Мод Grand Siecle - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Grand Siecle

Рекомендованные сообщения

Terranoid

Пишу вне своего подфорума - отдельной темой может больше внимание привлеку.

Если кто знаком с моим модом - то знаете что земельная реформа не доступна не республиканским или не централизованным гос-вам.

Вместо этого имеется ряд феодальных решений

СабжНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Они доступны, западной, восточной, оттоманской и муслимской техгруппе.

У остальных техгрупп их просто нет - по мне было бы странно увидеть церковные земли или вольный город где-нибудь в Китае или Индии.

Потому кто хорошо разбирается в таком тонком деле как восток - не могли бы дать справочку по особенностям феодального строя там - ищу заменители или местные аналоги европейским феодальным решениям.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Комедиант

Мод хороший и интересный, посмотрел накануне. Непонятна только логика решения о минусе к боевому духу при большой державе. Ладно, риск восстания, минус к налоговым сборам, рост инфляции, стоимость инвестиций, строительства и т.д.

Большая империя - значит история великих завоеваний, крупных войн и как результат - лучшая офицерская школа, тактические приемы и т.д. Имхо, заминусовать стоит другие модификаторы, а боевой дух оставит на нейтральности или даже в плюсе.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Мод хороший и интересный, посмотрел накануне. Непонятна только логика решения о минусе к боевому духу при большой державе. Ладно, риск восстания, минус к налоговым сборам, рост инфляции, стоимость инвестиций, строительства и т.д.

Большая империя - значит история великих завоеваний, крупных войн и как результат - лучшая офицерская школа, тактические приемы и т.д. Имхо, заминусовать стоит другие модификаторы, а боевой дух оставит на нейтральности или даже в плюсе.

Мелким +, большим -

Для лучшей выживаемости миноров.

Ссылка на комментарий

лучшая офицерская школа и прочее - это скорее уж плюс к приросту военных традиций. А вот собственно боевой дух в империи наверное и правда лучше нейтральным оставить... или сделать зависимым от соотношения щитовых и нещитовых провинций.

Ссылка на комментарий

Terranoid
лучшая офицерская школа и прочее - это скорее уж плюс к приросту военных традиций. А вот собственно боевой дух в империи наверное и правда лучше нейтральным оставить... или сделать зависимым от соотношения щитовых и нещитовых провинций.

Помимо понятия реалистичности есть еще понятие баланса. Движок игры точно реальность не просимулирует, но вот ради баланса пусть миноры будут более стойкими.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

Tо Terranoid

Вопрос к Вам, как мододелу. Вы умеете работать (редактировать) *.wad-файлы?. )))

Ссылка на комментарий

Terranoid
*.wad-файлы?.

Что-то я не помню в Европе файлов с этим расширением.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Что-то я не помню в Европе файлов с этим расширением.

Да это вообще не из Европы, но думал, может сталкивались с такими. )))

Ссылка на комментарий

Terranoid
Да это вообще не из Европы

Телепаты в отпуске

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Телепаты в отпуске

Просто спрашиваю - может сталкивались.

Кстати ,поставил Ваш мод на "Наследника" версия 4.0с. Возникли вопросы - со старта у всех 16% инфляции (в летописи все с такой инфляцией) - так и должно быть?

Рост городов (прирост населения) значится, как + 10000, города буквально за год с 3-5 тысяч скакнули на 50-75 тысяч, это так и предусмотрено?

Ссылка на комментарий

Никита Николаев
Ахтунг ! Мод на патче 4.1b от 29.04.10 - работоспособность с более ранними не проверялась.
Ссылка на комментарий

ViViSektoR

ДА я понял, но я же не знаю ,как должно быть в моде. может - так задумано. )))

Ссылка на комментарий

Terranoid
Просто спрашиваю - может сталкивались.

Кстати ,поставил Ваш мод на "Наследника" версия 4.0с. Возникли вопросы - со старта у всех 16% инфляции (в летописи все с такой инфляцией) - так и должно быть?

Рост городов (прирост населения) значится, как + 10000, города буквально за год с 3-5 тысяч скакнули на 50-75 тысяч, это так и предусмотрено?

Хорошие глюки. ЛСД не увлекается ваш комп ?

Но в общем Никита правильно обозначил - в теме мода красным выделено на каком патче базируется мод.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Хорошие глюки. ЛСД не увлекается ваш комп ?

Но в общем Никита правильно обозначил - в теме мода красным выделено на каком патче базируется мод.

Разве что - если мой ноут сам где-то его раздобыл. Лично я ему точно ничего такого не давал!! ))))))

Ну думал - а вдруг пойдёт.. ))) работает, но с косяками. .0)) ничего я его всё равно опробую!! ))))

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

и ещё вопрос: заметил такую фишку "Страны, не являющиеся лидерами альянса не могут заключать сепаратный мир". Раньше не сталкивался с таким, так что интересно, из какой это версии игры. ))))

Ссылка на комментарий

Нимор
и ещё вопрос: заметил такую фишку "Страны, не являющиеся лидерами альянса не могут заключать сепаратный мир". Раньше не сталкивался с таким, так что интересно, из какой это версии игры. ))))

По-моему всегда так было. Страна, которая не является лидером альянса, может заключить мир лишь с лидером альянса.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

и ещё: ежегодный спад легитимности тоже был в патче 4.1b или это - деталь мода?

и лимит бесчестья тоже спадает ежегодно, играю на сложно, было макс 30 - сейчас уже 23. довольно сильно осложняет игру. .))))

Изменено пользователем ViViSektoR
Ссылка на комментарий

Terranoid
и ещё: ежегодный спад легитимности тоже был в патче 4.1b или это - деталь мода?

и лимит бесчестья тоже спадает ежегодно, играю на сложно, было макс 30 - сейчас уже 23. довольно сильно осложняет игру. .))))

Все что мод затронул я описал.

Легитимность и ее аспекты - не трогал. Лимит ББ так же от легитимности зависит.

Ссылка на комментарий

Нимор
и ещё: ежегодный спад легитимности тоже был в патче 4.1b или это - деталь мода?

и лимит бесчестья тоже спадает ежегодно, играю на сложно, было макс 30 - сейчас уже 23. довольно сильно осложняет игру. .))))

Это от низкой стабильности. Лимит ББ падает от низкой легитимности.

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Это от низкой стабильности. Лимит ББ падает от низкой легитимности.

Да, но у меня уже стаба +3 ,а лимита ББ "догнать" не могу, т.к. снижается постоянно и легитимность тоже падает. )))

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Все что мод затронул я описал.

Легитимность и ее аспекты - не трогал. Лимит ББ так же от легитимности зависит.

Просто я на патче 4.1b не играл - поэтому не знаю его особенностей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17518

Лучшие авторы в этой теме

  • Terranoid

    36

  • ViViSektoR

    19

  • Нимор

    10

  • Нидерланд

    7

  • Мэйдзи

    6

  • xannn

    3

  • Leprekon

    3

  • MaslovRG

    3

  • DarkArcher

    2

  • Nicola

    2

  • ReXaR

    2

  • pairllad

    2

  • veinteee

    2

  • Никита Николаев

    1

  • Александр IV

    1

  • Jwerwolf

    1

  • Мефодий

    1

  • Толстый

    1

  • Platon

    1

  • NEKIT7

    1

  • Комедиант

    1

  • LordMaster

    1

  • cotcraft

    1

  • Имарго

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...