Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Europa Universalis IV: El Dorado


Razer98K

Рекомендованные сообщения

Aragorn13
(изменено)

Армению и так можно вассалом выпустить и играть себе спокойно.

Смысл создавать в редакторе и так доступные, существующие страны? :huh:

Новая "Нью" Армения, Великая Армения, Римская Армения, Мировая Армения, Цельнометаллическая Армения... :D

Изменено пользователем Aragorn13

AndrewTi

Лично я вижу редактор как шаг к легкому изменению истории и создание своей альтернативы:

В первой партии я подрежу мажоров (Аль-Андалус на пол Кастилии,включая Гранаду, Великое Княжество Русское и Жемайтия в районе ВКЛ,Израильское Царство в районе Палестины, Султанат Рум...

Да,это вовсе не исторично. Но играть станет интереснее.


SShredy

Можно оставить и новая, т.к. его в любой момент изменить.


(изменено)

Вопрос, почему редактор убьёт историчность? Вас кто-то заставляет им пользоваться? Для меня лично это очень хорошее DLC, единственное, что существующие страны нельзя редактировать, но это можно было компенсировать одной хитростью, создавать страну с префиксами и выходит такая же страна, но в ней что-то другое, что-то своё. А так ввели это ограничение по очкам ( которое наши мододелы поспешат исправить).

Изменено пользователем Setrin

Вопрос, почему редактор убьёт историчность? Вас кто-то заставляет им пользоваться? Для меня лично это очень хорошее DLC, единственное, что существующие страны нельзя редактировать, но это можно было компенсировать одной хитростью, создавать страну с префиксами и выходит такая же страна, но в ней что-то другое, что-то своё. А так ввели это ограничение по очкам ( которое наши мододелы поспешат исправить).

Может даже и исправлять не надо будет. Говорили же, что лимит очков можно будет выбрать в настройках, как сложность.


(изменено)
Армению и так можно вассалом выпустить и играть себе спокойно.

Смысл создавать в редакторе и так доступные, существующие страны? :huh:

Новая "Нью" Армения, Великая Армения, Римская Армения, Мировая Армения, Цельнометаллическая Армения... :D

В ваниле Армения мягко говоря нереалистично прорисована. У Армении есть корки, только на малую часть земель. Почему нету корок на Западную Армению? Где корки на Малую Армению?

Да там прорисованы карман и всё прочие страны. Но культура Армянская должна быть и религия Миафизитство.

Странно. что есть "азерская культура". Такая "нация" появилась благодаря советскому правительству.

Про корки существующих стран точно говорилось. При условии, что страна полностю поглощена вашей страной. А вот что касается стран, существующих только в виде корок, тут не уверен. Но вряд ли в пользовательской Армении с армянской гос культурой поелзут армянские патриоты создавать Армению игровую.

Даже при отсутствии корок, если та же самая культура, то будут восстания.

Изменено пользователем SShredy

Может даже и исправлять не надо будет. Говорили же, что лимит очков можно будет выбрать в настройках, как сложность.

Все равно будет ограничение, в дневнике было написано что очков дают на создание средней державы.


Геродор
Все равно будет ограничение, в дневнике было написано что очков дают на создание средней державы.

Или маленькой, но очень амбициозной страной.


Aragorn13
(изменено)
В ваниле Армения мягко говоря нереалистично прорисована. У Армении есть корки, только на малую часть земель. Почему нету корок на Западную Армению? Где корки на Малую Армению?

Будь я тюрком мне было бы обидно, чувак. Make love, зачем столько ненависти.

Расслабься. Никого не волнует какие корки были у Армении в палеозойской эре. 150 лет прошло — корки исчезли.

Изменено пользователем SShredy

SShredy

Следите за словами. Отношения между тюрками и армянами мягко говоря натянутые, но не стоит так прямо говорить об этом.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Следите за словами. Отношения между тюрками и армянами мягко говоря натянутые, но не стоит так прямо говорить об этом
Справедливое замечание.

Но есть и ещё одна сторона дела - претензии по части корок Армении восходят явно к эпохе Гагика I (Багратида) и византийского императора Василия II (армянина) - но это ведь времена около 1000-ых годов.

Потом пришли сельджуки (а позже монголы, а ещё позже Тимур, а затем Кара-Коюнлу и Ак-Коюнлу...).

Можно говорить о том, что армяне издавна, ещё со времён римлян, составляли значительную часть населения обширного региона.

На карте EU IV это как минимум от Рамазана и вправо-вверх аж до Нахичевани.

Но с существованием собственного независимого государства (и особенно его размерами) в средние века у армян дела плохи.

Такова уж их реальная история (которая и лежит в основе отношений к тюркам).

Вывод: парадоксы строго следуют истории, имевшей место в реале, и не видят возможностей возрождения величия Армении.

Следовательно, остаётся только моддинг, чтобы устранить неудовлетворенность их подходом.

Ну а у нас на форуме есть прекрасный ААР на тему как раз Армении. Не завоевание мира, но весьма близко к этому.

Изменено пользователем WhiteBear

Chaos Destroyer
(изменено)
Играть на 1.7 через вассалов было очень занимательно и весело, после 1.8 из за автономий и переписа пров это уже стало не так забавно. Ну а теперь тупо все сведеться в прямым захватам.

Парадосы вместо баланса всей длины партии производят насыщение только первой половины игры - тут тебе и дефицит рекрутов, денег, ОМ, бедствий ( которые как правило почти все случаются в первые 100 лет). Теперь же сюда же добавили проблему с вассалами.

А почему все должно свестись к простым захватам?

Ну будут вассалы создавать чуть больше мороки, разве это повод отказываться от расширения с их помощью? Сейчас они вообще полностью ручные, даже если вассал больше сюзерена раза в полтора, проблем с ним обычно не бывает. А так придется соблюдать баланс сил, следить чтобы ты был сильнее любого из своих вассалов, появятся новые инструменты для того же моддинга, игра за страны типа Пскова станет поинтереснее и все равно это не поможет и через 100 лет игры всё будет точно также сводиться к нудному перекрашиванию карты в свой цвет.

В реальности оно так и было в конце концов. А игра за более менее крупные страны и так получается слишком простой.

В общем думаю, что опасения зело преувеличены. Лично мне нововведение с вассалами и униатами очень нравится. правда нужно будет посмотреть как это будет работать на практике.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer

А почему все должно свестись к простым захватам?

Ну будут вассалы создавать чуть больше мороки, разве это повод отказываться от расширения с их помощью? Сейчас они вообще полностью ручные, даже если вассал больше сюзерена раза в полтора, проблем с ним обычно не бывает. А так придется соблюдать баланс сил, следить чтобы ты был сильнее любого из своих вассалов, появятся новые инструменты для того же моддинга, игра за страны типа Пскова станет поинтереснее и все равно это не поможет и через 100 лет игры всё будет точно также сводиться к нудному перекрашиванию карты в свой цвет.

В реальности оно так и было в конце концов. А игра за более менее крупные страны и так получается слишком простой.

В общем думаю, что опасения зело преувеличены. Лично мне нововведение с вассалами и униатами очень нравится. правда нужно будет посмотреть как это будет работать на практике.

С уважением

В любом случае, если вассалы будут слишком борзыми, то наши мододелы найдут какую цифорку подправить, а так идея с вассалами очень хорошая. Также считаю, что унии перестанут быть такими читерными (и Швеция чаще будет ставать независимой).


Deceased WhiteBear
А почему все должно свестись к простым захватам?

Ну будут вассалы создавать чуть больше мороки, разве это повод отказываться от расширения с их помощью?

Так не в мороке дело, а в том, что если раньше ненужный вам вассал мог ждать своей очереди хоть до 1821 года,

то теперь нет смысла его терпеть, один вред же, стал бесполезен - утилизировать сразу надо.

И Aiv не зря упоминает про то, что из-под аннексированного вассала провинции выходят вам с высокой автономией.

В то же время взяв их захватом и закорив, а затем подавив 1 восстание, вы получаете провинцию с исходной автономией.

Для Европы разница между 75% и 5-10-15% означает огромную разницу и в доходе, и в манповере, и в форс-лимите.

Поэтому вопрос естественный - нафиг головная боль с сомнительной пользой, если можно прекрасно и без неё?

Не говорю уже о безнадёжности удержать попавшего в унию крупного униата (ну пусть не Испанию или РИ, как у Aiv,

но вполне реальную Англию, попавшуюся португальцам).

Правда, если LD будет считаться как сейчас, то многие страхи окажутся фантомными болями :)


И Aiv не зря упоминает про то, что из-под аннексированного вассала провинции выходят вам с высокой автономией.

В то же время взяв их захватом и закорив, а затем подавив 1 восстание, вы получаете провинцию с исходной автономией.

Для Европы разница между 75% и 5-10-15% означает огромную разницу и в доходе, и в манповере, и в форс-лимите.

Поэтому вопрос естественный - нафиг головная боль с сомнительной пользой, если можно прекрасно и без неё?

Не говорю уже о безнадёжности удержать попавшего в унию крупного униата (ну пусть не Испанию или РИ, как у Aiv,

но вполне реальную Англию, попавшуюся португальцам).

Правда, если LD будет считаться как сейчас, то многие страхи окажутся фантомными болями :)

Вряд ли головной боли будет столько, что про вассалов придется забыть. Наоборот, появляется наконец-то адекватный выбор между прямым захватом и вассализацией. Парадоксы, кажется, того и добиваются, чтобы оба метода имели свои плюсы и минусы, свои проблемы, но ни один не был абсолютно предпочтительным.

Ну и безропотные вассалы смотрелись глупо. Почему они должны это терпеть, если могут сбросить? Тоже самое и с униями. Разве вы, попад в унию или под вассализацию не будете пытаться вырваться в удобный момент? Не будете искать для этого союзников во врагах сюзерена? Новая система смотрится адекватно. Даже если LD будет как у автономий нынче, сама возможность восстания быть должна. Да и я уверен, что будут методы по удержанию своры вассалов и униатов от восстания. Те же войны нон-стоп, например.


Deceased WhiteBear
Парадоксы, кажется, того и добиваются, чтобы оба метода имели свои плюсы и минусы, свои проблемы, но ни один не был абсолютно предпочтительным
Согласен, похоже, что так. А вот что получится, так это не факт что то, что нужно. Ляпы уже случались у уважаемых PDT.
Даже если LD будет как у автономий нынче, сама возможность восстания быть должна
Понятно, что сильных отличий от нынешнего LD быть не должно, никто не пишет программный код заново, PDT не исключение.

Как возможность - да, конечно, должна быть. "Молчание ягнят" в исполнении субчиков всегда удручало.


Slavkin

Раз уж заговорили про поведенческие изменения у вассалов, вставлю и я пять копеек:

Было б крайне замечательно, если на поведение вассала также будет влиять и религия (а не только соотношение армий/доходов). Вассал не должен рьяно воевать на стороне язычника-сюзерена, тем более если воевать приходится против стран с той же религией.


Deceased WhiteBear
Вассал не должен рьяно воевать на стороне язычника-сюзерена, тем более если воевать приходится против стран с той же религией
Казалось бы. Но православные сербы были одними из лучших вассалов турок во все времена, пока у турок не "закончилась" их хвалёная веротерпимость. Поначалу-то они ни одну веру не гнобили, те же православные запросто строили новые церкви, отправляли богослужение без помех. Османская веротерпимость не была мифом, но она превратилась со временем в свою противоположность. Вот тогда наступили и проблемы.

Так что если эту идею реализовывать, то базируясь на модификаторах толерантности к иноверцам/еретикам.


Dmsrdnv

По сути это решение ставит начинающих мододелов в неудобное положение. Если бы они ещё давали результат (изменения карты) в виде мода, тогда и вовсе мододелы начального уровня оказались бы не у дел.


born to die
А известно будут ли новые ачивки добавлены в новом дополнение?

Отвечу пожалуй сам себе на этот вопрос. На случай если кто-то не читает плазу и кому тоже это было интересно.

Будет добавлено 10 новых ачивок. Одну Йохан заспойлерил - играя за Гессен иметь не менее 50 подразделений наемников. Также будут добавлены ачивки за Испанию, Инков, Ацтеков, Персию, Арабию и японские даймио. Ни одна из ачивок не попадает в категорию "безумные", но и элементарных тоже не будет.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,611
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314757

Лучшие авторы в этой теме

  • SShredy

    132

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Tempest

    126

  • Pshek

    59

  • Эльфин

    50

  • Light Grey

    49

  • AndrewTi

    43

  • Myxach

    43

  • Razer98K

    40

  • Slavkin

    34

  • OliverDeBra

    29

  • Kola

    28

  • tabularasa

    27

  • Fagoth_Fatalist

    25

  • Shanti

    24

  • Evk

    23

  • Empiror

    21

  • lunoxod

    18

  • Iamneo94

    18

  • Blitzart

    16

  • Blizz

    15

  • Diplomate

    15

  • Aiv

    15

  • Atery

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • AlexDV
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...