Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition - Страница 9 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2015
РАЗРАБОТЧИК:  Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мраморный век - пошаговая, историческая стратегия, где вам придется управлять небольшой деревней в древней Греции и цель игры - завоевать весь известный мир.

 

Исторический период 3000 год до н.э. - 1000 год н.э. То есть 4000 лет. Чтобы противостоять трудностям истории вам придется:

• управлять ресурсами и рабочими,
• развивать технологии,
• отстраивать деревню в крупный мегаполис,
• разведывать и колонизировать мир,
• вести переговоры, торговать и воевать.

 

И все это происходит на фоне реальных исторических событий!

Ключ к победе - это правильно расставить приоритеты, грамотно распределить ресурсы и проводить мудрую внешнюю политику. Механика игры – это микс олд-скульных игровых механик, от Отечественных разработчиков.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скачать Marble Age Demo

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 10 сен. 2013
РАЗРАБОТЧИК: Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Две небольшие классические игры 2013 года от Clarus Victoria Stone Age и Bronze Age теперь в Стиме! Управляйте племенем древних людей в саваннах Африки, возведите первый город на землях Плодородного полумесяца, приведите свой народ сквозь горнило истории к Победе!

 

Пре-Цивилизация Каменный век и Пре-Цивилизация Бронзовый век - две небольшие классические игры, увидевшие свет в 2013 году и полюбившиеся игрокам по всему миру. За прошедшие годы ими было сыграно более 20.000.000 партий, возведено больше 160.000.000 построек, отражено более 2.000.000.000 набегов и добыто около 800.000.000.000.000 ресурсов! Присоединяйтесь и вы!

Выберете стартовую дату за 4 млн лет до н.э. (Каменный Век) или за 6.000 лет до н.э (Бронзовый Век) и приведите ваш народ к процветанию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ключевые особенности, отмеченные фанатами

  • Увлекательный геймплей.
  • Простой и удобный менеджер ресурсов приятно разнообразят более 30 событий. Ледниковый Период, природные катаклизмы, набеги, война, кочевники, смена правящих династий, религиозные лидеры и народные восстания будут вписаны вами в историю возвышения именно вашего народа. Если же вы хотите испытать себя на прочность против постоянно растущей силы врагов - к вашим услугам наш новый режим выживания.
  • Детальное воссоздание истории.
  • Исследуя более 60 технологий, от приручения огня до написания свода законов, вы получите полное представление о выбранном историческом периоде. Возможность строительства 20 различных зданий погрузит вас в архитектурные традиции древнего мира. А в кампании Каменного Века вы проследите за эволюцией человека от австралопитека до человека разумного.
  • Привлекательная 2D графика. (теперь и в Full HD!)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК:Clarus Victoria

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мраморный Век - это пошаговая историческая стратегия, в которой тебе предстоит превратить крошечное древнегреческое поселение в процветающий полис, способный завоевать весь известный мир!

 

Одна из самых популярных игр студии Clarus Victoria - Мраморный Век – обрела второе рождение! Тебе предстоит возглавить крошечное поселение на заре Эгейской цивилизации, которое при мудром правлении может стать одним из знаменитых полисов – Афинами, Коринфом или Спартой.

Вместе с народом Древней Греции тебе предстоит противостоять вторжениям, разрешать внутренние смуты, переживать природные катаклизмы, чтобы, в конце концов, объединить всю Грецию под своим началом и завоевать все известные земли от севера Африки до стран Северной Европы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ключевые особенности:

 

  • Выбор полиса определяет стратегию игры: дипломатическая для Афин, торговая для Коринфа и военная для Спарты.
  • Распределяйте рабочих, обеспечивая стабильный приток ресурсов для развития.
  • Исследуйте древние технологии, грамотно управляйте ресурсами, превратите ваше поселение во влиятельный полис!
  • Исследуйте окружающий мир, создавайте колонии, выстраивайте отношения с соседями с помощью глубоко проработанной системы дипломатии.
  • Изучайте историю Древней Греции в игровой форме!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в ремастере:

 

  • Полностью обновлённая графика и музыка.
  • Добавлены новые технологии и постройки, уникальные для каждого города.
  • Появилось больше событий, испытаний и достижений!
  • В игре появились новые механики, а также был улучшен баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BadHamster
По результатам бета-теста возник один очень интересный вопрос.

Скажите, насколько должна быть сложной стратегическая игра (как наша Pre-Civilization).

Несколько вариантов ответов:

1. Да, она должна быть сложной, но проходимой. Я согласен переигрывать снова и снова, если будет она будет интересной.

2. Нет, она должна быть достаточно лёгкой, чтобы её можно было пройти быстро и без всякой помощи.

3. Да, чем сложнее, тем лучше, но если я проигрываю, я хочу получить подсказку – почему я проиграл, чтобы попробовать еще раз и пройти сложный момент.

4. Напишите пожалуйста Ваш вариант.

Достаточно легкой, чтобы пройти можно было с 1, максимум с 3 раза, подобные игры востребованы казуальщиками, а они не любят сложностей)

Может добавить какие-либо ачивки? Сделает перепрохождение более приятным и вообще увеличит длительность жизни игры.

Например: 300 спартанцев - победить персов на переправе. и т.д.

Вообще, персов на переправе победили во время Марафонской битвы.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
По результатам бета-теста возник один очень интересный вопрос.

Скажите, насколько должна быть сложной стратегическая игра (как наша Pre-Civilization).

Несколько вариантов ответов:

1. Да, она должна быть сложной, но проходимой. Я согласен переигрывать снова и снова, если будет она будет интересной.

2. Нет, она должна быть достаточно лёгкой, чтобы её можно было пройти быстро и без всякой помощи.

3. Да, чем сложнее, тем лучше, но если я проигрываю, я хочу получить подсказку – почему я проиграл, чтобы попробовать еще раз и пройти сложный момент.

4. Напишите пожалуйста Ваш вариант.

1. Да, хардкор!(играл 10 раз, проиграл, рекорд был когда дошёл до гуннов)

Ссылка на комментарий

mr_john

Сложность и хардкор, без этого игра не отличается от обычных флешек

Ссылка на комментарий

BadHamster
1. Да, хардкор!(играл 10 раз, проиграл, рекорд был когда дошёл до гуннов)

ага, но но дальше гуннов ты никогда не сможешь пройти...

Ссылка на комментарий

Алeксeй
ага, но но дальше гуннов ты никогда не сможешь пройти...

Люди проходили, и я смогу.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Люди проходили, и я смогу.

Из десятка тестеров прошло только 2.

Ссылка на комментарий

L3dPFYf.png

Народ, зацените новую постройку колонии:

1. Тип колонии которую строишь теперь можно выбирать.

2. Колония дает теперь 1 ресурс, а не все, как раньше. И бонус стал больше.

Выбор типа колоний на начальной стадии игры может в корне изменить прокачку города, т.к. это значительно увеличит приток одного из ресурсов и изменит баланс дохода от ресурсов.

Если вы не знали - Колонии можно улучшать засылая туда дополнительных поселенцев.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Из десятка тестеров прошло только 2.

Оу, а я то думал что я самое дно.

Ссылка на комментарий

Xeothy писал:
1  

L3dPFYf.png

Народ, зацените новую постройку колонии:

1. Тип колонии которую строишь теперь можно выбирать.

2. Колония дает теперь 1 ресурс, а не все, как раньше. И бонус стал больше.

Выбор типа колоний на начальной стадии игры может в корне изменить прокачку города, т.к. это значительно увеличит приток одного из ресурсов и изменит баланс дохода от ресурсов.

Если вы не знали - Колонии можно улучшать засылая туда дополнительных поселенцев.

Hide  

Кстати, улучшение колоний - бесполезно. У меня во всех попытках к моменту создания Византии все колонии были на одном, со мной, уровне развития по очкам.

Так что их рост нужно замедлить.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер в цитате
Ссылка на комментарий

Разве плохо если колонии обгоняют по развитию Столицу?

Ссылка на комментарий

Изменения которые вы увидите в 0.9 версии

bhKARux.png

jIYU0rv.png

Города

В соответствии с логикой, из меню дипломатии удалены города-колонии, а также город игрока. К колониям есть доступ через карту мира.

На каждой карте (Греции и Европы) теперь по 10 независимых городов.

Освободившееся место в дипломатии выделены для добавления новой информации о городах.

Каждый город, получил дополнительные уникальные черты, примерно соответствующие истории.

Помимо типа города, города так же теперь имеют следующие свойства:

- Характер города: например, Спарта "Славится силой своих воинов" а Кносс "известен древней культурой".

- Бонусы от союза с городом: игрок их получает пока он в союзе с городом, например, за союз с Кноссом игрок будет получать каждые 20 ходов бесплатного Посла.

- Бонусы от войны с городом: например, если игрок будет атаковать Спарту, то за каждую победу он будет получать по 20% бонуса к силе сколько угодно раз

- Бонусы за торговлю: соответственно бонус, который игрок получит от торгового контакта. Например, город может улучшать отношения и довести их до максимума без дипломатии вообще.

- Спрос - вид товара, который город разыскивает и готов платить повышенную стоимость.

- Предложение - вид товара, которого в городе с избытком, и он его продаёт задешево.

Таким образом, появились разные возможности, которые позволяют построить более грамотную стратегию по взаимодействию с другими городами. Выбирать, с кем дружить, а с кем воевать в зависимости от ситуации.

Например, можно с кем-то просто начать торговать и подождать пока город станет более дружелюбным сам по себе и заключить союз без затрат на дары.

Какие-то города можно нагло предать и получить бонусы из-за союз и за войну.

Торговля переделана полностью. Теперь игрок может потратить торговцев на создание новых торговых путей и направлять отдельные корабли в каждый город.

Распределение кораблей похоже на распределение рабочих в режиме города.

Можно покупать товары у тех, кто их имеет с избытком, и продавать тем, кто в этом нуждается, навариваясь на всех шагах спекуляции.

Можно вливать торговцев в разные города и получать бонусы за торговлю, а можно выбрать хороший торговый город и потратить торговцев на улучшение цен в одном городе и получить максимальный доход с минимальными издержками.

Кроме того, с помощью торговли можно регулировать развитие других городов. Скупая рабов или армию в городе с плохими отношениями можно сильно замедлить город в развитии. И наоборот, можно вливать в дружеский город с помощью торговли избытки населения или войск что бы город сделать сильным.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Если все ок будет - то в пятницу в 22-00. Основную объяву размещу завтра. И кстати это будет ОБТ.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

BadHamster
Если все ок будет - то в пятницу в 22-00. Основную объяву размещу завтра. И кстати это будет ОБТ.

круто

Ссылка на комментарий

Народ проголосуйте за нас в Steam пожалуйста! А то буржуи щемят - мочи нет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

BadHamster
Народ проголосуйте за нас в Steam пожалуйста! А то буржуи щемят - мочи нет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А за какой пункт голосовать? =D

проголосую "Да"

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

Ты там в титрах будешь - как думаешь за какой пункт? )

Ссылка на комментарий

BadHamster

Эх, черт, пытаюсь со стима зайти, пишет, что страница удалена автором.

Ссылка на комментарий

Поробуй через веб - Голосовалка через Стим почему-то глючит. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Поробуй через веб - Голосовалка через Стим почему-то глючит. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

у меня прав на это дело нет( . Я же в стиме ничего не покупал ни разу.

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138806

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • O4epegb

    1

  • Toxaz

    1

  • fffggg

    1

  • Falcssonn

    1

  • Sinnlike

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...