Перейти к содержимому
Strategium.ru

Наши идеи для модов


Штурман

Рекомендованные сообщения

walkon1989
(изменено)

Дело в том что вам необходимо улучшить определенный сектор но что б дойти туда вы потратите время, хотя улучшите его быстрей.

Это всего лишь пример можно сделать так - рабочий который строит в 2-3 раза быстрей, но он берет 2 золота за ход (или просто берет больше содержания) и умрет через 50-100 ходов... + передвижение 1 в не зависимости от местности. (это всего лишь вариант и идея которую нужно развивать создать очень тонкую (четкую) грань равновесия) есть много возможних приминений или к примеру вы выучили технологию (Улучшения основной) нового рабочего, который строит на 50% быстрей, но для его содержания необходим ресурс 1 лошадь.

P.S. Оставляйте пожалуйста свои замечания, идеи мне ведь тоже интересно почитать мнения, предложения других людей.

Изменено пользователем walkon1989

Толстый
Кстати если найдутся люди которые захотят осуществить эту идею могу помочь с 3D моделями, я довольно хорошо работою в scetchup, да и есть у меня уже несколько готовых моделей, но вот насчет того как перетащить модели в игру я понятия зеленого не имею, я могу создать 3D оболочку и не больше но анимация, программы - это не мое ;)

Уважаемый walkon1989!

Вопрос не совсем в тему. Есть ли у вас моделька каменоломни в 3DS формате? Она мне нужна для моддинга Европы 3.


Очень смутили некоторые моменты когда возрождаешь захваченную цивилизацию (Например, Ацтеки полностью захватили Грецию, ты эти города захватываешь, есть выбор «Возродить Грецию», мол за это они будут бесконечно благодарны.).

1. Через пару ходов эта Греция настойчиво попросила не селиться около их границ, а то они за себя не отвечают. Да и вообще вела себя потом тупо по-хамски, не упускала шанса напомнить мне, что я сволочь и тиран такой, воюю против Ацтеков, которые эту Грецию и захватили. Хотелось бы как-то большей преданности за возрождение цивки — пакт там какой-нить, уровень отношений дружеский, чтобы ресурсы нужные отдавала если что. Типа как вассалы в 4-ке, но чтобы и им можно было потом войну объявить.

2. Вернуть можно почему-то только один город. Даже если греческих городов штук 5 (явно по названию видны), то вернуть можно только 1 Греции, остальные — только себе. Но брать и передаривать как-то стрёмно каждый ход. Освобождать — так освобождать.


walkon1989
(изменено)

Нет такой нету, у меня есть модели военной техники и то очень мал, я просто могу их создать в 3Д

Изменено пользователем walkon1989

Здравствуйте Господа.

Есть пара мыслей по изменению гейплея игры. Я не знаю на сколько они хорошие, но если они окажутся полезными я буду рад.

Скорость времен.Нажмите здесь!
 1) Более сильно раскрыть параметр скорость игры. Отделив от общего скорость производства.

Что это даст? - Игра будет более динамичной при эпической скорость игры. Здания и юниты будет быстрей строится. А значит и вести войны можно активней.

2) Вести в игру «промежуточные технологии». Эти технологии будут добавляться при выборе скорость игры. То есть чем дольше будет идти партия ( От 4000 д.н.э. До 2050 н.э) тем больше будет промежуточных технологий.

Что это даст? – Это позволит расширить технологическое древо без опасения, что игра сильно затянется. Фактически предлагаю весть 5 технологических древ, по одному на каждую скорость игры. Быстрая игра будет обладать самым маленьким древом технологий, а эпическая самым большим.

[Cкрыть]

Есть не большая идейка по новому режиму игры.

"Без строительства городов".

- Производить поселенцев нельзя.

- В течении игры генерируются города государства Коих и нужно захватывать.


Идея для модов - расширить дерево технологий как было в Цивилизации 3, соответственно с добавлением зданий, юнитов, ресурсов и чудес света, с правкой эффектов имеющихся чудес. Технически не очень сложно, не надо ничего придумывать, однако игра будет смотреться совсем по другому.


Сидри

Неплохо было бы сделать спецюнит "Колонист", небоевой, стоит в 2 раза дешевле поселенца, может селиться только на клетке с ресурсом и создает ее улучшение за столько ходов, сколько бы эту клетку улучшал рабочий. После улучшения ресурс добавляется в империю. Прибавляет +1 жителя, но не добавляет недовольства из-за городов (потому что городом не является). Клетка, находящаяся под колонией, производит только монеты по количеству пищи+щиты+монеты. Колония разрушается, если ее атакует вражеский юнит (только при объявлении войны), или она попадает в культурную зону другой нации (при этом улучшение на клетке остается).


Вернуть аэродромы и загрязнения от производства!


homopoluza

Побольше идей из call to power 2 типа пиратства и сложных юнитов как воин-химик. И сценарии там были интересные, спасти мир, который на пороге ядерной войны, даже рпг сценарий.


Kido Hari

Хотелось бы дать возможность варварам захватывать города, как в 4-ой части, захватывать государствам-городам другие города, при этом они становились бы полноценными странами.


Константин

Kido Hari, ГГ и так захватывают города, особенно те, которые в непостредственной близости к их главному городу...


Раз уж заговорили о ГГ, то хотелось бы, чтобы и ГГ стремились хоть к какой-нибудь победе (только не к завоеванию, а то все ГГ сразу пропадут :)).

Нравилось мне в цив. 4, что цивилизации становились ГГ вынужденно, но могли выиграть игру и с одним городом.


homopoluza

Хотелось бы, если юнит появляется в городе с гарнизоном во время осады, он мог сразу атаковать, а то приходится тратить лишние ОП.


Сидри

Думаю нужно изменить взаимосвязь политик и их влияния на игру. Например, есть политика, уменьшающая вдвое время постройки поселенца. Но снижается только цена в молотках, покупка за наличные остается старой. Имхо если уж политику взяли, то и золота надо тратить меньше на покупку. И политику -25% к стоимости рабочих неплохо бы заменить на +25% к эффективности рабочих.


homopoluza

Можно ввести в игру новый юнит мины, а также морские мины.


Den9510

Думаю добавить остальные древние чудеса света(Статуя Зевса и Мавзолей) и новые постройки.

Согласен с идеей сдела построений (клином,полукругом и т. п.) .


Сидри

1.

Очень неприятный момент с губернаторами, особенно при большом количестве городов. Допустим, если делать упор на молотки, то губернатор автоматом ставит жителей на молотки, несмотря на то, что город начинает голодать. Переставляю вручную 1 жителя на ферму. При закрытии окна города губернатор берет другого жителя с фермы и кидает опять на молотки и так пока всех жителей насильно не закрепишь на определенном тайле.

В общем, хочу чтобы была возможность многоярусной приоретизации. Т.е. основной упор на производство, при равенстве производства приоритет науке и чтобы одновременно с этим город не голодал. Грубо говоря, чтобы в окошке губернатора можно было выбрать не 1 пункт, а несколько, и чтобы нулевой рост не позволял городу терять еду.

2.

Хотелось бы, чтобы выбор стратегии губернатора влиял на культурный захват тайлов. Например, при упоре на молотки, чтобы в первую очередь захватывались холмы и леса, а при упоре на еду луга и поймы.

3.

Позволить всем огнестрельным юнитам атаковать через клетку в зоне прямой видимости. Бредово получается, что лучник стреляет в 2 раза дальше, чем пехотинец. А радиус артиллерии увеличить для всех типов пушек на 1.


Эквилибриум

Юниты.

Сделать более ресурсозависимыми юниты, а то как по мне глупо, что:

всадник с луком / арбалетчик - не требует железо (а наконечник стрелы у него из чего? с Камня? - железо, медь)

рыцари/уланы - сабли/мечи и остальное обмундирование из железа (особенно рыцари, всем известно сколько "железа" они на себе носили)

мушкетеры, стрелки/современная пехота - винтовки из железа, патроны (можно добавить ресурс порох и свзяать с железом, для постройки этих юнитов).

танки - ну тут вообще смешно, нефть нам надо, а железо нет. (Если бы Гитлеру не надо было железо для танков он бы не напал на Скандинавию, да и исторически известно, что жители германских городов сдавали металлолом для постройки Вермахтом танков и др. вооружения).

современные танки/мотопехота/вертолеты и тд. - алюминий? Кто то видел алюминевые танки? - железо+нефть+алюминий, имхо

При


Эквилибриум

Блин этот Интернет Эксплоуер.........

как продолжение:

При.... этом увеличить кол-во ресурсов (железо, лошади и тд.) от источников или же увеличить кол-во источников на карте.

2.Чудеса

После изучения Археологии, дать чудесам бонус в виде +дополнительной прибыли от +5-10 монет /в ход.

Туризм еще ни ктоне отменял.

Еще, как вариант, сделать соц. политику для чудес. (увел. доходов, счастья, культуры и др. варианты)

3. Здания (Цирк/кузня и тп.)

Данные здания строятся только в том случаи, когда город около данного ресурса, но сам ресурс то на всю страну.

Вывод: сделать доступными для всех городов, но для тех которые не имеют данный ресурс, увеличить стоимость здания (на N-е кол-во)

4.Здания/юниты (скорсоть строительства)

Увеличить все таки скорость, а то кумарно входить в "Новое время" раньше, нежели успеваешь построить половину зданий "Средневековья".

Юниты так вообще только то и делают, что апгрейдятся........


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75242

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    18

  • TOROS.90

    12

  • Muxa

    9

  • Lemming

    9

  • walkon1989

    8

  • Сидри

    8

  • Толстый

    6

  • Expression

    6

  • Эквилибриум

    5

  • zig117

    4

  • Егор Шатров

    4

  • Casus Belli

    3

  • Штурман

    3

  • Константин

    3

  • Cerebro

    3

  • homopoluza

    3

  • Foxbat

    3

  • Kronic

    3

  • Strangerr

    2

  • JustasVred

    2

  • MaxxM

    2

  • Ziohekx

    2

  • Kido Hari

    2

  • Tol39

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...