Перейти к содержимому
Strategium.ru

Интересные события AGOT


enrique suarez

Рекомендованные сообщения

Labes
(изменено)
В 17.11.2020 в 22:43, Desidur сказал:

Подскажите ивент на Красную Свадьбу (её начало). А то, за Старка не поженился на Фрее, но заговора не случилось, а хотелось бы увидеть.


Здравствуйте.
Насколько я знаю, ничего "эдакого" и не должно произойти. Конечно есть ивенты feast_for_crows.29 и feast_for_crows.30.
Но это сугубо оповещения о событиях Красной Свадьбы, которые триггерится исключительно из history и дают только модификатор мнения.

Т.е. увидите Вы их только если начнете партию на дате Красной Свадьбы (5.11.8299).

Изменено пользователем Labes

event 6081 - ивент который добавляет шрамы с графическим отображением


Подскажите пожалуйста событие на получение черного пламени в последних двух сценариях с кодами и без?

 


Labes
11 час назад, Lormik сказал:

Подскажите пожалуйста событие на получение черного пламени в последних двух сценариях с кодами и без?


Здравствуйте.
Меч хранят у себя Золотые Мечи, ожидая восстановления законного правителя Семи Королевств. Т.е. возвращения Таргариена на Железный Трон.

Соответственно, можно получить через цепочку ивентов Дайнерис.

Код ивента на получение клинка от Золотых Мечей - event invasions.3


11 час назад, Labes сказал:


Здравствуйте.
Меч хранят у себя Золотые Мечи, ожидая восстановления законного правителя Семи Королевств. Т.е. возвращения Таргариена на Железный Трон.

Соответственно, можно получить через цепочку ивентов Дайнерис.

Код ивента на получение клинка от Золотых Мечей - event invasions.3

За Дейнерис не получал, только за Эйгона


10 минут назад, FixDOMI сказал:

За Дейнерис не получал, только за Эйгона

теперь и за эйгона вроде не дают(но может я просто без коронации играл)

 


2 минуты назад, Lormik сказал:

теперь и за эйгона вроде не дают(но может я просто без коронации играл)

 

Определённый шанс на ивент

 


Возник вопрос, от чего зависит процент на повышение навыка фехтования у ребёнка, если заставишь это делать мастера над оружием, знаю что он навыков самого мастера, но бывает, что ставишь, процент 38, а после уже 22. От возраста и от трейтов по типу гигант и сильный не зависит, проверял. 


В 27.11.2020 в 16:36, FixDOMI сказал:

Возник вопрос, от чего зависит процент на повышение навыка фехтования у ребёнка, если заставишь это делать мастера над оружием, знаю что он навыков самого мастера, но бывает, что ставишь, процент 38, а после уже 22. От возраста и от трейтов по типу гигант и сильный не зависит, проверял. 

Чуть разобрался, помогают трейты обучения воина, дуэлист, гениальный, титул. 


Labes
(изменено)
В 27.11.2020 в 14:36, FixDOMI сказал:

Возник вопрос, от чего зависит процент на повышение навыка фехтования у ребёнка, если заставишь это делать мастера над оружием, знаю что он навыков самого мастера, но бывает, что ставишь, процент 38, а после уже 22. От возраста и от трейтов по типу гигант и сильный не зависит, проверял. 

 

9 часов назад, FixDOMI сказал:

Чуть разобрался, помогают трейты обучения воина, дуэлист, гениальный, титул. 


Здравствуйте.
Вы не совсем правы. Повышение навыка реализовано через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ивент (id = 938). MTTH - 160 месяцев.
Т.е., исходя из определения MTTH, за 160 месяцев с вероятностью 0.5 ивент произойдет хотя бы раз.
Однако, на практике, базовая вероятность (т.е. при modifier = 1) для этого ивента составляет -> 7.6% в год.
Т.е. ~ 100% / (160 * modifier (=1)) * 12 = 7.5% (в расчете есть поправка, т.к. при MTTH = 24 вероятность в год отображается не 50%, а 50.69%).

 

Модификаторы (результат перемножения factor's -> результирующий modifier) влияющие на MTTH данного ивента:

Спойлер
  1. trait = master_warrior -> factor = 0.33
  2. trait = skilled_warrior -> factor = 0.57
  3. trait = duelist -> factor = 0.85
  4. trait = brave -> factor = 0.85
  5. trait = authoritative -> factor = 0.85
  6. trait = patient -> factor = 0.85
  7. trait = kind -> factor = 0.85
  8. trait = diligent -> factor = 0.85
Спойлер
  1. trait = poor_warrior -> factor = 1.7
  2. отсутствует любой из trait = poor_warrior/trained_warrior/skilled_warrior/master_warrior -> factor = 3
  3. trait = craven -> factor = 1.18
  4. trait = wroth -> factor = 1.18
  5. trait = slothful -> factor = 1.18
  6. trait = cruel -> factor = 1.18
  7. trait = shy -> factor = 1.18
  8. trait = lunatic -> factor = 1.18
  9. has_character_flag = job_action_sabotage -> factor = 2

 

Т.е. шанс растет, если "Мастер над оружием": грозный воин/опытный воин, дуэлист, смелый, авторитетный, терпеливый, добрый, усердный.
Трейт "Обученный воин" на шанс не влияет. "Плохой воин" шанс уменьшает, но отсутствие любого из "воинских" шанс уменьшает ещё сильнее.

P.S. "Ребенок ненавидит обучение" зависит от тех же модификаторов, только у factor's другие значения (эффект от трейтов обратный).

Изменено пользователем Labes

Я был близок к правде) 


Тимурленг

Есть одна интересность. 

Возникают два вопроса в боевых навыках и дают -10 к ним.

Не лечится матрилинейным браком.

 


Здравствуйте, подскажите евент для Эйгона, что бы он вторгся в вестерос с золотыми мечами, а то почему то не пришел в партии за Дейнерис в войне королей 


Рейнмар фон Горн

Камрады, объясните мне пожалуйста, в чем прикол алхимических колдунств. У меня никак не получается открыть специальные возможности у пиромантов. Тротил варить научился, аспирантуру закончил, магия активна. Судя по игровым файлам, квест по открытию древних знаний предполагает пять исходов: критический и не очень успех, критический и не очень провал, и, собственно, открытие всякой фигни, например эликсира бессмертия, секрета изготовления валирийской стали и прочей фигни. 

На первом скрине показано что вероятность получить такой исход - около четверти процента. На втором видно, что наличие глобального флага на открытие эликсиров сильно повышает шансы. Но как этот чертов флаг установить? Я несколько раз во вкладке Битвы Королей проиграл персонажем с очень высоким знанием от юности до старости, квест на изучение всяких колдунств выпадает раз в пять лет по кд, ну и никакого продвижения вперед. В чем проблема? spacer.pngspacer.png


Labes
9 часов назад, Рейнмар фон Горн сказал:

На втором видно, что наличие глобального флага на открытие эликсиров сильно повышает шансы. Но как этот чертов флаг установить?


Здравствуйте.
Флаг устанавливается, когда кто-либо в мире совершает соответствующее открытие. Т.е. шанс выше, если досконально известно, что это возможно =)

 

10 часов назад, Рейнмар фон Горн сказал:

В чем проблема? 


Проблемы как таковой нет. Просто, как Вы сами заметили, "редкое открытие" получило свое название не просто так.


Рейнмар фон Горн
(изменено)
6 часов назад, Labes сказал:


Проблемы как таковой нет. Просто, как Вы сами заметили, "редкое открытие" получило свое название не просто так.

То есть это норм что при таких шансах ивент можно получить только после пары часов сэйвскама?? И выпадать должно железно на ивенте изучения древних знаний?

Изменено пользователем Рейнмар фон Горн

Labes
(изменено)
26 минут назад, Рейнмар фон Горн сказал:

То есть это норм что вероятность выпадения открытия - что-то около четверти процента? И выпадать должно железно на ивенте изучения древних знаний?


Вероятность "около четверти процента" все таки без учета факторов. Не в вакууме она несколько иная.
Вполне себе нормальный шанс, когда речь идет о "великом открытии". Не забывайте, это шанс "перевыполнить", а не на успешный исход как таковой.

Изменено пользователем Labes

simonov-89
49 минут назад, Рейнмар фон Горн сказал:

То есть это норм что при таких шансах ивент можно получить только после пары часов сэйвскама?? И выпадать должно железно на ивенте изучения древних знаний?

Сэйвскам в игре поможет, если сделан до ивента. Если уже во время - все, можно забить. Исход будет одинаков. 


Рейнмар фон Горн
(изменено)
30 минут назад, simonov-89 сказал:

Сэйвскам в игре поможет, если сделан до ивента. Если уже во время - все, можно забить. Исход будет одинаков. 

Я знаю, спасибо

_________
добавлено 2 минуты спустя
53 минуты назад, Labes сказал:


Вероятность "около четверти процента" все таки без учета факторов. Не в вакууме она несколько иная.
Вполне себе нормальный шанс, когда речь идет о "великом открытии". Не забывайте, это шанс "перевыполнить", а не на успешный исход как таковой.

Не соглашусь. Именно такое перевыполнение - и есть основная причина вообще вступать к алхимикам. Возможность бодяжить фальшивое золото и гексоген все же не слишком соблазнительны сами по себе

 

Изменено пользователем Рейнмар фон Горн

Как создавать военное командование в городах и крепостях?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 983
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498622

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    67

  • u7262897

    54

  • Labes

    42

  • Yura.Kon26

    36

  • Lormik

    35

  • 13PreaCher13

    34

  • FixDOMI

    27

  • Dred

    26

  • Jerzi

    24

  • yura.konovalov2021

    24

  • SITRI

    21

  • Default2316

    21

  • Blizz

    18

  • Флавий Аниций

    18

  • BAbkA_C_TapKom

    16

  • simonov-89

    14

  • JamesMails

    14

  • Конрад

    13

  • YaRa2

    13

  • Gladiator10

    12

  • johnik998

    12

  • alen96

    11

  • Играмен

    10

  • Деймон Блэкфайр

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kilian

Прояви милосердие. В конце концов она всего лишь сумасбродная женщина, которой амбиции и дракон вскружили голову. Хотя бы она и должна понести наказание за кровь и пламя, тем не менее стоит оставить е

Lormik

В оригинальной игре заходите в Crusader Kings II\common\defines.LUA В строчке MAX_DUCHIES_LEGALLY_HELD ставите нужно значение DEMESNE_MAX_SIZE_BARON_MULT      DEMESNE_MAX_SIZE_COUNT_MULT

StannisB

В последних стартовых датах я использую эти эвенты в каждом прохождении: Robert Baratheon bastard. Второй ребёнок убит, но всё равно добавляю. event more_bloodlines.800 1648004 event more_blo

enrique suarez

Кстати насчет мест посещения когда вы нашли яйцо, выбрали амбицию: 1.Старомест(Олдтаун), 2.Летний Замок(Саммерхол), 3.Харренхол, 4.Драконий Камень, 5.Волантис, 6. Дымное Море(то что в развалинах

ADSKIYY CRINGE

event nightswatch.70 начало ивентов про короля ночи event nightswatch.74 становишься королем ночи

Флавий Аниций

Ещё событие, чтобы разоблачить Джейни Пуль и убрать лже-Арью   event feast_for_crows.13 99992095

enrique suarez

Всё что я пока видел) Введение основного: Если хотите дать событие другому персонажу, то делаем следующее: "открыть консоль [ ~ ]" после чего вводим "charinfo" или "charinfo 1" - что то

Вэль

@Egoriy_161 event unoccupied.11

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...