoT и RP в один аддадон? Или, хотя бы выпустить их одновременно?

Ссылка на комментарий

Дополнение вносит существенные изменения в механику игры (CoP, WoN). DLC вносит отдельные элементы, на механику влияние не оказывающие, или оказывающие по минимуму. Res Publica изменений на механику игры практически не оказывает, если не считать такими изменениями тот дисбаланс, который внесут безумные цифры в новых ветках идей.

зы. Австрия теперь всех порвет на мелкие свастики вообще без каких-либо усилий. Будет страна для тех, кто очень давно хотел получить ачивку "Захватить весь мир на халяву" но так и не смог реализовать свою хотелку.

почему обязательно австрия? любой курфюрст. австрия выпиливается очень быстро как с поста императора, так и с карты в целом.

Изменено пользователем 5in@row
Ссылка на комментарий

ryazanov
Дополнение вносит существенные изменения в механику игры (CoP, WoN). DLC вносит отдельные элементы, на механику влияние не оказывающие, или оказывающие по минимуму. Res Publica изменений на механику игры практически не оказывает, если не считать такими изменениями тот дисбаланс, который внесут безумные цифры в новых ветках идей.

зы. Австрия теперь всех порвет на мелкие свастики вообще без каких-либо усилий. Будет страна для тех, кто очень давно хотел получить ачивку "Захватить весь мир на халяву" но так и не смог реализовать свою хотелку.

Тогда так каждое дополнение - DLC, но не каждый DLC -дополнение.

Ссылка на комментарий

Freezze

Любое дополнение есть DLC. Есть DLC добавляющие мультимедийные возможности, а есть изменяющие механику игры, либо добавляющие новые возможности (ивенты, задания, идеи и т.д.)

Загружаемый контент (Ди-Эл-Си; англ. Downloadable content — DLC) — форма распространения официального цифрового медиа контента (медиаданных) через Интернет.
Ссылка на комментарий

Beowolf

Очень интересные изменения идей, право же, так намного лучше, особенно радует, что привели в адекватное состояние "количество", причём, получается, что выгодно его брать будет большим странам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120449

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • AndrewTi

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...