Что вас в Европе раздражает... - Страница 56 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Gefallenus

Нет нельзя, капитан кругосветки совершает путешествие не заходя в порты где бы он ни был, это сто раз в приколах обыгрывалось :lol:

А значит нарастает истощение, и единственный вариант - вкачать ветку морских идей до конца, или дождаться дип теха на отключение истощения в океане, но тогда смысла в кругосветке не будет, её сделает до вас, как я уже говорил, любая друга морская держава.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

А если заколонить Австралию через всякие фиджи из Южной Америки (при условии, что у тебя есть там такие колонии)? Можно теоретически пройти тихий океан без истощения? Или все-таки лучше через морские (которые не всегда могут быть нужны)?

Можно Португалией заколонить острова в Тихом океане, и сделать кругосветку

Ссылка на комментарий

Нет нельзя, капитан кругосветки совершает путешествие не заходя в порты где бы он ни был, это сто раз в приколах обыгрывалось :lol:

А значит нарастает истощение, и единственный вариант - вкачать ветку морских идей до конца, или дождаться дип теха на отключение истощения в океане, но тогда смысла в кругосветке не будет, её сделает до вас, как я уже говорил, любая друга морская держава.

Ну так суть идеи в том, чтобы иметь колонии/владения по всему маршруту кругосветки, из-за чего рядом с родными землями не будет копиться истощение, или копиться помалу

Зохавать Южную Африку, Мадагаскар, съесть мелкого Индуса, укрепиться на спайсовых островах, заиметь колонию в Австралии/Новой Зеландии, помочить ножки на Таити, посмотреть на пасхальных истуканов, иметь колонию в Аргентине и, в конце концов, Западная Африка.

Возможно, так можно не получить истощение и спокойно приплыть до 22 диптеха.

Обычно кругосветка делается ИИ где-то в конце 17 века, и успеть это все можно

Ссылка на комментарий

Кругосветку первому реально сделать только если есть морские идеи, пока до прекращения от истощения в океане вкачаете - любая морская держава сто раз первая кругосветку сделает (автопочинка у берега).

Недавно кстати сделал первый кругосветку. за Испанию. Никаких морских идей не прокачивал. Как правило истощение сильнее, если плыть по неисследованным землям. По исследованным морям плыть быстрее и истощение меньше. Соответственно несколько исследователей у меня утонуло, но последний доплыл. Конечно, к этому времени я большую часть Южной Америки колонизировал и частично Северную Америку, вплоть до Аляски. Из других стран никто так далеко не заплывал. Португалия завоевала большой кусок Северной Африки, колонизировала Карибы. Но лишь потому, что я надеялся получить португальскую корону по ивенту. Англию пару раз выгонял из соседних колоний. Франция довольно поздно приступает к колонизаторству. Так что особой проблемы нет, если играть за Испанию. Плюс очень хорошие исследователи на халяву по ивенту же.

Ссылка на комментарий

RforRush

Даже колонизировать ничего не нужно, просто посылаете исследователей на убой, на 10 раз прокатит.

Ссылка на комментарий

Даже колонизировать ничего не нужно, просто посылаете исследователей на убой, на 10 раз прокатит.

Зачем собирать атакующие отряды вместе и давать им генерала? Если можно отправлять по 1к. На 10 раз прокатит.

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Даже колонизировать ничего не нужно, просто посылаете исследователей на убой, на 10 раз прокатит.

Ага, так весело клепать 10 новых каравелл каждые 2 года, когда их можно было пустить на торговлю или биться ими в холодных водах Северного моря :lol:

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Тоже совсем недавно сделал кругосветное путешествие Испанией в 1550-х годах примерно без каких-либо проблем.

Естественно исследовав предварительно все морские провинции в мире.

Колонии были только в Южной Америке и ЮАР, ну и несколько портов на Аравийском полуострове + Цейлон.

Три барка плыло, все добрались, даже на половину не повредившись.

Исследователь был ивентовый с 5 в манёвренности.

Хз какие вообще проблемы могут с этой ачивкой возникнуть.

Это наверное только если как появилась возможность нанимать исследователей сразу начать посылать их на кругосветку, причём на каракках.

Изменено пользователем R1kzee
Ссылка на комментарий

ИМХО

Ачивка достаточно простая за колонизаторов:

-имеем 3-4 барка с исследователями и исследуем пока не закончатся миссии (т.е. одновременно исследуем сразу 3-4 направления[нужно успеть раньше АИ]), иначе наша кругосветка будет получать истощения попутно проводя исследования незнакомых вод

-имеем колонии в Кейптауне, в Магелановом проливе(острова вроде Джорджии без туземцев) этого достаточно

-отправляем 3 карраки в кругосветку с исследователем с максимальной маневренностью

-желательно повысить шансы на доплытия экспедиции: караки самые прочные, чем больше маневренность исследователя тем меньше ущерб от истощения, морские ветки, ветка качество на дополнительную прочность судна, дополнительные колонии по пути что бы уменьшить секторы океана где происходит истощение

Ссылка на комментарий

Антоний

полностью с вами соглашусь. Мне лично не нравиться система распострние протестатизма

Ссылка на комментарий

nagatofag
ИМХО

Ачивка достаточно простая за колонизаторов:

-имеем 3-4 барка с исследователями и исследуем пока не закончатся миссии (т.е. одновременно исследуем сразу 3-4 направления[нужно успеть раньше АИ]), иначе наша кругосветка будет получать истощения попутно проводя исследования незнакомых вод

-имеем колонии в Кейптауне, в Магелановом проливе(острова вроде Джорджии без туземцев) этого достаточно

-отправляем 3 карраки в кругосветку с исследователем с максимальной маневренностью

-желательно повысить шансы на доплытия экспедиции: караки самые прочные, чем больше маневренность исследователя тем меньше ущерб от истощения, морские ветки, ветка качество на дополнительную прочность судна, дополнительные колонии по пути что бы уменьшить секторы океана где происходит истощение

Опять 25. Не отправляйте карраки, только лёгкие корабли. Карраки не прочные. Прочность всех кораблей одинаковая: 100%. Халлсайз — исключительно боевой параметр, определяющий, какое количество урона от пушек в бою может принять на себя корпус, пока его прочность не снизится со 100% до 0. Урон от истощения же процентный, он сразу вычитается от прочности и никакого отношения к халлсайзу не имеет.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Да что вы знаете о безысходностиНажмите здесь!
 bbkbity.jpg[Cкрыть]

4 (!!!) дня не хватает вассалу, чтобы закорить эту провку до интеграции.

Хочется взять и...

Ссылка на комментарий

Tempest
Да что вы знаете о безысходностиНажмите здесь!
 bbkbity.jpg[Cкрыть]

4 (!!!) дня не хватает вассалу, чтобы закорить эту провку до интеграции.

Хочется взять и...

Надо слить все дипочки за день :lol:

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Эконосмческая система стала довольно странной... Все таки развитие в стране происходит и без непосредственного участия монарха. На мой взгляд надо было установить систему зависящую от количества рекрутов (мужики на поле а не на фронте), количество проходящей торговли, мирные годы и оккупация провы врагом.

Это была бы более реалистичная модель.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Надо слить все дипочки за день :lol:

Уже поздно, там 100%, месяц назад надо было. К тому же надо не только сливать накопленные очки (в культуру, например), но и уменьшать прирост. А тут разве что советника выгнать, и то эффекта особо не будет.

Можно, конечно, 3-4 прохода войск взять. Вполне вариант. Но тоже требует месяца, а не 2 дней.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Да что вы знаете о безысходностиНажмите здесь!
 bbkbity.jpg[Cкрыть]

4 (!!!) дня не хватает вассалу, чтобы закорить эту провку до интеграции.

Хочется взять и...

Как вариант можно просто отменить аннексию :lol:

Ссылка на комментарий

отправляюсь в космос на тяге своего пукана когда моя колония куба имея 10к войск сливает испанской колонии имеющей 6к войск из которых 3к заперты кубой на острове.

10к кубинцев простояли 5 лет без движения на основном острве в то время как испанская колония тремя тысячами оккупировала 5 соседних пров на том же самом острове.

Ссылка на комментарий

GarAntir

А король то..

...Нажмите здесь!
 7956209.jpg[Cкрыть]

хм..

внук с пра-прадедом на поле битвы?

Изменено пользователем GarAntir
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

Антиисторическая и крайне неадекватная сила миноров.

Ссылка на комментарий

когда навык правителя по военке 6, но генералом может выпасть 1 1 1 1 :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,991
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 381224

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...