Total War: Attila - Страница 3 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
Иконки отрядов привели в соответствие с интуитивно-понятной классической схемой: на них изображены не одинаковые на вид стилизованные под роспись на фарфоре черные человечки, а вполне различимые войска.

Да уж хоть иконки юнитов сделали нормальные наконец. Можно хоть представлять кого ты нанимаешь.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Attila5.jpg

Если города можно будет полностью уничтожать, то интересно - а восстанавливать их можно будет? А то так ведь можно всю карту выжечь, оставив на ней 1 провинцию)

Ссылка на комментарий

спойлерНажмите здесь!
 Attila5.jpg

Если города можно будет полностью уничтожать, то интересно - а восстанавливать их можно будет? А то так ведь можно всю карту выжечь, оставив на ней 1 провинцию)

[Cкрыть]

Я думаю можно будет, но не сразу. Не будет же провка всю партию гореть... лет 50...

Изменено пользователем 8654
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Я думаю можно будет, но не сразу. Не будет же провка всю партию гореть... лет 50...

Гореть вряд ли, а вот будет ли восстановление самого поселения ещё непонятно.

Ссылка на комментарий

Белогвардеец
Гореть вряд ли, а вот будет ли восстановление самого поселения ещё непонятно.

Разрабы говорили что можно будет.

Ссылка на комментарий

simuil

Основные Тезисы :

  • Аттила полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).
  • Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила, но ни за него ни за Гуннов вообще игроку поиграть не удастся (Гунны будут неиграбельными)
  • Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2
  • Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение
  • Вернули религии
  • Вернули Семейное древо
  • Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев
  • Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)
  • Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек
  • Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего
  • Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)
  • При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады
  • Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.
  • Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.
  • Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный
  • 1 год - 4 хода.
  • Предполагаемая дата выхода - февраль 2015 года

Ссылка на комментарий

(Гунны будут неиграбельными)

Печальбеда((

Вернули Семейное древо

Именно то, чего я ждал

Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

:008:

Предполагаемая дата выхода - февраль 2015 года

Почти скоро релиз ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

Если это будет как в Эмпаире, то мне этого очень не хватало.

Ссылка на комментарий

Juanito
Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

Если это будет как в Эмпаире, то мне этого очень не хватало.

Я играл в эмпайр, но что-то не помню такого :blink: Это сразу было или с патчами?

Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

И сейчас можно полностью разрушать город. Не очень пойму, что это значит и как это будет реализовано. Снести город под ноль, но чтобы он остался на карте - есть и сейчас. А если город даже на карте будет исчезать, то новый тогда где брать? Там можно всю карту снести будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В Эмпайере министры были.

Ну я нечто подобное и представляю. А если это будет аля рим2, где нанах должность которая дала небольшие плюшки то нафига оно нада?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила, но ни за него ни за Гуннов вообще игроку поиграть не удастся (Гунны будут неиграбельными)
во как!) :D
Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек
одобряю.
Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)
главное, чтобы они действительно были рандомные, а не то, что в какой то год обязательно случается чума....
Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный
годнота Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

KoDer666
Важнейшей фигурой будет Аттила, но ни за него ни за Гуннов вообще игроку поиграть не удастся (Гунны будут неиграбельными)

Можно делать ставки, в каком DLC можно будет играть за гуннов.

В аддоне к Рим 1 была создана спец. система для кочевников, а в новой игре нет.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Можно делать ставки, в каком DLC можно будет играть за гуннов.

Монголы в меде 2 так и остались неиграбельными, так что и тут не факт... хотя жажда наживы видимо вынулит сделать длц "гунны") а может и аддон кампания за Атиллу (как кампания за ганнибала или цезаря)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Жора

Интересно они управление тоже переделают или нет. А то я поставил Рим 2 и был очень огорчен тем, как неудобно управлять отрядами. Например, такая привычная операция часто срывается: мышкой жмем левую кнопку и тащим выделение прямоугольником - несколько отрядов выделяем. Но если при этом начало прямоугольника задевает отряд, то вместо этого мы тащим его! Причём случайно задеть очень легко, отдельные солдатики бывает выбиваются из построения и задевая их мы задеваем весь отряд. Указатель превращается в крестообразную стрелку и управление становится перетаскиванием попавшего под мышь отряда. :mega_shok: Я не знаю это зачем вводили, неужели кому-то так удобно управлять? Чем-то такое управление мобильные игры с тачскрином напоминает, где это собственно основной и единственный инструмент - что-либо потащить, перетащить и отпустить. Когда в пылу битвы вместо выделения рамкой отрядов мы цепляемся за один и этим действием перекидываем его на хз какую позицию - это мягко говоря мешает.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

belogvardeec

карта

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Угу, аддон к Риму 2 в чистом виде. Даже провки те же самые.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Угу, аддон к Риму 2 в чистом виде. Даже провки те же самые.

кстати судя по карте можно будет сделать аддоны (не или моды, если уж разрабы не решатся) например арабского вторжения в Византию, набеги викингов в Европу, славян на Константинополь)

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
кстати судя по карте можно будет сделать аддоны (не или моды, если уж разрабы не решатся) например арабского вторжения в Византию, набеги викингов в Европу, славян на Константинополь)

Славяне не в почете,как бы чего не вышло епт :lol:

Вообще у тотал варов есть одна отличительная чета,когда они могут в детализацию(привет Кингдомз Британия и Сегун) то любо дорого посмотреть..До сих пор считаю Британскую компанию медиевала вершиной всех тотал варов.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Надеюсь ЗРИ будет с таким же треском разваливаться как и в первой части :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86272

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...