Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Europa Universalis IV: El Dorado


Razer98K

Рекомендованные сообщения

Kilativix

Кстати, насчёт развала Франции в столетке вассалами и желания свободы вассалов вообще. У этого, теперь возможного события, есть исторический аналог (раньше не знал, сегодня случайно наткнулся): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он, правда, не удался благодаря дипломатии Людовика XI, но в игре вряд ли такую дипломатию реализовать получится, поэтому подавление бунта войсками вполне оправдано.


fiodor8
Ну не знаю - про вассалов/униатов не понравилось. Историчность и играбельность не одно и тоже. И так приходится больше воевать с повстанцами чем с врагами ( всегда в новой захваченной провинции возникает восстание), та ктеперь ещ еи с вассалами которых ты с любовью взрастил из однопровинчатого минора воюй. В чем интерес постоянно воевать с сами с собой по сути?

Реализмтм. История показала, что наибольшей выживаемостью обладают крупные мононациональные государства, вот Парадоксы и пытаются привести игрока к этому же.


(изменено)
Реализмтм. История показала, что наибольшей выживаемостью обладают крупные мононациональные государства, вот Парадоксы и пытаются привести игрока к этому же.

Т.е. берем религ. и админ. идеи и тупо всех корим, перекрещиваем и окультуриваем? :))))

Кстати когда дополнение выйдет? Предположительно в конце февраля?

Изменено пользователем Shanti

Light Grey


 ! 

Обсуждение культур на грани оффтопа ведётся в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Последние несколько постов перекину туда.
 


Реализмтм. История показала, что наибольшей выживаемостью обладают крупные мононациональные государства, вот Парадоксы и пытаются привести игрока к этому же.

В чем интерес в игре как стратегии по захвату мира сидеть в исторических границах своего государства?

Вместо ограничения по захвату мира лучше бы разнообразили б формы такого захвата - чтобы по мимо военного пути были бы:

- дипломатические: унии, вассалы, какая нибудь дипломатическая возня что позволяла бы получить контроль над чужой территорией или страной. Вон как то где то предлагали добавить в ветку шпионажа идею наемного убийцы королей.

- экономические: чтобы страны торговцы могли торгово-экономическим путем расширяться - скажем устраивать крах экономики соседа и потом вынуждать его к продаже провинций.

А сидеть в своих границах и усмирять повстанцев - это как то не играбельно и не интерсено


Deceased WhiteBear

По-моему, парадоксы вовсе не обрезанием занимаются, в смысле это не самоцель у них.

Они ищут баланс, который заставил бы манчкина-завоевателя не по одним рельсам двигаться,

а постоянно менять стратегию и тактику, применяясь к обстановке. То есть думать. Стратегия же.

И в этом смысле я согласен с пожеланием расширить набор инструментов для завоеваний.

Отдельно про окультуривание. Дороговато, а эффект слабый.

Как бы парадоксов подтолкнуть сделать окультуривание более актуальным?


Myxach

Представляю, чувак играет у него много вассалов, на него нападают его вассалы, потом резко плохая стабильность и востания у него ;D


Представляю, чувак играет у него много вассалов, на него нападают его вассалы, потом резко плохая стабильность и востания у него ;D

Особенно, если вассалов поддерживают сильные нации.


Myxach
Особенно, если вассалов поддерживают сильные нации.

Ага, что то подсказывает, что в El Dorado, империи будут рушится быстрее чем в CK2


Т.е. берем религ. и админ. идеи и тупо всех корим, перекрещиваем и окультуриваем? :))))

Кстати когда дополнение выйдет? Предположительно в конце февраля?

Всех лучше не окультуривать. Лучше взять гуманизм + политики и иметь парочку признанных культур. Ведь в провинциях со своей религией и культурой будут восставать крестьяне или партикуляристы, а в случае каких-то осложнений большое количество провинций быстро (5 месяцев) накопят свои 100%. Лучше когда куча разнообразных националистов пытается собрать много раз по 100%.


Deceased WhiteBear
Лучше когда куча разнообразных националистов пытается собрать много раз по 100%
Когда-то я тоже так считал... пока не нарвался на несколько серий подряд в игре за Мин.

Спас золотой запас, но он весь ушёл на наёмников.

Не, не вариант. Идеал - это чтоб без unrest, и извращаться как угодно, только чтобы именно так...


Главным нововведением дополнения Эльдорадо станет редактор наций, он позволит настроить стартовую нацию для компании. Выберите начальную столицу и прилегающие провинции, изменяйте начальные культуру и лидера, приведите новую нацию к высотам славы!

Или я сплю уже, или это субака свершилось. Теперь осталось сделать нормальные морские провинции, какими они были во второй части.


Myxach
Главным нововведением дополнения Эльдорадо станет редактор наций, он позволит настроить стартовую нацию для компании. Выберите начальную столицу и прилегающие провинции, изменяйте начальные культуру и лидера, приведите новую нацию к высотам славы!

Или я сплю уже, или это субака свершилось. Теперь осталось сделать нормальные морские провинции, какими они были во второй части.

Да, это плюс, ну игра позиционирует себя как историческая-глобальная стратегия, а это всю историчность убирает


fiodor8
(изменено)
В чем интерес в игре как стратегии по захвату мира сидеть в исторических границах своего государства?

Вместо ограничения по захвату мира лучше бы разнообразили б формы такого захвата - чтобы по мимо военного пути были бы:

- дипломатические: унии, вассалы, какая нибудь дипломатическая возня что позволяла бы получить контроль над чужой территорией или страной. Вон как то где то предлагали добавить в ветку шпионажа идею наемного убийцы королей.

- экономические: чтобы страны торговцы могли торгово-экономическим путем расширяться - скажем устраивать крах экономики соседа и потом вынуждать его к продаже провинций.

А сидеть в своих границах и усмирять повстанцев - это как то не играбельно и не интерсено

Согласен, было бы здорово. Только зачем сидеть в своих границах? Надо думать, исхитрятся. На мой взгляд подобные сложности только улучшают игру, они не дают её скатится в простой раш. И идея с накоплением желания свободы, я считаю отличная. Хоть какие-то сложности в эндшпиле будут.

Да, это плюс, ну игра позиционирует себя как историческая-глобальная стратегия, а это всю историчность убирает

Зато какой простор для альтернативной истории открывается. :)

Изменено пользователем fiodor8

В чем интерес в игре как стратегии по захвату мира сидеть в исторических границах своего государства?

На мой взгляд, куда интереснее искать баланс между исторически возможными границами и захватом мира.

Ну вот Ганза, к примеру. Стала бы она захватывать все северо-германские земли в реальности? В моей последней партии за Ганзу я решил не идти тупо собирать земли от Бремена до Нарвы, а захватывать только важные торговые столицы вроде Данцига, Риги и т.д. попутно создавая вассалов, дабы иметь проход войск к контролируемым городам. В конечном счете партию я закончил с 17 торговыми столицами всей Северной Европы (Лондон, Антверпен и т.д.) от Нарвы до Бретонской столицы, завассалив при этом всех бывших держателей этих городов ^_^

Получилось что-то среднее между историчностью и захватом мира. И лично меня такой результат устраивает куда больше, чем если бы пришлось захватывать всю Европу.


Myxach
(изменено)
На мой взгляд, куда интереснее искать баланс между исторически возможными границами и захватом мира.

Ну вот Ганза, к примеру. Стала бы она захватывать все северо-германские земли в реальности? В моей последней партии за Ганзу я решил не идти тупо собирать земли от Бремена до Нарвы, а захватывать только важные торговые столицы вроде Данцига, Риги и т.д. попутно создавая вассалов, дабы иметь проход войск к контролируемым городам. В конечном счете партию я закончил с 17 торговыми столицами всей Северной Европы (Лондон, Антверпен и т.д.) от Нарвы до Бретонской столицы, завассалив при этом всех бывших держателей этих городов ^_^

Получилось что-то среднее между историчностью и захватом мира. И лично меня такой результат устраивает куда больше, чем если бы пришлось захватывать всю Европу.

Тогда лучше в границах мечтах, допустим Российская империя хотела захватить Константинополь, взять в сферу влияние южных славян и это можно поставить целью для партии.

Изменено пользователем Myxach

Deceased WhiteBear
На мой взгляд, куда интереснее искать баланс между исторически возможными границами и захватом мира.

Ну вот Ганза, к примеру. Стала бы она захватывать все северо-германские земли в реальности?

Бесспорно стала бы. Торгаши всегда боролись за верховенство своих прав, читать всё о "немецком праве":

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Обратите внимание на список городов, и то, что он постоянно расширялся.

И это несмотря на решительное противодействие феодалов.

Торговля в средние века - это города и их свободы, это войны за права, это безудержная экспансия во все стороны.


Бесспорно стала бы. Торгаши всегда боролись за верховенство своих прав, читать всё о "немецком праве":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обратите внимание на список городов, и то, что он постоянно расширялся.

И это несмотря на решительное противодействие феодалов.

Торговля в средние века - это города и их свободы, это войны за права, это безудержная экспансия во все стороны.

Чтиво довольно интересное, спасибо.

Из того, что успел осмыслить: все-таки с правом немного другое. Принятие любекского права городами не давало им членства в самой Ганзе. Если над ними и осуществлялся контроль, то он был через "посредников"(ТО, Новгород и т.д.). Что, в моем случае, вполне исторически вписывается под вассала.

Все-таки я старался расширять Ганзу именно так, как расширялась бы она, если бы "карты сложились". А это, в первую очередь, торговые столицы с quarters и потенциальные торговые столицы с kontors.


fiodor8
(изменено)
На мой взгляд, куда интереснее искать баланс между исторически возможными границами и захватом мира.

Ну вот Ганза, к примеру. Стала бы она захватывать все северо-германские земли в реальности? В моей последней партии за Ганзу я решил не идти тупо собирать земли от Бремена до Нарвы, а захватывать только важные торговые столицы вроде Данцига, Риги и т.д. попутно создавая вассалов, дабы иметь проход войск к контролируемым городам. В конечном счете партию я закончил с 17 торговыми столицами всей Северной Европы (Лондон, Антверпен и т.д.) от Нарвы до Бретонской столицы, завассалив при этом всех бывших держателей этих городов ^_^

Получилось что-то среднее между историчностью и захватом мира. И лично меня такой результат устраивает куда больше, чем если бы пришлось захватывать всю Европу.

Учитывая что игра не в состоянии реалистично показывать столь сложные политические конструкции как Ганзейский союз и Империю, то у вас отличный вариант получился. ;)

p.s Кстати, мне всегда было интересно что Европа понимает под вассалами, и особенно под их аннексацией...?

Изменено пользователем fiodor8

Теперь осталось сделать нормальные морские провинции, какими они были во второй части.

А какие они были нормальные, скажите пожалуйста, а то вторую толком не видел.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,611
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314733

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    132

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Tempest

    126

  • Pshek

    59

  • Эльфин

    50

  • Light Grey

    49

  • AndrewTi

    43

  • Myxach

    43

  • Razer98K

    40

  • Slavkin

    34

  • OliverDeBra

    29

  • Kola

    28

  • tabularasa

    27

  • Fagoth_Fatalist

    25

  • Shanti

    24

  • Evk

    23

  • Empiror

    21

  • lunoxod

    18

  • Iamneo94

    18

  • Blitzart

    16

  • Blizz

    15

  • Diplomate

    15

  • Aiv

    15

  • Atery

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...