Перейти к содержимому
Strategium.ru

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition


Рекомендованные сообщения

BadHamster
Да-да, именно так, прочитать ошибку не успел. Хорошо бы запилить активное сохранение по инициативе игрока. Типо записи в блокнот данных и импорта в игру из этого же блокнота, это спасет от таких вылетов. Эх, жаль, такая партия была...

так там предыдущий ход должен был сохраниться.


Да-да, именно так, прочитать ошибку не успел. Хорошо бы запилить активное сохранение по инициативе игрока. Типо записи в блокнот данных и импорта в игру из этого же блокнота, это спасет от таких вылетов. Эх, жаль, такая партия была...

Жаль действительно, не знал что игра может привести к вылету, это ведь флеш обычный у меня нет возможности повесить комп при всем желании.

Тебе всего ничего осталось до 300 хода, но вынужден признать там баланс так себе. У тебя была возможность выиграть в конце?

так там предыдущий ход должен был сохраниться.

Сейчас в игре не стоит функция насильного сейва на диск данных игры, сохранение происходит только в момент корректного завершения игры. В след. версии включу.


mr_john
Жаль действительно, не знал что игра может привести к вылету, это ведь флеш обычный у меня нет возможности повесить комп при всем желании.

Тебе всего ничего осталось до 300 хода, но вынужден признать там баланс так себе. У тебя была возможность выиграть в конце?

Арабов за нефиг, у меня 800% обороны и 2млн армии против 3млн и 200 % атаки, благодаря миллионному доходу золота


Арабов за нефиг, у меня 800% обороны и 2млн армии против 3млн и 200 % атаки, благодаря миллионному доходу золота

Здорово, а что у тебя было с остальными испытаниями?


mr_john
Здорово, а что у тебя было с остальными испытаниями?

Персам, гуннам, дакам проиграл, как и Риму. Основной тактикой был быстрый фарм золота и союзы. Например, за Византию с милионным доходом в первые же ходы фармятся послы и союз с Римом гарантирован - а это уже минимум млн к армии. Чума Юстиниана действительно опустошает, но опять же накопить население не составляет труда. Так что Афины - это золото, и еще раз золото.


BadHamster
(изменено)

Умудрился все таки с наскока взять первые 2 задания, но слегка подвис на торговом, и вот что заметил.

Пишет, что достигнут лимит торговцев, хотя достигнут только лимит флота.

И еще, пропало отображение вражеских войск при обороне.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот

BadHamster
(изменено)

Впервые за все время превратился в Византию, но почему-то продолжаю платить налоги в Рим =|

Имхо, но как-то странно выходит, когда альянс полисов в несколько раз сильнее и крупнее Византии. По идее колонии и полисы после стадии Греции давать значительный бонус в зависимости от их развитости, а то против Гуннов вообще без шансов становится.

p.s. Против Гуннов надо успевать строить колос и подкупать их, если к моменту пришествия гуннов уже есть Колосс, то все проходит гладко. Но у меня это не получается.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот

Впервые за все время превратился в Византию, но почему-то продолжаю платить налоги в Рим =|

Имхо, но как-то странно выходит, когда альянс полисов в несколько раз сильнее и крупнее Византии. По идее колонии и полисы после стадии Греции давать значительный бонус в зависимости от их развитости, а то против Гуннов вообще без шансов становится.

p.s. Против Гуннов надо успевать строить колос и подкупать их, если к моменту пришествия гуннов уже есть Колосс, то все проходит гладко. Но у меня это не получается.

Колосс лучше построить еще до Византии а то тяжко с Гуннами да.

На счет того что с союзниками было лучше - ну так у тебя лимиты уже по союзникам и колониям, а на карте Европы ты можешь дальше набирать. Объединенная страна не всегда богаче конкретных городов по отдельности.

На счет других багов, пометил себе.


BadHamster
Колосс лучше построить еще до Византии а то тяжко с Гуннами да.

На счет того что с союзниками было лучше - ну так у тебя лимиты уже по союзникам и колониям, а на карте Европы ты можешь дальше набирать. Объединенная страна не всегда богаче конкретных городов по отдельности.

На счет других багов, пометил себе.

Ну просто после объединения должен даваться более сильный бонус к населению, производству, и армии.


BadHamster
(изменено)

Еще один баг, заключил союз со Спартой, и на меня атакой пошел Коринф, при этом в уведомлении было написано, что со мной дралась Спарта... Заскринить забыл.

upd. Баг не разовый, Пелла мой союзник, а атаковал меня Эфес.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот

BadHamster
(изменено)

Войска в минус ушли, после того как я ограбил другой город

upd. снова, на меня напали, я отбил нападение и мое население ушло в глубокий минус... Почему то потери моих союзников переходят на мое население.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот

Войска в минус ушли, после того как я ограбил другой город

Другой город был твоим союзником?


mishka san

Весело тут у вас :)

Желаю присоединиться, mishka-san@ya.ru, android + steam


BadHamster
Другой город был твоим союзником?

Нет, враг.


Нет, враг.

Интересно, почему тогда войска ушли в минус, есть предположения почему?


mr_john
(изменено)

Краткий обобщающий баг-репорт

1. Отражение нападения при помощи римлян приводит к автоматическому проигрышу  

- нажать кнопку призвать римлян

- непостоянный баг

- серьезный

 

Hide  

 

2. Дублируются города(после завоевания гуннов)  

- пройти ивент "завоевание гуннов"

- непостоянный баг

- несерьезный

Hide  

 

3. Путаница в пиктограммах колоний  

- военная заменяется промышленной

- непостоянный баг

- несерьезный

Hide  

 

4. Вылет с синим экраном  

- последний ход вторжения арабов

- непостоянный баг

- несерьезный

Hide  

 

5. Отрицательные значения ресурсов  

- поражение по ивенту или в войне

- постоянный баг

- серьезный

Hide  

 

6. Путаница союзов и коалиций  

- нападение союзника в коалиции

- непостоянный баг

- серьезный

Hide  

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обовил спойлеры

Краткий обобщающий баг-репорт

Спасибо!

Помимо багов так же интересует мнение по балансу, мб что-то улучшить, чего-то добавить.

Чего не понравилось откровенно. Многие жалуются на обучение, как оно тебе?


Siniomor

cffrfidbk1@yandex.ru.

По ссылке кокой-то английский сайт, это нормально?


cffrfidbk1@yandex.ru.

По ссылке кокой-то английский сайт, это нормально?

Ссылку и приглашение кинул в приват. Нормально что английский сайт, главное игра наша :)


BadHamster
(изменено)
Xeothy писал:
Интересно, почему тогда войска ушли в минус, есть предположения почему?

Думаю, это с римлянами связано, при обороне население уходит в минус, а при атаке войска.

mr_john писал:
6. Путаница союзов и коалиций  

- нападение союзника в коалиции

- непостоянный баг

- серьезный

Hide  

Не, баг несерьезный, там все равно дерешься с врагом, просто название и картинка города другая.

сейвы к акку привязаны или к айпи? просто с утра зашел, все сейвы пропали.

Еще стоит отметить неравномерное распределение потерь, твои союзники ничего не теряют, а ты сам много, так же с коалициями, инициатор атаки теряет много, а его союзники ничего.

Xeothy писал:
Спасибо!

Помимо багов так же интересует мнение по балансу, мб что-то улучшить, чего-то добавить.

Чего не понравилось откровенно. Многие жалуются на обучение, как оно тебе?

э, черт, точно, надо было все, что я писал, в один большой багрепорт сделать.

По поводу баланса, имхо, но надо ослабить армии ИИ и изменить дипломатию, а то просто, когда без причины собирается коалиция, это ни ок.

А сюда надо впихнуть отображение отношений в цифрах, так как кликать на каждого и смотреть неудобно.

И следует ослабить грабежи, чтобы они один из ресурсов брали, просто когда на тебя идет 2 ляма из коалиции, в тот момент, когда ты пытаешься построить колосс, чтобы отбиться от гуннов, ну совсем ни ок.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер в цитате и удалил пустой скриншот

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150278

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • Fangel

    1

  • O4epegb

    1

  • Эскулап

    1

  • mishka san

    1

  • BigMek

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...