Перейти к содержимому
Strategium.ru

Саб-моды для AGOT


Old_Wayfarer

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций

На днях выдалось чуть больше свободного времени, чем обычно. Поэтому я смог перевести на русский язык замечательный саб-мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Позволяет строить не просто чудеса света, а целые города чудес. В наличии множество построек: храмы, статуи, башни, сады, фонтаны, склепы и т.д. Также присутствует новое игровое правило, связанное с городами чудес.

Скачать:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В архиве есть две версии: одна для стандартного AGOT, другая для More Bloodlines.

@Labes добавьте пожалуйста ссылки в шапку темы.

 


Labes

@Флавий Аниций Замечательно! Я как раз подумывал добавить упоминание этого мода в шапку. Благодарю :shake:


Lisenoк
В 25.04.2021 в 19:04, Labes сказал:

 

Здравствуйте. "Без особой запарки" это можно сделать через ...\history\characters\crownlands.txt

Эйрис II в файле будет первым, т.е. его ID - 77037. Бастардов можете наделать по примеру уже существующих детей, к примеру - Эйгона (его ID - 182496). Естественно, при этом стоит либо убрать строку с матерью (если хотите, чтобы она была неизвестной), либо поставить ID иной женщины (чтобы мать была известна, но ребенок был внебрачным). Также нужно будет добавить add_trait=bastard. Только учтите, что модификатор abomination_of_incest - для детей кровосмешения, если бастарды не от родственницы, его добавлять не нужно.

Если хотите настроить внешность, то конечно можете создать персонажа через редактор, а потом перенести его dna и properties из файла сохранения в созданного Вами персонажа, но лучше воспользуйтесь специальной утилитой Portrait Builder -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Главное убедитесь, что выбранный Вами для бастардов ID будет уникальным (как стоит выбирать ID указано в комментариях в начале файла).

Если возникнут трудности с пониманием что к чему, можете ознакомится с профильной статьей по созданию персонажей на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

После этих незамысловатых махинаций, у Эйриса II будет желанный бастард:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример с бастардом от принцессы Мелларио (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте, а есть какой либо способ узнать свободный id или может на запись id не существует ограничений? Т.е. я могу написать к примеру id 888000888999 и он ведь будет свободный? 

Надеюсь сформулировал нормально


Labes
(изменено)
1 час назад, Lisenoк сказал:

Здравствуйте, а есть какой либо способ узнать свободный id или может на запись id не существует ограничений? Т.е. я могу написать к примеру id 888000888999 и он ведь будет свободный? 

Надеюсь сформулировал нормально

 

Здравствуйте. Думаю, я понял, что Вы имеете в виду. :smile173:

Откровенно говоря, я не встречал информации касательно ограничений на длину ID персонажа, но подозреваю, что лучше этим не злоупотреблять.

Например в AGoT ID персонажей ограничен 9-значным числом, и этого диапазона более чем достаточно.

Самый простой способ проверить доступность ID - выполнить его поиск по файлам мода. Если совпадений нет - ID свободен :108196:

Лично я для поиска по файлам игры использую bashgrep. На мой вкус, это самый быстрый и удобный способ, который даже в exe-шник залазит.

Т.к. поддержку bash добавили в win 10, способ вполне доступен. Если для Вас это не очень удобно, подобный функционал есть в Total Commander.

Ну или Notepad++, но с ним пройтись по иерархии файлов не выйдет, и нужно открывать кучу файлов и выполнять поиск после этого, что не удобно.

 

P.S. Условие формирования ID из цитируемого Вами сообщения носят характер рекомендации, но это позволит избежать полного хаоса в выдаче ID.

Изменено пользователем Labes

Lisenoк
30 минут назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Думаю, я понял, что Вы имеете в виду. :smile173:

Откровенно говоря, я не встречал информации касательно ограничений на длину ID персонажа, но подозреваю, что лучше этим не злоупотреблять.

Например в AGoT ID персонажей ограничен 9-значным числом, и этого диапазона более чем достаточно.

Самый простой способ проверить доступность ID - выполнить его поиск по файлам мода. Если совпадений нет - ID свободен :108196:

Лично я для поиска по файлам игры использую bashgrep. На мой вкус, это самый быстрый и удобный способ, который даже в exe-шник залазит.

Т.к. поддержку bash добавили в win 10, способ вполне доступен. Если для Вас это не очень удобно, подобный функционал есть в Total Commander.

Ну или Notepad++, но с ним пройтись по иерархии файлов не выйдет, и нужно открывать кучу файлов и выполнять поиск после этого, что не удобно.

 

P.S. Условие формирования ID из цитируемого Вами сообщения носят характер рекомендации, но это позволит избежать полного хаоса в выдаче ID.

Благодарю 


Обнаружил некоторую проблему с саб модом Congenital Overhaul для версии MB. Королевская гавань, Старомест и некоторые другие провинции просто не прожимаются, а в их владельцах записано "никто". Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Версия игры 3.3.3, перевод игры [BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479) + фиксы перевода от Labes, из модов только AGoT, MB, и сам Overhaul под версию MB.


Aveonius
3 часа назад, facer777 сказал:

Обнаружил некоторую проблему с саб модом Congenital Overhaul для версии MB. Королевская гавань, Старомест и некоторые другие провинции просто не прожимаются, а в их владельцах записано "никто". Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Версия игры 3.3.3, перевод игры [BETA] CK II - Russian 3.3.3.0 (e479) + фиксы перевода от Labes, из модов только AGoT, MB, и сам Overhaul под версию MB.

Перечитайте о подгрузке саб-модов, у меня тоже так было из-за неправильного порядка


Флавий Аниций
(изменено)

Перевел AGOT Colonizable Valyria Revised.

Этот знаменитый саб-мод, как ясно из названия, позволяет колонизировать земли бывшей Валирии.

- Больше 40 новых провинций.

- Несколько новых событий: можно сразится с огненным змеем, найти древние сокровища или яйцо дракона.

Ссылки на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В архиве две версии саб-мода: для обычного AGOT и для More Bloodlines. Прописал им dependencies (зависимость) от русика AGOT, чтобы все нормально загружалось.

Кстати, говоря. Версия для обычного AGOT устарела, поэтому мне пришлось лично адаптировать ее к последней версии AGOT. :builder:

@Labes добавьте пожалуйста ссылки в шапку темы.

Изменено пользователем Флавий Аниций

Aveonius

Вместе с короной Тиреллов отображается корона Эйгона IV Недостойного. Играю с CO+MB

123.png


Labes
(изменено)
4 часа назад, Aveonius сказал:

Вместе с короной Тиреллов отображается корона Эйгона IV Недостойного. Играю с CO+MB

 

Здравствуйте. Это просто к сведению играющих, или Вы хотите узнать, почему так может быть?

Если второе, то дело в 20-м символе portrait properties (p19), который в Вашем случае установлен в a, что и соответствует короне Эйгона IV Недостойного. Почему он у нее a вопрос отдельный, но тут проблему возможно решить с другой стороны, ведь корона Тиреллов (как добавленные CO в эту категорию короны) блокирует только "рядовые" головные уборы, но не блокирует "особые короны". Но это достаточно просто исправить. Для этого Вам нужно ...\AGOT Congenital Overhaul\interface\portrait_properties\00_portrait_properties.txt -> # p36

Для каждой из корон этого блока Вы увидите:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что и позволяет скрывать "рядовые" головные уборы. Если сюда добавить 19 = { always = yes }, то будут скрыты и "особые короны".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этом случае надетые короны из  # p36 будут блокировать отображение любых других головных уборов (во всяком случае AGoT`овских).

Изменено пользователем Labes

Aveonius
1 час назад, Labes сказал:

В этом случае надетые короны из  # p36 будут блокировать отображение любых других головных уборов (во всяком случае AGoT`овских).

Спасибо, работает! Еще один решенный баг саб-модов


Флавий Аниций
9 часов назад, Aveonius сказал:

Спасибо, работает! Еще один решенный баг саб-модов

Кстати, интегрируйте исправление этого бага в русификатор саб-мода. Чтобы игрокам-новичкам не пришлось самостоятельно ковыряться в файлах.


Aveonius
28 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Кстати, интегрируйте исправление этого бага в русификатор саб-мода. Чтобы игрокам-новичкам не пришлось самостоятельно ковыряться в файлах.

Тоже об этом подумал, еще добавлю фикс в More Bloodlines, чтобы не отсекались все родословные у бастардов. И убрать мать Валарру Хиллу раз исправление от Labes не работает на саб-моде


Labes
(изменено)
1 час назад, Aveonius сказал:

Тоже об этом подумал, еще добавлю фикс в More Bloodlines, чтобы не отсекались все родословные у бастардов. И убрать мать Валарру Хиллу раз исправление от Labes не работает на саб-моде

 

Здравствуйте. Я, кстати, в том патче ванили, что выйдет на днях это тоже поправил. :108196: Как раз сегодня по плану буду описывать список всех изменений.

Изменено пользователем Labes

(изменено)

Играю с CO + FM + MB + Фикс локализации AGOTa и у некоторых персонажей, допустим у Рикона, отображаются те родословные, которых не должно быть 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Limonic

Флавий Аниций
(изменено)
27 минут назад, Limonic сказал:

Играю с CO + FM + MB + Фикс локализации AGOTa и у некоторых персонажей, допустим у Рикона, отображаются те родословные, которых не должно быть 

Что-то сломалось. Хотя капля драконьей крови у них появилась через предков-Блэквудов, у которых был брак с Баратеонами.

 

PS: В английской версии MB все нормально, только что проверил.

Изменено пользователем Флавий Аниций

После отключения фикса локализации всё починилось. Даже не знаю, с чем это было связанно. 


Aveonius
1 час назад, Limonic сказал:

После отключения фикса локализации всё починилось. Даже не знаю, с чем это было связанно. 

Порядок загрузки саб-модов, поставьте фикс перед саб-модами

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Я, кстати, в том патче ванили, что выйдет на днях это тоже поправил. :108196: Как раз сегодня по плану буду описывать список всех изменений.

Дело в том что ваши файлы не работают на саб-модах, так как у саб-модов свои файлы исторических персонажей


7 минут назад, Aveonius сказал:

Порядок загрузки саб-модов, поставьте фикс перед саб-модами

А как?


Aveonius
1 минуту назад, Limonic сказал:

А как?

Вверху на красном и синем фоне всё расписано


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247335

Лучшие авторы в этой теме

  • Labes

    66

  • Aveonius

    40

  • u7262897

    37

  • Dævinius

    35

  • Флавий Аниций

    29

  • Lormik

    23

  • Homa89

    20

  • Деймон Блэкфайр

    19

  • NZA

    10

  • Limonic

    9

  • Otox

    8

  • Skyri11

    8

  • ne_maksim

    8

  • Alterus

    7

  • fet_ted

    7

  • Лагос

    7

  • JamesMails

    7

  • Learain

    7

  • jcback

    6

  • олегатор227

    6

  • Comandante Raven

    5

  • Aurelius36

    5

  • Не придумал

    5

  • facer777

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Old_Wayfarer

| Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скачать cаб-моды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | 5338b3074c749b50a31979b1bb6d

Флавий Аниций

Нашел на agotcitadel.boards.net небольшой, но полезный саб-мод AGOT Westeros Trade Routes Fix, который исправляет торговые пути Вестероса, позволяя строить в них торговые поселения.  Также, я немного

Флавий Аниций

Вот ссылка на новый More Bloodlines, версии 3.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и альтернативная ссылка (на всякий случай) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Labes

i Из-за появления подписки на дополнительный контент для CK2, версия игры была изменена на 3.3.4. По сути ничего не изменилось, чексумма осталась прежней, а в интерф

Флавий Аниций

На днях выдалось чуть больше свободного времени, чем обычно. Поэтому я смог перевести на русский язык замечательный саб-мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет строить не просто чудеса с

Флавий Аниций

Сделал музыкальный саб-мод "Seven Kingdoms Music".   Добавляет музыку из родственного AGOT мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Около 50 атмосферных треков. Специально для тех, кто х

Aveonius

Предлагаю добавить саб-мод Manic's Units for AGOT: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Заменяет ванильные фигурки солдат, советников и кораблей на соответствующие лору.

Флавий Аниций

Я бы сказал, эта сборка -  результат творчества многих людей (включая авторов самих саб-модов). Значительная часть переводов саб-модов в сборке – мои, адаптация некоторых саб-модов и громадное количес

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...