Перейти к содержимому
Strategium.ru

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition


Рекомендованные сообщения

BadHamster
По результатам бета-теста возник один очень интересный вопрос.

Скажите, насколько должна быть сложной стратегическая игра (как наша Pre-Civilization).

Несколько вариантов ответов:

1. Да, она должна быть сложной, но проходимой. Я согласен переигрывать снова и снова, если будет она будет интересной.

2. Нет, она должна быть достаточно лёгкой, чтобы её можно было пройти быстро и без всякой помощи.

3. Да, чем сложнее, тем лучше, но если я проигрываю, я хочу получить подсказку – почему я проиграл, чтобы попробовать еще раз и пройти сложный момент.

4. Напишите пожалуйста Ваш вариант.

Достаточно легкой, чтобы пройти можно было с 1, максимум с 3 раза, подобные игры востребованы казуальщиками, а они не любят сложностей)

Может добавить какие-либо ачивки? Сделает перепрохождение более приятным и вообще увеличит длительность жизни игры.

Например: 300 спартанцев - победить персов на переправе. и т.д.

Вообще, персов на переправе победили во время Марафонской битвы.


Алeксeй
По результатам бета-теста возник один очень интересный вопрос.

Скажите, насколько должна быть сложной стратегическая игра (как наша Pre-Civilization).

Несколько вариантов ответов:

1. Да, она должна быть сложной, но проходимой. Я согласен переигрывать снова и снова, если будет она будет интересной.

2. Нет, она должна быть достаточно лёгкой, чтобы её можно было пройти быстро и без всякой помощи.

3. Да, чем сложнее, тем лучше, но если я проигрываю, я хочу получить подсказку – почему я проиграл, чтобы попробовать еще раз и пройти сложный момент.

4. Напишите пожалуйста Ваш вариант.

1. Да, хардкор!(играл 10 раз, проиграл, рекорд был когда дошёл до гуннов)


mr_john

Сложность и хардкор, без этого игра не отличается от обычных флешек


BadHamster
1. Да, хардкор!(играл 10 раз, проиграл, рекорд был когда дошёл до гуннов)

ага, но но дальше гуннов ты никогда не сможешь пройти...


Алeксeй
ага, но но дальше гуннов ты никогда не сможешь пройти...

Люди проходили, и я смогу.


BadHamster
Люди проходили, и я смогу.

Из десятка тестеров прошло только 2.


L3dPFYf.png

Народ, зацените новую постройку колонии:

1. Тип колонии которую строишь теперь можно выбирать.

2. Колония дает теперь 1 ресурс, а не все, как раньше. И бонус стал больше.

Выбор типа колоний на начальной стадии игры может в корне изменить прокачку города, т.к. это значительно увеличит приток одного из ресурсов и изменит баланс дохода от ресурсов.

Если вы не знали - Колонии можно улучшать засылая туда дополнительных поселенцев.


Алeксeй
Из десятка тестеров прошло только 2.

Оу, а я то думал что я самое дно.


(изменено)
Xeothy писал:
1  

L3dPFYf.png

Народ, зацените новую постройку колонии:

1. Тип колонии которую строишь теперь можно выбирать.

2. Колония дает теперь 1 ресурс, а не все, как раньше. И бонус стал больше.

Выбор типа колоний на начальной стадии игры может в корне изменить прокачку города, т.к. это значительно увеличит приток одного из ресурсов и изменит баланс дохода от ресурсов.

Если вы не знали - Колонии можно улучшать засылая туда дополнительных поселенцев.

Hide  

Кстати, улучшение колоний - бесполезно. У меня во всех попытках к моменту создания Византии все колонии были на одном, со мной, уровне развития по очкам.

Так что их рост нужно замедлить.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер в цитате

Разве плохо если колонии обгоняют по развитию Столицу?


(изменено)

Изменения которые вы увидите в 0.9 версии

bhKARux.png

jIYU0rv.png

Города

В соответствии с логикой, из меню дипломатии удалены города-колонии, а также город игрока. К колониям есть доступ через карту мира.

На каждой карте (Греции и Европы) теперь по 10 независимых городов.

Освободившееся место в дипломатии выделены для добавления новой информации о городах.

Каждый город, получил дополнительные уникальные черты, примерно соответствующие истории.

Помимо типа города, города так же теперь имеют следующие свойства:

- Характер города: например, Спарта "Славится силой своих воинов" а Кносс "известен древней культурой".

- Бонусы от союза с городом: игрок их получает пока он в союзе с городом, например, за союз с Кноссом игрок будет получать каждые 20 ходов бесплатного Посла.

- Бонусы от войны с городом: например, если игрок будет атаковать Спарту, то за каждую победу он будет получать по 20% бонуса к силе сколько угодно раз

- Бонусы за торговлю: соответственно бонус, который игрок получит от торгового контакта. Например, город может улучшать отношения и довести их до максимума без дипломатии вообще.

- Спрос - вид товара, который город разыскивает и готов платить повышенную стоимость.

- Предложение - вид товара, которого в городе с избытком, и он его продаёт задешево.

Таким образом, появились разные возможности, которые позволяют построить более грамотную стратегию по взаимодействию с другими городами. Выбирать, с кем дружить, а с кем воевать в зависимости от ситуации.

Например, можно с кем-то просто начать торговать и подождать пока город станет более дружелюбным сам по себе и заключить союз без затрат на дары.

Какие-то города можно нагло предать и получить бонусы из-за союз и за войну.

Торговля переделана полностью. Теперь игрок может потратить торговцев на создание новых торговых путей и направлять отдельные корабли в каждый город.

Распределение кораблей похоже на распределение рабочих в режиме города.

Можно покупать товары у тех, кто их имеет с избытком, и продавать тем, кто в этом нуждается, навариваясь на всех шагах спекуляции.

Можно вливать торговцев в разные города и получать бонусы за торговлю, а можно выбрать хороший торговый город и потратить торговцев на улучшение цен в одном городе и получить максимальный доход с минимальными издержками.

Кроме того, с помощью торговли можно регулировать развитие других городов. Скупая рабов или армию в городе с плохими отношениями можно сильно замедлить город в развитии. И наоборот, можно вливать в дружеский город с помощью торговли избытки населения или войск что бы город сделать сильным.

Изменено пользователем Xeothy

BadHamster

Когда будет збт на стиме?


(изменено)

Если все ок будет - то в пятницу в 22-00. Основную объяву размещу завтра. И кстати это будет ОБТ.

Изменено пользователем Xeothy

BadHamster
Если все ок будет - то в пятницу в 22-00. Основную объяву размещу завтра. И кстати это будет ОБТ.

круто


(изменено)

Народ проголосуйте за нас в Steam пожалуйста! А то буржуи щемят - мочи нет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Xeothy

BadHamster
(изменено)
Народ проголосуйте за нас в Steam пожалуйста! А то буржуи щемят - мочи нет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А за какой пункт голосовать? =D

проголосую "Да"

Изменено пользователем BadHamster

Ты там в титрах будешь - как думаешь за какой пункт? )


BadHamster

Эх, черт, пытаюсь со стима зайти, пишет, что страница удалена автором.


Поробуй через веб - Голосовалка через Стим почему-то глючит. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


BadHamster
(изменено)
Поробуй через веб - Голосовалка через Стим почему-то глючит. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

у меня прав на это дело нет( . Я же в стиме ничего не покупал ни разу.

Изменено пользователем BadHamster

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150245

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • Fangel

    1

  • O4epegb

    1

  • Эскулап

    1

  • mishka san

    1

  • BigMek

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...