fffggg

Вопросы по Civilization: Beyond Earth

172 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

fffggg

Тема откроется 24 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Hypercube

Вот скажите, а уровень сложности влияет на интеллект ИИ, или это просто разные стартовые условия для компа и игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kronic
Вот скажите, а уровень сложности влияет на интеллект ИИ, или это просто разные стартовые условия для компа и игрока?

Разные стартовые условия. На более высоких сложностях ИИ начинает с большими плюшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech

Не только стартовые условия. Комп получает плюшки в процессе всей игры на высоких уровнях сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey Ace

Поспорили тут с другом что выгоднее: дружить с инопланетянами или воевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech

А есть разница между этими двумя вариантами?

Дружить с ними ничего не дает, и воевать с ними ничего не дает. Ну формально выгоднее их фармить, размещая юниты на точках респа гнезд, но выхлоп с этого процесса настолько микроскопичен - что разница между наличием этого процесса и его отсутствием чисто формальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedDagon
Поспорили тут с другом что выгоднее: дружить с инопланетянами или воевать?

Выгодно фармить: на начальном этапе, это главный выхлоп колб(лишние колбы и в конце игры не мешают), а по игре(особенно в мирное время), это прокачка юнитов до 3ур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arimanov

Как-то можно открыть свежезапущенную карту на предмет посмотреть? Читом, тильдой или ещё как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mega32

1. Дали 12 очков Гармонии за выполнение задания. Однако в левом верхнем углу только 1 очко гармонии. Где эти 12 очков? И их можно на что-то тратить?

2. Как включить иконки ресурсов?

3. После того как дали очки гармонии, появился бонус - отношения с инопланетянами возвращаются к нейтральными на 50% быстрее. Где посмотреть уровень этих отношений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mega32

4. И был выбор - приручить инопланетян или уничтожить. Выбрал приручить - ну и как их приручать или делать их невраждебными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Priziwnik

1. Это разные очки. То что слева вверху это уровни, которые дают плюшки на первом, третьем и т.д.. Зарабатываются эти уровни получая очки за исследования, за выполнение заданий или экспедиции. Наведя мышку все будет расписано.

2. Кажется такого нет, упрощенной карты как в циве 5 тоже.

3. Не заморачивайся, отношения с инопланетянами серьезно не влияют.

4. Если открыть панель заданий и внимательно прочитать, то там все будет расписано. В конкретно этом случае, кажется, нужно построить ксенозаповединик или ксенопитомник или что то там ксено еще.

Изменено пользователем Priziwnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Owis
2. Как включить иконки ресурсов?

Иконки ресурсов можно включить, если нажать на значок глаза в левом верхнем углу мини-карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MadFred

Товарищи, помогите с проблемой. Люблю играть продолжительную игру, т.е. на большой карте и как минимум чтоб на одну игру уходило частов 20-30 реального времени. столкнулся с проблемой срочности торговых путей. Городов много и на каждом ходу половину времени приходится тратить на обновление торговых путей. Есть ли какой нибудь способ убрать срочность путей? или чтоб хотя бы обновлялись автоматом.

ПС: у меня пиратка

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗвукогенийЕвгений

Скажите, после патчей играть интересней стало? или все такое же УГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Great An
Скажите, после патчей играть интересней стало? или все такое же УГ?

Как по мне, стало чуть интересней. Начала всплывать такая штука как "баланс" :D

Появилась уравновешенно-тяжелая сложность - Союз, играть на которой наиболее интересно, уже и ИИ может спокойно победить (!) в самый последний момент.

Хотя игру еще дорабатывать и дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

single-n

Будете слишком часто убивать инопланетян, вам объявят войну те фракции которые их приручаю Мне так 3 раза войну объявляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.А.

1) Хочу сделать улучшение на клетке с ксеномассой, но для этого действия необходимо изучить технологию "Наука инопланетян". Посмотрел раздел исследований - там есть "Экология инопланетян", ещё всякие подобные вещи, а "науки" нет.

2) Есть ли смысл строить дороги к городам-государствам? Или торговля и так будет нормально идти по пустыне и холмам? Мб дорога даст бонус к влиянию на город?

Изменено пользователем Д.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lopar

Дороги как и везде всего лишь ускоряют юниты. А вот магнитные дороги, внезапно, дают прирост к энергии, если города между собой соединять. Узнал об этом внезапно-экспериментально, хотя в энциклопедии это и описано.

Что я никак не отслежу так это:

Между вашей столицей и другими городами можно наладить связь, проложив обычную или магнитную дорогу. Связи между городами каждый ход дают вашей цивилизации бонусы к пище и производству, причем их количество зависит от размера городов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем lopar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedDagon
1) Хочу сделать улучшение на клетке с ксеномассой, но для этого действия необходимо изучить технологию "Наука инопланетян". Посмотрел раздел исследований - там есть "Экология инопланетян", ещё всякие подобные вещи, а "науки" нет.

2) Есть ли смысл строить дороги к городам-государствам? Или торговля и так будет нормально идти по пустыне и холмам? Мб дорога даст бонус к влиянию на город?

1. наука есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.А.
1. наука есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. не влияет

Да, уже нашел-изучил. :)

Вообще, т.к. это будущее, нет четкого понимания что делать с наукой, что за чем изучать. Прочитал гайд в стиме - рекомендуют уделять максимальный приоритет исследованиям, связанным с выбранной доктриной

Дороги как в Цив5 - они полезны в основном во время войн в труднодоступной местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lopar

О! Наконец вычитал то, что поставило всё на свои места.

Гавань есть в прибрежных городах по умолчанию, поэтому дороги между ними строить не нужно в принципе — города сразу считаются связанными, получая все бонусы, как если бы они были связаны дорогами.

А то наличие связей без дорог ставило меня в сильнейший тупик, а теперь я понял, что у меня все города по привычке на берегах.

Изменено пользователем lopar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • alexis