Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудить и Скачать Europa Universalis IV: Res Publica

Рекомендованные сообщения

fffggg

Парадоксы 16 июля выпустили новое мини дополнение.

В него вошли 4 новые dlc:

Republican Music Pack

Indian Ships Unit Pack

Indian Subcontinent Unit Pack

Res Publica

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

release by Старожил №76

В: запустил игру, ИИ наотрез отказывается набирать полки, строить корабли и домики. Что за дела?!

O: просто включи стим =) купленная игра не нужна (только рега) тем более так даже моды скачиваются, что вообще эйфория. (В лаунчере европы должно показаться что он поймал связь со стимом.) То есть сначала запускаешь стим, потом лаунчер игры.

В новом обновлении 1.7.0. немогу поменять нац.фокус после отмены стартового. ВРоде бы и в мире и 10 лет уже прогнал, а все равно безтолку.

O: Смену фокуса можно произвести раз в 25 лет.

В: Такой вопрос - я только что вестернизировался, а войска остались моей старой техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

eu4_res_publica_packshot.jpg

Стокгольм, 17 июня 2014

Paradox Interactive и Студия Paradox Development сегодня заявили о третьем расширении для игры Europa Universalis IV. Новое мини-расширение, названное Res Publica, представит нам новые системы управления и торговли в игре, включая полностью новые формы правления и ряд новых групп идей для амбициозных стратегов. Мини-расширение запланировано к выходу текущим летом для операционных компьютерных систем Windows, Mac и Linux.

Res Publica - латинская фраза со значением ”Связи с общественностью” - расширяет одобренную критиками стратегическую игру Europa Universalis IV, предоставляя игрокам ещё больше возможностей для переписи истории и для описания своих уникальных историй завоеваний. В расширении Res Publica диктаторы и дипломаты откроют новые способы управления своими империями, в том числе дополнительные пути влияния на развитие, сбалансированные очки (power), поддержка (а может даже разрушение) стабильности нации.

Расширение Res Publica добавляет следующие возможности:

  • Republic Affairs / Дела Республики: Поднимайте своё влияние Торговой Республикой, создавая новые торговые сообщения, или воспользуйтесь внутренней борьбой за власть Голландской республики и их уникальными событиями по выборам.
  • Meet the New Boss / Познакомьтесь с новым Боссом: Попробуйте полностью новую форму правления "Республиканская Диктатура", и выберите между увеличением очков правителя (power) или республиканских традиций в новых игровых возможностях и событиях.
  • Don’t Fight the Power: Сохраните власть (power) правящей династии, поддерживая наследников в выборных монархиях; увеличьте ваш рост с учётом бонуса от Национального Фокуса и потратьте ваши очки на увеличение административной, дипломатической или военной мощи (power).

СкриныНажмите здесь!
 

Поддержка наследника выборной монархии

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-09.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-07.jpg

europa_universalis_iv_res_publica-dlc-screenshot-06.jpg

Еще в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Статья целиком на английскомНажмите здесь!
 STOCKHOLM — JUNE 17, 2014 — Paradox Interactive and Paradox Development Studio today revealed the third expansion for Europa Universalis IV, the award-winning grand strategy game of empire-building and global domination. The new mini expansion, entitled Res Publica, will introduce new systems of governance and trade to the game, including an all-new government type and several new Idea Groups for ambitious strategists to explore. The mini expansion is scheduled to release this summer for Windows, Mac, and Linux PCs.

Res Publica, a Latin phrase meaning ”Public Affairs,” expands upon the critically acclaimed strategy game Europa Universalis IV, providing players with even more ways to rewrite history and tell their unique stories of conquest. In Res Publica, dictators and diplomats will discover new ways to manage and govern their empires, including additional ways to influence growth, sway the balance of power, and maintain – or shatter – a nation’s stability.

Res Publica adds the following features to the game’s affairs:

Republic Affairs: Grow your influence with the Merchant Republic faction to create new trade posts and reap bonuses, or exploit the inner power struggles of the Dutch Republic and their unique election events

Meet the New Boss: Try the all-new Republican Dictatorship government type, and decide between increases in power or Republic Tradition in new in-game opportunities and events

Don’t Fight the Power: Retain power for the ruling family by backing heirs in Elective Monarchies; boost your growth with the National Focus bonus and spend your points on Administrative, Diplomatic, or Military Power

[Cкрыть]

Изменения идейНажмите здесь!
 Изменения идей:
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИДЕИ

Административные

-10% стоимость адм технологий вместо -10% стоимости снижения инфляции

Религиозные

более дешевая конвертация культур вместо толерантности

Инновации

- % стоимость снижения инфляции вместо религиозного единства

Новая группа идей - гуманизм

+25% религиозное единство

-2 риск восстаний

+3 толерантность к еретикам

-10 лет национализма

-50% к доле базового налога для признания культуры? (accepted culture threshold)

+33% улучшение отношений со временем

+3 толерантность к язычникам

-10% стоимость идей

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ

Дипломатические

-10% стоимость дип технологий вместо ускоренной фабрикации претензий

Новая группа идей - влияние

+25% доход от вассалов

-33% фабрикация претензий

-25% стоимость дипломатической аннексии

-10% агрессивное расширение

+5 дипломатическая репутация

-25% время путешествий, +10% имперский авторитет

+33% лимит армий зависимых стран

+1 слот дипломатических отношений

Новая группа идей - морская торговля

+1 морские традиции

+10% мощь легких кораблей

"неизвестно"

+50% лимит флота

-20% стоимость кораблей

+1 маневр адмиралов

+50% эффективность блокады

ремонт кораблей на побережье

ВОЕННЫЕ ИДЕИ

Морские перенесены из дипломатических в военные

+1 натиск адмиралов

+10% мощь галер

+1 огонь адмиралов

+100% престиж от морских вражений

-10% содержание флота

+10% мощь тяжелых судов

+15% боевой дух флота

+10% прочность кораблей?(ship durability)

Качество

+10% боевой дух флота вместо мощи легких кораблей

-10% истощение флота вместо мощи тяжелых кораблей

Оборона

-10% время набора вместо числа рекрутов

Количество

+50% число рекрутов

+20% скорость восстановления рекрутов

-10% стоимость набора

-10% содержание армии

+25% лимит флота

-20% стоимость зданий

-10% истощение на суше

+33% лимит армии

Как мне сказали на парадоксплазе, идеи из бета-стрима парадоксов, то есть если и изменятся, то не сильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ДневникиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Дата выхода: 16 Июля 2014.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мануал по Res Publica - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем alexis
Добавлена ссылка на руководство
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
malfred
Влияние лично мне кажется невероятно имбовым, но это опять же субъективно. Я вот даже после нерфа считаю дипломатию безоговорочно лучшей веткой, а кто-то как-то умудряется без неё играть и прекрасно себя при этом чувствует. :) Так что я уверен, что найдутся любители прямого захвата через закоривание, которые и без влияния обойдутся.

Забавно, что сейчас и на корки можно весьма неплохие скидки получать. Получается, что либо мы качаем державу для прямого захвата и всякий флот-торговлю, что будет полезно торговым странам, которым только базы нужны и они лезут туда, где одни протектораты. Либо качаем влияние, для расширения в том же СРИ, или за Виджаянагр какой. Либо качаем оба для мегазахватчика-нагибатора.

Ну, а гуманизм просто радует тем, что ветка религии не стала безальтернативной для Османов и прочих расширяющихся во все стороны на разные религии. И для них ещё ладно, она полезной и осталась, но вот за Португалию брать только ради перекрещивания пары пров как-то не оче было.

Ссылка на комментарий

Durability может переводиться как долговечность. Возможно корабли станут обладать сроком службы. Где-то я даже видел на форуме негодования по поводу вечности кораблей, возможно парадоксы об этом тоже подумали. Насчёт идей, радует, что дали бонус галерам, а то обделили Италию прям.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Diplomate
1380702[/url]']

Имхо по объему изменений на дополнение не тянет. DLC в чистом виде.

О, имбовская ветка!

Чем же она крута?

1380716[/url]']

Я худею, дорогая редакция.

Такое ощущение, что парадоксы работают по принципу «давайте всё перемешаем, а пока эти червяки будут разбираться что к чему, перемешаем всё еще раз»

И это вместо того, чтобы делать новые механики и концепты. Торговые компании и каналы — на концептуальную новизну ну никак не катит.

Лучше бы население наконец прикрутили и еще что-нибудь новое придумали. Хотя, и с этими улучшениями играть будет лучше.

Ссылка на комментарий

Durability может переводиться как долговечность. Возможно корабли станут обладать сроком службы. Где-то я даже видел на форуме негодования по поводу вечности кораблей, возможно парадоксы об этом тоже подумали. Насчёт идей, радует, что дали бонус галерам, а то обделили Италию прям.

Это я писал по поводу кораблей) ну и еще то что они ни как не участвуют в штурме береговых городов. И флот в порту уничтожить нельзя. Много по кораблям недоработок)

Ссылка на комментарий

А мне очень нравится идея в гуманизме на признанные культуры, для многонациональных империй отлично подходит.

Ссылка на комментарий

А мне очень нравится идея в гуманизме на признанные культуры, для многонациональных империй отлично подходит.

Ветка действительно шикарная. Терпимости + "- к револ риску", еще и срок национализма урезают. Да и - к стоимости идей.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Совсем не понятно.

А предыдущий DLC чему посвещен был. Тем же республикам.

Обещенное DLC по Южной и Центральной Америкам так и не сделали.

Религия и переход как были кривыми так и остаются.

Японию штормит, Африку тоже. Чит с православными Османами так и есть.

Новые Райвалы баговыные по самое. В списке страна есть. А по факту она вассал, и тут же вылетает из Райвала.

Как будто списки другие люди делали.

Ребаланс идей и добавление 3 новых на полноценное DLC не тянет.

Максимум патч.

Республиканские династии вводят, а давно требуемые династии и нормальные унии, вообще не обсуждают.

зы. Давно пора дать возможность поменять нац. идеи у страны за поинты.

(Например стартовый бонус, 7 нац. идей., финальный бонус. Стартовый тип правления, стартовый монах. Все это можно оценить в очках. И сделать настройчик, как в СК2 с персонажами)

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Совсем не понятно.

А предыдущий DLC чему посвещен был. Тем же республикам.

Обещенное DLC по Южной и Центральной Америкам так и не сделали.

Религия и переход как были кривыми так и остаются.

Японию штормит, Африку тоже. Чит с православными Османами так и есть.

Новые Райвалы баговыные по самое. В списке страна есть. А по факту она вассал, и тут же вылетает из Райвала.

Как будто списки другие люди делали.

Ребаланс идей и добавление 3 новых на полноценное DLC не тянет.

Максимум патч.

Республиканские династии вводят, а давно требуемые династии и нормальные унии, вообще не обсуждают.

Патч бесплатен, а за DLC извольте выложить целковый. Чуете, чем пахнет?

зы. Давно пора дать возможность поменять нац. идеи у страны за поинты.

(Например стартовый бонус, 7 нац. идей., финальный бонус. Стартовый тип правления, стартовый монах. Все это можно оценить в очках. И сделать настройчик, как в СК2 с персонажами)

Пора бы. Пора бы и решения ввести, с помощью которых можно было бы заменять бездарного правителя. Каждый раз отправлять таких с тысячей мушкетеров в центральную Африку уже надоело.

Изменено пользователем Captain Alex
Ссылка на комментарий

SShredy
Патч бесплатен, а за DLC извольте выложить целковый. Чуете, чем пахнет?

Пора бы. Пора бы и решения ввести, с помощью которых можно было бы заменять бездарного правителя. Каждый раз отправлять таких с тысячей мушкетеров в центральную Африку уже надоело.

Это даже не дисбал, это чит будет. Также как и смена нацидей.

Ссылка на комментарий

райн77

анонсированные идеи значительно облегчат игру :020:

нравится играть попроще? играйте тогда уже с читами

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

malfred
анонсированные идеи значительно облегчат игру :020:

нравится играть попроще? играйте тогда уже с читами

Все нацидеи облегчают игру. Что бы вы сказали, если бы только сейчас вводили "Нападение" - читовая же идея, бери да нагибай всю округу.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Патч бесплатен, а за DLC извольте выложить целковый. Чуете, чем пахнет?

Да будет как текущим DLC. Когда торговое право вернуть нельзя, т.к. опции без DLC нет.

Но при этом ты его получил.

Идеи ребалансируют в рамках патча.

А вот решения за республики и тип правление будет доступен с DLC.

Это очень на DLC Феникс похоже.

Так что скорее всего за него 5 баксом просить будут.

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Это даже не дисбал, это чит будет. Также как и смена нацидей.

C чего вдруг это чит? Или Вы о заговорах не слышали? Ну вот не хочу я видеть двадцать лет Генриха <<Три нуля>>, почему бы мне не дать, скажем, двести очков дипломатии за свержение оного?

Ссылка на комментарий

Ernst Jünger

Пускай вначале напильником ее доделают, а то толком не поиграть даже. В итоге выходит хуже КК2.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Опять нытеги повылезали из всех щелей.

Это вам не 80-е-90-е, никто поддерживать ваше стремление к халяве не будет.

Хотите, чтобы что-то изменилось - вперде на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> парадоксов, регистрируйте свою лицензионную игру

и вежливо просите на своём рязанско-английском, чтобы учли ваши пожелания. Шансы ненулевые, иногда учитывают.

Этот форум парадоксы не читают, выливать на нём помои ни к чему.

Ссылка на комментарий

psametix
C чего вдруг это чит? Или Вы о заговорах не слышали? Ну вот не хочу я видеть двадцать лет Генриха <<Три нуля>>, почему бы мне не дать, скажем, двести очков дипломатии за свержение оного?

Только вот заговоры плели о королях преимущественно "666", а "000" сидели до старости, ибо не мешали никому, кроме может своих наследников.

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Только вот заговоры плели о королях преимущественно "666", а "000" сидели до старости, ибо не мешали никому, кроме может своих наследников.

Обязательно мои слова воспринимать однобоко? Хорошо, поясню до конца - я предложил возможную идею, реализация осталась бы на совести разработчиков.

Во-первых, Вы говорите, что заговоры плели против тех, кто кому-то мешал. Напомню, что в описании к третьей EU говорилось, что Вы играете за эдакого серого кардинала, бдящего вечно, десницу короля. И Вы можете влиять на политику, внешнюю и внутреннюю. Почему бы Вам не организовать заговор?

Во-вторых, хорошо, раз Вы считаете, что заговор должен быть возможен против правителя Луиша <<Три шестерки>>, то почему бы не сделать событие свержения, вероятность успеха которого прямо зависит от опыта короля? Чтобы слабого короля было труднее скинуть, что можно оправдать, например, дворянскими партиями, которые хотят его оставить.

В глобальной стратегии должно быть очень много возможностей, другое дело, что разработчики не хотят возиться с балансом зачастую.

Изменено пользователем Captain Alex
Ссылка на комментарий

fffggg

За заговорами вам в СК2, в Европе вся эта придворная ересь не нужна.

Ссылка на комментарий

Captain Alex
За заговорами вам в СК2, в Европе вся эта придворная ересь не нужна.

Екатерина II и ее внук, а также некоторые британские Георги и Кромвель смеются Вам в лицо, сударь.

Хотя да, Вы правы, в EU не нужно. Уж лучше еще сотня цепочек событий на рельсах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 549
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120443

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    54

  • Razer98K

    25

  • Feas

    24

  • Light Grey

    23

  • Beowolf

    22

  • psametix

    18

  • fffggg

    17

  • Pshek

    14

  • InfantLeviafana

    13

  • 5in@row

    11

  • nagatofag

    10

  • Timoteo de Armas

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Freezze

    9

  • Valkon

    8

  • aaar

    8

  • OliverDeBra

    8

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Тусовщик01

    8

  • Master_Al

    7

  • tabularasa

    7

  • ryazanov

    7

  • simuil

    7

  • AndrewTi

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...