New Times Lines - Страница 3 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewTi

Пришло пару мыслей,которые разнообразили бы игру в её середине:

1. Решение для Британии/Османов:

Протекторат над Египтом. Требования: одна из вышеописанных стран имеет в сфере Египет,и сама является ВД

Итог: Присоединение Египта как протектората

2. Два ивента для Италии:

Итальянские амбиции (Ливия):

Дает корки на побережье Ливии

Требования:+1900 год

Итальянские амбиции (Эфиопия):

Дает повод завоевание с Эфиопией

Требования: +1925 год

3.Переход к Абсолютной монархии

Требования: Любая держава с Президентской / Буржуазной диктатурой. Какие-нибудь техи и т.д.

Итог: У страны новая форма правления.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv


 i 

Триплпост убран по просьбе автора.
 
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Прованс,кстати,входил в СРИ только частично. Так что лучше без него. Однако,коль будешь делать - не делай СРИ имбовой. Нужно добавить пару минусов сей громадине.

И правильнее в требованиях будет не отсутствие СГС и ЮГС,а отсутствие Германии - это смотрится более логично: Первый рейх при существовании Второго не смотрится.

Зачем? Просто конкретно усложнить создание этого государства или тогда уж сделать минусы той же СБИ, СФИ и СРИ (Российская) так будет честно, предлагаю так же место СРИ назвать СГИ (Священная Германская Империя), чтобы путаницы не было.

Ссылка на комментарий

Димониус
Прованс,кстати,входил в СРИ только частично. Так что лучше без него. Однако,коль будешь делать - не делай СРИ имбовой. Нужно добавить пару минусов сей громадине.

И правильнее в требованиях будет не отсутствие СГС и ЮГС,а отсутствие Германии - это смотрится более логично: Первый рейх при существовании Второго не смотрится.

Мне кажется штрафы которые накладываются в обоих случаях на СРИ более чем достаточны.

Правда появилась одна идея. Скажем Гражданская Война в СРИ, к примеру:

1) Если Выбрана Германизация - то произойдёт откол всех не германских стран (Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Славянские территории Австрии, Северная Италия) и будут воевать со СРИ за независимость, аля мы не хотим быть немцами, и всё такое.

2) Если выбрана Конституционная СРИ, то произойдёт война с отколом Германии, т.к. Германцы против того, чтобы в стране было много "инокультурия", и будут протестовать против СРИ и в конце концов поднимут Германское восстание, Скажем к Германии отойдут все Северные земли, кр Бельгии и Нидерланд.

Думаю такое "сдерживание" сделает игру за СРИ не такой сладкой.

Ссылка на комментарий

Gleb0606

А почему может не работать решение на царя всех словян если выполнены все условия.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Вопрос скорее в военном и техническом планах. Именно в этих случая нужно какое-нибудь сдерживание.

Так же еще мысль: Сделать возможность всем фашистским диктатурам проводить "чистку",выпиливая все нации,кроме признанных.

Ссылка на комментарий

Димониус
А почему может не работать решение на царя всех словян если выполнены все условия.

*славян

Не все условия помешаются для просмотра, вам нужно получить в своё владение или же сферу ВСЕ земли славян, а это Польша, земли Югославии, Земли Чехословакии.

Вопрос скорее в военном и техническом планах. Именно в этих случая нужно какое-нибудь сдерживание.

Так же еще мысль: Сделать возможность всем фашистским диктатурам проводить "чистку",выпиливая все нации,кроме признанных.

Думаю описанная выше идея как раз подойдёт для сдерживания СРИ, ей придётся потратить уйму времени после объединения ещё и на Гражданскую Войну.

Про фашистские диктатуры:

У меня возникла идея, сделать эвенты - на концлагеря, появляется при войне, и создаётся в рандомной оккупированной провинции врага, даёт -к населению, - к ассимиляции, и остаётся и после захвата территории, на определённое время.

Про чистку - думаю сделать так - в Фашистких диктатурах не проводится ассимиляция вообще, а все не признанные культуры станут рабами, и для реализации будет запилина цепочка решений и эвентов. Так же будет альтернатива, что можно будет сделать "мягкий фашизм" и убрать штраф к ассимиляции и не делать их рабами. Но не думаю, что реализую это в ближайших версиях.

Ссылка на комментарий

Димониус
Зачем? Просто конкретно усложнить создание этого государства или тогда уж сделать минусы той же СБИ, СФИ и СРИ (Российская) так будет честно, предлагаю так же место СРИ назвать СГИ (Священная Германская Империя), чтобы путаницы не было.

СРИ, СБИ и СФИ лишь названия конкретных флагов для эвентов, они не подразумивают создания таких государств, по крайней мере пока, я ещё не придумал удобного способа для реализации данных "проектов". Есть мысль, создать новую форму правления, и прикрутить к ним данные названия, но думаю это не будет так хорошо смотреться.

А по поводу самих этих решений они и так довольно сложны:

1) Для РИ нужно убить время на войны с 3 гигантами, и лишь к 1890-1910 годам получить заветное объединение, прямо перед гражданской войной.

2) Для ВБ в целом проблематично раскатать США, если не заниматься этим с 1816 года, и тогда к 1860 годам вы получите себе завётные "Тринадцать Колоний". Ну на это она и ВБ, чтобы стать владыкой мира xD, и потерять свою мошь к концу игры.

3) Для Франции это решение на Квебек, и то при 1 месте в ВД. Кстати заметил баг, что 1 провинция в онтарио не получае корку Квебека, и после его выделения, у франции остаётся эта 1 провинция, смотрится хорошо, но думаю убрать это. И думаю переписать Квебек, чтобы убрать у него признанных Англичан и Англо-Канадцев.

Пришло пару мыслей,которые разнообразили бы игру в её середине:

1. Решение для Британии/Османов:

Протекторат над Египтом. Требования: одна из вышеописанных стран имеет в сфере Египет,и сама является ВД

Итог: Присоединение Египта как протектората

2. Два ивента для Италии:

Итальянские амбиции (Ливия):

Дает корки на побережье Ливии

Требования:+1900 год

Итальянские амбиции (Эфиопия):

Дает повод завоевание с Эфиопией

Требования: +1925 год

3.Переход к Абсолютной монархии

Требования: Любая держава с Президентской / Буржуазной диктатурой. Какие-нибудь техи и т.д.

Итог: У страны новая форма правления.

Египту и так тяжело живётся, а вы хотите стереть его с лица земли...

А не позно ли в 1900-25 годах думать о колониях? Когда через 40-15 лет деколонизация?

А вот про АМ интересное предложение, думаю можно будет реализовать.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю ,как насчет сложности выпиливать США , после своей неудачной эпопеи в России и со славянами, решил я за ненавистных мною рептилойдов - англосаксов сыграть, до 21 года выпиливал Индию, затем объявил войну рептилойдам меньшим, ну то есть США, в 25 отобрал Новую Англию, Масачусец и Нью-Йорк, получил корки на все восточное побережье :D , так что думаю , дальше дело пойдет еще легче. Правда хапанул тонну ББ, сразу зашуршала Франция, уже испугался , подумал, все хана мне, а потом понял, яж остров епте мля, что он мне сделает??? :lol: Вот выиграю войну , бб понижу , и можно дальше вертать взад все мои колонии ,а там глядишь и до бывших испанских колоний доберусь, правда там теперь здороооовая такая Великая Колумбия стоит, а сама Испания скатилась до двадцатькакогото места, да и плюс Западное побережье , ну которое рядом с Аляской я тоже колонизировал, так что США не успело руки свои загребущие дотянуть до Мексики, а уж я то точно успею :001: . Кстати, будет ли какое нибудь продолжение банкета после аннексии всего Восточного побережья? Я там уже какое то новое решение увидел про столицу в Вашингтоне и притязаниях на Флориду))) А эти жидорептилойды ( да , между нами есть разница - ВБ - рептилоид не такой хитрый как США - рептилоид) мне предлагали границу по параллели провести, и все , что за ней , продать, как будто я все специально для них столбил и колонизировал. Жиды одним словом, а еще и Флориду у бедной Испании купили , (которую кстати осадили либерасты, сменили партию на жёлтенькую , и она вмиг вдруг стала ко мне лояльна, удалось засферить, уж не я ли все спонсировал?) И Луизиану же они вроде у Францев покупали? А если я не подсуечусь, то и Аляску у русских купят. Жиди и капиталисты ...

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
СРИ, СБИ и СФИ лишь названия конкретных флагов для эвентов, они не подразумивают создания таких государств, по крайней мере пока, я ещё не придумал удобного способа для реализации данных "проектов". Есть мысль, создать новую форму правления, и прикрутить к ним данные названия, но думаю это не будет так хорошо смотреться.

А по поводу самих этих решений они и так довольно сложны:

1) Для РИ нужно убить время на войны с 3 гигантами, и лишь к 1890-1910 годам получить заветное объединение, прямо перед гражданской войной.

2) Для ВБ в целом проблематично раскатать США, если не заниматься этим с 1816 года, и тогда к 1860 годам вы получите себе завётные "Тринадцать Колоний". Ну на это она и ВБ, чтобы стать владыкой мира xD, и потерять свою мошь к концу игры.

3) Для Франции это решение на Квебек, и то при 1 месте в ВД. Кстати заметил баг, что 1 провинция в онтарио не получае корку Квебека, и после его выделения, у франции остаётся эта 1 провинция, смотрится хорошо, но думаю убрать это. И думаю переписать Квебек, чтобы убрать у него признанных Англичан и Англо-Канадцев.

Египту и так тяжело живётся, а вы хотите стереть его с лица земли...

А не позно ли в 1900-25 годах думать о колониях? Когда через 40-15 лет деколонизация?

А вот про АМ интересное предложение, думаю можно будет реализовать.

Надеюсь у вас получиться это реализовать и будут отдельные государства как СБИ, СФИ, СРИ и СГИ, было бы интересно на это посмотреть.

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну не знаю ,как насчет сложности выпиливать США , после своей неудачной эпопеи в России и со славянами, решил я за ненавистных мною рептилойдов - англосаксов сыграть, до 21 года выпиливал Индию, затем объявил войну рептилойдам меньшим, ну то есть США, в 25 отобрал Новую Англию, Масачусец и Нью-Йорк, получил корки на все восточное побережье :D , так что думаю , дальше дело пойдет еще легче. Правда хапанул тонну ББ, сразу зашуршала Франция, уже испугался , подумал, все хана мне, а потом понял, яж остров епте мля, что он мне сделает??? :lol: Вот выиграю войну , бб понижу , и можно дальше вертать взад все мои колонии ,а там глядишь и до бывших испанских колоний доберусь, правда там теперь здороооовая такая Великая Колумбия стоит, а сама Испания скатилась до двадцатькакогото места, да и плюс Западное побережье , ну которое рядом с Аляской я тоже колонизировал, так что США не успело руки свои загребущие дотянуть до Мексики, а уж я то точно успею :001: . Кстати, будет ли какое нибудь продолжение банкета после аннексии всего Восточного побережья? Я там уже какое то новое решение увидел про столицу в Вашингтоне и притязаниях на Флориду))) А эти жидорептилойды ( да , между нами есть разница - ВБ - рептилоид не такой хитрый как США - рептилоид) мне предлагали границу по параллели провести, и все , что за ней , продать, как будто я все специально для них столбил и колонизировал. Жиды одним словом, а еще и Флориду у бедной Испании купили , (которую кстати осадили либерасты, сменили партию на жёлтенькую , и она вмиг вдруг стала ко мне лояльна, удалось засферить, уж не я ли все спонсировал?) И Луизиану же они вроде у Францев покупали? А если я не подсуечусь, то и Аляску у русских купят. Жиди и капиталисты ...

Основная сложность, если не заниматься этим с 1816 года, то США слишком разжирается, пока не думаю это исправлять, пусть ВБ тешится в компании 16 года). Да и тонна ББ, с последующими партиями за 2 решения... А ну по поводу дальше движухи, Если перенесёте столицу на континент "жидомассонов", то после овладения 13-ти колониями, сможете ещё огласить притензии на Восточную и Западную Флориду. Так же за них вы получите бб)

Ссылка на комментарий

Димониус

Буквально вчера узнал одну занятную вешь.

Играя за корею захватил китай и думал, ну всё прошай 25% моих корейцев... утонут в китайских рабочих... но за пол года - 75% Пекинцев(примечательно, что именно они) стали корейцами, и моя население Корейцев подялось до 70%. Манжуры и Монголы поддовались очень медленно, за 70 лет игры - только ~50%. С японцами тоже самое - за 25 лет оккупации - 20-30% стали корейцами.

Собственно возникла дилема, либо убирать ассимиляцию в азии либо совсем, либо делать крайне маленькой, но тогда Такие народности, как Манчуры, Монголы, Японцы, Корейцы будут практически не ассимилирозаться, а Пекинцы продолжат по непонятной причине ассимилироваться, хотя и не так быстро, либо оставить всё как есть, в целом думаю это даже интересно, это даёт шанс для развития Кореи, Японии, При этом я не заметил, чтобы захваченное приморье русскими, регионы британцами ассимилировались бы в европейцев крайне быстро. Что меня и побудило оставить всё как есть, т.к. получается крайне интересные партии.

Так же, если кто-то мне сможет объяснить почему Пекинцы ассимилируются с бешеной скоростью, то буду рад.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Буквально вчера узнал одну занятную вешь.

Играя за корею захватил китай и думал, ну всё прошай 25% моих корейцев... утонут в китайских рабочих... но за пол года - 75% Пекинцев(примечательно, что именно они) стали корейцами, и моя население Корейцев подялось до 70%. Манжуры и Монголы поддовались очень медленно, за 70 лет игры - только ~50%. С японцами тоже самое - за 25 лет оккупации - 20-30% стали корейцами.

Собственно возникла дилема, либо убирать ассимиляцию в азии либо совсем, либо делать крайне маленькой, но тогда Такие народности, как Манчуры, Монголы, Японцы, Корейцы будут практически не ассимилирозаться, а Пекинцы продолжат по непонятной причине ассимилироваться, хотя и не так быстро, либо оставить всё как есть, в целом думаю это даже интересно, это даёт шанс для развития Кореи, Японии, При этом я не заметил, чтобы захваченное приморье русскими, регионы британцами ассимилировались бы в европейцев крайне быстро. Что меня и побудило оставить всё как есть, т.к. получается крайне интересные партии.

Так же, если кто-то мне сможет объяснить почему Пекинцы ассимилируются с бешеной скоростью, то буду рад.

Не только у них.

Смотрим популяцию Южных Германцев в Европе.Нажмите здесь!
 5672247.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Кстати да , тоже обратил на это внимание, в Австрии все кроме чехов очень быстро ассимилируются, в ОМ тоже одни турки, то же самое с французами, какие регионы они берут, там появляются одни французы, у меня они так полиспании ассимилировали, ну и без англосаксов никуда- Мальта, Гибралтар, остров немецкий рядом с Данией - изначально там 100 сг а потом появляются англы ,кстати , перенес я столицу в Вашингтон, канадские земли ассимилировались за год!!! Там остались только франко и англоканадцы немного , та же ботва с восточным побережьем, дикси в ноль вместе с привезенными афроамериканцами уходят, янки конечно постойче ,но и они очень быстро теряют свои позиции, недавно захватил русскую Аляску, там уже русские все ассимилировали, проверю, смогут ли англы их и оттуда выбить...

П.С. когда играл за Россию, в приморье манчжурцы очень медленно ассимилировались, то же самое в Эльзас-Лотарингии, францев оттуда просто так не выжать , зато они германцев влет. И если страны освобождать, они потом быстро назад ассимилируются, проверено на Болгарии от турок, на Трансильвании от ЮГ, а еще был случай, Швейцария захватила Пьемонт, и между СИ начали появляться швейцарцы. Все перепутано, все попутано, кто то ассимилирует быстрее и стойче к вражьей ассимиляции , кто то наоборот , и исторически это никак не обосновано.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Ассимиляцию как-таковую лучше отключить вообще. Несколько выходит не реалистично: Чехи,Венгры,Болгары и т.д. веками были подчиненны,но свою идентичность сохранили чуть больше,Чем полностью. Предлагаю практически убрать ассимиляцию,но добавить возможность геноцида непризнанных культур.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Ассимиляцию как-таковую лучше отключить вообще. Несколько выходит не реалистично: Чехи,Венгры,Болгары и т.д. веками были подчиненны,но свою идентичность сохранили чуть больше,Чем полностью. Предлагаю практически убрать ассимиляцию,но добавить возможность геноцида непризнанных культур.

Скучно будет, просто нужно поправить быстро ассимилировавшихся народы и всё.

Если убрать полностью, то признанная культура в стране исчезнет из-за заполнения иностранцев и начнут рождаться куда быстрее коренного населения.

Ссылка на комментарий

Ассимиляцию как-таковую лучше отключить вообще. Несколько выходит не реалистично: Чехи,Венгры,Болгары и т.д. веками были подчиненны,но свою идентичность сохранили чуть больше,Чем полностью. Предлагаю практически убрать ассимиляцию,но добавить возможность геноцида непризнанных культур.

Согласен, а то странно как то видеть Россию, состоящую из русских, украинцев, белорусов и татар, а всех сибирских нац. меньшинств как будто бы и не было, можно оставить ассимиляцию в колониях, но небольшую, а на большой земле все должно меняться по минимуму. А то получится прям Европа 4 , где за тыщу другую дип. очков можно всю Европу поляками заселить (ну конечно не всю, но если поставить себе цель то можно их присутствие многократно умножить)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Согласен, а то странно как то видеть Россию, состоящую из русских, украинцев, белорусов и татар, а всех сибирских нац. меньшинств как будто бы и не было, можно оставить ассимиляцию в колониях, но небольшую, а на большой земле все должно меняться по минимуму. А то получится прям Европа 4 , где за тыщу другую дип. очков можно всю Европу поляками заселить (ну конечно не всю, но если поставить себе цель то можно их присутствие многократно умножить)

При обычной ассимиляции исчезли и так Финно-угорские и другие северные народы под конец игры почти.

Более менее их спасет если увеличить им популяцию немного.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Скучно будет, просто нужно поправить быстро ассимилировавшихся народы и всё.

Если убрать полностью, то признанная культура в стране исчезнет из-за заполнения иностранцев и начнут рождаться куда быстрее коренного населения.

От части от части раз реалистично. Конечно,не в реалиях 19-20 века,а в современных.Примеры:

Кавказцы в России, турки в Германии,арабы и негры во Франции.

Примеров можно привести кучу. В принципе,можно сделать сильное уменьшение силы ассимиляции. Что бы к примеру,какая-нибудь Беларусь могла ассимилироваться Россией лишь за весь промежуток игры (а то и не смогла полностью)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355288

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...