Штурман

Наши идеи для модов

168 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Штурман

Ещё задолго до выхода Цивилизации 5 стали раздаваться голоса:

  • Надеюсь, в модах это исправят!
  • Вся надежда на мододелов!
  • Придётся ждать мода...

И чем ближе релиз, тем больше шума...

Да, Джон Шафер не побоялся взять на себя ответственность за все радикальные изменения и сумел создать действительно новую игру, достойную носить имя "Цивилизация Сида Мейера". Джон доказал, что в плане создания игр умеет зрить в корень и при этом не страдает творческой импотенцией. А как с этим дела у вас? Действительно ли можете предложить стоящие идеи или ваш любимый мод называется "Верните всё как было"?

Если у вас есть классные идеи, то у меня для вас хорошая новость: с модификацией в Циве всё будет в порядке. В конце концов, Джон - сам бывший мододел (см. FF) и, как никто другой, понимает, что нужно для комфортного моддинга.

Итак, собираем идеи для модов Цивилизации 5. Что бы вы добавили в игру? Что бы хотели заменить? Небольшой тюнинг или глобальная конверсия? Просто новые картинки или изменение базовых игровых концепций? Предлагайте! Обсудим, похвалим, покритикуем, восхитимся, низвергнем и, быть может, совместными усилиями реализуем...

Дайджест

  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предложение разделить дерево технологий на два: фундаментальные исследования и прикладные.
  • Lemming Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помимо возможности творить альтернативную историю добавить возможность развивать альтернативные научные направления, которые не получили развития в реальности, например заметно опередили своё время, были не востребованы или возникли не в том месте.
  • Rednif Tap Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. реализовать сепаратизм для богатых городов
  • JustasVred Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. столько пожеланий, что в дайджест они не поместились :)
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. возможности применения "дополнительных" технологий
  • walkon1989 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. список мелких улучшений для более сбалансированной и интересной игры

Изменено пользователем Штурман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Foxbat

    Всё ! Разобрался по первому пункту - как можно поиграть в одной эпохе. Оказывается в редакторе можно отключать изучение технологий при создании карты-сценария.

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    РАМИН 2
    Всё ! Разобрался по первому пункту - как можно поиграть в одной эпохе. Оказывается в редакторе можно отключать изучение технологий при создании карты-сценария.

    Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxbat

    Я уже отписывал в двух темах , ладно скопирую и сюда для всеобщего удобства))

    . Если владеешь редактором ( а он совсем несложен в освоении) то всё просто. В редакторе, в окне Scenario Editor, в разделе Game Options , есть настройка Disable Researсh , отключающая изучение технологий , если на ней поставить галочку . Только нужно создать не только карту но и сам сценарий - нарисовать карту и выставить точки старта и нации на них , с которыми ты хочешь играть, ну естественно выставить желаемые эпохи для наций, с которых они начнут игру и в которых так и останутся . Сценарий в начальном меню игры запускать так : жмём на модификации-одиночная игра-настройка игры -тип карты(выбрать в списке карт свой сценарий) , поставить галочку на полоске "загрузка сценария",которая появляется в строке - тип карты ,когда в списке выбрал карту своего сценария , далее жмём кнопу "сценарий" в нижнем правом углу , всё.

    P.S: Сейчас сформировалась более конктретная хотелка по желаемому моду)):

    Хотелось бы сыграть в мод эпохи Римской империи , с Римом, Греками, Египтом,Карфагеном,Персами, Галлами,Германцами,Ибберийцами,Готами,Гуннами,Скифами и прочими населявшими тогда Евразию народами. Чтоб у каждой нации было свое внешнее оформление юнитов и чтоб игра была без ограничения количества ходов. Если есть что-то подобное буду признателен за ссылку.

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Damu

    Проходил игру за Ацтеков, начал войну с персией. было гдето в 10хх годах. когда добрался до столицы как я понял(персиополис или чтото такое), честно был поражен, такой красоты при моедльке города не видел, очень понравилось. не мог нарадоватся когда думал что этот красавец станет моим. но нет, завоевал город, население упало и он с персидского превратился в мой ацтекский(сама модель) - ста заурядным, нудным и т.д. хотелось бы чтобы при захвате модели города сохранялись, чтобы можно было видеть где твоя родная культура а где города которые ты покорил. вот. если так можно делать и без этого, то простите нуба и подскажите где. если нет, то может какому-то умельцу идея понравится и можно будет сотворить что нибудь подобное. заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ajacio

    идеи это хорошо)))

    но когда же мы увидим реализацию???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic

    Большинство реализаций уже есть в SteamWorks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Tol39
    Проходил игру за Ацтеков, начал войну с персией. было гдето в 10хх годах. когда добрался до столицы как я понял(персиополис или чтото такое), честно был поражен, такой красоты при моедльке города не видел, очень понравилось. не мог нарадоватся когда думал что этот красавец станет моим. но нет, завоевал город, население упало и он с персидского превратился в мой ацтекский(сама модель) - ста заурядным, нудным и т.д. хотелось бы чтобы при захвате модели города сохранялись, чтобы можно было видеть где твоя родная культура а где города которые ты покорил. вот. если так можно делать и без этого, то простите нуба и подскажите где. если нет, то может какому-то умельцу идея понравится и можно будет сотворить что нибудь подобное. заранее благодарен.

    То же самое хотел предложить, и ещё хотелось бы чтоб в захваченых городах чужих цивилизаций можно было строить присущие этой цивилизации уникальные юниты и здания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    kasev

    А есть такая карта, где все игроки начинают на отдельных континентах/островах? (зависит от кол-вап игроков и размера карты)... То есть для одного игрока - один континент/остров...

    О-очень нужна такая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Санчо
    А есть такая карта, где все игроки начинают на отдельных континентах/островах? (зависит от кол-вап игроков и размера карты)... То есть для одного игрока - один континент/остров...

    О-очень нужна такая!

    Подозреваю, что такого типа карты нет, а решение мне видится пока только таким: нарисовать в редакторе генератором карту с некоторым количеством материков и ручками разставить стартовые позиции конкретных игроков и играть всё это через сценарий. Правда, в таком случае привязку к местности сложно будет соблюсти, чтобы ацтекам - джунгли, Египту - пустыню и т.д.

    А если карта нужна для мультиплеера, то в таком случае рисовать карту должно стороннее лицо :)

    А если острова покатят, то тип карты - Архипелаги или небольшие острова. Тогда точно не должно быть соседства двоих на одной земле.

    Изменено пользователем Санчо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аркесс

    5я Цива вывела тактический уровень игры на первый план, но не озаботилась о том, чтобы сделать его интересным.

    Небольшие изменения уникальных особенностей нации могли бы разнообразить процесс и немного вернуть в игру перекошенный баланс новых/старых фракций. Например:

    Монголы

    Меня всегда раздражало, почему вся великолепная монгольская конница представлена одними только кешиктенами - дальнобойными юнитами, когда до ближайшей мили-конницы - уланов - еще ого-го?

    Европейские армии оказывались беспомощны перед уникальной тактикой монголов. Монгольские конные лучники осыпали врага сотнями тысяч стрел, имитируя отступление, после чего тяжелая конница обрушивалась на истощенного врага, сокрушая своей мощью.

    Для реализации такой тактики монголам нужно:

    1) убрать арбалетчика. Вместо арбалетчика меткие лучники апгрейдятся в кешиктенов после изучения рыцарства;

    2) добавить монгольского рыцаря - юнит, берущий на себя роль тяжелой конницы, с меньшим (20%) штрафом против городов и бонусом +25% против уже раненых юнитов;

    3) убрать тупой бонус против ГГ.

    Это позволит отыгрывать классическую монгольскую тактику и сделает появление у монголов рыцарства действительно страшным событием.

    Англия

    Йомены - бесспорно, сильные юниты. Новичкам даже немного непонятно, как с ними бороться поначалу. Но для уникальных свойств этих лучников недостаточно +1 к дальности.

    1) добавить формацию (+25% против кавалерии) в качестве бонуса, так как эффектичная защита англичан от тяжелой кавалерии (от шахматного смешанного построения до ряда кольев) - общеизвестный исторический факт;

    2) убрать бонус скорости для британских кораблей и заменить его на бонус "Колониализм" - +1 20xCulture5.png и 20xGold5.png в каждом городе-марионетке.

    Япония

    При вроде неплохом бонусе для игрока Япония - не слишком интересная страна, в первую очередь, из-за дурацкого бонуса и позднего второго уникального юнита.

    1) Добавить уникальную постройку "додзё", которая позволяет медитировать - исцелять юнитов внутри города за 1 ход, независимо от степени их ранения;

    2) Заменить бонус "бусидо" на бонус +25% против юнита одинакового типа, например, самурай против пешего рыцаря или японский меткий лучник против арбалетчика.

    Это внесет тактическое разнообразие, так как японцу придется обращать внимание, какие войска строит его противник, чтобы получать преимущество.

    США

    1) убрать идиотский национальный бонус +1 обзора и 50% скидки на покупку территории;

    2) добавить "Предопределенную судьбу" в виде:

    - после принятия идеологии "Свобода" каждый город генерирует +1 :)

    - каждый торговый путь внутри страны генерирует дополнительно +1 20xFood5.png или 20xProduction5.png

    Индия

    1) убрать национальный бонус;

    2) добавить бонус "Диалог конфессий" - каждый город, имеющий более 1 религии, получает +10% к производству пищи;

    3) добавить бонус "Болливуд" - радиовышки генерируют дополнительно +1 20xCulture5.png и 20xGold5.png.

    Изменено пользователем Аркесс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    А есть такая карта, где все игроки начинают на отдельных континентах/островах? (зависит от кол-вап игроков и размера карты)... То есть для одного игрока - один континент/остров...

    О-очень нужна такая!

    попробуй стандартную карту "Малые материки". Очень редко выкидывает вдвоем на одном острове, но иногда есть незаселённые матерички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Я бы добавил возможность терраформирования.

    Например, с помощью ВИ чтобы можно было затопить 1 тайл суши и получить выход в море, или наоборот, построить дамбу и отвоевать у моря 1 тайл, необходимый для соединения с каким-нить другим островом. Иногда бывают такие случае, что это очень-очень требуется.

    Не хватает оборонительных построек для рабочих. Наряду с фортами хотелось бы рвы (отнимают 2 ОП вместо 1), противотанковые заграждения (отнимают 3 ОП при движении на эту клетку). Это значительно бы разнообразило боевые действия.

    Во второй части была интересная фишка, что можно селить рабочих (+1 житель) и поселенцев (+2 жителя) в другой город.

    Не хватает патрулирования, чтобы можно было назначить юнита самостоятельно двигаться по определенной территории, останавливаясь только при обнаружении противника. Помогло бы с охраной караванов.

    И ещё, чтобы свойства всех уникальных юнитов сохранялись после апгрейда. Это пожалуй самое важное. Если мушкетёр имел +4 к атаке, то пусть и стрелок, полученный из этого мушкетёра, имеет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вольт

    Были бы спрайты для государств. Например у азии азиатскии модельки, у африки африканские. Вообщем как в циве 4 Эпоха огня. Думаю не мне одному надоело видеть у Зулусов белых людей в блетязих доспехах, которые щеголяют по пустыне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vix

    Давно зреет идея поиграть в какой-либо survival-мод с уклоном в тему зомби, но как-то увы за несколько последних лет не удалось найти такого. Самое близкое к идее survival, что удалось сделать это изменить параметры респа и силы варваров и устроить себе веселый старт.

    Так как написать мод самому мне скорее всего не грозит, то решил хотя бы просто обозначить концепцию такого мода. Может кто-то найдет в себе силы и навыки реализовать хотя бы идею.

    Эпоха зомби (Age of Zombies)

    Мод для Civilization 5

    Ред. 1.1 от 4 сентября 2013 г.

    Идея

    Игрок начинает игру в современном мире спустя некоторое время после глобальной эпидемии поразившей человечество, в результате которой большая часть человечества превратилась в зомби, меньшая пытается выжить среди орд большей.

    Основная цель игрока на ранних стадиях в первую очередь выжить, найти и закрепиться в относительно безопасных местах. Далее развиваться научно от эпохи средневековья куда скатились выжившие утратив технологии и расширяться, очищая территорию от зомби, организуя отряды для экспедиций к очагам (бывшим городам) для поиска брошенной военной техники и знаний. На поздних этапах вооруженная борьба с другими крупными лагерями (расами) выживших за территории и контроль крупных центров-городов.

    Идея заимствована из книг Андрея Круза серии «Эпоха мертвых».

    Основные концепции

    Карта

    Современная географическая карта, с гигантскими зонами очагов заражения в местах крупных городов и мегаполисов.

    Вокруг зон заражения располагаются различные остатки технологий и современной военной техники, а также запасы товаров представленных в виде золота и очков науки/культуры.

    Зомби (аналог варваров)

    Зомби являются основной доминирующей силой в течении всей игры. Их сила в количестве, в мощных мутантах и способности заражать живых. Они не организованы, но их много.

    Предположительно под зомби будут использованы существующие в ваниле варвары.

    Обычные зомби

    Это базовые многочисленные отряды с низкой силой атаки. Кроме высокой численности опасны возможностями пополнять свое здоровье отряда при удачных атаках выживших и при уничтожении выживших. Появляются рандомно в больших количествах в очагах заражения (аналог лагерей варваров, см. ниже). Мигрируют к выжившим.

    Мутанты-зомби

    Мутанты крайне опасны, но их относительно мало и они держатся вблизи очагов изредка мигрируя к поселениям выживших. Появляются рандомно с низким шансом в крупных городах, шансово появляются при уничтожении отрядов выживших отрядами выживших (мутируют за счет поедания убитой, но не успевшей обратиться в зомби человечине).

    Мутанты охотятся не только на выживших, но и на обычных зомби поедая их.

    При успешном уничтожении выживших мутантом, вероятность появления мутанта существенно выше, чем в случае потерь в боях между выжившими.

    Новорожденные мутанты относительно безопасны и стремятся повысить свою выживаемость путем охоты на рядовых зомби, избегая выживших.

    Классы и виды зомби

    Мутанты могут быть различных уровней (разные юниты с разными скиллами и ТТХ).

    Возможны водные мутанты, ареал охоты которых в основном вблизи берегов у очагов заражения. Возможны летающие мутанты по типу авиации базирующиеся и возвращающиеся в очаги заражения.

    Обычные зомби и сухопутные мутанты не способны пересекать глубоководные морские пространства. Обычные зомби не способны пересекать даже водные клетки.

    Очаги заражения (аналоги лагерей варваров)

    Располагаются плотно в местах современных крупных городов (основные очаги поражения в прошедшей эпидемии), а также на расстоянии от них с тенденцией к понижению частоты расположения при удалении от городов. Рандомно появляются в различных местах по мере их уничтожения выжившими.

    Шансы появления новых очагов заражения, частота появления новых зомби и их миграция к выжившим выше вблизи юнитов современной техники (привлекает шум).

    Выжившие (аналог существующих стран)

    Выжившие (за них начинает игрок) начинают на некотором удалении от крупных городов (зон поражения) с некоторым количеством юнитов: поселенцы, ополченцы (юниты уровня средневековья), лидером-генералом, небольшим количеством современных военных юнитов, задача которых позволить пробиться мирному населению к месту безопасного заселения и сдержать атаки зомби на начальном этапе игры.

    При начальном заселении (основании первого поселения, открытии первых воспроизводимых юнитов и базовых защитных технологий) выжившим желательно избавляться от изношенной современной техники для снижения интенсивности атак со стороны зомби.

    Юниты, производимые выжившими имеют повышеную регенеративную функцию (восстановление здоровья идет быстрее), чем у найденной техники.

    Выжившие города и военные базы (аналог независимых государств)

    Располагаются на месте небольших городов избежавших заражения или вблизи военных баз.

    Изначально располагают более высокими технологиями относительно обычных выживших за которых играет игрок, что позволяет им строить юниты более поздней эпохи чем средневековье (нефть, уголь). Не способны развивать науку и строить новые города. Изначально агрессивно настроены к игроку, и поэтому необходимо целенаправленное улучшение отношений для привлечения их на свою сторону.

    Выжившие города и базы должны иметь достаточные ресурсы, чтобы пережить начальный этап борьбы с зомби с шансом выше средего. Представляют собой хорошего союзника на старте игры для игрока при определенном дипломатическом усилии, но расположение вблизи них крайне опасно из за повышенной активности зомби.

    Наследие цивилизации

    Представляет собой различные вкусные вещи разбросанные по территориям, но чаще и ближе к зонам заражений – т.е. крупным мертвым городам.

    Это могут быть утраченные знания-технологии или фрагменты знаний (очки науки, культуры и т.п.) или сохранившаяся в различном состоянии военная техника созданная до начала эпохи зомби.

    Захваченная выжившими военная техника не может восполнять свое здоровье, либо делает это очень медленно из за сложностей восстановления в виду отсутствия знаний и запчастей. На технику также действует штраф за отсутствие необходимых ресурсов (напр. нефти). Тем не менее такая техника может быть ключевым фактором успеха выживания на средних этапах игры (на ранних ее захват крайне сложен из за орд зомби в зонах поражения).

    Победа

    Военной победой в игре или просто целью можно считать полную очистку зон поражения столицы государства и городов миллионников, что должно представлять собой полноценную войсковую операцию с напряжением всех сил игрока.

    Научной победой – открытие вакцины и наконец лекарства (точнее средства тотального истребления всех зомби через заражение вирусом анти-зомби).

    Дипломатической победой – установление связей со всеми выжившими (странами и городами государствами).

    Но вообще говоря, цель - получать удовольствие от процесса выживания и развития в экстремальной среде. Пока не надоест. J

    Изменено пользователем Vix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic

    Зомби лучше сделать отдельной цивилизацией с уникальными юнитами(Мутанты-зомби и т.д). Варварами не получится, т.к. это надо менять код игры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arrakin
    Очаги заражения (аналоги лагерей варваров)

    Располагаются плотно в местах современных крупных городов (основные очаги поражения в прошедшей эпидемии), а также на расстоянии от них с тенденцией к понижению частоты расположения при удалении от городов. Рандомно появляются в различных местах по мере их уничтожения выжившими.

    Шансы появления новых очагов заражения, частота появления новых зомби и их миграция к выжившим выше вблизи юнитов современной техники (привлекает шум).

    что всегда смущало в зомби-сюжетах, так это длительное сохранение мертвых тел вопреки бактериям и насекомым. вы предлагаете еще и размножение мертвецов, чтобы они не кончились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ZBEP

    Здравствуйте!

    В поиске не нашел, возможно не в тему, но новую тему ради 1 вопроса решил не создавать.

    Можно ли сделать, что-то вроде "Продления торговли".

    Ну то есть я, например, обменял у нескольких ИИ лошадей или редкие ресурсы на деньги (или не деньги), после того, как истек срок - приходится снова лесть в торговлю и каждому ИИ, предлагать сделку. Не удобно и в некоторых случаях много времени занимает.

    Было бы очень удобно, если после того, как срок сделки истек, при нажатии ЛКМ на сообщение об окончании сделки - была возможность повторно предложить тому же игроку, такую же сделку.

    Подскажите, есть ли подобный мод или может какое-нибудь более удобное окно торговли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Огнезвезд
    Здравствуйте!

    В поиске не нашел, возможно не в тему, но новую тему ради 1 вопроса решил не создавать.

    Можно ли сделать, что-то вроде "Продления торговли".

    Ну то есть я, например, обменял у нескольких ИИ лошадей или редкие ресурсы на деньги (или не деньги), после того, как истек срок - приходится снова лесть в торговлю и каждому ИИ, предлагать сделку. Не удобно и в некоторых случаях много времени занимает.

    Было бы очень удобно, если после того, как срок сделки истек, при нажатии ЛКМ на сообщение об окончании сделки - была возможность повторно предложить тому же игроку, такую же сделку.

    Подскажите, есть ли подобный мод или может какое-нибудь более удобное окно торговли?

    Тебе лень раз в 25-30 ходов нажать на несколько кнопок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MikserMikser

    Последствия ядерной войны(Ядерная зима например) :001:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mark_the_Grave

    Подскажите пожалуйста, как убрать из игры одну цивилизацию, в частности хотел бы убрать Венецию, что бы случайные компы не попадались за эту страну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • Keksik