Роман Арсланов

Какая по вашему самая сложная страна?

145 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Роман Арсланов

Какая по вашему самая сложная страна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Димониус
Установил хронолоджи мод, решил поиграть за Испанию.

Каждые несколько лет начинается война за независимость колоний в ЮА, вдобавок на меня нападали ФРА, Португалия и США

Через 20 лнт мне это и надело и я дал всем территориям в ЮА независимость.

В общем чтобы удержать все территории надо сильно постараться.

Если интересно есть мой мод, который улучшает хронолоджи, вскоре выйдет новая версия, где будут переработаны данные войны, в которых можно будет победить за 2 войны с каждой страной, и разделаться на этом с факторами на национализм на пару десятков лет, но оставив за собой либо теры, либо верных вассалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir DP
Установил хронолоджи мод, решил поиграть за Испанию.

Каждые несколько лет начинается война за независимость колоний в ЮА, вдобавок на меня нападали ФРА, Португалия и США

Через 20 лнт мне это и надело и я дал всем территориям в ЮА независимость.

В общем чтобы удержать все территории надо сильно постараться.

Я пробовал. Реально можно удержать из потерянного тогда в реале только Флориду и Доминикану. Правда, эти земли совсем бесполезны. Если бы начальная война с Новой Испанией не была бы так жёстко зажата на абсолютную победу одной из сторон, то я бы оставил себе Техас. Там есть сера, а потом и нефть появится.

Кстати говоря, в Америке работает ускоренная ассимиляция. Т.к местные не признаны, но при этом живут в нац. провах и не в колониях, то испанские понаехавшие относительно быстро ассимилируют население.

Вердикт таков: Испания особо ничего не потеряет после отпадания ЛА. Даже выиграет, ибо теперь эти огромные деньжища идут на развитие страны, а не на содержание карательных полков. Гораздо лучше начать борьбу за Малайский архипелаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димониус
Я пробовал. Реально можно удержать из потерянного тогда в реале только Флориду и Доминикану. Правда, эти земли совсем бесполезны. Если бы начальная война с Новой Испанией не была бы так жёстко зажата на абсолютную победу одной из сторон, то я бы оставил себе Техас. Там есть сера, а потом и нефть появится.

Кстати говоря, в Америке работает ускоренная ассимиляция. Т.к местные не признаны, но при этом живут в нац. провах и не в колониях, то испанские понаехавшие относительно быстро ассимилируют население.

Вердикт таков: Испания особо ничего не потеряет после отпадания ЛА. Даже выиграет, ибо теперь эти огромные деньжища идут на развитие страны, а не на содержание карательных полков. Гораздо лучше начать борьбу за Малайский архипелаг.

Можно вообще-то поставить за нац провинции - Техас и т.д. Вплоть до калифорнии + на всю центральную Америку, выиграть под 0, и получить себе данные теры навсегда, а Мексика получит независимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудрец

За Триполи довольно трудно - нецивил+с самого начала в состоянии войны с ОИ.

Краков тоже непростой. Одна прова, маленькое население, 3 ВД вокруг. Можно только надеяться, что РИ или Австрия начнут распадаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fursh
За Триполи довольно трудно - нецивил+с самого начала в состоянии войны с ОИ.

Краков тоже непростой. Одна прова, маленькое население, 3 ВД вокруг. Можно только надеяться, что РИ или Австрия начнут распадаться.

У кракова есть уголь и грамотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferdinand

Краков по ивенту съедает Австрия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maksyutar
Краков по ивенту съедает Австрия

Решения на присоединения держав, за которые играет игрок, не срабатывают. То есть США не присоединит Гаити,если за них играет игрок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димониус
Решения на присоединения держав, за которые играет игрок, не срабатывают. То есть США не присоединит Гаити,если за них играет игрок

Срабатывает. Смотря какое, но именно это можно избежать, если вылезти в ВД, или заиметь хотя бы 6-7 провинций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tawer

Мне было очень трудно играть за маленькие индийские государства. Потому что толком развиться не могу, так еще и Британская империя с другой стороны давит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van01
Мне было очень трудно играть за маленькие индийские государства. Потому что толком развиться не могу, так еще и Британская империя с другой стороны давит. :D

Тут необходимо выждать, когда Великобритания начнет крупную войну с Францией, США или еще с кем нибудь и стянет большую часть своих войск к противнику. Мне удалось провернуть это играя за Майсур (необходимо стать цивилизованным государством, чтобы проводить мобилизацию, иначе шансы крайне малы)

Изменено пользователем Van01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fursh
Тут необходимо выждать, когда Великобритания начнет крупную войну с Францией, США или еще с кем нибудь и стянет большую часть своих войск к противнику. Мне удалось провернуть это играя за Майсур (необходимо стать цивилизованным государством, чтобы проводить мобилизацию, иначе шансы крайне малы)

Пробелма в том что будучи цивилизованным государством и получая индийские провки, они останутся нецивильными. А если схавать их будучи нецивилом, и потом цивилизоваться, то они все сразу станут цивильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3arin2
Пробелма в том что будучи цивилизованным государством и получая индийские провки, они останутся нецивильными. А если схавать их будучи нецивилом, и потом цивилизоваться, то они все сразу станут цивильными.

Но ведь когда ты Индия, то все индусы у тебя будут в признанных стоять, а это означает очень быструю деколонизацию.

Изменено пользователем 3arin2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fursh
Но ведь когда ты Индия, то все индусы у тебя будут в признанных стоять, а это означает очень быструю деколонизацию.

Играл я так, очень большие проблемы были.

1) не все признаны

2) мало чиновников

3) большое население, долго набирается 1%

4) индией еще надо стать

Изменено пользователем fursh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степаша
Играл я так, очень большие проблемы были.

1) не все признаны

2) мало чиновников

3) большое население, долго набирается 1%

4) индией еще надо стать

А разве Индия - цивилизованное гос-во? И да, мы говорим же уже о созданной Индии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fursh
А разве Индия - цивилизованное гос-во? И да, мы говорим же уже о созданной Индии.

Мы говрим о том что он хочет сначала цивилизоваться, а потом возвращать территории. А я ему отвечаю, что в этом случае все эти территории будут нецивильными.

Изменено пользователем fursh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van01
Мы говрим о том что он хочет сначала цивилизоваться, а потом возвращать территории. А я ему отвечаю, что в этом случае все эти территории будут нецивильными.

В некоторых регионах (Британский Мадрас) есть население принадлежащее по национальности к Майсуру. Его-то мы и используем для повышения в регионе чиновников, с целью национализировать регион и сделать его частью цивилизованного мира (не забываем и про интеграцию населения колоний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fursh
В некоторых регионах (Британский Мадрас) есть население принадлежащее по национальности к Майсуру. Его-то мы и используем для повышения в регионе чиновников, с целью национализировать регион и сделать его частью цивилизованного мира (не забываем и про интеграцию населения колоний)

Но в некоторых и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van01
Но в некоторых и нет.

В этом еще одна проблема Victoria 2! Если взглянуть на карту игры, в Индии границы регионов и населения (культур) часто совпадают, т.е. в одном регионе - одна народность! Тем самым создается дисбаланс, который влияет на прохождение игры. :( Европейский континент Victoria 2 в этом плане лучше, но не намного (есть недочеты)

Необходимо более детально прописать культуры, добавить новые, которые не имели бы своей национальной провинции, но могли бы мигрировать и (или) влиять на распространение культуры колонизаторов.

Изменено пользователем Van01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simplicissimus
В этом еще одна проблема Victoria 2! Если взглянуть на карту игры, в Индии границы регионов и населения (культур) часто совпадают, т.е. в одном регионе - одна народность! Тем самым создается дисбаланс, который влияет на прохождение игры. :( Европейский континент Victoria 2 в этом плане лучше, но не намного (есть недочеты)

Необходимо более детально прописать культуры, добавить новые, которые не имели бы своей национальной провинции, но могли бы мигрировать и (или) влиять на распространение культуры колонизаторов.

Это создает трудности только при попытке завоевания мира или же стремления нахапать своей державой как можно больше земель. Нужно давать игрокам другие цели (по образцу "Цивилизации", например), чтобы они не стремились постоянно к безудержному расширению. Это ообщая проблема стратегических игр - кроме победы путем войны (а у "парадоксов" это перекрашивание карты в свой цвет) им нечего предложить игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van01
Это создает трудности только при попытке завоевания мира или же стремления нахапать своей державой как можно больше земель. Нужно давать игрокам другие цели (по образцу "Цивилизации", например), чтобы они не стремились постоянно к безудержному расширению. Это ообщая проблема стратегических игр - кроме победы путем войны (а у "парадоксов" это перекрашивание карты в свой цвет) им нечего предложить игрокам.

Тут вы ошибаетесь, очки в Victoria 2 можно зарабатывать по-разному. Можно развивать промышленность или повышать престиж или просто иметь (но не использовать в захватнических целях) армию и флот. Каждый показатель дает очки, которые, в совокупности, будут влиять на ваше положение в игре. Поэтому необязательно быть завоевателем.

Например, играя за Нидерланды уже нет необходимости расширяться, так как в начале игры у вас есть довольно обширные колонии! Остается лишь развивать промышленность, национализировать те провинции, что есть и оставаться в числе Великих держав.

Изменено пользователем Van01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis
    • GoooGooo