Перейти к содержимому
Strategium.ru

Саб-моды для AGOT


Old_Wayfarer

Рекомендованные сообщения

ArtemMorozov

Подскажите, пожалуйста, существует ли саб мод на портреты, адаптированный под последнюю версию игры? Или самый крайний это 2.8.1. и нет никакой альтернативы? Спасибо 


u7262897
В 14.09.2020 в 10:08, ArtemMorozov сказал:

Подскажите, пожалуйста, существует ли саб мод на портреты, адаптированный под последнюю версию игры? Или самый крайний это 2.8.1. и нет никакой альтернативы? Спасибо 

Есть такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить самому командой add_trait portrait[portrait number] [character id])
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (это делал товарисч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с форума,так что можно ему и благодарность поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Это ставить есть есть More BloodLines)
Тот же автор,но меньше портретов,и без More BloodLines(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )


В 15.09.2020 в 19:00, u7262897 сказал:

Есть такой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить самому командой add_trait portrait[portrait number] [character id])
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (это делал товарисч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с форума,так что можно ему и благодарность поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Это ставить есть есть More BloodLines)
Тот же автор,но меньше портретов,и без More BloodLines(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Рабочие ссылки (версия agot, по-моему прошлая):

для More BloodLines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

без More BloodLines (не тестировал...) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


О мудрецы стратегиума, дайте совет, как правильно поставить мод на колонизацию Валирии, что бы без пиратов


Labes
(изменено)
2 часа назад, Lormik сказал:

О мудрецы стратегиума, дайте совет, как правильно поставить мод на колонизацию Валирии, что бы без пиратов


Здравствуйте.
Дело в порядке подгружения модов.
Наверное, самым корректным способом, если Вы играете с русификатором господина e479, будет установка подгрузки AGoT после русификатора. Т.к. у вас мод на колонизацию подгружается после AGoT, все станет в правильном порядке =)
Найдите файл-дескрипшн AGoT (файл с расширением .mod), откройте его текстовым редактором и добавьте строку dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" }
Если задаетесь вопросом "куда дописывать?", можете выбрать место между строками "path" и "user_dir".
Ещё одним (менее надежным, но, скорее всего, все ещё рабочим) способом будет задать подгружение саб-мода после русификатора и AGoT. В таком случае в файле-дескрипшне саб-мода задать:
dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" "A Game of Thrones" }

Изменено пользователем Labes

16 часов назад, Labes сказал:

Здравствуйте.
Дело в порядке подгружения модов.
Наверное, самым корректным способом, если Вы играете с русификатором господина e479, будет установка подгрузки AGoT после русификатора. Т.к. у вас мод на колонизацию подгружается после AGoT, все станет в правильном порядке =)
Найдите файл-дескрипшн AGoT (файл с расширением .mod), откройте его текстовым редактором и добавьте строку dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" }
Если задаетесь вопросом "куда дописывать?", можете выбрать место между строками "path" и "user_dir".
Ещё одним (менее надежным, но, скорее всего, все ещё рабочим) способом будет задать подгружение саб-мода после русификатора и AGoT. В таком случае в файле-дескрипшне саб-мода задать:
dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479)" "A Game of Thrones" }

Как только не пробовал, правители не пираты, но все в шлемах и Валирия заселена феодалами


Labes
(изменено)
2 часа назад, Lormik сказал:

Как только не пробовал, правители не пираты, но все в шлемах и Валирия заселена феодалами


Снова здравствуйте.
Пираты были последствием неправильной подгрузки модов.
Шлемы и феодализм в Валирии (на самом деле саб-мод заселяет все руины) - следствие устаревшего саб-мода на колонизацию. Т.е. он сейчас так и выглядит на ванили + чистом AGoT.
Проблема с руинами в том, что в саб-моде используется древняя, давно устаревшая версия файла руин (на которую накатили наработки автора саб-мода).
Косяк с руинами можно "исправить" если "актуализировать" в папке "events" саб-мода файл unoccupied_province_events.txt
Можете взять за основу актуальный unoccupied_province_events.txt из AGoT, и дописать в character_event id = unoccupied.1 провинции Валирии из саб-мода.
Т.е. после строк:

Спойлер

else = {
            if = { # Ruined provinces in every bookmark
                limit = { year = 2000 }
                ###The following are added directly via history to avoid history errors
                # c_toqolarth - Vaes Tolorro
                # c_ny_sar
                # c_summerhall
                # c_oldstones
                # c_oldghis

Дописать (я убрал продублированную провинцию):

Спойлер

                ###Valyria
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_valyria = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_valyria_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_valyria_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Tyria
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_tyria = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_tyria_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_tyria_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Drakaria
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_drakaria = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_drakaria_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_drakaria_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Gelios
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_gelios = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_gelios_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_gelios_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Perzyria
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_perzyria = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_perzyria_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_perzyria_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Oros
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_oros = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_oros_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_oros_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Land of Long Summer
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_long_summer = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_long_summer_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_long_summer_temple = { gain_title = PREV }
                }
                ###Aeksios
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    c_aeksios = { 
                        holder_scope = { any_courtier = { limit = { is_ruler = no } death = yes } }
                        gain_title = PREV 
                        location = { set_province_flag = ca_colony_6 }
                    }
                    character_event = { id = unoccupied.101 }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_aeksios_town = { gain_title = PREV }
                }
                create_character = {
                    name = ""
                    religion="ruin_rel"
                    culture="ruin"    
                    dynasty=none
                    attributes = {
                        martial = 0
                        diplomacy = 0
                        intrigue = 0
                        stewardship = 0
                        learning = 0
                    }
                    trait = ruin
                }
                new_character = {
                    b_aeksios_temple = { gain_title = PREV }
                }


Таким образом руины (включая Валирию) снова станут руинами.
Только нужно понимать, что это костыль, а не полноценное решение. Что бы все работало стабильно и так как должно, нужно убедится, что при "актуализации" unoccupied_province_events.txt саб-мода было убрано только устаревшее, а не "авторское". Для этого можно взять древнюю версию AGoT (у нас на форуме самая старая 1.4.1, но на moddb ещё есть 1.1, на которую писался саб-мод) и определить количество наработок автора.

Так же решить несоответствия между версиями. Например Макхрош (c_makhrosh) во времена AGoT 1.1 был руинами (соответственно и в саб-моде так), но в 2.2 он уже руинами не является (насколько я понимаю, это Ваэс Орвик, и он таки должен быть руинами). Тут уже решайте сами, какой из вариантов оставить.
Но если хотите вернуть им статус руин, то после строк:

Спойлер

if = {
                    limit = { year = 7930 } #Qartheen Cities

Дописать:

Спойлер

                    ###Vaes Orvik
                    create_character = {
                        name = ""
                        religion="ruin_rel"
                        culture="ruin"    
                        dynasty=none
                        attributes = {
                            martial = 0
                            diplomacy = 0
                            intrigue = 0
                            stewardship = 0
                            learning = 0
                        }
                        trait = ruin
                    }
                    new_character = {
                        c_makhrosh = { 
                            holder_scope = { abdicate_to = PREVPREV }
                            location = { set_province_flag = ca_colony_3 }
                        }
                        set_defacto_liege = THIS
                        character_event = { id = unoccupied.101 }    
                    }
                    create_character = {
                        name = ""
                        religion="ruin_rel"
                        culture="ruin"    
                        dynasty=none
                        attributes = {
                            martial = 0
                            diplomacy = 0
                            intrigue = 0
                            stewardship = 0
                            learning = 0
                        }
                        trait = ruin
                    }
                    new_character = {
                        b_makhrosh = { gain_title = PREV }
                    }
                    create_character = {
                        name = ""
                        religion="ruin_rel"
                        culture="ruin"    
                        dynasty=none
                        attributes = {
                            martial = 0
                            diplomacy = 0
                            intrigue = 0
                            stewardship = 0
                            learning = 0
                        }
                        trait = ruin
                    }
                    new_character = {
                        b_makhrosh_temple = { gain_title = PREV }
                    }

И да, не стоит забывать, что часть из не упомянутых файлов саб-мода также нуждается в "актуализации".

Изменено пользователем Labes

Спасибо Labes, но я хотел поставить Валирию на действующей версии.

И как я понял ваше решение скорее всего будет с кучей лагов из-за версий.

Такое мне не подходит. Спасибо, что ответили, не знаете ли автор забил на свой мод или нет?


Похоже автор забил на свою работу, последние сообщения на tapatalk датируются 2017 г.


Labes
(изменено)
18 минут назад, Lormik сказал:

Спасибо Labes, но я хотел поставить Валирию на действующей версии.

И как я понял ваше решение скорее всего будет с кучей лагов из-за версий.

Такое мне не подходит. Спасибо, что ответили, не знаете ли автор забил на свой мод или нет?


Это не "решение", а только вектор направления, в котором можно начать двигаться.
Автор разработку закинул давным-давно. Поэтому и приходится предлагать Вам самолично править разницу напильником. Благо новшеств в моде минимум, и при наличии времени и желания, осилить вполне реально.
P.S. Если лень заморачиваться, есть другой, актуальный на AGoT 2.0 саб-мод на колонизацию Валирии. Можете попробовать его -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes

Labes все робит. Огромное вам спасибо!


Labes
(изменено)
19 минут назад, Lormik сказал:

Labes все робит. Огромное вам спасибо!


Рад был помочь =)
Пока смотрел наработки автора саб-мода, нашел ошибку в актуальной версии AGoT. Нужно будет исправить ее в русификаторе.
А по поводу списка саб-модов, он, к сожалению, безнадежно устарел. По-хорошему, нужно найти актуальные саб-моды, и попросить уполномоченного обновить шапку. А то люди периодически предпринимают попытки поставить старые саб-моды и удивляются каше.

Изменено пользователем Labes

22 часа назад, Labes сказал:

Рад был помочь =)
Пока смотрел наработки автора саб-мода, нашел ошибку в актуальной версии AGoT. Нужно будет исправить ее в русификаторе.
А по поводу списка саб-модов, он, к сожалению, безнадежно устарел. По-хорошему, нужно найти актуальные саб-моды, и попросить уполномоченного обновить шапку. А то люди периодически предпринимают попытки поставить старые саб-моды и удивляются каше.

Можете тогда, пожалуйста подсказать хорошие рабочие саб-моды для актуальной версии?


Labes
3 часа назад, Lormik сказал:

Можете тогда, пожалуйста подсказать хорошие рабочие саб-моды для актуальной версии?


Снова здравствуйте.
Если честно, не могу назвать себя фанатом любительских саб-модов.
Но не мог не заметить популярность (в том числе и у нас на форуме) саб-мода More Bloodlines (он совместим с актуальной версией AGoT -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
На мой вкус, прелесть "родословных" теряется с их количеством. Но нельзя не отметить, что во вселенной знаменитых домов действительно множество.
Кроме того, помимо "родословных" в саб-моде присутствуют различные интересные ивенты, например доработаны "перевертыши".

Только нужно понимать, что саб-мод не переведен, и помимо непосредственно привнесенного им контента, английским станет ещё и кусок на самом деле переведенного, который саб-мод "перекроет". Хотя, справедливости ради, такого не много. =)


Labes к сожалению мод вылетает (не пираты а просто вылет), да и как то не особо заинтересовал. Хотя по чтению иностранных сайтов популярность у него бешеная. 


вылетает из-за конфликта с колонизацией валирии


Labes
В 14.10.2020 в 18:52, Lormik сказал:

вылетает из-за конфликта с колонизацией валирии


Снова здравствуйте.
Учитывая, что More Bloodlines весьма глобальный саб-мод, который затрагивает в том числе и карту, это не удивительно.
Однако, учитывая его популярность, у многих саб-модов есть совместимые с ним версии, или патчи на совместимость с ним.
Можете глянуть отсортированный по совместимости с версиями AGoT (2.0 и 2.1) и другими саб-модами список тут -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Практически все мелкие, но это может быть и плюсом. Т.к. можно подобрать интересное именно Вам, без кучи лишнего.


5 часов назад, Labes сказал:

Снова здравствуйте.
Учитывая, что More Bloodlines весьма глобальный саб-мод, который затрагивает в том числе и карту, это не удивительно.
Однако, учитывая его популярность, у многих саб-модов есть совместимые с ним версии, или патчи на совместимость с ним.
Можете глянуть отсортированный по совместимости с версиями AGoT (2.0 и 2.1) и другими саб-модами список тут -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Практически все мелкие, но это может быть и плюсом. Т.к. можно подобрать интересное именно Вам, без кучи лишнего.

И снова большое спасибо


Умный Ситх

А есть моды чтобы можно было начать играть за Джона Сноу раньше Пира Стервятников?


В 16.10.2020 в 18:17, Умный Ситх сказал:

А есть моды чтобы можно было начать играть за Джона Сноу раньше Пира Стервятников?

Схожий вопрос есть ли мод совместимый с AGOT, что бы можно было играть за безземельного персонажа(например за Джона Сноу на год раньше)

Я нашел пару модов, но один не совместим(rise to power все в шлемах) а второй стар и просто не работает(landless count)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247320

Лучшие авторы в этой теме

  • Labes

    66

  • Aveonius

    40

  • u7262897

    37

  • Dævinius

    35

  • Флавий Аниций

    29

  • Lormik

    23

  • Homa89

    20

  • Деймон Блэкфайр

    19

  • NZA

    10

  • Limonic

    9

  • Otox

    8

  • Skyri11

    8

  • ne_maksim

    8

  • Alterus

    7

  • fet_ted

    7

  • Лагос

    7

  • JamesMails

    7

  • Learain

    7

  • jcback

    6

  • олегатор227

    6

  • Comandante Raven

    5

  • Aurelius36

    5

  • Не придумал

    5

  • facer777

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Old_Wayfarer

| Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скачать cаб-моды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | 1d852fa02e211086f3ce19b4818d

Флавий Аниций

Нашел на agotcitadel.boards.net небольшой, но полезный саб-мод AGOT Westeros Trade Routes Fix, который исправляет торговые пути Вестероса, позволяя строить в них торговые поселения.  Также, я немного

Флавий Аниций

Вот ссылка на новый More Bloodlines, версии 3.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и альтернативная ссылка (на всякий случай) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Labes

i Из-за появления подписки на дополнительный контент для CK2, версия игры была изменена на 3.3.4. По сути ничего не изменилось, чексумма осталась прежней, а в интерф

Флавий Аниций

На днях выдалось чуть больше свободного времени, чем обычно. Поэтому я смог перевести на русский язык замечательный саб-мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет строить не просто чудеса с

Флавий Аниций

Сделал музыкальный саб-мод "Seven Kingdoms Music".   Добавляет музыку из родственного AGOT мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Около 50 атмосферных треков. Специально для тех, кто х

Aveonius

Предлагаю добавить саб-мод Manic's Units for AGOT: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Заменяет ванильные фигурки солдат, советников и кораблей на соответствующие лору.

Флавий Аниций

Я бы сказал, эта сборка -  результат творчества многих людей (включая авторов самих саб-модов). Значительная часть переводов саб-модов в сборке – мои, адаптация некоторых саб-модов и громадное количес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...