ryazanov

XCOM 2: War of the Chosen

330 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

ryazanov
XCOM 2 Reveal Trailer – IGN First
 

 

 
Спойлер

AItBpv9n82Y.jpg

8CkAcwfZgXE.jpg

bC4xhTwKYes.jpg

eC8-dR5KIS4.jpg

_nWYDQmq1O4.jpg

05_x2_screens_media.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Следующим проектом издательства 2K Games станет сиквел тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Об этом сообщает портал IGN, в распоряжении которого оказалась эксклюзивная информация.

События XCOM 2 будут разворачиваться спустя 20 лет после финала Enemy Unknown, в утопическом будущем, где инопланетяне установили контроль над Землей. Многие страны оказались под влиянием правительства Advent Administration, которое обещает человечеству процветание, жизнь без болезней, голода и боли. Освобождать планету от инопланетных захватчиков и бороться с пропагандой предстоит партизанским отрядам, один из которых и возглавит игрок.

В XCOM 2 предложат новые сценарии, тактические возможности, виды оружия и, главное, инопланетян. Как и в оригинальной игре, специальный редактор будет генерировать карты, случайным образом расставляя интерактивные объекты, укрытия и даже врагов. Классов солдат по-прежнему пять (штурмовик снайпер, псионик, пехотинец и солдат поддержки), зато все они получат новую экипировку и способности.

Студия Firaxis Games отвечает за создание XCOM 2. Планируется, что игра выйдет в ноябре 2015 года только на PC.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Исправленная локализация XCOM 2 со всеми дополнениями.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инструкция по установке и список изменений содержится в архиве.

Thx. Rup

 

Спойлер

Несколько полезных ссылок, для любителей модов:

Обзорная статья - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья за тем же авторством - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (собственно, как создавать самому русики + несколько уже созданных русификаторов, статья постоянно обновляется, так что следите сами) 

А тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с ссылками на русификаторы, выложенные на tbsplay.ru.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моды работают на репаке. Моды не локализованы. Моды конфликтуют между собой. Моды могут сломать игру.

В общем, всё как всегда - на свой страх и риск.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки там на стим, при необходимости пользуйтесь Smods (ссылка выше).

 

Изменено пользователем Москит
Обновил полезную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Candramelekh

    header.jpg

    Бесплатное приложение в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. позволит вам создавать плакаты, достойные «лайков» и «репостов»! Встречайте XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center. Приложение XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center, доступное в Steam, открывает доступ к функционалу «Фотокабинка» из XCOM 2: War of the Chosen. Он позволяет вам создавать собственные пропагандистские плакаты, используя различные задники, фильтры, а также позы для ваших любимых бойцов XCOM.

    Если вы пока не приступили к выполнению своих обязанностей, то можете создать новых бойцов прямо в Propaganda Center. Они могут стать оперативниками XCOM или ВИПами, которые встретятся вам в кампании.

     

    Спойлер
    • Фотокабинка: воспользуйтесь десятками инструментов — задников, поз, фильтров и т.д., — чтобы создать, настроить и распространить по всему миру изображения своих бойцов.
    • Группа персонажей: импортируйте своих солдат из XCOM 2 в центр по пропаганде (Propaganda Center), чтобы использовать их в фотокабинке. Подготовьтесь к следующей кампании, создав отряд с нуля и импортировав группу в XCOM 2: War of the Chosen.
    • Изменяйте мир: делитесь своими творениями одним нажатием кнопки.

     

    Спойлер

    Минимальные: Windows 7, 64-bit, Core 2 Duo E4700 2.6 GHz или Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz, 4GB ОЗУ, 1GB Radeon HD 5770, 1GB GeForce GTX 460, DirectX 11, 3GB на диске

    Рекомендуемые: Windows 7, 64-bit, 3GHz Quad Core, 8GB ОЗУ, 2GB Radeon HD 7970, 2GB GeForce GTX 770, DirectX 11, 3GB на диске

     

    Спойлер

    ss_8941d32a005ad7da6e89b865ddf3f9e24e70d

    ss_63b73b31f98c94b4c99fd538e2d9cb204c3cd

    ss_58cca733a98d8d6a38bbbf74647c967baf09a

    ss_2c0212e0236717e054a3fba1e0f696d03c71f

     

     

     
    Изменено пользователем Candramelekh
    Заменил спойлеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    EugeneL
    В 18.04.2020 в 15:16, Gorthauerr сказал:

    Но в самой игре прямо говорится что адвентовские солдаты - это бывшие люди (а не выращенные с нуля гибриды),  которым модифицировали голову.

    Но ты же в игру не играл, правда?

    Потому, что в игре как раз раскрывается обратное. А постулат "солдаты Адвента - новобранцы из человеческих добровольцев" - это тезис пропаганды Адвента.

    По пунктам:

    1. При первой встрече с Адвентом, диктор замечает, что они очень похожи на людей.

    2. Пропаганда адвента много раз упоминает, что Адвент состоит только из человеских добровольцев. Есть много плакатов, в которых людей призывают вступать в ряды Адвента.

    3. После выполнений научных проектов по вскрытию адвентовцев, выясняется, что они похожи на людей только нижней частью головы. Остальная часть головы, которая закрыта шлемом, похожа на пришельцев. 

    4. После ранений, из содат Адвента вытекает оранжевая кровь.

    5. На первом же Blacksite Facility (научный центр проекта Аватар, где получают зеленую жижу), икс-ком обнаруживает много модифицированных людей в криокапсулах. Как выясняется позже - это солдаты адвента.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    30 минут назад, EugeneL сказал:

    Но ты же в игру не играл, правда?

    Играл. Вот второй раз со всеми кусочками перепрохожу. Иначе смысл мне её бурно обсуждать?

    И как раз в игре несколько раз говорилось, что солдаты Адвента это бывшие люди (после модификации и гибридизации).

    И при вскрытии адвентовского рядового по-моему говорится.

    33 минуты назад, EugeneL сказал:

    Есть много плакатов, в которых людей призывают вступать в ряды Адвента.

    Вот и кстати, зачем им призывать добровольцев в солдаты, если все солдаты клоны и люди там вообще не нужны? тоже неувязочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    2 часа назад, Gorthauerr сказал:

    Вот и кстати, зачем им призывать добровольцев в солдаты, если ...

    Бургеров очень хочется :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Estherr

    Чтобы стадо не взбунтовалось, не? А так типа адвент - форпост человечества, вступай в армию, бей жуков (ой, это Хайнлайн) и прочий Геббельс. Пропаганда не обязана показывать реальное положение вещей, так-то если.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr
    4 часа назад, Estherr сказал:

    Чтобы стадо не взбунтовалось, не? А так типа адвент - форпост человечества, вступай в армию, бей жуков (ой, это Хайнлайн) и прочий Геббельс. Пропаганда не обязана показывать реальное положение вещей, так-то если.

     

    В 20.04.2020 в 17:01, Gorthauerr сказал:
    Цитата

    Грубо говоря, всё направлено на то, чтобы переработка людей была результатом не охоты, а скотоводства.

    "Это у них скотоводство" говорят защитники нелогичности разрабов. Но если ксеносы относятся к людям как к скоту, то тупо клонировать и сразу в переработку (или клонировать и в клетки) намного дешевле и проще. Или дать расплодиться в трущобах и ловить там чтобы пригнать на переработку - дешевле и проще. С позиции эфириалов-скотоводов новые города, TV, генетические клиники где "скот" лечат от неизлечимых болезней и омолаживают, привлечение к работе человеческих специалистов, обеспечение людей работой, жил.площадью, машинками, тряпками и гамбургерами из сои - это просто дикая и неоправданная растрата ресурсов и лишние заморочки. Логически должно быть или - или. Или люди для эфириалов скот, или "питомцы"/рабы. и тогда новые города с генетическими клиниками, обеспечением работой, жил.площадью, тряпками, личными жоповозками машинками и гамбургерами из сои.

    Потому что с такой позиции эфириалов ("люди = скот, людей в зеленую жижу"), вся возня с Адвентом: строительство городов, обеспечение людей работой, жил.площадью, личными жоповозками машинами, тряпками, работа с колаборационистами, пропаганда, генетические клиники по излечению людей от хронических болячек и омолаживанию организма - бесполезная и нецелесообразная трата времени и ресурсов. Без всего этого ксеносам дешевле и проще. Лор в игре сам себе противоречит, противоречит логике.

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    4 часа назад, Estherr сказал:

    Чтобы стадо не взбунтовалось, не?

    "Ой, боюсь боюсь!" - скажут эфириалы, после того как захватили Землю, разнесли человеческие города в хлам, разметали в ошмётки армию :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    В 21.04.2020 в 16:01, Gorthauerr сказал:

    "Ой, боюсь боюсь!" - скажут эфириалы, после того как захватили Землю, разнесли человеческие города в хлам, разметали в ошмётки армию

    В первую часть ты тоже не играл.

    Если X-COM проигрывает в первой части отвалом всех стран (каноничный финал первой части), пришельцы устанавливают теневое правительство на Земле. В финале глава секретного совета сообщает Командующему X-COM, что он уволен. На этом война заканчивается..

     

     

    Спойлер



     

     

    Отсюда следует, что у пришельцев не хватает собственных сил на

     

    В 21.04.2020 в 16:01, Gorthauerr сказал:

    захватили Землю, разнесли человеческие города в хлам, разметали в ошмётки армию

     

    Хватает сил, чтобы немного элиты попугать, о том, что пришельцы могут "убить всех человеков" речи даже и не идет. Отсюда и необходимость действовать более тонко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    4 часа назад, EugeneL сказал:

    В первую часть ты тоже не играл.

    Если X-COM проигрывает в первой части отвалом всех стран (каноничный финал первой части)

    Почему же, играл но не проигрывал. И что значит тоже, я играл и прошёл обе.

    Просто чтобы среднестатистическую современную игру проиграть это надо постараться (или запускать на макс.сложности, не имея скила на ней проходить. ни тем, ни другим не увлекаюсь)

    4 часа назад, EugeneL сказал:

    Хватает сил, чтобы немного элиты попугать, о том, что пришельцы могут "убить всех человеков" речи даже и не идет. Отсюда и необходимость действовать более тонко.

    В общем это вилами на воде писано, и опять противоречие логике чтобы оправдать разрабов. Напомню, что по ЛОРу 2й части пришельцы разрушили старые города, и построили для людей новые. Вполне себе уничтожение цивилизации на которое сил хватило. Да и возможность "убить всех человеков" - см.странники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит
    В 23.04.2020 в 07:26, EugeneL сказал:

    Если X-COM проигрывает в первой части отвалом всех стран (каноничный финал первой части), пришельцы устанавливают теневое правительство на Земле. В финале глава секретного совета сообщает Командующему X-COM, что он уволен. На этом война заканчивается..

    Это не каноничный финал. В первой части вообще нет каноничного финала. Первая часть по канону заканчивается поражением Икском при обороне базы.

     

    Икском: Возрождение:

    Цитата

    Он сделал ещё глоток, большой.

    - Так у вас есть люди, желающие сражаться? - сказал он. - Это замечательно. Но вам понадобится нечто большее. У нас было всё - международное финансирование, лучшие учёные и инженеры мира, профессиональные солдаты, воздушная поддержка, замечательные лидеры - всё. Мы сбили два корабля, ты знал об этом?

    - Нет, сэр, - ответил Иван.

    - Так вот, мы сбили. Мы добились успехов в понимании их технологий, разрабатывали инструменты для победы над ними. Наши потери были велики, да, но мы верили, что у нас есть шанс. Я верил.

    - Тогда… что случилось? - спросил Иван.

    - Коалиция отвернулась от нас, вот что. Сдала нас. Не уверен, какая страна была первой -они же не сказали нам об этом в лицо. Но, в конце концов, они нас отрезали. Пришельцы нанесли единый скоординированный удар по нашим штабам и важным комплексам. Кто-то сдал им наши координаты.

    - Почему?

    - Паника, - проворчал он, делая ещё один глоток. - Они испугались, что если мы продолжим сражение, пришельцы истребят нас всех.

    - А вы думаете, они истребили бы? - спросил Иван.

    Он фыркнул:

    - Они могли бы сделать это сразу. Вместо этого они устраивали небольшие налёты, похищали людей, сеяли страх. Думаю, в итоге они получили то, на что рассчитывали. Послушную популяцию овечек.

     

    xcomrades.ru:

    Цитата

    Кто-то из затерроризированных пришельцами правительств, имеющих представителя в Совете, предал XCOM, выдав координаты основной базы и всех подразделений организации пришельцам. В общем и целом, XCOM активно боролся с пришельцами примерно пять недель, сбив два НЛО и успев только начать изучение вражеских технологий. В начале апреля пришельцы нанесли единый скоординированный удар по базе XCOM (псионически захватив часть персонала, пошедшего против своих), а также по подразделениям проекта на всех континентах. Шеф был захвачен в плен (он был приоритетной целью операции), а Брэдфорд, Вален и Шень смогли спастись. После этого армия вторжения показала свои истинные возможности — невзирая на ожесточенное сопротивление земных войск, летающие корабли чужих превратили в пыль столицы основных государств планеты. В скором времени Земля капитулировала, а все ее вооруженные силы были практически уничтожены в короткой войне в стиле «избиение младенцев».

    Взятого в плен Шефа погрузили в стазис в специальном костюме, внедрив в его мозг пси-чип. Понятно, не просто так — пришельцы оценили полководческий талант Шефа, и его мозг стал виртуальным тренажером для инопланетных солдат. Таким образом, почти все события Enemy Unknown/Within являются тактическими симуляциями боевых операций пришельцев в мозгу Шефа, своего рода компьютерной игрой пришельцев! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr

    Годная игра,

    но где-то к середине/концу кампании становится нудная шо писец...

    Причем, с дополнением War of the Chosen хоть и интереснее и контента больше, но играется более нудно чем в оригинал

    (понятно почему, миссий то добавилось раза в 1,5, и избранные регулярно нудятины по своему устранению добавляют)

    В общем, где-то через год игрового времени хочется выть волком "как же надоело!" (но хочется во 2й раз добить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    В общем, интересно бы посмотреть чтоже это за таинственный "настоящий враг" которым пугали эфириалы и Избранные в своем финале, и с которым эфириалы в прошлом боролись.

    Может в XCom 3 покажут?

     

    Ну и с переработкой людей в зеленую жижу явно перебор треша конечно. Хотя бы потому, что при генетических манипуляциях/исследованиях это НЕ нужно, да и бесполезно. все генетические манипуляции имеет смысл проводить над одним клеточным ядром, которое потом подсаживать в яйцеклетку и выращивать организм с нужными свойствами. Какие-то манипуляции с "генетическим материалом" взрослого организма, и переработка его в каких-то гибридов это такая же "тёмная магия" как некромантия в фэнтэзи (т.е. 100% не существующее явление).

    Не говоря уже о том, что к виду на основе которого ксеносы хотят себе вырастить гибридные тела (а не тупо жрат) так относиться не будут.

    Не говоря уже о том, что какая-то "склонность человечества к псионике", и "особая генетическая ценность человечества для ксеносов-псиоников" - тоже бред и бутафория.

    "Псионика" (сиречь "магические способности", только названные по Sci-Fi`шному "псионикой" ) у человеческого вида или вообще отсутствует, или если и есть то весьма слаба и редко встречаема.

    Изменено пользователем Gorthauerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дон Андрон
      • Platon
      • Александрович