Земли и титулы
Лучшие авторы в этой теме
-
Eclairius 9 сообщений
-
Aurelius36 5 сообщений
-
Carrachiolla 4 сообщений
-
Repka 3 сообщений
-
simonov-89 3 сообщений
-
taburetkin 3 сообщений
-
SirLongarm 3 сообщений
-
Maximilian 2 сообщений
-
Colonel_Jason 2 сообщений
-
Alterus 2 сообщений
-
Вольт 2 сообщений
-
Осип Самодрыга 2 сообщений
-
Aspid 2 сообщений
-
dualbios 2 сообщений
-
dovodan 2 сообщений
-
AntiohSoter 2 сообщений
-
L_Shprot 2 сообщений
-
PetyrSwan 2 сообщений
-
Helllrech 2 сообщений
-
Underclass 2 сообщений
-
Lurck 2 сообщений
-
Thenexumus 2 сообщений
-
FailMan 2 сообщений
-
Fat_Goering 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Velondar_RV
Ознакомьтесь, прежде чем вчитываться в гайд, который Вам возможно и не нужен! Забросив первую партию (а иногда даже уже не пятую), Вы вероятно могли так и не понять, за что получили по ушам от со

Aurelius36
Значит большинство в совете За. Тогда что пишется в подсказке? Напротив чего стоит красный крестик?

Eclairius
@Серж Барнаул , если вы вассал герцога - то в случае объявления войны вы исключительно будете воевать с герцогом, и его союзниками (если таковы есть). При победе в войне за независимость вы избавитесь

Eclairius
Все зависит от того кто какие земли контролирует и чьим прямым вассалом является. Например, вы играя за короля Англии, создаете герцогство Сомерсет. Предположим, что все де-юре графские провинции Соме

Alterus
@Anton Wilde Надо, чтобы в других землях был принят закон о высокой власти короны, который запрещает наследование за пределы государства. Сами вы лично, если я правильно всё помню, повлиять на этот пр

Carrachiolla
Требуется помощь мастеров механики CK II !!! Обрисую ситуацию. Почти завоевал мир, остались Тибет и Индия. Фризы уже будь здоров, бывают по 10 сек, хотя комп вроде неслабый. Как завоюю, хо

Eclairius
Нет, просто у вас не принят соответствующий закон. Посмотрите во вкладке законов, он в самом низу.

FailMan
Спасибо огромное!!!)
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Ознакомьтесь, прежде чем вчитываться в гайд,
который Вам возможно и не нужен!
Забросив первую партию (а иногда даже уже не пятую), Вы вероятно могли так и не понять, за что получили по ушам от соседа, из за чего вассал усиленно хочет в подарок часть земель, да и вообще — как из графов да в императоры пробиться, если даже не понятен механизм создания титулов.. CK2 игра несомненно о власти и господстве, а эти две вещи невозможны без войны. Довольно трудно понять как этим всем управлять, ведь даже причин объявления боевых действий (которые играют чуть ли не важнейшую роль) невероятно много.. Технически, основные факторы (которые тесно взаимодействуют друг с другом) можно перечислить на пальцах одной руки:
Именно о последнем пункте будет идти речь, так как религию и тип правления можно сменить, как и культуру. Земли же, их исторические связи между собой, а также способы создания титулов — у всех одинаковы (хотя то же не без исключений). «Де-юре» это фундамент, который нужно понять прежде чем вчитываться в более серьезные тактические и стратегические гайды. Если коротко, этот термин обозначает структуру и систему зависимостей одних землевладельцев от других, соответственно будет важным на любой стадии игры.
«Де-юре»
Изначально кратко рассмотрим и обозначим несколько терминов, для простоты восприятия гайда.
Владельцы баронств — де-юре вассалы графства, хотя могут быть независимыми.
Фактически, граф имеет бесспорное право объявить войну за баронство располагаемое в принадлежащей ему провинции (если по каким-то причинам они вассалы другого правителя или независимы). В этом вся суть де-юре — «железобетонные» исторические права высшего титула на низший (в приведенном выше примере — претензия графа на свои баронства). Де-юре и «железобетонно» должны стать для Вас синонимами на время игровой сессии.
Каждое графство (провинция) де-юре («железобетонно») прикреплено к определенному герцогству. Графства не могут перейти в де-юре к другому герцогству (кроме нескольких ивентовых возможностей, но это исключения. К пример титул Готланда, в котором на ранних датах вовсе нету де-юре графств).
Герцогства могут содержать от 1 до 6 графств (пример: Венеция, одна провинция).
Замечу, что герцоги будут обижаться на любого, кто владеет ихними де-юре землями, не являясь при этом их вассалами. Вассалы же, в свою очередь, всегда будут обижаться на сюзерна (исключение — данное герцогство является основным титулом правителя). Для справки, это ФУНДАМЕНТ феодальных взаимоотношений. Правильный подбор личных и вассальных феодов обеспечит хорошие взаимоотношения власть имущих в государстве.
Что бы создать герцогство, нужно контролировать (не обязательно прямо, можно руками вассалов) 51% его де-юре территорий. Правитель владеющий герцогством, всегда («железобетонно») претендует на низшие де-юре феоды своего титула (как и любой другой высший, — королевства, империи, — на более низший).
Королевство состоит из исторически обозначенных герцогств. Для создания каждого из королевств нужно некоторое (РАЗНОЕ, обычно ~70-80%) кол-во де-юре земель и герцогских титулов (обычно один-два).
Герцогства, в отличии от графств, могут не только фактически, но и де-юре перейти к другому королевству\империи. Для этого созданный\захваченный\отошедший другому правителю герцогский титул должен удерживаться в течении 100 лет (подавленные восстания и споры о престолонаследовании не в счет).
Правитель королевства де-юре («железобетонно) претендует на ВСЕ феоды (баронства, графства) и титулы (герцогства) своего королевства.
Империи состоят из де-юре королевств. Для их создания, как и в случае с королевствами, нужно некоторое (РАЗНОЕ, обычно ~80-90%) кол-во земель и королевских титулов (обычно один-два).
Как и герцогства, королевства могут уйти де-юре к другим империям, удерживаясь ими в течении 100 лет.
Император де-юре («железобетонно) претендует на все феоды и титулы своей империи.
Выше была изложена лишь общая концепция,
исходя из которой возникает два важных вопроса:
Рассмотрим их:
Что бы посмотреть де-юре привязки провинции, надо зайти в портрет своего правителя и кликнуть по титульному щитку нужного тебе графства (в списке личных титульных владений). Откроется менюшка с описанием графского титула. Выше будет титульный щиток, ниже в менюшке список де-юре баронств. Справа вверху будет квадратик, если поставить в него «галочку», то рядом с титульным щитком графства появится титульный щиток его де-юре герцогства, (само графство на карте начнет подсвечиваться мигающей границей). Жмем на щиток герцогства — при этом в менюшке ниже появляется список его де-юре графств, рядом с титульным щитком герцогства появляется щит его де-юре королевства. Де-юре территория герцогства на карте начинает мигать, обозначая его границы. Что важнее - правее от титульных щитков появится кнопка «Создать титул» (если герцогство не создано) или «Узурпировать титул» (если титул этого герцогства уже кто-то создал). При наведении на эту кнопку (даже если она не активна) высветится информация о том, что еще нужно для создания\узурпирования. В королевстве\империи — технология просмотра условий создания и состава де-юре земель такая же как и у герцогства. Единственное, не все королевства имеют де-юре империю (например Польша).
Опубликовано Velondar_RV,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.