Перейти к содержимому
Strategium.ru

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition


Рекомендованные сообщения

(изменено)
Победа над арабами  

2f8111fb6e3c21a69175614fafc01d58.jpg

Hide  
Победил арабов.

Ребят вставьте нормально пожалуйста изображение.

6 переигровка

выбрал +30 к силе войск.

upd.

заметил в описании коллоса 2 уровня, что он дает 5 млн, а содержание стоит 25.

Конец  

cf033f58024f97410fe5da7a27cba60a.jpg

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры

(изменено)
Час-полтора

А сколько всего примерно часов потратил на изучение игры/перепрохождения все?

Что думаешь про реплейабилити, если бы игра была хорошо отлаженная, есть желание переиграть, улучшить результат и выполнить например все события?

Изменено пользователем Xeothy

Siniomor

Поиграл.

В целом хорошо, хотя глубины не хватает ( на уровне игр от Alavr), но интересно.

Старт правда надо сделать попроще ( не сильно, но чуть подкрутить стоит, а то пройти дальше дорийцев получилось лишь с 4-го раза).

Ещё один раз не высветился результат ( Спарта напала, нажал принять бой, результат не высветился).

ИМХО: надо подсветить цифру населения под городом, можно не сразу заметить.


Поиграл.

В целом хорошо, хотя глубины не хватает ( на уровне игр от Alavr), но интересно.

Старт правда надо сделать попроще ( не сильно, но чуть подкрутить стоит, а то пройти дальше дорийцев получилось лишь с 4-го раза).

Ещё один раз не высветился результат ( Спарта напала, нажал принять бой, результат не высветился).

ИМХО: надо подсветить цифру населения под городом, можно не сразу заметить.

Далеко ушел?

По поводу реиграбельности, есть еще желание переиграть когда баланс будет доделан?


BadHamster

С сейвами надо что-то делать, вышел из-за бага, с нападением полисов, когда ты уже византия, а игра не сохранилась.


С сейвами надо что-то делать, вышел из-за бага, с нападением полисов, когда ты уже византия, а игра не сохранилась.

Уже исправлен, в след версии будет ок.


Enmergal

Я еще могу присоединиться?


(изменено)
cecb3480f5.png

я повторюсь

Если хочешь, скажи как тебя записать? Можно имя-ник-фамилию.

Рим - если игра пойдет хорошо, то почему бы и нет.

Я еще могу присоединиться?

К сожалению, в эти выходные уже все, но будет след тест через недели 2 примерно, уже в стиме, нужна будет помощь, если поможешь, будет здорово.

Изменено пользователем Xeothy

Enmergal

Хорошо. Буду следить за темой.


Siniomor
Далеко ушел?

По поводу реиграбельности, есть еще желание переиграть когда баланс будет доделан?

Желание есть.

В последний раз дошёл до Похода Александра Македонского.

Вот предложение: В игре не отображена греческая колонизация ( Причерноморье, Италия). Неплохо-бы добавить Ивент на создание колоний там., например:

Великая колонизация:

Принять- -30 жителей, колония ( имя в зависимости от региона), -20 золота.

И ивенты на контакт с местными.

И добавить управление колониями ( хотя-бы ввиде декретов).


(изменено)
В игре не отображена греческая колонизация ( Причерноморье, Италия).

Отображена , только это происходит на карте Европы.

Помимо черного моря, это Франция и Северная Африка.

Но тут пришлось пойти на баланс геймплея и историчности. Европейские колонии основываются уже в нашу эру.

Изменено пользователем Xeothy

(изменено)

Ребят, кто прошел или почти прошел игру, в частности mr_john, 2rapuH, что думаете про концовку.

Я хочу сделать 3 режима сложности, на новой сложности - Легкой, будет проще, в то же время сейчас в игре уже достаточно просто дойти до конца, нечего особо не делая. Кроме Гунн и Чумы никто население особо не сносит, можно тупить по черному и игра это простит. То есть можно фактически не париться и дожить до конца. Некоторые игроки посчитают на изи что игра очень легкая, но при этом завалят все испытания и задания.

Может быть стоит сделать что недостаточно просто дожить до конца, но все-таки нужно объединить Мир?

Объединить мир - это последнее задание у Афинян.

Изменено пользователем Xeothy

(изменено)

gQkjauZ.png

Всем кто принял участие большое спасибо!

А тех кто участвовал, но еще ничего не написал - очень прошу написать!

Следующий тест будет чрез 2-3 недели в Стиме

Изменено пользователем Xeothy

Ребят, кто прошел или почти прошел игру, в частности mr_john, 2rapuH, что думаете про концовку.

Я хочу сделать 3 режима сложности, на новой сложности - Легкой, будет проще, в то же время сейчас в игре уже достаточно просто дойти до конца, нечего особо не делая. Кроме Гунн и Чумы никто население особо не сносит, можно тупить по черному и игра это простит. То есть можно фактически не париться и дожить до конца. Некоторые игроки посчитают на изи что игра очень легкая, но при этом завалят все испытания и задания.

Может быть стоит сделать что недостаточно просто дожить до конца, но все-таки нужно объединить Мир?

Объединить мир - это последнее задание у Афинян.

Ну, насчет объединить мир - задание, как по мне не выполнимое.

Например, в ход образования Византии - армии у всех городов - 0, кроме нашего. на следующий ход, у ИИ по 20 силы, на 3й по 99.

Насчет режимов целиком поддерживаю. По мне самый легкий ивент это Чума, засадил 300т насуления в корабли, все равно к концу в городе осталось около 50т человек.

Нужно сделать что-нибудь со стоимостью содержания зданий второго уровня. По деньгам просел именно из-за них. На счет того-же Коллоса, приносит 5млн, требует по описанию 25.


В общем:

Играл раз 15-16. Реиграбельность хорошая. Основные баги все вроде отписали. Если их поправить будет довольно таки играбельно.

По балансу: Выполнять задания тяжко, вот правда. НО. Если до гуннов дожить легко, то вот именно гунны могут испортить все. Может стоит дать игроку чуть больше времени между заданиями? Чтобы хотя бы чуть раскачаться.

Послов очень не хватает. Бывали ситуации, когда я могу вливать всех послов в один город, но мои отношения с ним падают быстрее. Еще при переходе на 2 уровень технологий, очень тяжко понять, где еще нет 2 уровня и т.ж. Может менять фон иконок? Допустим 1 уровень как обычно, 2 уровень - зеленый фильтр, 3 уровень - синий и т.д. Для наглядности. То же самое со зданиями.

Не стоит заканчивать игру по ходам, только когда последнее задание будет выполнено. Чтобы была возможность поиграться с раскаченным гос-вом. А то раз два, по верхам пробежался и игра закончилась.

Во время обучения может стоит добавить какие-то тактики? Чуть пояснения? Например: Вначале концентрируйся на количестве жителей, затем на золото и т.д.?

Торговля и прокачка моряков показались какими-то бесполезными.

Сумбурно, но в общих чертах описал свое впечатления. Игра хорошая и переспективная, осталось балансить и править баги.

(О себе: люблю стратегии, играю и в циву, и в сим-сити, и во все парадоксы)

P.S Может еще, что вспомню и допишу.


Виден фронт работ, спасибо за комментарии!


Может добавить какие-либо ачивки? Сделает перепрохождение более приятным и вообще увеличит длительность жизни игры.

Например: 300 спартанцев - победить персов на переправе. и т.д.


(изменено)
Может добавить какие-либо ачивки? Сделает перепрохождение более приятным и вообще увеличит длительность жизни игры.

Например: 300 спартанцев - победить персов на переправе. и т.д.

Мы хотим сделать испытания в игре аналогом Ачивок.

В этой версии было это не достаточно точно реализовано.

В игре есть 9 испытаний Греческой цивилизации. На разных сложностях они будут иметь разные требования. Например у Дорийцев будет 35 силы (сейчас 15) и что бы их победить игрок должен будет почти идеальную стратегию подобрать, что-то похожее и для других, для персов надо будет разбить Персов Фермопилах (Афинский вариант 300 Спартанцев) и т.п.

Если на трудной сложности выполнить все Испытания и пройти к Бриллиантовой победе - это будем максимальный счет в игре.

Изменено пользователем Xeothy

По результатам бета-теста возник один очень интересный вопрос.

Скажите, насколько должна быть сложной стратегическая игра (как наша Pre-Civilization).

Несколько вариантов ответов:

1. Да, она должна быть сложной, но проходимой. Я согласен переигрывать снова и снова, если будет она будет интересной.

2. Нет, она должна быть достаточно лёгкой, чтобы её можно было пройти быстро и без всякой помощи.

3. Да, чем сложнее, тем лучше, но если я проигрываю, я хочу получить подсказку – почему я проиграл, чтобы попробовать еще раз и пройти сложный момент.

4. Напишите пожалуйста Ваш вариант.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150223

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • Fangel

    1

  • O4epegb

    1

  • Эскулап

    1

  • mishka san

    1

  • BigMek

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...