Штурман

Наши идеи для модов

168 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Штурман

Ещё задолго до выхода Цивилизации 5 стали раздаваться голоса:

  • Надеюсь, в модах это исправят!
  • Вся надежда на мододелов!
  • Придётся ждать мода...

И чем ближе релиз, тем больше шума...

Да, Джон Шафер не побоялся взять на себя ответственность за все радикальные изменения и сумел создать действительно новую игру, достойную носить имя "Цивилизация Сида Мейера". Джон доказал, что в плане создания игр умеет зрить в корень и при этом не страдает творческой импотенцией. А как с этим дела у вас? Действительно ли можете предложить стоящие идеи или ваш любимый мод называется "Верните всё как было"?

Если у вас есть классные идеи, то у меня для вас хорошая новость: с модификацией в Циве всё будет в порядке. В конце концов, Джон - сам бывший мододел (см. FF) и, как никто другой, понимает, что нужно для комфортного моддинга.

Итак, собираем идеи для модов Цивилизации 5. Что бы вы добавили в игру? Что бы хотели заменить? Небольшой тюнинг или глобальная конверсия? Просто новые картинки или изменение базовых игровых концепций? Предлагайте! Обсудим, похвалим, покритикуем, восхитимся, низвергнем и, быть может, совместными усилиями реализуем...

Дайджест

  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предложение разделить дерево технологий на два: фундаментальные исследования и прикладные.
  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помимо возможности творить альтернативную историю добавить возможность развивать альтернативные научные направления, которые не получили развития в реальности, например заметно опередили своё время, были не востребованы или возникли не в том месте.
  • Rednif Tap Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. реализовать сепаратизм для богатых городов
  • JustasVred Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. столько пожеланий, что в дайджест они не поместились :)
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. возможности применения "дополнительных" технологий
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. список мелких улучшений для более сбалансированной и интересной игры

Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Сидри
    При.... этом увеличить кол-во ресурсов (железо, лошади и тд.) от источников или же увеличить кол-во источников на карте.

    вот тут не согласен... Если увеличивать количество источников на карте, то обычных клеток будет меньше, чем всяких бонусных, это ж неправильно... Я попробовал поставить стандартные ресурсы, так у меня на императоре столица стояла на 4 шелках и 3 виноградниках, читай полная халява. С другой стороны, на территории моих 20 городов (земля, территория от Альп до Тибета по широте и от Балтики до Кавказа по высоте), не было ни одного источника лошадей. Вот и представь, что железа не выпало. В итоге из солдат вообще ничего не построишь, а компы просто так ресурсы не продают. То есть сразу слив...

    Как вариант, ввести дополнительные ресурсы, которые могут заменять существующие (например, медь, газ, верблюды), главное чтобы комп умел ими так же пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Пока не забыл, отрегулировать бы цену юнитов и стоимость их апгрейда. По основной версии при эпической скорости воин стоит 270 монет, мечник 510, а апгрейд с воина на мечника 130. Итого 110 монет выгода, если покупать воина и улучшать его, чем сразу покупать мечника... Ну и соответственно с другими юнитами похожая ситуация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    я по этому и написал "или", хотя сам больше за увел. ресурса в источнике ( Украинский Донбасс, тому пример, уголь добывают уже `полтора века)

    На мировой карте ресурсы можно впихивать согласно картам по географии за 8й клас=)

    В рандом-картах можно сделать дроп ресурсов в радиусе 8 тайлов и больше.

    Все выше написанное "имхо", лично мне было бы интересней так, нежели так как все есть на данный момент (молчу уже о древе техно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Den9510

    Сделать победу деньгами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    Я вот не понимаю почему, лучники апгрейдятся в арбалетчиков, которые в свою очередь апгрейдется в стрелков, но прокачки они имеют такие же как у требушетов и пушек?

    По моему из древле лучники выполняли роль артиллерии или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kido Hari

    Так-как империям свойственно разваливаться, то было бы неплохо при определенных условиях(например, плохого настроения в каких-нибудь участках, нехватке денег и т.д.) чтобы могли сначала бунтовать, устроить революцию и отделятся завоеванные народы. Ну точнее освобождались.

    В оккупированных городах возникали партизанские отряды, разрушающие улучшения, нападающие на юнитов, могли даже вернуть город.

    Колонии, отдаленные от государства могли бы получить независимым.

    И последнее. Хотел бы, чтобы подводные лодки были реально невидимы, ато подводишь ее к городу, а ее ракетами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    walkon1989

    Все мысли да мысли быть может предпримем какие то действия?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    еще идейка для модов - добавить пару чудес в современности или чуть раньше. Туннель Ла-Манш, который может соединять железной дорогой сушу через одну морскую клетку, не перекрывая морской путь. И Суэцкий канал, который открывает одну клетку суши для прохода плавающих юнитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PeopleEqual

    всю тему не читал, но идея для модов по-моему проста: вернуть здоровье, религии, шпионаж, корпорации, переработать систему счастья и науки. В общем сделать 4-ку на базе 5-ки. И получится классная стратегия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Battelstar

    Хочется накопляемых ресурсов,хотя бы урана.

    А то был такой случай: Россия на весь Африканский континент,а источник урана всего один. Ну думаю нормально себе,а у союзника(Ирокезов!!!) пруд пруди. Ну заключил договор получаю 4 за ход.

    Настроил МБР,провёл первое мире испытание Ядрёной бомбы с специально построеной для этого "сверхсекретной" субмарины,а тут вижу, что ресурс уран у меня 0!!!

    Как!? Какого хрена!? (ИЗВИНЯЮСЬ) на содержание МБР нужен уран!!! Он же не зжигается как нефть или уголь, он не сломается как железо,аллюминий или мрамор, он не откидывает копыта как конь от старости- Уран или есть или его нет!!!

    Ты сделал Ядрёну бомбу и она уже никуда не денется!!!

    Вообще если бы хоть что-нибудь накоплялось,то играть было бы чуточку, но интерестней;мелочи этого всегда приятно, если их неслишком много.

    Извините за обилие мусора. С уважением ко всем и как всегда.

    Изменено пользователем Battelstar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Michal

    Есть вопрос, можно ли прописать юниту движение только по железной дороге?

    Если да, то собствено идея для юнита - бронепоезд с последующим апгрейдом в комплекс типа "скальпель".

    С тех пор, как жд перестала быть обязательным улучшением для каждой клетки (то есть появилась действительно жд сеть) такой юнит в паровую эпоху смотрелся бы уместно: сила на уровне артиллерийской батареи, передвижение - 5 гексов (как танки), дальность 3 гекса, стоимость 1 угля

    Для игры на Пангее, аутентичной карте Земли - само то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Casus Belli

    Хотелось бы продолжения мода "Легион" позволяющий на одну клетку ставить несколько отрядов . Чтоб все отряды расположенные на одной клетке были виды , а не только флажками указывалось количество отрядов на одной клетке и чтоб можно было всеми отрядами находящемся в на одной клетке одновременно нападать , то есть такой супер юнит , а на самом деле вполне реалистичная армия . Представьте какая будет битва если 10 на 10 отрядов сойдутся (мммм перфект !) .

    И еще убрать к черту эти торговые посты !!! Я их люто ненавижу !!! какое фантастическое уродство с античности до нового времени наблюдать эти бомжасткие лагеря просто сил нет ! Вернуть бы в модах "городки" из Цивы 4 .

    Мне кроме этих двух модов ничего не надо от Цивы 5 . Если есть мод который убирает торговые посты , подскажите пожалуйста ! очень прошу . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Егор Шатров

    Очень понравилось здесь ! Впервые на этом сайте, хочется подружиться, вступить в партию, не попасть в тюрьму, получать отличия. Сам я - Пастух с Дальних краёв, немало интересного мог бы рассказать и предложить. Мы все похоже мечтаем об одном, чтоб любимая Игра Цивилизация - пусть это будет 6 Версия, вобрала всё лучшее. И ради этого на Стратегиуме собирается своя Страна Сподвижников. Ура Игре ! И Ура Сайту ! Пока тут ничего не знаю, сильно не ругайте, буду рад любому доброму слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Егор Шатров

    Среди таких-же фанатов ЦИВИЛИЗАЦИИ! Интереснейшие вещи здесь найдёшь. Сначала разрешите мне сказать что я и наверное многие почитатели игры хотели бы увидеть в 6 Версии Цивилизации. Или в комбинированной и интегрированой Цивилизации 5-4-3, вмещающей всё лучшее.

    БОЛЬШИЕ ЧУДЕСА.

    Максимум, собрать большие чудеса с 2-5 версий. Обидно, когда исчезают в поздних играх Мастерская Леонардо, Торговая теория Адама Смита и др. Сделать полный комплект Больших Чудес, упростить их строение, их могут строить Великие Люди и покупаются они тоже. Строится Большое Чудо и появляется красивый значок на карте (как в 5 версии).

    МАЛЫЕ ЧУДЕСА.

    Украшения игры. Тоже собрать их по максимуму с 3-5 версий, но отказаться от нереального принципа в 5 Ц,где предварительно надо построить 40 мастерских,40 храмов и опер и т.д. Упростить и удешевить строительство массы Малых Чудес.

    ЧУДЕСА ПРИРОДЫ.

    Здорово! Расширить этот список. Украсить изображения этих чудес на карте. Огромное удовольствие, когда сталкиваешься с ними в игре!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Егор Шатров

    В продолжение Золотой Версии Цивилизации. Думаю, если собрать однажды все стоящие по мнению сайта нововведения - было бы здорово.

    ПАРАДИГМЫ.

    очень интересное нововведение. оставить их, как в 4 и 5 версиях.

    РЕЛИГИИ.

    Заманчиво расширены они в 4 Ц. Это надо в Мега-Версии. И сохранять влияние религии на поздних этапах игры (по желанию).

    ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ.

    На карте могут встречаться Паранормальные явления. Полтергейст,проломы,магниты,пещеры,бермудский треугольник,Лох-несс,НЛО,пришельцы,магия,колдун,потусторонние,зомби,генная инженерия,Фантомас,кольцо Фродо,волшебная палочка на одно желание,раскопки,руины,гуманоиды.(т.е. это как объекты на карте, так и человечки(юниты).

    СОБЫТИЯ.

    Блистательное новшество 4 версии. Спонтанные, и не только, события, вне твоего желания. Нужен огромный их список. Катаклизмы, изобретения, моды, желания народа, новые ресурсы с появлением значка на карте!, климат, гастроли, книги, болезни, музыка, наркомания, молодёжные движения, меньшинства, настроения жителей, туризм, эмиграция, кумиры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Егор Шатров

    По правилам сайта, сообщения не должны быть большими поэтому я стараюсь придерживаться нормы. Чтобы мы хотели собрать в 6 Золотой Версии Цивы.

    ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ.

    Великие - инженер, художник, учёный, торговец, пророк. Они строят спецстроения на карте, чудеса, дают технологии. Добавить фигуры - короля, президента, патриарха (религиозного экзарха), оппозиционного лидера, набоба (магната, богача) с постоянным их присутствием на карте или убит, умер, развенчан. У них свои - дворец, резиденция, апартаменты, собор, вилла, остров, замок, имение.

    ВОЕННЫЕ ЛИДЕРЫ.

    Появляются по военным операциям (выигрыши,поражения). Их объединяют напр, с рыцарем, казаком, танком(4Ц), вертолётом(3Ц). Модернизируются. Есть возможность их объединения с Армией (движутся скопом).

    НАГРАДЫ.

    Здорово в 4Ц,где 6 рангов,универсально(1-лейт,2-кап,3-майор,4-полк,5-генерал,6-маршал,7-генералиссимус). Можно дополнительно конечно(шок, десант, ас, лидер и т.д.)

    АРМИЯ.

    Можно построить Армию(с флагом)или она появляется по боям(как и полководец). Ей присваивается номер,можно название( Бригада, Дивизия, Эскадра, Флот, Морпех, Спецназ, Десант, Корпус, Особые, Гвардия, Охрана, Фронт). И военного лидера присоединяют к Армии,они могут воевать скопом,посылая их GO на фронта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bodko

    Имхо , идея с электрикой весьма хороша .

    Вообще то хорошей идеей было бы повысить значение угля,урана и особенно нефти .

    По сути дать возможность строить ТЭЦ и АЭС ,которые производят электроэнергию ,для потребления / продажи .

    Ситуация с нефтю вообще угнетает ,кроме военного , и то весьма ограниченного , больше ей применения практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ajacio

    я думаю было бы не плохо, если б можно было торговать бонусными ресурсами, например пшеницей и рыбой,

    а так же в дипломатии добавить пару опций, а именно: пакты о ненападении(в случае нарушения плохое отношения всех государств, кроме тех которые враждебно относятся), полноценные союзы(включающие как совместную оборону так и совместную агрессию, хотя быть может в этом нет необходимости), а так же возможность создания военно-политических блоков из нескольких государств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    РАМИН 2

    Ресурс пиво,здание таверна- +2 к пище,+2 к золоту,+1 к счастью,содержание=0.Каждое пиво и вино в радиусе города дает +1 к пище,+2 к счастью,+1 к золоту.

    Продолжение арбалетчиков-гренадеры. Гренадеров-ракетчики умеющие перехватывать самолеты и защищать юниты стоящие рядом.

    Минимальное количество железа в руднике-5,максимальное-25.Железо не используют только авиация,войны и лучники

    Торговля юнитами между государствами. К примеру покупаем у России Длинномечников при этом железа у нас нет его обеспечивает Россия.Полезно при недостатке ресурсов или для получения уникальных юнитов. Но! Кавалеристы-500р ,а казаки-750р-1000р.Дорого и уникально.

    Переработка нефти в солярку по курсу 5 нефть+1 уголь+100 золотых=10 солярки. Нужен нефтеперегонный завод на берегу.

    Нефти в сухопутных залежах-10 в морских-20.Вся техника использует солярку- и авиация,и флот,и танки,и мотопехота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxbat

    1.По моему в дефолтном варианте игры нереализована одна из важнейших фич ,желанная для многих игроков - возможность выбора отдельно взятой эпохи , игры в ней , не переходя в последующие эпохи.

    2. Так же хочется более детальной проработки каждой нации по каждой эпохе. Чтобы кроме уникальных построек и юнитов ,внешнего отличия стиля городов , у каждой нации большинство юнитов внеше , по форме выглядели бы немного отличительно от юнитов других наций того же класса. Например лучники и копейщики античности у русских были бы в медвежьих шкурах , у германцев в кожаных рубищах и штанах , у греков в туниках и т.д. )) Вообщем как отличаются юниты разных государств например периода Второй мировой войны во многих стратегиях. Или как это было реализовано в отдельно эпохаиальных модах Цивы3 Сonquest. Ну и естественно, как это предлогалось в более ранних постах, с удовольствием бы "пощупал" более углубленные ( но в меру) экномическую,ресурсную,военную ,торговую ,политическую структуры.Чтобы бы они были поближе, но не слишком сильно)) к уровню проработки стратегий Европа,День Победы и т.д.

    3.Ещё есть пара мелких, не критичных хотелок)):

    - чтобы правители наций менялись согласно достигнутой эпохи , а то как то Наполеон или Бисмарк смотряться нелепо в античные времена или когда все нации уже вступили в гонку ядерных вооружений))

    -чтобы можно было отключать чудеса и играть без них.

    Если есть моды и решения особо по первому пункту, буду премного благодарен за совет или ссылку.

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Keksik