Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition - Страница 8 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2015
РАЗРАБОТЧИК:  Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мраморный век - пошаговая, историческая стратегия, где вам придется управлять небольшой деревней в древней Греции и цель игры - завоевать весь известный мир.

 

Исторический период 3000 год до н.э. - 1000 год н.э. То есть 4000 лет. Чтобы противостоять трудностям истории вам придется:

• управлять ресурсами и рабочими,
• развивать технологии,
• отстраивать деревню в крупный мегаполис,
• разведывать и колонизировать мир,
• вести переговоры, торговать и воевать.

 

И все это происходит на фоне реальных исторических событий!

Ключ к победе - это правильно расставить приоритеты, грамотно распределить ресурсы и проводить мудрую внешнюю политику. Механика игры – это микс олд-скульных игровых механик, от Отечественных разработчиков.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скачать Marble Age Demo

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 10 сен. 2013
РАЗРАБОТЧИК: Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Две небольшие классические игры 2013 года от Clarus Victoria Stone Age и Bronze Age теперь в Стиме! Управляйте племенем древних людей в саваннах Африки, возведите первый город на землях Плодородного полумесяца, приведите свой народ сквозь горнило истории к Победе!

 

Пре-Цивилизация Каменный век и Пре-Цивилизация Бронзовый век - две небольшие классические игры, увидевшие свет в 2013 году и полюбившиеся игрокам по всему миру. За прошедшие годы ими было сыграно более 20.000.000 партий, возведено больше 160.000.000 построек, отражено более 2.000.000.000 набегов и добыто около 800.000.000.000.000 ресурсов! Присоединяйтесь и вы!

Выберете стартовую дату за 4 млн лет до н.э. (Каменный Век) или за 6.000 лет до н.э (Бронзовый Век) и приведите ваш народ к процветанию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ключевые особенности, отмеченные фанатами

  • Увлекательный геймплей.
  • Простой и удобный менеджер ресурсов приятно разнообразят более 30 событий. Ледниковый Период, природные катаклизмы, набеги, война, кочевники, смена правящих династий, религиозные лидеры и народные восстания будут вписаны вами в историю возвышения именно вашего народа. Если же вы хотите испытать себя на прочность против постоянно растущей силы врагов - к вашим услугам наш новый режим выживания.
  • Детальное воссоздание истории.
  • Исследуя более 60 технологий, от приручения огня до написания свода законов, вы получите полное представление о выбранном историческом периоде. Возможность строительства 20 различных зданий погрузит вас в архитектурные традиции древнего мира. А в кампании Каменного Века вы проследите за эволюцией человека от австралопитека до человека разумного.
  • Привлекательная 2D графика. (теперь и в Full HD!)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК:Clarus Victoria

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мраморный Век - это пошаговая историческая стратегия, в которой тебе предстоит превратить крошечное древнегреческое поселение в процветающий полис, способный завоевать весь известный мир!

 

Одна из самых популярных игр студии Clarus Victoria - Мраморный Век – обрела второе рождение! Тебе предстоит возглавить крошечное поселение на заре Эгейской цивилизации, которое при мудром правлении может стать одним из знаменитых полисов – Афинами, Коринфом или Спартой.

Вместе с народом Древней Греции тебе предстоит противостоять вторжениям, разрешать внутренние смуты, переживать природные катаклизмы, чтобы, в конце концов, объединить всю Грецию под своим началом и завоевать все известные земли от севера Африки до стран Северной Европы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ключевые особенности:

 

  • Выбор полиса определяет стратегию игры: дипломатическая для Афин, торговая для Коринфа и военная для Спарты.
  • Распределяйте рабочих, обеспечивая стабильный приток ресурсов для развития.
  • Исследуйте древние технологии, грамотно управляйте ресурсами, превратите ваше поселение во влиятельный полис!
  • Исследуйте окружающий мир, создавайте колонии, выстраивайте отношения с соседями с помощью глубоко проработанной системы дипломатии.
  • Изучайте историю Древней Греции в игровой форме!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в ремастере:

 

  • Полностью обновлённая графика и музыка.
  • Добавлены новые технологии и постройки, уникальные для каждого города.
  • Появилось больше событий, испытаний и достижений!
  • В игре появились новые механики, а также был улучшен баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Победа над арабами  

2f8111fb6e3c21a69175614fafc01d58.jpg

Hide  
Победил арабов.

Ребят вставьте нормально пожалуйста изображение.

6 переигровка

выбрал +30 к силе войск.

upd.

заметил в описании коллоса 2 уровня, что он дает 5 млн, а содержание стоит 25.

Конец  

cf033f58024f97410fe5da7a27cba60a.jpg

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Час-полтора

А сколько всего примерно часов потратил на изучение игры/перепрохождения все?

Что думаешь про реплейабилити, если бы игра была хорошо отлаженная, есть желание переиграть, улучшить результат и выполнить например все события?

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Siniomor

Поиграл.

В целом хорошо, хотя глубины не хватает ( на уровне игр от Alavr), но интересно.

Старт правда надо сделать попроще ( не сильно, но чуть подкрутить стоит, а то пройти дальше дорийцев получилось лишь с 4-го раза).

Ещё один раз не высветился результат ( Спарта напала, нажал принять бой, результат не высветился).

ИМХО: надо подсветить цифру населения под городом, можно не сразу заметить.

Ссылка на комментарий

Поиграл.

В целом хорошо, хотя глубины не хватает ( на уровне игр от Alavr), но интересно.

Старт правда надо сделать попроще ( не сильно, но чуть подкрутить стоит, а то пройти дальше дорийцев получилось лишь с 4-го раза).

Ещё один раз не высветился результат ( Спарта напала, нажал принять бой, результат не высветился).

ИМХО: надо подсветить цифру населения под городом, можно не сразу заметить.

Далеко ушел?

По поводу реиграбельности, есть еще желание переиграть когда баланс будет доделан?

Ссылка на комментарий

BadHamster

С сейвами надо что-то делать, вышел из-за бага, с нападением полисов, когда ты уже византия, а игра не сохранилась.

Ссылка на комментарий

С сейвами надо что-то делать, вышел из-за бага, с нападением полисов, когда ты уже византия, а игра не сохранилась.

Уже исправлен, в след версии будет ок.

Ссылка на комментарий

cecb3480f5.png

я повторюсь

Если хочешь, скажи как тебя записать? Можно имя-ник-фамилию.

Рим - если игра пойдет хорошо, то почему бы и нет.

Я еще могу присоединиться?

К сожалению, в эти выходные уже все, но будет след тест через недели 2 примерно, уже в стиме, нужна будет помощь, если поможешь, будет здорово.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Siniomor
Далеко ушел?

По поводу реиграбельности, есть еще желание переиграть когда баланс будет доделан?

Желание есть.

В последний раз дошёл до Похода Александра Македонского.

Вот предложение: В игре не отображена греческая колонизация ( Причерноморье, Италия). Неплохо-бы добавить Ивент на создание колоний там., например:

Великая колонизация:

Принять- -30 жителей, колония ( имя в зависимости от региона), -20 золота.

И ивенты на контакт с местными.

И добавить управление колониями ( хотя-бы ввиде декретов).

Ссылка на комментарий

В игре не отображена греческая колонизация ( Причерноморье, Италия).

Отображена , только это происходит на карте Европы.

Помимо черного моря, это Франция и Северная Африка.

Но тут пришлось пойти на баланс геймплея и историчности. Европейские колонии основываются уже в нашу эру.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Ребят, кто прошел или почти прошел игру, в частности mr_john, 2rapuH, что думаете про концовку.

Я хочу сделать 3 режима сложности, на новой сложности - Легкой, будет проще, в то же время сейчас в игре уже достаточно просто дойти до конца, нечего особо не делая. Кроме Гунн и Чумы никто население особо не сносит, можно тупить по черному и игра это простит. То есть можно фактически не париться и дожить до конца. Некоторые игроки посчитают на изи что игра очень легкая, но при этом завалят все испытания и задания.

Может быть стоит сделать что недостаточно просто дожить до конца, но все-таки нужно объединить Мир?

Объединить мир - это последнее задание у Афинян.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

gQkjauZ.png

Всем кто принял участие большое спасибо!

А тех кто участвовал, но еще ничего не написал - очень прошу написать!

Следующий тест будет чрез 2-3 недели в Стиме

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Ребят, кто прошел или почти прошел игру, в частности mr_john, 2rapuH, что думаете про концовку.

Я хочу сделать 3 режима сложности, на новой сложности - Легкой, будет проще, в то же время сейчас в игре уже достаточно просто дойти до конца, нечего особо не делая. Кроме Гунн и Чумы никто население особо не сносит, можно тупить по черному и игра это простит. То есть можно фактически не париться и дожить до конца. Некоторые игроки посчитают на изи что игра очень легкая, но при этом завалят все испытания и задания.

Может быть стоит сделать что недостаточно просто дожить до конца, но все-таки нужно объединить Мир?

Объединить мир - это последнее задание у Афинян.

Ну, насчет объединить мир - задание, как по мне не выполнимое.

Например, в ход образования Византии - армии у всех городов - 0, кроме нашего. на следующий ход, у ИИ по 20 силы, на 3й по 99.

Насчет режимов целиком поддерживаю. По мне самый легкий ивент это Чума, засадил 300т насуления в корабли, все равно к концу в городе осталось около 50т человек.

Нужно сделать что-нибудь со стоимостью содержания зданий второго уровня. По деньгам просел именно из-за них. На счет того-же Коллоса, приносит 5млн, требует по описанию 25.

Ссылка на комментарий

В общем:

Играл раз 15-16. Реиграбельность хорошая. Основные баги все вроде отписали. Если их поправить будет довольно таки играбельно.

По балансу: Выполнять задания тяжко, вот правда. НО. Если до гуннов дожить легко, то вот именно гунны могут испортить все. Может стоит дать игроку чуть больше времени между заданиями? Чтобы хотя бы чуть раскачаться.

Послов очень не хватает. Бывали ситуации, когда я могу вливать всех послов в один город, но мои отношения с ним падают быстрее. Еще при переходе на 2 уровень технологий, очень тяжко понять, где еще нет 2 уровня и т.ж. Может менять фон иконок? Допустим 1 уровень как обычно, 2 уровень - зеленый фильтр, 3 уровень - синий и т.д. Для наглядности. То же самое со зданиями.

Не стоит заканчивать игру по ходам, только когда последнее задание будет выполнено. Чтобы была возможность поиграться с раскаченным гос-вом. А то раз два, по верхам пробежался и игра закончилась.

Во время обучения может стоит добавить какие-то тактики? Чуть пояснения? Например: Вначале концентрируйся на количестве жителей, затем на золото и т.д.?

Торговля и прокачка моряков показались какими-то бесполезными.

Сумбурно, но в общих чертах описал свое впечатления. Игра хорошая и переспективная, осталось балансить и править баги.

(О себе: люблю стратегии, играю и в циву, и в сим-сити, и во все парадоксы)

P.S Может еще, что вспомню и допишу.

Ссылка на комментарий

Виден фронт работ, спасибо за комментарии!

Ссылка на комментарий

Может добавить какие-либо ачивки? Сделает перепрохождение более приятным и вообще увеличит длительность жизни игры.

Например: 300 спартанцев - победить персов на переправе. и т.д.

Ссылка на комментарий

Может добавить какие-либо ачивки? Сделает перепрохождение более приятным и вообще увеличит длительность жизни игры.

Например: 300 спартанцев - победить персов на переправе. и т.д.

Мы хотим сделать испытания в игре аналогом Ачивок.

В этой версии было это не достаточно точно реализовано.

В игре есть 9 испытаний Греческой цивилизации. На разных сложностях они будут иметь разные требования. Например у Дорийцев будет 35 силы (сейчас 15) и что бы их победить игрок должен будет почти идеальную стратегию подобрать, что-то похожее и для других, для персов надо будет разбить Персов Фермопилах (Афинский вариант 300 Спартанцев) и т.п.

Если на трудной сложности выполнить все Испытания и пройти к Бриллиантовой победе - это будем максимальный счет в игре.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

По результатам бета-теста возник один очень интересный вопрос.

Скажите, насколько должна быть сложной стратегическая игра (как наша Pre-Civilization).

Несколько вариантов ответов:

1. Да, она должна быть сложной, но проходимой. Я согласен переигрывать снова и снова, если будет она будет интересной.

2. Нет, она должна быть достаточно лёгкой, чтобы её можно было пройти быстро и без всякой помощи.

3. Да, чем сложнее, тем лучше, но если я проигрываю, я хочу получить подсказку – почему я проиграл, чтобы попробовать еще раз и пройти сложный момент.

4. Напишите пожалуйста Ваш вариант.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138836

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • O4epegb

    1

  • Toxaz

    1

  • fffggg

    1

  • Falcssonn

    1

  • Sinnlike

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...